Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск
ОЖ менять не сложнее масла. В букваре всё доходчиво написано (стр 92). Если печку завоздушишь, встаёшь в горку,печку на максимум, средние обороты двигателя. Как пробку выдавит, почувствуешь, будет дуть горячий воздух. Глаза боятся, руки делают.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Изменилась формулировка обгона.Теперь обгон с права не запрещен, точнее теперь вообще нет такого понятия. Вот только я не понял, что такое "дневные ходовые огни"? "Дневные ходовые огни" - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни Что включать-то вместо ближнего света? 9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. .... А как объезжать тогда? Задним ходом до ближайшего перекрестка?
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Цитата: VYCTOR
Как можно измерить температуру замерзания?
Бывает в комплекте ареометра два "поплавка", один мерит плотность электролита, второй плотность ОЖ. Проградуирован в градусах, показывает при какой температуре замерзнет ОЖ.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Давление нормально накачивалось, оно и сейчас с не заведенным движком после третьего качка педаль колом и ход маленький. А заведешь, и до пола проваливается. Я уже думал на заведенном прокачать. В нете такой способ для каких то моделей АБС попадался. В нашей книге написано АБС отключить. Сегодня попробую. АБС не поломать бы.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Цитата: Поиск
вот думаю теперь,машине 4,5 лет,пробег 45 тысяч км,вроде бы рано,
Температуру замерзания антифриза мерил? Если первую зиму ездишь, то смотри по климату, где живёшь не понятно. Если не первый год, все равно померь, антифриз со временем теряет свои свойства.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Не могу прокачать тормоза после замены тормазухи. Прокачались нормально, воздуха не было. Педаль твёрдая пока двигатель не заведёшь. Находу приходится давить до пола, и колёса колом не встают. Ручник (ножник) стал держать хорошо, колодки развелись после многократных нажатий на педаль. Только распорная планка у меня стоит не так как на рисунке в статье у ilnur777. У меня в глубокой прорези рычаг ручника, а в мелкой колодка. Что делал: заменил сзади колодки и манжеты, во всех пыльниках тормозуха была. Пролил через оба цилиндра тормозуху, потом прокачал, ушло 05л. Так же перед. оставшейся от литра жидкостью, прокачал по кругу ещё раз все колеса, воздуха нигде не было. Выехал... и нервно закурил. Советы типа прокачивай лучше принимаются, но... может быть будут другие предложения.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Цитата: Prohor
На приличных шиномонтажках берут деньги ещё и за технологическую мойку колеса
В нашем колхозе, камни из протектора не все выковыривают 1. Шипы. Как то на душе спокойнее, асфальта зимой у нас нет. 2. Нокиан Нордман+ юзаю уже на второй машине, меня устраивает. 3. Перед Мишлен Грин, зад Бриджстоун Сникерс. Стояли все Бридж, одно колесо лопнуло, замену не нашёл (зима блин скоро, летней резины мало), взял пару Мишлен б/у 4.Переобуваться по погоде. Других вариантов не знаю. 5. Дома. Резина на дисках.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск
У меня автосвет с автозапуска гаснет, ключа то в замке нет. А с изолентой понт, сегодня пробовал, наклеил с внутренней стороны пластмассового окошка. День пасмурный, туманки включились, но небо чуть просветлеет-гаснет. Если едешь где то под деревьями, ещё и ближний включается. Вобщем цветомузыка, не вариант. Хочется что бы с зажиганием включались туманки, а с сумерками ближний свет.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Скоро будем ездить с ближним светом в светлое время, у кого какие мысли по "усовершенствованию" автосвета под под эту функцию. У меня загораются туманки с габаритами, потом когда еще стемнеет -ближний свет. Тупо закрыть датчик света не хочу, не серьёзно ездить с полной иллюминацией днём. В датчике света ни каких регулировок нет, специально разбирал. у кого какие идеи.
Сообщение отредактировано 3 октября 2010 22:50. Редактировалось 1 раз(а)
| Ближний свет | #379 | Добавлено: 3 октября 2010 21:19 |
Павел Инженеры
мастер
Возраст: 48
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Цитата: Alexes
Недавно сгорела лампа в левой фаре, заезжаю в магазин смотрю осрам лежит, на ней надпись +30% света 150 руб стоит, ну думаю частушки все это, покупаю, ставлю, замечаю что она действительно ярче обычной осрам (без 30%) светит....так что берите осрам, что на упаковке то и внутри ab
Полностью поддерживаю. В прошлом году сгорела лампа в правой фаре, достал (она когда то была голубая, но цвет выгорел), поехал в магазин. Таких ламп нет, фирму уже не помню, есть голубые ОСРАМ триста с чем то р за штуку. Купил, поставил. Свет фиговенький, да и кривая, вместо галки появились горы. Прогорела меньше года, сейчас купил ОСРАМ +30%, свет отличный, галка вернулась, цена 100р. А в левой фаре еще не менял. Лампа Н1
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск
На счет право-лево , не замечал. Мне кажется верх-низ, перед выше- уровень меньше и на оборот. Диагностику не делал. После года эксплуатации имею следующее: При ключе OFF стрелка за нижним делением; на нижнем делении примерно 3 литра; когда лампочка загорается ХЗ сколько остаётся ( соглашусь с большинством,примерно 70 км); после заправки стрелка правильно показывает почти сразу; от полного бака стрелка падает медленнее до половины, чем после; после длительной стоянки (ночь), стрелка показывает меньше , чем было. Сигналка стоит, датчик не трогал, фильтр менял сам.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск
То же была проблема с капотом, и на предыдущей Саньке, тоже. Тогда я наклеивал на отбойники резину мм 5, потому что резьба на них была порвана какраз там где надо. Здесь та же история, но клеить не стал. В магазине родные отбойники не найдешь, подобрал подходящие по диаметру, но в соседнею дырку. Эффект слабый, отбойники мягкие, а выкручивать пришлось сильно. А не давно ремонтировал передний бампер, после не большого ДТП, и сервисмены подсказали,где можно найти родные (или подходящие) отбойники. Я купил, специалисты отрегулировали замок, капот и отбойники. Греметь перестал.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Поменял прокладку КХХ, она была в норме, не протекала. Цена прокладки оригинал 80р. Всё почистил от нагара растворителем, очистителя карбюраторов не было под рукой. Клемму перед разборкой скидывал. Всё собрал без герметика, обороты подскочили до 1000. Комп был далеко, книга только электронная, а ждать не охота. Решил обучить по памяти. И конечно всё перепутал, вместо коричневого разъёма на ДЗ, сдёрнул разъём МАФ. Как результат, к моей 1000 ещё и чек загорелся. Так как функции самодиагностики на моей машине нет, чек хрен погасишь. Скинутая клемма ( на ночь не пробовал, минут 30), выдернутый предохранитель ECCS, включенное зажигание без АКБ (табло не загорелось), ни чего не помогло. Попытки обучить холостым тоже ни дали результатов. Пробовал все методы, какие здесь нашёл, обороты то 1000 то 800. Только не стандартный метод опустил обороты до 750. Черт бы с ними оборотами, если долго мучится что нибудь получится. да и чек, говорят со временем погаснет. Но расход, я много езжу по городу, и пинки под зад при переключении надоели. Я поехал на диагностику, отдал 500р, мне погасили чек, обучили холостым и просканировали топливную систему. Сервисмен сказал что существует около 40 методов обучения холостым без сканера.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Мануал с сайта я скачал. Там процесс самодиагностики, несколько пунктов, но с секундомером. Про нее писали, что на моей машине не работает. Тест на неподвижном авто, я делал. Получилось на всех режимах 2100. А в самодиагностике не понял, как закрыть дроссельную заслонку в ручную.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Поменял фильтр, проблем ни каких не возникло. Только кольцо разбухло и на место вставать не хотело. Пробег по ODO 74 тк, реальныйили нет , не знаю. Кольцо разрезал под углом, чтобы оно встало плотненько, и поехал в магазин "сальники, манжеты, прокладки". Там по размеру подобрали кольцо (122 и толщина 4,6 , лучше 124), цена 30р, родное стоит 270. В старом фильтре грязи было... оч много! Из него грязь сыпалась когда высох.
Цена фильтра оригенала 700р.
Сообщение отредактировано 19 июня 2010 17:09. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Тут писали что нет самодиагностики двигателя на 2wd 1.8. А для АКПП эта функция работает? Кто делал, подскажите, что делать начиная с пункта 8! Закройте дроссельную заслонку в ручную, откройте дроссельную заслонку, ещё и выключатель холостого хода ВКЛ! Объясните на пальцах, что и где закрывать-открывать и что ВКЛ-ВЫКЛ? У меня или не запустилась самодиагностика или "миганий нет" совсеми вытекающими... Коробка ведёт себя нормально ( в моём представлении о нормальности), только немного тормозит при принудительном переключении на повышенную передачу.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск
После замены прокладки КХХ, поднялись холостые до 850 на Р. Раньше были чуть меньше 700. Мануал только на компе, а он был далеко. Нужно было сначала прочитать, а потом делать, а я поторопился. Снял разъём с датчика весового расхода воздуха, вместо датчика дроссельной заслонки. Вот так вот стормозил! Загорелся чек, обороты после снятия нужного разъёма не упали. И главное: чтобы выключить чек, нужно зайти в режим самодиагностики, а я не могу. Почитал, оказывается это не возможно.Хотя в мануале об этом не написано, написано , что на машинах выпуска ранее декабря 2000, индикация кодов неисправностей посредством миганий контрольной лампы отсутствуют! Раньше была санни , там с этим проблем не было, проводком замкнул контакты и счетай. А как теперь сбросить ошибку, чек-то горит.