Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Цитата: ZhekaBS
Цитата: KiR а с 2010- эксплуатацию.
Да? А меня товарищи неделю катались на ПР по казахстану в конце года, а с ними рядом и казахи.......откуда инфа?
Я уже писал, как реально обстоят дела в Казахстане, не знаю. Но официально ПР у них запрещен. По этому, мы и обсуждаем здесь, возможность запрета ПР у нас, после принятия межгосударственного регламента таможенного союза России, Белорусси и Казахстана. Цитата из статьи по ссылке в первом посте: "Политической проблемой этого общего техрегламента стал именно вопрос о правом руле, который запрещен в Казахстане. Вопрос, таким образом, был в том, что либо казахи должны разрешить его у себя, либо Россия и Белоруссия должны его запретить." Хотя в Казахстане сами не знают что делать, бедолаги
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Здесь написано, что ПР будут ездить до полног износа, а раньше я читал, до 2010года. Не могу найти статьи.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Ох...ть!!! Раньше колеса снимали, дворники, а теперь до дверей добрались! Однажды придешь утром, а машина не заводится- мотор сп%%%ли. Я в акуе!!! Держись, брат! Чем помочь не знаю, но морально я с тобой!!!
В Бийске птиц на разборах найти трудно, в прошлом году знакомый не нашел ни одной. Костоправы в центре, на Динамовской, хорошие. Но ценник высокий, точней не сорентирую.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Цитата: aksjet
реле немного клацает на кнопке не светится при включении
Там разные предохранители, управление реле и "+" силовой. И если реле щелкает, а индикация на кнопке не загорается, значит нет "+" силового, по схеме предохранитель 7, 20А.
Попробуй отжать верх водительской двери, так что бы просунуть проволоку, линейку, что нибудь тонкое и длинное, но достаточно жесткое. И нажми на кнопку открытия ЦЗ на подлокотнике водительской двери.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск
У меня родственников в Казахстане нет, поэтому, как у них обстоят дела на самом деле, не знаю. Информация из СМИ. Но, в статье, ссылка на которую в первом посте, говорится о том, что как раз Казахстан является причиной запрета ПР у нас.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Запретят ввоз и не будут ставить на учет, и будешь ездить 50 лет на этой машине. Или как в Казахстане: они с 2007 запретили ввоз, а с 2010- эксплуатацию.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Не дадут они нам ездить на праворульных машинах, рано или поздно запретят. За последнии несколько лет попытки становятся все чаще. Надеюсь не запретят одномоментно: с такого то числа запретить эксплуатацию ТС не соответствующих... (формулировку придумают). А то что за мкадом москву не волнует.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск
У меня проблема не со складыванием, вчера, после недельной стоянки перестало регулироваться правое зеркало. Правое работает нормально, а левое молчит. В -30 снимать не хочется, теплого гаража нет. Буду ждать тепла, может оттает.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Томагавк 950, стоит второй год. После установки через неделю менял датчик удара, показывал ложные срабатывания. С первого раза частенько не закрывается и ли не открывается, а при большом скоплении машин иногда раз десять на кнопку нажимать приходится. Не показывает температуру двигателя. Дальность зависит от местности, через три пятиэтажки на стоянке берет, а у тещи в часном секторе рядом с трансформаторной подстанциец, метров со ста работает. Дальность увеличелась после того как перевернул блок с антенной на машине вертикально, он стоял горизонтально.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Цитаты вставляй правильно, для удобства. Выделил текст, в низу поста нажал "цетировать", и то что выделил вставится в ответ.
Цитата: Rush45
судя по твоей логике можно хоть и 100аЧ поставить аккум, тогда зачем все дураки в мире выпускают и дураки которые их покупают не додумались все ещё поставить 100аЧ аккум а ? ты не знаешь ? :) дак если бы так было все бы давно уже поставили и никто бы машину не грел и аккум бы не заряжал
АКБ выбирается в зависимости от машины и условий ее эксплуатации. Глупо ставить 100ач на бензиновый двигатель объемом 0,8 литра. Так же как на поставишь 35ач на пяти литровый дизель. Каждый выбирает то, что нужно ему. Машину греют не потому что АКБ слабый, а чтобы облегчить холодный пуск, который происходит на сухую.
Цитата: Rush45
зарядки нужной то не будет потому что всё будет забирать машина.
Цитата: Rush45
тут понимаешь как не крути а получается так что аккум у которого меньше ёмкость будет заражен лучше чем 60.
Прочитай внимательнее что я писал. Или ты споришь ради спора?
Сообщение отредактировано 6 января 2011 16:18. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Цитата: slavok-66
гениратор стоит нормальный у нас по току ампер на 80 и как он может не дазаридить аккумулятор 62 если ему при зарядке требуеться 10процентов от номинальной ёмкости.А это 6,2А
Генератор 90А. Емкость АКБ деленная на 10- это считается нормальный зарядный ток.
Цитата: Rush45
чтобы не говорили бензонасос на тоётах и ниссанах работает когда стартер крутит
Спорить не буду, но читал рекомендации по заводке машин в мороз, и там по мимо прочего написано: если машина не завелась с первой попытки, нужно выключить зажигание, подождать секунд 30 и при второй и следующих попытках, переводить ключ зажигания из положения АСС(2) в положение стартер(4), как можно быстрее, минуя положение ON(3), чтобы не залить свечи. По поводу НЕдозаряда АКБ большей емкости. АКБ на машине НЕдозаряжается в принципе. Зарядка АКБ, это химический процесс и заканчивается он, когда плотность электролита перестает подниматься. А в процессе зарядки, ток уменьшается, а напряжение увеличивается, иногда до 18-19 вольт ( но это уже конец АКБ), а нормально в конце зарядки до 16V. На машине мы имеем max 14.7V, чаще 14.3-14.5V. При таком напряжении зарядится на 100% только идеальный аккумулятор. По этому и рекомендуется для длительной и без проблемной эксплуатации АКБ, снимать ее и заряжать зарядным устройством. И следить за плотностью электролита в процессе зарядки, перезаряд ни чего хорошего не даст.
Цитата: Rush45
вот ты посчитай со своим 60аЧ аккумом столько идёт зарядка при том что у тебя включенная печка, магнитола, фары, и обогрев заднего стекла допустим там предохранители только стоят 30 Амперные! и в итоге у тебя на заряд остаётся совсем ничего
В корне не верно. Если все это включить,да еще с дальним светом и стоять на холостых оборотах, тогда АКБ не будет заряжаться. Зарядка начинается, как только напряжение бортовой сети становится выше напряжения АКБ, а ток зарядки, зависит от степени разряженности батареи. Грубо говоря, 35 АКБ при заводке машины разрядится на 10%, а 62 АКБ разрядится на 3%, соответственно и время зарядки у одного будет дольше. Так что ставить можно хоть 180, если место найти. На нем и без генератора уедешь Я свой Аком 62, брал, скорей, для лета чем для зимы. Чтоб на отдыхе можно было включить музыку, свет и не думать, от кого утром прикурить. А в магазине при покупке не хотели давать гарантию на 3 года, по причине недозарядки большого АКБ на маленькой машине Работает третью зиму без нареканий. Но я машину по утрам грею, тен под двигатель на 1-2 часа, в зависимости от температуры.
| Про дворники | #329 | Добавлено: 3 декабря 2010 23:05 |
Павел Инженеры
мастер
Возраст: 48
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Цитата: cam
сильно выручает штатный обогрев дворников.
У меня стекло стоит с подогревом для щеток, но он не подключен, стекло наверно меняное. Интересно, то что щетки на спираль не попадают, они опускаются до первой полоски. Сделай фото щеток в нижнем положении для сравнения. Заранее благодарен.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Цитата: FaaS
Про кондер не совсем понятно, зимой же нельзя включать вроде.
Включать можно и нужно время от времени, для смазки, что бы соединения не ссохлись и фреон не улетучился. Но при минусовой температуре он не включается.