Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


Rokeer4: За задние диски не скажу
Сегодня в 01:17:24

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
Сегодня в 01:16:58

Rokeer4: 20мм для переда
Сегодня в 01:15:31

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
Сегодня в 01:14:53

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
Сегодня в 01:12:02

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
Сегодня в 01:07:41

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
Сегодня в 01:06:13

Rokeer4: Qy
Сегодня в 01:05:21

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Doktor13: кто менял масло в АКПП блюберд 1.8 ЧТО ЗАЛИВАЛИ????
14 февраля 2023

SerjikАлександр27, у тебя же двухлитровый на вариаторе?
29 января 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
Сегодня в 11:34:50 AUTODOC
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 386 387 388 >>|
21 марта 2024 17:31 Ragamuffin
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Опережая останавливающийся грузовик (большой автомобиль), будь предельно внимателен, так как выбегающий из-за него пешеход не видит вас

© sl

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


 
Назад  <<  1 2 3 4 5 6  >>  Вперёд
 
   Все форумы > Сообщения пользователя - Ilya42nvkz
Ilya42nvkz Не в сети | Не включается D и 2  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 13 мая 2018 08:49 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Да тут в общем то останавливаться и глушить не требуется, но ход мысли понял. Просто думал , может у кого было и исправили менее радикальным методом
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети | Не включается D и 2  Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 12 мая 2018 19:13 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

при мне 5 лет не было такого . у прошлого хозяина тоже, насколько я знаю. У меня месяц как уже эта неисправность

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:

по мануалу пишут- проверить муфту свободного хода первой передачи.
а я вот думаю - но на не очень горячей коробке все включается же. Перестает работать только на 100% прогретой и то не сразу. 9 мая ездил в деревню в 116 км от дома , по детской нужде остановился в 78 км от дома и коробка не проявляла признаков неисправности. Но по приезду в точку назначения - уже не включалась на D и 2, только на 1 сначала, а потом на D.
После остывания, когда обратно собрались, опять все работало.
Короче 100% только на очень прогретой АКПП этот баг

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

если все таки муфта - то только контракт видимо, ремонт встряли дешевле выйдет :(
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети | Не включается D и 2  Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 11 мая 2018 15:11 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Масло то , что надо вроди - Fluid D. и менял то я масло только из-за этого бага. Но не помогло :)
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети | Не включается D и 2  Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 10 мая 2018 07:44 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

У меня похожая проблема, только на горячую.
После полного прогрева АКПП перестала реагировать на перевод селектора в положение D и 2. При переводе в положение 1 включается и дальше на D или просто газануть тоже включается. После остывания коробки - начинает работать в штатном режиме.
Сама коробка в процессе поездки переключается идеально и вверх и вниз. Что может быть?

Жижу менял :)

Добавлено спустя 1 минуту:

Naposaram,

Удалось побороть? Что было если да?
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети | Сканер своими руками  Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 16 декабря 2015 08:05 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Cказали Спасибо: 1
Frolov,
я заказывал такой - работает через прогу TECU3
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети | Куплю Фару левую дорестайл+поворотник (2 лампы депо)  Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 18 августа 2015 13:55 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

sanya328,
Приветствую! Есть резиновая заглушка на передние фары, ставится сзади фары, закрывает лампу от грязи и пыли? Фара оригинал 2000 год QG10 кузов 2 лампы.
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 24 июня 2015 16:04 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Цитата: vitos881
так идёт разрежение во впускном коллекторе кароче так срабатывает холостой ход


да разряжение в норме. толкатель принудительного хх втягивается мгновенно после отпускания заслонки в 0.
до снятия впускного и замены блока дроссельной заслонки с датчиком ДПДЗ было нормально. после газа обороты ложились моментально на 700. у меня 1 раз так было когда неправильно обучился рхх через tecu3. но тут то со сканера обучали. Так-то диагност сказал, что все в норме. Но все равно привык работе до того как помыл и заменил :)
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 23 июня 2015 20:30 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

А кто знает? От чего могут обороты не сразу опускаться. газанеш - обороты рада!ют до 900 потом 850 потом 800 потом 780 потом 750 потом 725 и наконец 700 :) слово потом = 2 секунды примерно. все настроено и обучено
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 21 июня 2015 21:13 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Всем привет. Я наконец-то поставил контрактную ДЗ. Купил и поставил новый оригинальный ДПДЗ/ДВДЗ. Вот только РХХ оставил старый - с контактным обучаться не хотела почему-то.
Снял, разобрал и посыл впускной коллектор. Благополучное прое... пружинку со свирла ( ищу пружинку кстати есть у кого?)
поменял текущий датчик давления масла. Поменял клапанную крышку. Поменял уплотнительное кольцо на ДП распредвала (сочился). Шток натяжителя цепи около 1см, цепь не гремит ОУЗ 6-7.
Торможения как и полагается присутствуют :(
Обороты хх 680-725

Прогрел мотор до 100 и выставил ДВДЗ без щупа есть проводимость, с щупом 0.05 нет проводимости. Напряжение ДПДЗ на закрытой заслонка 0.504 в. В итоге торможение только при полностью отпущеной педпле - словно как на механике.

Кол.шагов РХХ надо посмотреть.

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:

Заметил- при резком нажатии педали газа на холостом с включенной D - 2 секундная задержка и дальше плавный разгон.

И да , расход по трассе с мультрониксом при скорости 110 4,5-5 литров. раньше было 6.2. Машина едет легче почти не давишь на газ.

И да! Менял клапанную крышку, обнаружил очень грязный мотор, с твердыми частицами сажи. масло с момента прибытия с Японии Castrol 5v-30 по сей день. не ест.

Добавлено спустя 1 час 25 минут 55 секунд:

Поправка , не понял жену немного по поводу резкого нажатия на газ. Сейчас сам покатался и вот , что. - на прохладном моторе (60-80 градусов) машина со старта буксует. ближе к 90 градусам - стартует уже без пробуксовке на том же месте. А при подъезде к лежачему копу - не всегда подтыкается 1 передача , вернее почти никогда и после лежачего разгон идёт со 2 передачи, видимо от того, что скорость ниже 5 кмч не опускается при проезде через него. По том уже принципу происходит затык на подъезде к кольцу, хрен стартанеш, если не остановился полностью.

Сообщение отредактировано 21 июня 2015 21:15. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети | Запах гари в салоне  Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 30 марта 2015 15:24 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Цитата: Tovarih
Отвалилась от "сверх скоростей"

Ахахаха :) щютник :)
Сегодня опять появилась.
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети | Запах гари в салоне  Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 29 марта 2015 10:42 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Sky,
Видимо так и есть :)
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети | Запах гари в салоне  Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 28 марта 2015 23:51 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Сегодня по трассе прокатился - приехал гари нет.
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети | Запах гари в салоне  Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 25 марта 2015 21:37 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Цитата: Tovarih
Колодки случайно не менял недавно?

Нееее. Колодки я менял прошлой весной. Уже 17ткм прошли. Да и запах у них совсем другой, если горят.
Летом, в жару, проедьте за автобусом на меж город, который спускается с горы и охринеете от вони тормозных накладок :)

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Цитата: Sky
Грязь обгорает.

Я уже тоже начинаю склоняться к этой мысли. Причём грязь, химия, риагенты и масло.

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:

Не в тему или ...
Я тут по случаю при купил себе клапанную крышку 2 недели б/у.
У моей уже сальники на последнем издыханьи.
Может тоже влияет ? Например прокладка для вентиляции картерных газов - масло через впускной в цилиндры и горит в катализаторе. И предположим на высоких оборотах сечет уплотнительное кольцо в глушаке и вонь вырывается наружу. Или перегривается катализатор из-за доп нагрузки для сжигания масла.
Ну это так предположение.
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети | Запах гари в салоне  Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 23 марта 2015 18:27 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Сегодня утром проехался по сухому асфальту. Запах есть, но ооочень слабый. Быстро проходит.
Потом в течении дня поплавал по лужам по брюхо - запах чуть сильнее, но в перемешку с запахом испаряющейся воды на коллекторе. Держится запах дольше после остановки.
Вечером снова по плавал. Запах становится слабее, в перемешку с запахом пара. Проходит быстро.
-------------
Видимо все дело в грязи и налете на кузове над выхлопной трубой, в частности над вторым катализатором. При испарении начинает выделять запахи.
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети | Запах гари в салоне  Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 22 марта 2015 23:26 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

romeo,
Пластиковая есть. Но она только под бампером и подкрылки. Защиты картера не было.
Выхлопная то все равно не защищена.
Мотор грязный, но в меру. Мою раз в год.
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети | Запах гари в салоне  Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 22 марта 2015 22:42 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Цитата: romeo
выскочила ошибка P0140/

Подозреваю , что ошибка подогреватель датчика кислорода. Было такое - исправилось чисткой и поджимом контактов разъема.
Цитата: romeo
сегодня сухой город и нет запаха

Завтра ожидается сухой асфальт , будет возможность проверить.
Только одно немогу понять, почему тогда не у всех такой запах в сырую погоду, если причина в налете от реагентов от зимы?
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети | Запах гари в салоне  Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 22 марта 2015 17:05 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Цитата: romeo
теперь вокруг крышки масляное пятно(сопливит).

Большие сомнения, что дело в масле. Иногда при смене масла многие проливают мимо горловины, но запаха такого нет. Да и не бывает двигателей у которых мотор где-нибудь не потел маслом, но запахов также нет. К слову, у родственника мотор на короне 3s, просто изтекает маслом со всех щелей (это реальный кошмар и жуть), но при этом нет запахов гари ни в салоне, ни снаружи.
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети | Запах гари в салоне  Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 20 марта 2015 22:40 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Цитата: Tovarih
Кстати, может под днищем чёнить повисло на глушителе? Наподобие куска резины, или пакет целлофановый, ...итд, вот и тлеет помаленьку!

Да я читал ветку. Завтра собирался на эстакаду заехать. Просто решил поискать на сайте , кто, что пишет.

PS: у отца такая мышка не в глушак заползла , а в моторном отсеке ночевала каждую ночь, когда он машину в гараж ставил. В итоге однажды машина не завелась. Тщательный осмотр показал, что эта тварь погрызла шину между компом и косой идущей на дпдз и форсунки и дмрв. И сделала это в самом незаметно и не удобном месте. :)
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети | Запах гари в салоне  Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 20 марта 2015 20:52 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Этой весной тоже появился запах, не то женой резины, не то ферадона. Проявляется после интенсивной езды и последующей остановке. И после остановки маментально в салон врывается едкий резкий запах горелой резины, каучука и немного похож на ферадон, даже глаза резать начинает. Если печку включить на внутреннюю циркуляцию , то при тех же условиях в салоне не пахнет. Предположительный источник между стенкой моторного отсека и задней части двигателя. Появился первый раз запах при 0 температуре на улице весной в этом году, в прошлом небыло.
Если чесно , то за 17 лет первый раз с таким сталкиваюсь.
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети | Маршрутный компьютер  Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 6 марта 2015 22:03 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Кто-нибудь подобрал протокол для vc731, что бы кхх , уоз, температуру на выпуске, количество воздуха и др. параметры ?

У меня на протоколе Ниссан показывает все кроме лямбды, кхх,уоз и температуры на выпуске. На автоОБД2 показывает все кроме лямбды, кхх,уоз, кол-ва воздуха на выпуске.
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 26 ноября 2014 10:50 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Цитата: vitos881
добавляем тоненькую пластинку под шаговый

не совсем понятно куда пластинку? под КХХ вместе с прокладкой?

Цитата: vitos881
вот этот зазор чик уберем просто закрашиваем краской или лаком ,смотрим просвета практически нет

Что то я не совсем уверен, что если винт не трогали и выработки нет внутри корпуса, то следует-ли убирать зазор?
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #22 | Добавлено: 25 ноября 2014 19:24 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Цитата: vitos881
Просто интересно решил или нет? Что было ?

Скажем так, что победил. Но! Очень редко - раз в месяц примерно, появляется кратковременно. Именно на скоростях от 40 до 60 эффект, похожий на торможение двигателем. Делали мы тут все веткой много чего. Но основная проблемма, всё-таки, заключается в раввина ионизации датчика ДПДЗ с мозгами АКПП. При не сильном нажатии на педаль акселератора в режиме равномерного движения или на гране начала снижения скорости при едва нажатой педалей, мозг АКПП ни стого, ни ссего решает, что педаль отпустили и начинает активное торможение двигателем. Отчасти проблема появляется из-за накрутки винта регулировки зазора заслонки в корпусе, частично из-за накрутки винта ручной подстройки датчика ХХ, а также неправильной настройки ДПДЗ (в том числе после снятия и установки ДПДЗ , бегунок реостата ДПДЗ не попадает в полоску выработки за время работы, и начинает плавать сопротивление - передающее сигнал о количестве при открытия заслонки главному ПК и мозгами АКПП)
ЭТО КРАТКИЙ ПЕРЕСКАЗ !
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #23 | Добавлено: 25 ноября 2014 15:22 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Цитата: vitos881
в данный момент в чём проблема?поподробнее .вот здесь неправильно стоит дпдз( твой пост | #606 | Добавлено: 19 февраля 2014 15:54).должен 48 допускается до 50.

немного не понял вопроса.
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #24 | Добавлено: 24 ноября 2014 21:34 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Tovarih,
А у меня обучение по теку3 делалось так. На включенном зажигания запускаешь обучение, после прекращения активности программы выключатель зажигание. Программа говорит, что обучение произведено.
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети | Крышка бензобака  Ссылка на пост | #25 | Добавлено: 28 июня 2014 20:00 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

n-alex,
"Не болтайте ерундой" . ничего из того , что вы сказал, не является достоверным.
1. Клапан крышки пропускает воздух только внутрь бака. Если нет - куки новую.
2. Когда лампа низкого уровня топлива загорается, то в баке ещё есть от 7 до 10 литров.
3. Как тут писали, в баке специальное углубление под насос. И если бы вы хоть раз снимали бензонасос и поменяли фильтр, то по конструкции увидели, что насос засасывает топливо через фильтр и сетку грубой отчиски, с самого дна бака. Топливо проходя через насос - выполняет функцию охлаждения.
4. В баке, если только крышка исправна ( проверить поцелуем в засос со стороны резьбы) ,не может быть вакуума. В 99% случаях когда отвинчиваеш крышку, пары топлива выдавливает наружу через горловину бака. Пары топлива надеюсь известно откуда берутся.
5. Для улавливания паров топлива - есть устройство "абсорбер" . если отвратить крышку и услышать " пшшшшшш" - либо клапан абсорбера не исправлен, либо порог его открытия не наступил. Клапан абсорбера - стальной шарик и пружина, перекрывает канал до достижения необходимого давления.
6. Расход ниже, если в баке не меньше половины топлива - скажу просто "чушь".
Опытным путём , не один раз доказано, что расход остаётся почти неизменным от полного до пустого бака, при условии одинаковых условий поездки.

У меня всё! Спасибо за внимание! Читайте мат-часть!
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #26 | Добавлено: 13 марта 2014 21:38 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Народ посмотрите тему не в тему. Очень надо.

https://sylphy.ru/forum/post/130410.html#130410
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети | Резкие броски в стороны при разгоне  Ссылка на пост | #27 | Добавлено: 13 марта 2014 18:54 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Alvin85,
Могу с высокой долей вероятности сказать, что у тебя стоят диски с неправильным вылетом ( больше скорее всего) , и резина не в размер. На тайоте такая фигня была.
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети | Проблема с барабанными тормозами  Ссылка на пост | #28 | Добавлено: 9 марта 2014 14:21 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

У кого завалялся пыльник на G10 , 2000г. 2wd, abs
На правую сторону, мой мятый и датчик abs не встает
1

Сообщение отредактировано 9 марта 2014 14:23. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети | Обсуждение, подключение TECU ..и других прог. Логоги, параметры, спец.функции, результаты.  Ссылка на пост | #29 | Добавлено: 8 марта 2014 15:47 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Цитата: sl
Вот, например, очень любопытное утверждение автора Мульти-сета подкреплённое сотнями тестов:


Подтверждаю:) даже по показаниям Tequ и HOBDRIVE, при затяжном плавном разгоне завышен мгновенный расход 25-35 л практически 80% времени разгона. Если вмеру агрессивно разогнать а/м до скорости скажем в 60 , мгновенный расход 30-60 л , но буквально несколько секунд , и перейти в режим поддержания этой скорости, то показания мгновенного расхода показывают 5-7 литров. Следовательно изтвсего этого складывается средний.

Когда владел ваз 21053 , установил вакуумный экономер, с его помощью очень хорошо учился как нужно давить педаль для поддержания определённой скорости. С тех пор навык закрепился, пременимо к любой машине.
Я удерживают педаль на длительных расстояниях ровно столько, что позволяет только не терять скорость, экономия паразительна. Ведь казалось бы при изменении положения газа в пару градусов, скорость карденально не меняется, а расход сильно отличается.

Был даже опыт на Ford Focus II. Купила моя начальница его, но ездить далеко боялась. Попросила сводить её в горно-алтайск. На дарогу туда я жег 7,2 л/100, обратно ехала она , расход 10. Темп езды и скорость была почти одинакова, в среднем 100-110.

Ещё яркий пример при движении в гору. Нажим педали может отличаться на 20-30% но кроме рычания мотора и тойже скорости ничего не получите, это конечно же более справедливо к не очень мощным а/м , но принцип справедлив ко всем.
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #30 | Добавлено: 8 марта 2014 15:20 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Цитата: grom
а зачем тебе корректировка ХХ (62.5 об.) ?

Это не мой выбор, этот параметр был уже в ЭБУ.

Цитата: grom
да и какой расход?

Расход разный : межгород 7-7,5 л, город 10-13 л

Цитата: grom
и еще, что за странное поведение широкополосника, у тебя он на разных оборотах кажет 1.54.... либо совпадение, либо не работает.


Заметил, что широкополосник начинает активно менять параметры после 5-10 минут езды на прогретом моторе. Если стоять на месте, то он замирает в одном положенииположении через 3-5 минут, и если держать обороты 5 и более минут , то показания тоже усредняются на 1,5 вольта. А так напряжение меняется регулярно, в зависимости от скорости и нагрузки на двигатель, наблюдал постоянно с момента замены.

Сообщение отредактировано 8 марта 2014 15:22. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 6  >>  Вперёд
 
 
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON