Никогда не полагайтесь на подсказки впереди идущих грузовиков и другого транспорта при обгоне, пока лично на 100% не убедитесь в безопасности маневра! Берегите себя и окружающих
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
А в чем проблема, ставьте 215-1196L-LDEM2 - линза в ближнем. Кстати удивлен, но цена на экзисте осталась прежней. Я покупал их в 2009 году за 3700. А сейчас они по 4600. С учетом инфляции - даже подешевели)
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Если не работает датчик АБС то горит лампа АБС. За диагностику этих датчиков отвечает блок АБС. Я сам менял задний ступичный, там откручиваешь одну большую гайку и все. Делов на 10 минут. Но есть проблема, кольцо АБС на ступице должно быть такое же и находится на правильном месте. Хотя, помоему, у тебя не с АБС проблема.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Это нормально. когда стоишь, радиатор не продувается, греется, давление в системе растет. Срабатывает датчик давления, включаются вентиляторы что бы охладить радиатор. Он охлаждается, давление падает, датчик выключает вентиляторы. И еще важный момент, кондиционер тоже отключается, если радиатор в салоне слишком холодный. Статья есть по этому поводу...
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Снял рычаги сам в гараже без ямы. Купил шаровые CTR CBN-36 на рынке по 400 каждая. Отвез в ближайший автосервис, перепрессовали за 300 рублей обе. На точиле снял 3-4 витка резьбы, не входила. Поставил - полет нормальный!
Есть замечание по пыльникам. Как известно, родные пыльники крепятся не на шток (они его вообще не касаются), а в специальную чашку. Febest NSHB-002 имеет слишком маленький диаметр, это видно по фотографии sergey84
. И в чашке болтается. На счет передних стоек - то же самое. В библиотеке запчастей от SL указаны "Asva NSHB-002, Febest NSHB-002, RBI N1432FZ" Вот из них Asva - я не видел, febest не подходят, а вот RBI - как надо. Вот фото пыльника RBI переднего: Вот задний, видимо, оригинал (от nissan AD wagon):
В принципе, разницы особой нет... Но так сказать, для тех кто любит что бы все было "как задумывалось конструктором".
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Здесь на форуме есть пара статей про катализатор. Авторы говорили что гудит и греется без него. А вот про вредность для второго датчика никто не упоминал. Такой вопрос. До лета реально потерпеть? Расход какой? А то снимешь выпуск, там и посмотришь на катализатор. Если его нет, изготовишь пламягаситель. Все это только летом... Расскажи, может и трогать пока нет смысла?
Ну что сказать, попалась тебе заколхоженная машина. Лампочку чека восстанавливай. Покупай лямбду, тут на форуме много про номера писалось - новость есть специальная. Разъем купи в жигулизированном магазине. Если поставишь и все заработает - будет супер! Потому что непонятно зачем было лямбду вырезать... Может там компьютер её не видит? или еще что нибудь... Разбирайся, успехов!
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Цитата: JAVEN
Что по поводу наличия системы регулирования фаз газораспределения на двигателе 1,5 после 2004 г.в.? Кто нибудь владеет информацией?
По фотографии видно что такой системы нет. Нужно смотреть на клапанную крышку со стороны правого колеса. В район впускного распредвала. Сравни фото 1.5 и 1.8 двигателя.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Ну видимо так люди устроены =) Я вот плохо себя чувствовал когда у меня в машине ВАЗовский дерьмовый фильтр стоял... а кому то - пофигу. В общем может кто не может номера найти, вот они!
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Ребята, а зачем вы колхозите? От жигулей ставите... какие то универсальные... вам машину не жалко? Пыльники и отбойники на sylphy стойки не касаются вообще, они крепится в чашке сверху. Номера сказать? нет проблем, захожу на http://www.japancats.ru/ выбираю силфи япония, а вот и номера: (пыльник+отбойник) 2WD перед 54052-0M012 2WD зад 55240-3M015 4WD перед 54052-0M012 4WD зад 55240-4M700 --- Неужели всё так сложно... аналоги на том же экзисте можете посмотреть. Мой совет: не надо ставить перевернутые пыльники ВАЗ2110, это не этично =) Я сам как то купил салонный фильтр от девятки по такому же совету, типа подходит всё классно. Стоит он 200 рублей, а нормальный 400. Так вот качество у вазовского - хуже некуда, выкинул я его и купил за 400. Скупой платит дважды!
Сообщение отредактировано 6 января 2010 14:42. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Цитата: МиТо
p/s. Кто как заводится сейчас, в связи с усилившимеся морозами??? Лично я со 2-ого - 5-го раза (прогревов нет, вручную, стоит на улице)
Залей НК альянс 92й или 95й. Будешь с первого раза заводиться. У меня с первого, если роснефть залить - со второго. --- А зачем промывать топливную? Есть причины?
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Ящик с инструментами в багажнике представляет опасность, были случаи нанесения тяжёлых травм. Но только не когда в зад врезается кто то, а когда машина врезается передом куда нибудь =)
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Фары DEPO конкретно какие? Поворотник отдельно, 2х ламповые? Если да, то там в центре должен быть регулятор. Как показала практика, у многих (наверное у всех кто не переставил его с родных) он отсутствует. Т.е. изначально такие фары идут без такого регулятора. Там просто отверстие. Была тема об этом регуляторе, как его изготовить своими руками. Даже я выкладывал фотографии. --- А тот болтик 6 гранный что виден сверху - это регулировка влево-вправо. Хотя он двигает фару вверх-вниз НЕМНОГО, если нет той штуки, которую я описал.
Сообщение отредактировано 25 октября 2009 14:57. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
У меня было 2 комплекта китайских противотуманок. Иначально, первый был запотевший и одна - треснута. Приобрел такие же, фирма - какая то китайская, сейчас уже не вспомню. На вид - пластик не ярко чёрный а тусклый такой. Немного гнутый, не ровный. Стеклянные. Запотели через неделю. С обратной стороны стекла покрылись каким то белым налётом. Потом я на горячие туманки вылил ведро воды =) Т.е. на капот, и стекло на туманки... одна треснула разу, с таким хрустом! И тогда я понял что китай покупать - не вариант... кстати цена: 500 руб за обе, в Фуюань. --- Заказал с экзиста по 890 р. за шт. DEPO 115-2003-LU 115-2003-RU. Пришли, стеклянные. Пластик чёрный, глянцевый - блестящий. Под резиновым канальчиком вентиляции - сеточка. Чего кстати я нигде больше не видел. Пробка завинчивается очень плотно. Поставил, отъездил 2 мес. Ничего не запотело, всё в норме. На днях установил ксенон (китай) H3. Свет классный - ровная полоса. Китай светил прямо во все стороны без какого либо рисунка. P.S. Головной свет у меня тоже DEPO, от алмеры. Ксенон в ближнем. Т.е. по свету у меня полный порядок. P.P.S. забыл ещё сказать... какое ещё реле от ваза? Проводку я использовал штатную. Реле установил на штатное место. Подойдёт любое на 12 вольт и ток через контакты 10А. Клеммы продаются там же где и реле. Припаял коротке проводки, обжал клеммы и готово. Цена всех материалов - 50 рублей.
Сообщение отредактировано 24 октября 2009 19:52. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Да, для того что бы применять систему ремонта "по состоянию" нужна очень качественная диагностика. А у нас это: "б@я стучать начало чё та, надо чё та поменять". Поэтому планово-предупредительная система показывает результаты лучше. Жалко денег нет, я бы тоже всё втарил и всё поменял. Спасибо за номера ЗЧ, полезно.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Купи клеммы обычные в магазине радиодеталей...(1 клемма на 1 контакт в фаре) если делать нечего, можешь выпилить из пластика колодку куда вставишь эти клеммы.