хах..... я уж два года езжу с гулом и нечего страшного ag
я тоже 3й год на 4вд езжу. Пока машина греется гул ужасный и на 1й передаче. Подозреваю что подшипники на первичном валу сдохли в коробке. + к этому подозрению что при -20 движок плохо крутит и не заводится. Стартёр не справляется
Я же написал что примерно 2, а не именно 2!! Давление 3-3,5 атм должно быть в топливной рампе. Выше 4 атм насос должен дуть в стену, т.е. Зажать трубку подачи после насоса. Если давление будет маленькое значит на высоких оборотах будет нехватка топлива
Проще разобраться в той сигнализации, по которой информации полно, чем в той, по которой информации не найти, не то что на русском, а даже и на английском.
купил себе ремкомплект 49297-4m427, а там оказалось тока 1 сальник на шток. Подскажите номер сальника и где купить в екб, чтоб весь ремкомплект не покупать
это не датчик распредвала, а коленвала. У меня такое же было. Пока совсем не задолбало. Вытащил его и поменял на датчик распредвала, тот что в голове стоит со стороны ремней. Уже год не глохнет
Возможно но если ставить сигналку то уже с автозапуском, а это уже мин. 10 денег с установкой.
я вот устанавливаю сиги давно. На праворульные за работу беру 3 рубля, сига сама дешёвая из старлайнов - а91 4 рубля. где там 10 денег нашёл? это кидалово какоето
тут 3 варианта - сгнила масса на фару, реле неисправно или в переключателе контакты поплавились. Я электрикой занимаюсь. Могу в конце недели поглядеть твою проблему
на генераторе есть разъём с 2мя контактами - один идёт на приборную панель. Он показывает исправность генератора. 2й - постоянный плюс через предохранитель на клаксон. Проверяй мультиметром при включенном зажигании на обоих проводах должно быть примерно 12 вольт. У меня както перегорел предохран на клаксон - напряжение было выше 15 вольт - акум вскипел. На толстом проводе, который прикручен гайкой на 12 тоже должно быть напряжение как на АКБ. Если это не так то проверяй провод и предохранители под капотом
Второй генератор свози на стэнд для проверки. А регулятор напряжения стоит прямо в генераторе
Сообщение отредактировано 23 августа 2013 14:32. Редактировалось 1 раз(а)
у меня тросиком открывается. Бывает такое что вода попадёт сильнее хлопнешь и рычажок, в который толкает трос, опускается вниз. После этого из салона вапще не открыть, только с ключа. Не знаю для чего это сделано. Достаточно поднять язычок пальцем
если руки как у мима можно и сверху снять. Главное нижний болт сорвать. У меня 4вд на подъёмнике через 3 удлинителя с трещёткой срывали через правое колесо. На переднем приводе проще
Контакт загнули на мозгах когда снимали. У меня год ошибка висела изза датчика скорости. А оказалось контакт плохо поджат был. А то что обороты падали - гдето подсос воздуха идёт. Если впускной тракт целый, то сосёт через ЕГР или вакуумный усилитель тормозов
У меня все 4 стойки переварены от ВАЗа предыдущим хозяином. Если ты в ЕКБ могу телефон дать где делают такое. А не проще заказать monroe или подобное? Проблем вроде никаких нету