Тут разные причины бывают. По своему опыту электрика Частая причина - так как стоит автозапуск часто блокируют стартер и сгорает реле блокировки. В этом случае втягивающее вапще не включается. Ещё бывает от стружки из щёток стартер не хочет крутится. Прочистка внутренностей помогает. Приезжал ко мне крайслер пткрузер - подгорел провод, зажатый в клемме, которая прикручена ко втягивающему.
Кстати почему у тебя всего 3 щетки? Должно быть 4. И надо было ещё почистить контактную площадку под щётки
У меня в мозгах если сделать такую же фотку слева стоит защитный диод через который идет отдельная масса на датчики и на блок акпп. Скорей всего если его поменять у тебя и старые мозги заработают. В мозгах акпп должна быть такая же схема
Просто у вас это реле неправильно подключено, вот и звенит. Установщики не понимают в этом ничего, а в инструкции по установке сигнализации, ошибка, и они эту ошибку тупо повторяют. В целом в этом ничего страшного, что звенит реле.
чё вы людей путаете. Не путайте арасервис и нормальных установщиков. На некоторых томагавках и старлайнах идёт встроенная в сигналку блокировка (впаянное реле). Когда у неё контакты подгорают стартер не щёлкает, а если стартер щёлкает но не крутит - проблема уже в самом стартере
у меня приятель мучается с запуском на санни кугэ15де. Стоит акум на 50 ампер узкий. А для себя я решил проблему 2мя акумами - один крутит, второй запускает. в -27 со второго раза завелась со 2го раза. И летом нет проблем если акум высадишь музыкой
Привет курганцам из екб!!! Помогите осмотреть а/м для покупки - http://kurgan.drom.ru/skoda/octavia/13271945.html
цена дешёвая, ехать очень далеко. Знакомые мои присмотрели. В объявлении всё расписано как обычно - машина конфетка, сел и поехал, а хотелось бы разузнать все аспекты по машине
коробки на 2вд и 4вд одинаковые - re4f03b. На 4вд добавлена раздатка, кардан и задний дифференциал. В принципе для отключения нужно только кардан снять. По электрике ничё менять и переделывать не надо будет. Коробке даже легче станет крутить 2 колеса, а не 4
Сообщение отредактировано 24 декабря 2013 14:48. Редактировалось 1 раз(а)
какой по цвету залит - такой и надо заливать. Если смешаются красный и зеленый то появятся чёто вроде хлопьев и забьют радиатор. Обязательно нужно делать промывку, лучше двойную перед сменой с одного на другой
меня с утра начали вызванивать с 9 часов. Напарник сволочь не вышел на работу. В итоге в час пришлось с выхлопом на работу переться. А в понедельник на работе подскользнулся и 4й палец сломал на правой руке. Больничный не стал брать. Так езжу с гипсом
А посидели всё-таки хорошо !!!
Сообщение отредактировано 19 декабря 2013 18:06. Редактировалось 1 раз(а)