Есть есчё дешовый и провереный способ приподнять машинку,это переварить чашки сзади от 2 до 5 сантиметров.Но делается это в мастерских где чинят стойки,самому нестоит браться.
Объясните где это чашки находятся и как выглядят. Желательно картинкой из екзиста. Я вапще не представляю
рычаг то зачем пилить? достаточно старые болты спилить, вунуть старый сайлентблок и поставить новый с новым болтом. Болт у меня уже есть, нужны тока сайлентблоки.
По екзисту предлагают сайлентблок Tochka opory 2-06-1002 - ктонибудь пробовал? или хотя где его размеры посмотреть, я полазил и примерно замерил размеры штангенциркулем
Что же касается поперечных тяг, то их сайлентблоки, наверное, не изнашиваются (или их там нет?!)
они может быть не изнашиваются, но болты к ним хорошо прикипают. Не могу болт продольный от тяг отделить с обоих сторон. Кто знает какие там сайлентблоки подходят?
Сообщение отредактировано 18 августа 2010 00:32. Редактировалось 1 раз(а)
Andres всё правильно у тебя работает. А водительский стеклопод продолжает работать ещё 15 минут если не откроешь и закроешь дверь А топливный насос работает только пару секунд при включении в ON. Я пробовал на постоянку все стеклоподы делать чтоб без ключа работает механизм автоматики начинает акум высасывать, в итоге перепаял схему в водительской двери - у меня получилось что только с моей стороны всё управляется кроме автомата.
А я хочу его включать только когда в какуюнить чачу заеду. Может быть есть какаянибудь электромуфта. Кто гарантирует что муфта попрежнему цела и выполняет все свои функции именно в тот момент когда она нужна
А на моей предыдущий хозяин в какомто сервисе заменил стойки на разборные. Я туда приезжал задние смотрел как делают - полностью разобрали и собрали с новыми деталями. Стойки газомаслянные. Взяли 3800р. за пару. После сервиса неделю слышал как стойки булькали на кочьках, щас не слышно.
у меня пол радиатора картонкой было закрыто. Снизу не прикрыто, при наружной -20 С, на сигналке запуск при -15, стабильно запускалось через 3 часа. С глушителем не парился ни разу, катализатора нету, машину старался под углом ставить и всю зиму стабильно запускалась
проблема возникла серъёзная - лопнула верхняя крышка пластиковая радиатора охлаждения, пошла трещина - сначала была 3-4 см, а щас после различных моих способов заклейки снаружи разлослась до 10 см.
Ктонибудь пробовал заклеивать такие трещины? посоветуйте кто что делал с этой проблемой
У меня QG18, была проблема с МАФом, купил 22680-6N21A и поставил. Машина стала лучше ехать, но замерил на выходе 1 контакта напряжение - 1,4 в. А по книжке должно быть 1,3в. Получается мне этот датчик не подходит чтоли?
У меня 4вд, 1,8л. не охота чтоб он был постоянный, существует ли какая-нибудь муфта для заднего моста оригинальная / не оригинальная которая цепляеца на кардан или от другого а/м ? Даже не важно чтоб это делалось на ходу или в стоячем положении главное чтоб был. Может ктото делал такие эксперименты, отпишитесь
если у вас всех проблема в реле, значит надо просто реле поменять и взять его другого типа, например взять квадратные как в рашн карс используются или лучше такиеже но от сигналок, которые на 30/40 ампер расщитаны. Можно просто расковырять штатный разъём куда реле вставляется, заменить 2 маленькие клеммы на большие и дело в шляпе :)
- про замок у 9ки и сильфии - у японцев даже в голову не придёт мысль о том что нужно стартер ещё крутить при заведённом двигателе
- про сигналки - у сигналок типа томагавка и старлайна стартер подключаеца в разрыв штатного провода и иногда реле внутри сигналки наедатся и не даёт крутить стартер, обычно лечица это восстановлением штатного провода
- а чтоб заблокировать стартер на заведённом двигателе можно сделать простую схему, могу её выложить кому надо
Поставил себе фары на сильфию от альмеры, те что с линзами. У меня в штате нету корректора, а на новых фарах есть - и теперь вопрос как оно работает? Пытался подавать питание на разные контакты ни какого движения. Может там также как на клапане ХХ многофазный двигатель?
а через сколько он должен был засохнуть? пробег то не маленький
Добавлено спустя 2 часа 54 минуты 34 секунды:
сегодня начал собирать заслонку обратно, начал ставить клапан ХХ а у него шток выдвинут слишком высоко и не прикрутить. По идее при включении зажигания клапан ХХ должен сжаца до минимума чтоб воздух проходил без проблем? или при кручении стартером? вообщем включаю зажигание а он не двигаеца. Разбирал блок управления там вроде бы как ничего сгоревшего, сбоку стоят 2 вертикальные микросхемы NEC PA1530H и NEC PA1556AH. Может быть ХХ надо програмировать? Хотя у меня заслонка тросиковая