Бывалые водители всегда обходят припаркованный автомобиль сзади. Таким «обходом» производится визуальная проверка внешнего состояния своего «железного коня». Автор: tanzes
летом месяц заклеивал ничё не помогало, потом крышка совсем изогнулась плюнул поехал купил тайваньский вариант радиатора, в нашем городе стоит 4500р, он шире чем заводской радиатор. Я могу сказать что никакой клей не поможет
Сообщение отредактировано 20 декабря 2010 15:10. Редактировалось 1 раз(а)
никто из знакомых или никто из сервисменов? заедьте в сервис поднимите машину посмотрите подтёки в двигательном отсеке, посмотрите цвет запах выхлопа, и как самый последний вариант менять прокладку гбц
если стоять спереди авто и смотреть на движок то справа краник откручивающийся в сторону зада авто. С двигателя сливная пробка правее выпускного коллектора на 12 или 14 болт (уже не помню). над термостатом болт для стравливания воздуха
От перестановки тем вопрос не меняется, если ОВК ни один не подходит, то что получается только штатные пружины подходят? Остаётся вариант для усиления жёсткости зада только переваривать чашки? правильно я понял?
Копался я по форуму и вычитал что для 2вд заменяют стойки от цефиры, а для 4вд однозначного ответа так и не нашёл. На что ж всётаки менять задние пружины, что зад был более жёсткий или оставлять штатные пружины и переваривать чашку выше на пару сантиметров? Подскажите номера и производителя. я себе поставил резину 195/65/15, и спустя некоторое время умерли стойки сзади потомучто людей много сзади возил. Сейчас на кочках резина крыло шёркает.
а я у себя сначала делал чтоб свет включался только при включении АСС и при запуске не включался, но потом мне это надоело приходилось самому выключать при прослушке магнитолы, сейчас у меня свет включается только на заведённом двигателе, если оставишь выключатель включенным.
Если кому нужна схема пишите в личку я тему сделаю или сюда схему выкладу :)