Нигде в статьях не описано, но было бы очень не лишне при замене топливного фильтра отчистить фильтр грубой очистки побрызгав его карбклинером, например. У меня он был покрыт слоем слизи и с него достаточно много отложений стекло. Автор: Alex_Z
я работал в автосервисе по установке доп.оборудования. Я помню каждый год был один день в конце лета когда вапще ни один брелок не работал, даже штатные. Даже не знаю на что пенять в этом случае - чьято шалость или чудеса магнитных аномалий
попробуйте тормозухой мазать должна ржавчина отойти или соляркой. А когда табличка ещё видна смажте тойже тормозухой или литолом чтоб подольше держалось
Andres, от того что дисплей нулёвый не значит что перередатчик у него исправен. Элект.часть брелка состоит из 2х частей - управление дисплеем/кнопками и приёмника/передатчика. А если несколько брелков так неправильно работают, значит причину надо искать в машине - замена антенны или блока сигналки
lexx007, Странно - я после снятия аккамулятора больше 5 минут не могу завести машину потомучто ХХ теряется приходится педаль газа держать. Вы после снятия/установки ничего не делаете?
вот номер оригинала для кузова QG10 1,5л - AY360-NS102 у меня чёто екзист отказывается показывать дубликаты. Хотя я ездил в другой магазин у нас в городе и покупал Кошияму (для 1,8 4вд) тока номер не помню, коробка в гараже лежит. Продавцы должны по каталогам определять чё продавать!
Руслан, разбираешь бордачёк полностью, ищешь 2 самореза жёлтых с головкой под ключ на 10 (их вроде там 2) на стыке белого и чёрного корпуса печка. И ещё один болт держит левую часть белого корпуса. Потом весь белый корпус вытягиваешь на себя
если мафон штатный то здесь была тема с распиновкой разъёма для подключения ЦД-ченджера - можно его использовать чтоб подключить внешний источник звука
+ 15 это зажигание (слаботочный) вход можно хоть откуда взять + 30 это постоянный "+" - брать с замка зажигания или толстый белый кабель приходящий на блок предохранителей в салоне
А я как установщик могу сказать что изза пайки можно и пожар в машине устроить. Изза сырости/влаги олово становиться хрупким и осыпаеца, в месте пайки сечение уменьшается и начинается перегрев.
У меня стоит старлайн А9, купил с ней и никаких проблем не было ни в жару и ни в холода. Если какието проблемы со связью то можно поменять антенну или передатчик в брелке
я выложу свой вариант автосвета мой вариант - ближний и габариты включаются только на заведённой машине, т.е. если оставить выключатель на руле включённым то при глушении движка фары сами тухнут, и утечки не будет. На схеме "На нагрузку" у меня идёт на питание переключателя на руле. В штате на гпбарит и ближний идёт отдельные провода, а я их соединил вместе