Регистрация: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
sergeygulida, что еще за сеточка ТНВД??? номерок по каталогу в студию Странно как-то) получается, что фишки сдергивали) сами они никак не смогут отстегнуться. слишком хитрый замок P.S. Молодец, что поделился случаем!
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Serjik, интересно, интересно...работа двс ровная, конденсатор?!ну может быть. ошибка выскакивала при прогреве с пульта (на второй раз подряд) в очень сырую погоду (почти 100% влажности)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
сибиряк54, приветствую мученик=) для начала перейди в раздел https://sylphy.ru/forum/sylphy/qg18dd_qr20dd/2009-09-05/vladelcy-dvux-litrovikov-obedinyajtes/page/289/ а то ты прям в правила залез) по всем вопросам можешь мне в личку стучать
или вот https://sylphy.ru/user/a2a/ , Виктор, тож с Новосибирска
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Tima_Earl,слушай, тебе надо комплексно подойти к этому делу. Вообще мне думается, что должна какая-нибудь ошибка записаться в память ECU но не факт конечно. Что-то явно работает не так. Ваш Кэп Возможно это что-то есть ECU, потому как он отвечает за работу двигателя когда различные датчики это ничто иное как помощники, дающие инфу в какой момент поршень находится в ВМТ\НМТ, когда открывать форсунку, когда подавать топливо и сколько нужно воздуха чтоб при подаче искры палыхнуло Вот когда все эти датчики работают как положено, а двиг всё равно глохнет, то стоит задуматься о мозгах. Или проводка шалит, как вариант
У меня вот к примеру авто глохло на светофоре когда бывший хазяинпрокладка поставил свечи ну вообще не подходящие к движку (очень короткие)
Сообщение отредактировано 17 ноября 2015 21:13. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
VladSeversk, вскрывай и смотри состояние зубцов. если ноготком выработка не чувствуется, то можно не менять=) а натяжитель то зачем к замене? с успокоителями так же.
а вообще мутное СТО!
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ivan.121,не ссцать! то, что они чуть длиннее ничего страшного, сопло (отверстие) все равно на уровне старых форс.
1. смещенное отверстие сковзное с выходом сбоку? 2.посадочные совпадают? ( в голову) 3. нужно как-то проверить производительность 4. в TECU есть сброс адаптаций. жми на КНОПАРЬ и не боись!)))
ответы по порядку) и не пропускай!
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
ae74_ru,не знаю как впрыс но то что топливо должно в свечу дуть это точно)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
vitos881, приболтал на Oil-Schlamm-Spulung залью, все равно скоро масло менять. при замене вскрою поддон, почищу и крышку клапанов, прокладочку заменить надобно
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
vitos881, хайгир интересно конечно, но вот как он себя поведет с присадками которые уже в масле есть?! ликви моли не открывается, антивирусник\софт от вредоносных сайтов ругаются=) дай название того продукта лучше. третий вариант это полная переборка двс и его дальнейшая чистка иначе никак=) поддон и крышка клапанов это все фигня, в двс полно скрытых полостей куда ни кисточкой ни ёршиком не залезешь.
вентиляция есть, она же клапан pcv, через него пары масла подсасывает, а тот патрубок что между крышкой клапанов и ДЗ сухой и чистый.
в принципе чя лью масло с очень хорошим пакетом моющих присадок, видимо прежний хозяин на солидоле катался =) попробую пару замен сделать с интервалом в 3-4ткм ну и с чисткой поддона и крышки клапанов
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
a2a, из всего списка только у нести адекватная цена) все остальные переваливают за 2.5тр. не подскажешь, где в Нске продают масла из твоего списка по более менее приемлемой цене? (это 1.8-2.0тр за 4л)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
vitos881, тьфу-тьфу-тьфу все ровненько. я так понимаю у нас это связано с эффективной системой охлаждения и работой на низких оборотах. я вот думаю как почистить двс , чтоб не сделать ему плохо при этом =)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Игорь Васильевич, ну вы же прекрасно понимаете, что ХХ обучать надо! Не получается китайским недосканером?!скатайтесь к офам или в норм сервис где есть КОНСАЛТ2 сканер.
Есть еще вариант завышеных оборотов, это подклинивший датчик на рулевой рейке, который говорит, что вы постоянно рулем крутите, соотеветственно система приподнимает обороты чтоб не было просадок при нагрузке от насоса ГУР
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть