Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Serjik, да,редко очень, есть просадка до 5.9МПа на ХХ когда обороты ниже 600 опускаются под нагрузкой D+кондер или иной потребитель. но не ниже ( по крайней мере, не замечал)
ГБО для непосредственного впрыска есть Для европейцев, пожалуйста. Стоимость оборудования 4ого поколения около 40тр. НО! все равно бензин расходуется с этой системой. т.к. форсунки нужно как-то охлаждать, редкими впрысками онного. пока что известные мне марки на которые ставится это оборудование Volkswagen, Peugeot и Mazda
Стоимость 5го поколения около 90тр здесь уже чисто на газе работает и опять таки список не густ Wolksvagen, Audi, Skoda, Seat и почему-то ДВС только до 2х лтров
Сообщение отредактировано 1 апреля 2016 23:53. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
a2a,не уловил причинно-следственной связи между смертью форсунки, другой геометрии внутренностей и производительности. разжуй, а =)
Как производительность одной форсунки (QR20) может отличаться от другой (VQ30) если объемом впрыскиваемого топлива управляет импульс на открытие\закрытие форсунки? Диаметр дюзы разный? Но опять таки,образно выражаясь, мозги "унюхают", что бенза много льётся и сократят время открытия форсунки. Не?
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ae74_ru,ооо)благодарствую. а чем плох сброс счетчика? у меня вот жижа новая, а счетчик старый. потому как хренодиагносты и слышать не знали где такой пункт
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
DeeEz,масло давит через сам датчик. при замене не крои, купи оригинал и забудь про него. прокладок нету, резьба под конус сама как прокладка+на резьбу нанесен герметик (у оригинала)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Serjik,давненько задался вопросом, но так и не воплотил в жизнь) а что если зимой брать подсос воздуха из под теплоотражателя выпуска? Какие +\- такой реализации?
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Serg22,есть еще варианты)
На твоем ДВС есть заслонки Swirl. Смотри внимательно. ТНВД если мертвый то он мертвый, если полумертвый то скоро станет мертвым. Работать он будет в любом случаем, а производительность...Вот в чем вопрос) Двиг будет работать имертвом насосе, но трястись будет как кантуженый. Для нормальной работы давдение должно быть не менее 6МПа (60атм) Так же мертвым считается ( в наших кругах) ТНВД который гонит бензин в моддон через сальники плунжеров.
Добавлено спустя 23 минуты 12 секунд:
Serg22,маф проверь, как по показаниям так и проводку у фишки
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
gruzin, вот так вот и бери авто из под тупорылых задниц =( потом восстанавливаешь, катаешься и продаешь в состоянии "конфетка" очередному дол@**бу Простите, накипело
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть