Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
to Svyat
"В первые морозы (около 30, или меньше) ехал по трассе 100 - 120, в машине было холодно, стрелка до середины так и не дошла, на обратном пути , поставил картонку, теплее стало"
Проверь термостат, по идее, если за бортом -30 охлаждающая жидкость должна циркулировать ТОЛЬКО по малому кругу ("печка" находится тоже в "малом круге"), фактически, антифриз через радиатор вообще циркулировать не должен, и если потрогать радиатор, то он должен оставаться ледяным.
P.S. Может она и по малому кругу только и циркулирует, но даже и в таких условиях двигло "умудряется" остывать (сквозняк сквозь радиатор охлаждает блок ДВС). Тогда картонка - отличное решение "на скорую руку".
Улыбнуло про Новый Уренгой и "-57С". Помню рассказывал знакомый про Север - "КАМАЗ" заводим в октябре и глушим только в апреле...
Сообщение отредактировано 12 декабря 2008 00:23. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Можно конечно и сделать. Я как-то друга "подменял" - пришлось недельку поездить на его ВАЗ 2106. Там вообще стрелочный указатель уровня топлива не работал. Ориентировался по лампочке минимального уровня топлива. Как загорелась - можно лить 35 литров. Пока не горит - ориентируемся средним расходом топлива и километражом с прошлой заправки.
P.S. Это лучше, чем клепать провода на скрутках.
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
У меня батяня металлургом работает. На его ВАЗ 2109 я блок закрывал "пиджаком" металлурга.Что-то типа войлока, температуру хорошо держит. Этим "пиджаком" практически "обматывал" тело блока цилиндров.
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
"но как учили меня бывалые дядки на работе, нужно какое то время подержать машину когда горят лампочки, типо бензонасос начинает работу и ему надо время чтобы прогнать бензин до цилиндров (лучше дождать когда подушка погаснет) " - ну это вообще правило для инжекторных автомобилей, ждать надо около 5 сек. Более того, если вырубить в этот момент сабвуфер, будет слышно работу бензонасоса - он начинает работу как только повернул ключи.
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Рулевое "проверяли" дергая руля вправо и влево. Не, я серьезно. Никакие люфты не проверялись,ни о каких приборах измерительных речи и небыло, просто парень этот подошел, подергал руль, подозвал меня, сказал открыть капот. И говорит мне (пальцем показывая на рейку) - слушай здесь. И правда, стук там был. Не сильный конечно, но был. В общем, тех.осмотр доделывать все равно надо было. Выбрал я самое подходящее время, пятница, 18.00 (контора тех.осмотра работает до 18.30). Заезжаю. Фары - порядок (делал сам, как тут на форуме многие уже делали). Рулевое подергал он и сказал - "свободен". Что-то все-таки промелькнуло на его лице, вроде "парень, а не пытаешься ли ты меня наколоть, ты же нифига не исправил", но ему это было явно уже не интересно. Да, "на ходу" никакого стука в рейке нет, на кочках - тоже, на парковке - когда руль крутишь вправо-влево по неск. оборотов - тоже порядок. Поэтому я и не знал о этой проблеме. Итого: в Омске, тех.осмотр 7-летнего моего "коня" обошелся мне в 350 рублей (из которых, 200 р - мойка машины, сейчас еще и машинка чистая).
Не так страшен тех.осмотр , как о нем рассказывают.
Сообщение отредактировано 23 ноября 2008 13:54. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
to Mobil 1 Масло, маслянные фильры, колодки, стойки, свечи зажигания, авто аудиоаппаратуру произвдодят сторонние предприятия. На само деле кооперация среди производителей настолько глубока, что например: - на автомобилях СААБ используются японские коробки-автомат Aisin - Авто Форд Фокус 2 и Мазда 3 - одноплатформенники. - Один автопроизводитель покупает для своей модели двигатель у другого автопроизводителя: насколько помню, на какую то модель, ПЕЖО покупала дизельные движки у БМВ. Им (ПЕЖО) не выгодно было разрабатывать свой двигатель для достаточно малых партий продаж той модели. Но что-то мне подсказывает, открыв капот у этих "Пежо", надпись БМВ на клапанной крышке мы бы там не увидили.
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Сегодня ездил на тех.осмотр:
Проверяли - фары, задние тормоза на "барабанах" (от педали тормоза, + ручник). При себе необходимо иметь - мед.справку (не просроченную!), огнетушитель 2-л, аптечку, знак аварийной остановки, РУЛЕВОЕ!
С регулировкой фар вышла "веселая" история. По совету одного из форумчан, сделал "шторки" на лампочки. Да вот беда - на левую фару закрепил без проблем, а с правой лампочки не мог снять фишку-контакт электрический. Думал "прокатит" так, без шторки... Не, не вышло . Тех.осмотрщик долго пялился "глаза в глаза" с моим авто, потом изрек: а че у вас на 2-й фаре пластина не стоит. Прикинулся я "буратино", мол, ездил на регулировку фар, они "там сами что-то делали нормально". Он сказал - иди и скажи им, чтоб сделали "как надо". А вот вторая проблема вышла по-серьезнее - стук в рулевом. На диагностике на СТО сказали - "кранты" рейке. Обиднее всего, машина аукционная, 4В оценка, пробег 55.000 км по Японии. Ж/д доставка. По Омску - 600 км. Ну не должна тут рейка "косячить". Мастера говорят, регулировать уже некуда.
Короче, тех.осмотр не получил. Будем биться дальше!!
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
to Wh`te У друзей Nissan Avenir Salut X. Двигатель - 2,0. Вариатор отходил чуть больше 120.000км и "отдал концы". Ремонт обошелся около 35-40 тысяч. Знаю случаи обрыва цепи на Мицубиси Лансер Седиа. Но, ломаются и МКПП, и АКПП. Тут как повезет. Кстати, похоже на ВСЕХ 2-х литровых 4-х цилиндровых ниссанах исключительно вариаторы (2-х литровые: Bluebird Sylphy, Wingroad, Avenir, Primera, X-Trail). У Cefiro - 6-горшковые двигатели, там на 2-х литрах "автоматы" стоят. Сам хотел 2-х литровый "Виноград". А мой знакомый "авенирщик" отговорил.
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Купил машину с аукциона. 1,8л - вполне оптимальный вариант. Если нужен драйв - не ищи его и в 2-х литровом двигателе с вариатором, бери тогда Nissan Silvia. Если серьезно - 120 л.с. для НОРМАЛЬНОЙ езды хватает. РАСХОД. Мой средний РАЗОВЫЙ пробег - 5 км. С таким "челночным бегом", "курением" в пробках и средней скоростью по городу 30 км/ч у меня уходит 12 л/100 км. Но! Если топить тапок в пол - из потока вырываешься (если они сами не топят). В "+" к машине можно занести: - симпатичный дизайн и салон - цена (против вариантов Corolla, Mazda Family, Nissan Sunny, Wingroad) - простая конструкция (практически - Лада-приора, только с "автоматом")
Минусы: - КХХ (решаемо!) - "слабая" подвеска (это кто как ездит, конечно)
Вердикт - машина не хуже и не лучше своих одноклассников, но выглядит ДОРОЖЕ их. В любом случае, покупка НЕ НОВОЙ машины (даже с аукциона машина не новая), а тем более - пробежной по РФ, будь готов к "сюрпризам".
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
У меня неск. лет назад возникали часто такие случаи. Я подрабатывал ДиДжеем на свадьбах, а для перевозки огромных колонок, компьютера, магнитофона и усилителей использовал отцовскую ВАЗ 2109 (все-таки хэтчбэк много практичнее седана ) Возвращался я с этих мероприятий всегда после 12 ночи - и все инспекторы ДПС были "мои". Да, я еще тогда в Казахстане жил. И вот такой случай был. Остановили, проверили док-ты (я ничего не нарушил). "А что у вас в машине?". "Музыкальная аппаратура", отвечаю. "А на нее ЕСТЬ ДОКУМЕНТЫ"? Спрашиваю "какие"? "Ну а как вы докажете, что вы ее не украли и.т.п." Говорю "Первый раз слышу такое, ведь если я везу музыкальный центр, то у вас же не возникает подозрений?" "Не возникает", отвечает инспектор. "Ну так это тот же самый музыкальный центр, только чуток побольше". Меня отпустили с миром.
«Наставление по работе ДПС» ст.13.17 конкретизирует, что досмотр возможен «при подозрении, что водитель использует его в противоправных целях», а досмотр груза «при наличии основания полагать, что он незаконно перевозится».
т.е. инспектор не имеет права требовать какие-либо документы на груз, который перевозится на ЛИЧНОЙ машине (естественно, если это не оружие или какие-то иные опасные взрывчатые или прочие вещества).
Однако, чтоб не было лишних дебатов в будущем, я сделал ксерокопии всех паспортов своих аппаратов и кинул в одну из коробок с усилителем. В следующий раз, когда инспектор задавал такой же дурацкий вопрос, отвечал так: "Работаю ДиДжеем, личная аппаратура, ксерокопии всех паспортов имеются". К слову сказать, НИ РАЗУ мне их не пришлось показывать, и, поболтав с инспектором о децибеллах, киловатах и длине проводов к колонкам, я уезжал.
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
У меня вопрос - у 2-х DIN-овой магнитолы есть кнопки управления CD ченджером. У меня ченджера нет, но, как мне кажется, у магнитолы где-то должна быть точка подключениея этого аппарата. Хотелось бы знать, есть она или нет, и если есть, то попробовать подключить на этот контакт какое-нибудь устройство типа iPod или МР-3 плейер. Штатный звук устраивает вполне, но кассетой естественно не пользуюсь, CD-болванки самописные иногда "скачут", FM-трасмиттер означает потерю кач-ва звука.
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Один мой товарищ на ВАЗ 21102 (инжектор, 8 клапанов) накатал 250 т.км без кап. ремонта, потом продал, но по ощущениям, двигло еще тысяч 100 проехало бы. Я вообще не слышал, чтоб хоть кто-то кап.ремонт делал на "японце", за исключением каких-нибудь SkyLine GT-R и прочих GT-автомобилей.
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
У меня Блюберд ноябрь 2001, QG10, фары с раздельным дальним и ближним светом. Достаю лампу, читаю маркировку - PHILIPS (!), Germany (почему не голландия ?) Н7, 55 Вт. Приплыли. Лампа вообще миниатюрная. Ладно, какую часть пучка света надо закрыть уже уяснил. Сваял я из банки из под кофе Maxwell House шторку, кое-как закрепил на цоколе лампы (который еще и под конус). Краска с банки (я блестящей стороной жестянки ставил к лампе, внешняя сторона с остатками рисунков - наружу) - отлетела через пол часа. Далее - вынимаю лампу, ощущение, что перегрел ее, с той стороны, где ее шторка закрывала, стекло слегка янтарного оттенка. Вопрос №1 Кто-нибудь сталкивался с лампами Н7? Вопрос №2 У кого-нибудь перегорала лампа в ближайшее время после установки шторки?
P.S. На "очереди" - в холодильнике, жестянка со сгущенкой "советского" образца. А шторку, похоже, надо располагать как можно дальше от нити накала. В инете видел варианты "шторок" из жести, трасформаторных полос, из пивных алюминиевых банок.
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Машина поставил на учет 24 октября 2008г. - в Омске уже почти зима. Авто пришло из Японии на 15'' литье, на новой резине Bridgestone PlayZ.
При выборе зимней резины больше волновал вопрос "цена-качество". Если с $ проблем не много - берешь "хакку №5" и вопрос решен. Я руководствовался последними тестами одного из авторитетных автоизданий - там был тест 14" шин. Прикинул, что победитель из 14-дюймовых наверняка будет неплох и в 15" - й весовой категории. Логично, что у 14" и 15" покрышек одинаковый состав резины, рисунок протектора, количество полос ошиповки, вылет шипа, примерно равны жесткость корда. В том тесте места были распределены так:
1. Nokian Hakkapeliitta 5 - Общая оценка: 9,2 (шипы) 2. Cordiant Snow-Max - Общая оценка: 8,9 (шипы) 3. Matador Sibir 2 MP-51 - Общая оценка: 8,6 (шипы) 4. Yokohama Ice Guard F 700-Z - Общая оценка: 8,2 (шипы) 5. Fortio WN-01 - Общая оценка: 8,0 (шипы) 6. Rosava WQ-102 - Общая оценка: 8,0 (шипы) 7. Amtel Nord Master CL - Общая оценка: 8,0 (1-е место среди НЕшипованных шин) 8. Hankook Icebear W440 - Общая оценка: 7,9 (2-е место среди НЕшипованных шин) 9. Amtel Nord Master 2 - Общая оценка: 7,9 (шипы - хуже своих же Amtel нешипованных ) 10. Кама-516 - Общая оценка: 7,5 11. Green Diamond - Общая оценка: 7,5 12. Matador MP-58 Silika - Общая оценка: 7,4 13. Yokohama Ice Guard 20 - Общая оценка: 7,3 14. Cordiant Polar - Общая оценка: 7,2 15. Kumho I’Zen KW-17- Общая оценка: 6,7
Себе купил Cordiant Snow-Max, размер 195/65 R15 по цене 2012 рублей за баллон.
Обратите внимание, можно сказать что шины Cordiant и "хорошие"и "плохие" (в зависимости от модели - пример 2 и 14 место). Удивил и Amtel - НЕшипованные шины показали себя ЛУЧШЕ шипованных, да причем и более НОВОЙ модификации.
Своими покрышками пока доволен, по льду держат неплохо, но "активных" тестов на открытой местности пока не проводил.
И последний совет - у ЛЮБЫХ шипованных покрышек первые 500 км необходимо "прикатать" шипы. НЕ разгоняться резко и стараться резко НЕ тормозить, чтобы шипы "просели" в покрышке и не вылетели в первые же дни эксплуатации.
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).