Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 18
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Всем привет!помогите разобраться,уже нет сил,да и на форумах ни чего найти не могу!Проблема состоит в следующем: все началось прошлым летом,как наступает жара так машина заводится со второго-третьего раза,и вяло набирает до 2500 оборотов потом вроде бы норм.!осень-зиму заводится с пол оборота!вот и это лето такая же петрушка! менял насосы,менял фильтры,сканеры молчат,цепляют манометр показывает,что давление падает! я им говорю почему тогда с утра заводится как положено,ведь всё высохнуть должно и чтобы нагнать давление нужно раза три дыркнуть!!!на что они (официальный сервис-центр ОРБИТА NISSAN) отвечают:смесеобразование бензина какое-то другое отвалив за это безумие 1500р.поехал ковыряться в баке,убедившись,что все спайки целые поставил всё на место.И вот похолодало после дождика и машина едет как положено и заводится с пол оборота!!!Теперь уже точно заметил,что до 24-25 градусов тепла всё ок! НУ,НА ЧТО может так влиять температура?!!аж стыдно как то,так и ловишь косые взгляды когда стоишь и не можешь стронуться. машина 2005-го года FG-10 1,5л.109л.с.заранее Спасибо.
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 18
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Всем привет!помогите разобраться,уже нет сил,да и на форумах ни чего найти не могу!Проблема состоит в следующем: все началось прошлым летом,как наступает жара так машина заводится со второго-третьего раза,и вяло набирает до 2500 оборотов потом вроде бы норм.!осень-зиму заводится с пол оборота!вот и это лето такая же петрушка! менял насосы,менял фильтры,сканеры молчат,цепляют манометр показывает,что давление падает! я им говорю почему тогда с утра заводится как положено,ведь всё высохнуть должно и чтобы нагнать давление нужно раза три дыркнуть!!!на что они (официальный NISSAN сервис-центр ОРБИТА) отвечают:смесеобразование бензина какое-то другое отвалив за это безумие 1500р.поехал ковыряться в баке,убедившись,что все спайки целые поставил всё на место.И вот похолодало после дождика и машина едет как положено и заводится с пол оборота!!!Теперь уже точно заметил,что до 24-25 градусов тепла всё ок! НУ,НА ЧТО может так влиять температура?!!аж стыдно как то,так и ловишь косые взгляды когда стоишь и не можешь стронуться. машина 2005-го года FG-10 1,5л.109л.с.заранее Спасибо.
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 18
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
всем спасибо кто откликнулся,проблема решена!АКБ сдох,причём очень резко как то!только работал без всяких,а через 2часа просто молча даже попыток что то провернуть не было!помню панасоник родной маленький стоял,тот хоть с гордостью ушел,пытался крутить!сейчас поставил VARTA(45А) вроде бы хвалят, а был Solite(50A)
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 18
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
ПОМОГИТЕ!!! кто знает,что это весь день машина работала как надо но пришло время ехать домой...хотел завести с брелка но она моргнула 3 раза поворотниками и ни чего(когда заведенная горят постоянно)сажусь поворачиваю ключ всё тухнет двигло и стартер подают только позыв как при мёртвом АКБ(хотя на батарейке индикатор зелёного цвета,рабочая) и только щёлкает где то под бардачком пассажира поворачиваю ключ обратно в положение ON приборка и магнитола обнуляется,а бензонасос работает постоянно пока не выключишь зажигание совсем.в положении ON в приборке подсветка горит не ровномерно ярко, (ABS) тускло горит включаю аварийку начинает мигать вместе со стрелками и пропадает подсветка лампочек на положении ручки АКПП и О/D OFF, короче все в таком духе.так она и осталась на стоянке (юмр)(краснодар) сигналка открывает и закрывает как и было на стуки реагирует.у кого какие соображения прошу помогите!
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 18
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
конечно проверял пока только до 160км и очень бодренько без провалов,на оборот на каждой передаче хорошо тянет,да и с места на асфальте можно с пробукс.тронуться,чего не было со старым фильтром и насосом, и еще понизился расход бенза было в смешанном 12-13л на100км сейчас 10л и это при экстремальной езде,просто не нарадуюсь появившейся тяги!
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 18
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
всем привет! ну а я наконец разобрал свой топливный фильтр как уже на форуме было описано "распилив дно,выкинув потроха" склеил,запаял донышко поставил фильтр под капот,конечно машина ожила не то слово!!! но с первого раза так и не заводилась поехал на замеры давления,короче насос приказал долго жить! с выбором насоса долго не парился,да мастера говорят,что и лексусы и бэхи прочие иномарки этого уровня ставят обычные бошевские насосики для инжекторных тазиков какой я и купил за 1400т.р. И все отлично,заводится с пол оборота! вот такая история!
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 18
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Всем доброго времени суток.на фотографиях которые выложил Nifilim топлевный фильтор очень похож на мой,только на моей крышке всего одна трубка для подачи топ.и на колбе с фильтром сбоку где у него заглушено на моей находится обратный клапан который вставляется в нижнюю крышку"потдон"всей конструкции.В оптим-моторс и Exist говорят только взборе с насосом7000т.р.примерно.Хотел вывести под капот как многие уже сделали да только как быть с обратным клапоном,очень буду благодарен,кто поможет решить эту проблему! машынаQG10 1.5л 109л.с. 2005г.