При перестроении с одной полосы на другую, рядом идущий автомобиль может попасть в мертвую зону бокового зеркала, по этому не лишне на пару секунд повернуть голову в сторону перестроения, что бы убедиться в отсутствии помехи.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 74
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Москва
На Экзисте увидел рекламу - фильтр топливный на КГ11 Чампион за 300 руб. Он у нас не под сиденьем задним? на Тииде он меняется 1 раз в 100 000 км вместе с топливным насосом
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 74
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Москва
спасибо! просто в Японии больше тюнинга подвески на Тииду, чем на 11-й Блюберд. А здесь на форуме писали, что рычаги Тииды и Блюберда одинаковые, вот и возникла мысль об аналогии амортизаторов с пружинами. Хотя распорка NISMO для японской Тииды легко встает на Блюберд Аксис
Сообщение отредактировано 6 июня 2012 19:11. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 74
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Москва
а вы уверены, что ЦО 66 или 67? у меня была Тиида Аксис, там те же параметры почти, только ЦО 60. Может и на 11 кузове тоже 60? просто выбираю в Японии диски R17-R18 диаметра, хочется быть уверенным какой ЦО все-таки. Так как нашел диски Work CR-kai с ЦО 60.