Если вы оставляете машину на ночь во дворе и побаиваетесь за сохранность колес, старайтесь по-возможности ставить машину боком к бордюру вплотную колесами. По крайней мере у вас останутся те 2 колеса, которые были прижаты к бордюру - под них невозможно будет ни поставить домкрат, ни снять со шпилек.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 74
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Москва
согласен, с передком у импула косяк вышел, да и решетка радика тоже не фонтан. Спойлер задний вроде неплохо смотрится. С японии дорогавато выходит - пороги около 27 рублей с доставкой
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 74
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Москва
LEvSHA,
Странно, так как я проехал 95 000 км на Тииде Аксис по наших колдоебинам на колесах R16-R17 и подвеске хоть бы хны. Разве что менял кости. Правда, подвеска усиленная, NISMO.
Сообщение отредактировано 13 марта 2013 22:15. Редактировалось 1 раз(а)
думал R18 брать, но под них надо занижать блюберд в любом случае, и не помогут одни пружины, надо койловеры винтовые...
Добавлено спустя 12 минут 18 секунд:
DrCash,
обвес с таобао - видно по задней накладке - типичный безвкусный кетай. Передок более-менее, но тоже не фонтан. Ск примерно с доставкой в РФ? Я хочу все-таки бодикит Импул.
это фейковый бодикитъ. С соответствующим трескающимся от наезда на бордюр пластиком а-ля Хюндай Солярий. И еще: покраска левого Импул может дико не совпасть с цветом кузова, таков материал аэрокита.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 74
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Москва
нуууууууу
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
не заметишь, пока не проедешь 100 000 км на иридиевых супротив 30 000 км на платиновых. Расход и динамика лучше у иридиевых, незаметно конечно но все же успокаивает вот тест платиновых и иридиевых свечей:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
hide
Промодерировал: Stormer (2 февраля 2013 02:29)
Сообщение отредактировано 1 февраля 2013 12:00. Редактировалось 4 раз(а)
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 74
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Москва
bandera,
у меня в гараже валяется от Тииды стоковый глушитель. Сама банка по размерам одинаковая с Блюбердом. Насадка 37 см, у Тииды - 10 см. В этом весь косяк. Нужен удлиненный выхлоп) А крепеж приемной трубы одинаковый на всех последних ниссанах.
Добавлено спустя 58 секунд:
DrCash,
ты имеешь в виду приваривать к днищу новые крепежи? или саморезами отделаемся?
Добавлено спустя 15 минут 20 секунд:
У тиидовского глушителя такая длина получается
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
у Эльгранда е50 такая же как у нас приемная труба в районе крепления
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 74
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Москва
ну я не ориентируюсь на российские чемпионаты звука, это не показатель...
голова Pioneer AVH-X1500 этого модельного года
или старая модель Pioneer 2300DVD, подруга обещала отдать за 3 рубля за ненадобностью..
Хотел Kenwood 3051, чтобы лицо красиво вписалось в панель, но пугает страшное меню. Pioneer 4300 ставил в Тииду, надежный и красивый аппарат. Плюс у него ЦАП 24 бит. Шипит правда, когда трек затухает, но зато отдача по эквалайзеру 100%
Сообщение отредактировано 12 января 2013 17:11. Редактировалось 3 раз(а)
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 74
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Москва
в смысле нормальный - чтобы был вид не стокового стрючка) на Тииде Аксис первым делом я заменил глушитель на 2-ствольный хромированный Tanabe. Звук был хороший, породистый японский, без истеричности китайских глушителей, в норме JASMA 93дб. Хотя, честно говоря, без шумки багажника довольно-таки тяжко было ездить). Просто у японских тюнинговых глушителей приятный вид + басистый не раздражающий звук и все. Я не гонщик, а эстет.
На новом Блюберде зарекался от тюнинга, но нет... душа просит романтики и разнообразия. Пока зимой решил заняться музыкой в салоне и шумкой.
На Bluebird Sylphy G11 в Японии не продают тюнинговые глушители, даже Impul, не говоря про NISMO. Есть малазийский глушитель Impul на Sylphy G11:
Придется подбирать аналоги. Вот с Wingroad Y12 вроде по длине подходит глушитель NISMO:
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 74
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Москва
после долгих раздумий, все-таки решил делать 8-дюймовый сабвуфер под место в подлокотнике заднего дивана. К стенке которого будет прикреплен ЗЯ, головка саба будет выведена в салон через подлокотник.
На днях закончил шумоизоляцию передних дверей и замену АС на MB Quart. Даже со штатной магнитолой звук качает сильно в нижнем регистре!
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Подскажите, чем лучше задекорировать обшивку дверей? в местах крепления колонок. А то некомильфо вышло)
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Кто будет менять АС в дверях Bluebird Sylphy G11 должен готовиться пилить сетку в обшивке двери, так как она не налезет на новые колонки из-за твитера.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 74
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Москва
valera 5, передние позже сделаю. пищалки стоят в зеркалах
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Kolmakos, на тииде аксис твитеры стоят в стойках, мне больше в блюберде нравится. Твитеры оставлю штатные, мидвуферы заменю. Думаю какой саб ставить. Хотелось бы два саба по 10 дюймов полку, под фриэйр. ,Места жаль в багажнике
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 74
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Москва
shestakov777,
не согласен. Размер кузова тут ни причем. Бизнес- и премиальным классом может быть любой автомобиль, как хетчбек (Тиида Аксис и Лексус СТ 200), так и седан Д-класса (Лексус ИС200 и Блюберд Аксис). Блюберд Аксис по фактуре отделки напоминает Ниссан Скайлайн 36, ну или Инфинити Ж25, если ты не слышал про Скайлайн. Вот кстати, недавняя статья про мой Блюберд
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Там же в разделе "ТЕСТЫ" можно посмотреть мои тест-драйвы новинок автопрома. В основном, премиум-класс.
Сравнивать ведро по имени ФОКУС из Калуги и Блюберд из Японии, как минимум, некомильфо, я считаю. Хотя, для кого-то и Фокус может казаться Раем)
hide
Промодерировал: Stormer (11 сентября 2012 00:51)
Сообщение отредактировано 9 сентября 2012 22:04. Редактировалось 3 раз(а)