Нигде в статьях не описано, но было бы очень не лишне при замене топливного фильтра отчистить фильтр грубой очистки побрызгав его карбклинером, например. У меня он был покрыт слоем слизи и с него достаточно много отложений стекло. Автор: Alex_Z
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
И неважно, с какой силой водитель нажимает педаль тормоза: электроника, сравнивая сигналы датчиков скорости вращения каждого колеса, определяет момент наступления его блокировки и, открывая электромагнитный клапан, частично стравливает давление из тормозной магистрали в специальный резервуар. Тормозные колодки ослабляют "хватку", колесо продолжает вращаться, а клапан возвращает в магистраль давление, которое с помощью вакуумного усилителя тормозов создает нога водителя. И если это давление опять слишком велико, цикл повторяется снова. Включение АБС сопровождается характерным треском при работе исполнительного блока и толчками на педали тормоза, более или менее заметными в зависимости от конкретной системы.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Не надо волноваться. При резком торможении на асфальте тоже срабатывает АБС. А что что часто подрезают? Или бабушки перебегают дорогу? АБС создана с целью профилактики юза. Так что, при экстренном торможении (даже на асфальте) у бедной АБС-ки сил нет справиться с юзом. Вот и трещит как может.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Технология такая же. Смотрим трещины,выпуклости... и т.д. Берем монтажку и пытаемся сдвинуть рычаг по оси сайлента. Если оторван частично - все хорошо видно. А глухой стук сам заставит поменять сайленты и без проверки. Поменял левый задний на RBI. Полиуретан для зимы с морозами не пойдет.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Технология такая же. Смотрим трещины,выпуклости... и т.д. Берем монтажку и пытаемся сдвинуть рычаг по оси сайлента. Если оторван частично - все хорошо видно. А глухой стук сам заставит поменять сайленты и без проверки. Поменял левый задний на RBI. Полиуретан для зимы с морозами не пойдет.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Пользую красную сакуру с пропиткой. Меняю с заменой масла в движке. По поводу использования аэрозольной пропитки - не для наших машин. Конечно, если нет турбины...
Брызгаем WD-40,керосин или любую проникающую смазку.(ждем 10-15-30 ...) Далее работаем двоем : один бьет в центр шляпки вдоль оси болта молотком через болт , отвертку (сам придумаешь чем). Другой человек в момент нанесения удара откручивает болт ( кстати можно даже отвернуть плоскогубцами ). Вся фишка в том, что нанесение удара должно совпасть с поворотом болта. Проверено в деле. Запилы под отвертку пока не делай....
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Действительно. И сами они смешные... Только что был у них. Контора, одним словом, без вывиски и... Лажа
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Блин, но кто-нубудь, мне подскажет какие фары можно поставить на разьем H1H1? Или только оригинал остается. Нашел в инете депо 215-1197. Опять - говорят не подходят? Коллеги, помогите советом. Моя эпопея с фарой уже длится второй месяц! Огромное спасибо всем за поддержку! Жду, форумчане... Может чем-нибудь тожепомогу...
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Приветствую всех! Нужен совет. Поймал камушек в левую фару на Sylphy 2001 QG10 QG18. Фара оригинал Valeo под H1 c лампами для ближнего и дальнего света с отдельным поворотником. Что лучше поставить?
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Насколько я понимаю вопрос был задан не о стиле вождения авто А за коптящим камазом со скоростью 30-40 пешкометров в час и отсутствием видимости? Проедешь ли в сутки 1300-1400?
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Нужная вещь при обгоне фур на трассе и дальний "забег" для обгона не требуется. Кто ездил в дальние поездки поймет...Каждый год катаюсь на Алтай. Проверил устройство в действии. Шея не болит, голову не гнешь, спокойно и без кикдаунов обгоняешь!
Если при смене свечек обнаружилось протечка масла в свечные колодцы, виной тому сальник клапанной крышки. Пути решения:
1. Замена самой клапанной крышки, цена которой довольно внушительная 150 у.е.;
2. При установке крышки обезжиривается и обмазываются сальники герметиком;
3. Подбирается сальник (28*43*10, где внутр. диамерт*внешн диаметр*ширина сальника) в магазине торгующем автозапчастями. Выковырял старый сальник из крышки по кусочкам. Садиться в крышку новый купленный сальник на красный герметик ABRO. Вставляется он туда с натягом так что осторожней. Цена вопроса 8 рублей. (Можно вставить туда сальник распредвала от таз 2108, правда внешний диаметр там 47 и следовательно надо будет ложить больше герметика)