Выгнать воздух из системы охлаждения просто:заклинить клапан под крышкой радиатора,обычной скрепкой ,согнув ее пополам. Проехать несколько км.Печку открыть полностью.Антифриз в бочке по MAX. Автор: heavy78
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
что еще может сделать участник данного форума, кроме того, как прочесть все, что касается заинтересовавшего его вопроса и не найти решение
Andron, к сожалению теория без практики - ничто. 1) Бензин плохой? Думаем над заправкой, если проблема возникла внезапно и без возможных причин (перечисленных ниже). 2) Расходники - воздушный фильтр, свечи ( смотрим, меняем при необходимости) Кстати, свечи можно убить почти сразу. 3) КХХ должен быть в идеальном состоянии. Не чистил и не смотрел? Жалко...
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
den2115, в России, на Украине и в Казахстане эвтаназия запрещена законодательно. Уж прости, как доктор, не оставил тему без ответа. А если честно, то нашему автопрому уже врядли помогут "капельница."
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Хочу предупредить всех - НИКОГДА не заправляйтесь, если видите, что на заправке "сливается" бензовоз. В емкостях АЗС поднимается такой "тайфун" всякой дряни, что никакие фильтры не помогут.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
А мне тоже не понадобились колечки и проволочки. Зачем японцев обижать новыми технологиями! Все дело в правильной смазке на правильной машине! Пособие по чистке и смазке суппортов с рисунком и пояснениями.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Согласен с Wh`te, что есть владельцы авто, которые заглушули патрубки. Да, в принципе двигатель будет работать и на холостых и прогревочных. Для чего нужен подогрев КХХ? Все просто. Биметалическая пружина регулирует открытие заслонки при холодном пуске. Чем холоднее, тем больше открывается заслонка. Дальше по мере прогрева корпуса КХХ заслонка прикрывается. Конечно же, если заглушить патрубки КХХ корпус нагреется позже, но уже от двигателя, а не от антифриза. Что получаем на выходе. Больший расход топлива на холостых оборотах в режиме прогрева двигателя. При горячем движке корпус КХХ и так горячий и расход бензина на холостых остается штатным. В том случае, когда есть другие причины повышенного расхода топлива выявить увеличение потребности на холостых нереально. Вот так.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
а я для себя решил проблему - выкинул салонный фильтр...вааще выкинул по весне поставлю новый
NoICE, лучше поставить салонный фильтр обратно. Даже зимой дорожной пыли и копоти хватит для того чтобы забить испаритель кондинционеар. А добраться до него и работа по обслуживанию потрубует немалых вложений. Вот что бывает когда нет фильтра.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
На улице -20, при запуске обороты подскакивают до 1800, потом за секунд 15 обороты падают до 1500 и машина прогревается на этих оборотах, медленно падает до 700.
mishlya, все в порядке, не волнуйся.
предложение изолировать клапан холостого хода от антифриза, взять от него два патрубка
Не делай этого. Так можно и полмашины "облегчить".
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
mizhik, спасибо. Сразу же поменял крышку радиатора. Сегодня проверил на всех режимах - сухо. Советую всем посмотреть место крепление верхнего бачка радиатора. Проблема действительно есть и возникает она чаще при пробеге 120 -150 тыс ( но может и раньше постучаться). Как я понял, течь возникает на всех радиаторах, имеющих пластиковые бачки. Весь прикол в том, что форма бачка Л-образная и если клапан крышки "закис" и не срабатывает , то трещина возникает легко. Намудрили японцы - сделали бы цельный радиатор, ан нет....Да, когда они выясняли причины течи по уплотнению, то пришли к заключению : " Виноваты в этом реагенты, используемые нашими дорожниками". У них ( в Японии ) этой проблемы нет и резина сохраняет свои свойства.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Кто менял крышку радиатора как прописано в ТО? Вчера по верхней кромке радиатора увидел "росу" из антифриза (несколько капель). У кого была похожая проблема и что думаем по этому вопросу. Для уточнения. Капли в местах крепления пластика и алюминиевых зажимов по верхнему краю радиатора.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Тема по перископу уже обсуждалась здесь ранее.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
lickin, 7 ноября ты писал :
Вот люди правильно говорят не фиг в жобу пристраиваться тогда и камеры, и зеркала не нужны! Пока будешь туда пялиться точно в лоб получишь!
Сегодня:
Я сам не сторонник камер, перескопов, обхожусь без них. Но вот кто ставил себе данный девайс, обращаюсь к вам.
По перископу - не жалею и оставил его на авто. В дождь за фурой и без перископа дорога не в радость, а обгон тем более. Проблем с "фокусировкой" не было. А в городе меня перископ тоже уже не раз выручал. Утро или вечер. Плотное движение и как часто это бывает газель перед носом крутится и останавливается где попало. Движение все останавливается. Смотрю в "перископик" и спокойно делаю объезд автобуса. Да, конечно можно ехать с дистанцией от общественного транспорта, но здесь опять будут вклиниваться другие авто перед тобой.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Сегодня посмотрим
Уже посмотрел проявление демократии во Владивостоке. На дроме полно информации и ссылок . Первоначально увидя мирный хоровод вокруг елки, и не подумал бы о том, что можно бить по затылку и запинывать лежащих. Слов нет... страна увидела своих "героев" ...
гуз, почему не торгуют Liqui Moly 5w50 не знаю. На оффициальном сайте информации тоже не нашел. Продукт остался. Возможно питерские заморочки с поставками. Возможно, монополизм рулит ...
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
гуз, было время, что и я интересовался информацией по Eneos. Вопрос с покупкой сего оригинала был снят по ряду причин: 1) Банка используется зиковская , а это масло было в свое время полным отстоем. Сколько запороли движков этим "маслицем" знают только мотористы. 2) Реклама по маслу Eneos - первое масло в Японии остается опять же только рекламой для нас. Да, заходил на сайты японские и что увидел... Банка абсолютно другая, как вероятно и содержимое ... 3) Много отрицательных отзывов по шлаку... 4) Эксперимент на "убиваемость" японского двигателя маслом Eneos ставить не стал.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
ISAI, ты пишешь:
У меня скрип резиновый но на месте когда руль крутишь тихо, потихоньку на вывернутом руле начинаешь трогатся - тоже тихо, а вот если чуть пореще на льду например с пробуксовочкой небольшой, то скрип
По порядку. Когда трогаемся с пробуксовочкой на педальку газа нажимаем или нет? Да. Обороты двигателя увеличиваются? Да. Но почему тогда появляется скрип, зависящий от увеличения оборотов движка? И что может скрипеть? Причина на поверхности - ремень. А твой ответ:
он бы и на месте скрипел при поворачивание руля
сомнителен. Сделай "пробуксовочку" на месте и не трогаясь (газани и поверни руль) и услышишь знакомый скрип ремня.
Стараюсь всегда пользоваться правилом " ДДД". Да, можно быть крутым и учить бестолковых ездить, но жить их не научишь. Какие в жизни, то такие и на дорогах. Пустая трата нервов, сил, да и денег при аварии. Не мог найти ссылку на статью. Так перескажу. Смысл в следующем. 90-годы. Водителю на форде не понравился москвич - 412, который не пропустил нарушителя. Горячему парню это не понравилось: " Как так? Я на форде, а тут гнилой авто катится и не пропускает!" Догоняет и подрезает дедка. Но вот досада - троллейбус справа и дедушка уходя от форда врезается в общественный транспорт. Крутой выходит и говорит: " Ну- что, научился ездить?". А дедок спокойно достает пистолет и выстрелив, говорит : " Ты меня еще благодарить должен, что не выстрелил в колено!". Эту историю рассказал сослуживец гонщака на форде. Фордогонщик храмает и по сей день. Ездит тихо и спокойно, пропуская всех и не нарушая правил дорожного движения. А дедок вез не картошку с дачи, а только что освободился из заключения. Ну и что из того, что дедушка научил одного ценой своего нового срока. Вот так бывает. PS/ Всегда поражаюсь тому, что в автозапчастях продаются... биты.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
rmikola, не знаю какой у тебя технический опыт. Монтажкой проверяем как поперек сайлентблока, так и по оси. При сохранном виде сайленблока часто пропускают частичную отслойку. Задний сайленблок переднего рычага особо этом подвержен... А то что правая сторона, так и ничего удивительного. Дороги у нас такие плохие. Не говоря уже про обочину, которая вообще в одних ямах. Вот почему и приходится ремонтировать справа - то правая стойка стучит, то рычаг... Смотри снова.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
StMax, так проще и понятней для потребителя. Ведь в основном, мало кому интересны данные по кинематической вязкости при 100 или 150 градусах. А поскольку имеется зависимость по параметрам вязкости от температуры вот и упростили, так сказать. Видя вторую цифру 40 и сравнивая с 30, понимаем что сороковка более густая, чем тридцатка. А кому и это покажется излишним - сделали известный рисунок выбора масла по температуре погоды. Вот и все! И нет сложностей. Придерживаемся заводских рекомендаций. Правда, одно но, климатические условия в Японии более мягкие (за исключением Хоккайдо , где бывает -40 зимой и летом до 35). Но это другая совсем история.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
А вот с положительными никак понять не могу... Ведь когда двигатель прогреется до 80-90... о каких +15 или +30 можно говорить? температура то у масла на много выше??? Кто нибудь может это доходчиво объяснить?
StMax, вторая цифра определяется по параметрам высокотемпературной вязкости при температуре 100-150 градусов. Смотри здесь.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.