Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Да про сигнашки на другой ветке- Я просто балдею. К сожалению сам не силен. Мне друг ставил на 3м разъезде 8й бокс.Starline B9 за все про все 6т. Объяснял что лучший вариант откл. по ген. на макс вр. прокрутки. Работает четко.А что не завелась в -28 думаю не ее вина.Она прокрутила свои положенные ей циклы.есс- но залила свечи.И выдала мне на брелок заводила извини но не смогла.Кстати аккум. не разряжен был. Я потом с ура Тапку в пол с. 15 бесполезно крутить, хотя акк. живой. Успокоился жду тепла.
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Спасиба парни за участие, скажу что все правы.Про масло 100 пудов верно.Както Гена с магазина тайота на авторынке,купил крутую тачку уже не помню какую 6 горшков.Морозы жуткие, года 3 тому.Пару дней ее маслали всем авторынком,никак.Мы сдругом подвернулись, жалица жалко на ночь кидать на рынке и тащить почемуто нельзя было. Короче только так мы ему ее и завели. Волшебники грит. А там то советчиков..! Просто забывается совдепия.
Добавлено спустя 17 минут 59 секунд:
Про сигнашку,расскажи где так ставил? не поедем кнему больше, хотя выговр ему влепить не мешало бы.Из все вышесказаного всеми вывд такой, потеплеет заведусь и еду за СЕВЕРСОМ.Проблема только кабель аж с 7го этажа закидывать.Зато машинка спасиба скажет и окупиться это теплом и сторицей. хотя хотелось бы победить проблему и мало ли где можно стакой бедой приторчать. не всегда дома ночуем.
Добавлено спустя 8 минут:
sanya,Да датчик под капотом на головке обычно ставят, Так и выставляем всго на-10
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
И еще после заливки масла в колодцы рекомендую дрыгнуть чуть стартером а потом вкручивать свечи
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ну да конечно, не про то думал.Под крышкой быстро не доберешся пока грелка горячая а ТНВД вот рядом. Вспомнил у меня на стоянке мужик с феном ходил что грел Х.З но заводился.У меня до этого все карбюраторные были так я их наркоманил эфиром.проблем небыло в любой мороз.
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Wh`te, А с грелкой интересно. Наверняка кому то поможет.Только у меня нет колектора,форсунки льют прямо в горшки. Может ТНВД ею погреть или еще че нить.Х.З.
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Вопрос на злобу дня? Морозы ниже -20, как завестись.? Как обмануть японские настройки? Батарея новая, масло кастрол, конденсатор заменен.Автозапуск с сигнашки на -10 выставлен на макс. время прокрутки. Отключение стартера по забросу напр. До -20 заводилась всегда.Предполагаю Что хотя на двигателе и -10 но при запускке она сосет забортный воздух и что то ей говорит это уже не Япия. Приехали.А хочется ее обмануть. Как на других машинах эти движки заводятся? Может кто уже решил эту поблему?
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
У меня силфик с декабря пршлой зимы, сигнашку еще не ставил и заводил так как рекомендует Pilot 991. Только с первой попытки, тапка в пол и до полной победы! Секунд до 15 крутить приходилось. А больше попыток и не могло быть. Аккумулятор еще был старый, больше бы и не потянул.До -20 заводилась и не более.Сейчас с сигнашкой с подогревом проблема запуска не решилась, но хочется ее победить. Сейчас буду решать проблему с обогревателем. Предполагаю поставить тюменский Северс и не мучать больше машину. Проблема только в том, что машина под окном, а кабель кидать с 7го этажа.И все же хочу докопаться до истины.Почему шикарнй по идее, по исполнению и показателям движек не любит сибирских морозов.
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Pilot 991,спасибо. Колодцы продуваю старым испытанным методом, свечи вывернул на массу положил и маслаю стартером секунд 15. Так что уже и масло механически прогрелось. Откуда там останется топливо. Вкручиваю свечи результата нет.
Сообщение отредактировано 31 января 2009 20:50. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
И тишина а а. Все завелись! Обидно мне что почти один такой. Сижу сушу свечи. И кажется ответ где то на поверхности. Как же обмануть японскую приблуду? Может в самом деле на Поверхности.t-10 на головке, там датчик, а сосет то он забортный воздух - за 20. Второй раз сигнашка подвела именно при t ниже -20. Какой датчик или что еще обмануть? Ведь что еще надо ставлю теплый заряженный аккум продуваю каналы, сухие свечи ставлю крутит вприприжку а от неё только редкие вздрыжки. Что думаете парни? Подскажите.
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
А я зря похвастал "Полет нормальный" - НЕНОРМАЛЬНЫЙ! Утром брелок сказал, что заводилась, но не завелась. За окном -28, так же было и в прошлые -28. Хотя сейчас поставил на -10. У меня движек QR20 DD. БЕДА ТАКАЯ. Заливает махом, ему бы заводиться с первой попытки. С ключа, так бы и докрутил, завелась бы. Но не работать же за сигнашку, выскакивая в каждые 10 градусов. Кто то писал, что у него с таким двигателем никаких проблем, в любой мороз.КТО?! КАК?!
Сообщение отредактировано 31 января 2009 12:27. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Да, Ниссан машина специфическая. И надо сказть спасибо сервимэнам, которые лучше откажут в услуге, чем тупо чего-нибудь напакостят и не побрезгуют за это еще и бабки срубить. В сибири всегда машины утепляли в зиму. В виду специфической модели, а именно негарантированный запуск, пришел к выводу - утепляться обязательно!!! До этой процедуры, так же не состоялся второй запуск для прогрева. Ставил на t минус 18, на 20 минут. Думаю за ночь, к утру аккумулятор остыл и ему малехо не хватило крутануть, тем более что все импортные аккумуляторы держат плотность 1.23-1.24 , а то и того меньше. Сейчас сигнашка по t -10, и на 30 минут. Машину утеплена. Время прокрутки стартера выставлено на макс. время с отключением стартера по забросу напряжения. С первой прокрутки заводится невсегда, со второй уверенно. А если понадобится третья - дохлый номер, свечи зальет. Долго грею потому, что аккумуляор не успевает остывать, свечи успевают прокалиться. По хорошему в зиму для QR 20 с долгими прогревами и которткими поездками по городу нужны горячие свечи, к тому же успевает прогреться ГУР, да и стойки тоже. Пока полет нормальный. Удачи всем.
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Все же решил зарегестрироваться. Форум читаю более года, сколько же имею данную машину. За год пробег 25 000, при покупке было 33 000. Летом проехали 12 тысяч по всей России и Украине. Проблем с матчастью не было.