При движении по трасе за грузовиком, он может мограть сигналами поворотов. Зачастую это означает: левый сигнал - есть \"встречка\"; правый, - нет встречки, - можно обгонять. Так поступают вежливые водители грузового транспорта. После обгона включенная вами \"аварийка\" будет расценена как \"Спасибо!\".
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Я глушил EGR 10 копеечной монетой, подложив ее между патрубками и закрутив гайку. Единственная проблема - как обойти датчик температуры EGR, чек загорается из-за него. Так же из побочных эффектов возможно появление детонации, которую комп. не может убрать смещением угла зажигания, из-за ограниченности оного. Из плюсов: небольшое увеличение тяги и незасоряемость впускного коллектора.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Цитата: ALEX1971
Я просто читал по общеизвестной книге, что масло меняется на холостом ходу, путем подлива, одновременно с его сливом.
Так масло меняется на аппарате в основном. Менять масло на ХХ кажется мне чревато... в книге точно этого нет, на сайте возможно. Большинство людей производят частичную замену масла именно так как ты. Только советую что попало под руку не лить. Рекомендовано Nissan Matic Fluid D. После заливки масла нужно пробежаться рычагом передач по всем передачам, и посмотреть уровень на холодную. После поездки, посмотреть уровень на горячую. Уровень проверяется на работающем двигателе, когда АКП в положении "P" или "N"
Сообщение отредактировано 10 октября 2010 21:23. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Тоже залил Mobil1 0W30, с промывкой, до этого ни разу не пробовал Mobil1. Предыдущее было Shell 5W40 (все-таки сороковка тяжеловата для движка, чувствовалось). Искал 0W30 - выбора мало, да еще удовлетворяющего стандарту API SL/SJ (для наших птиц). Марка Shell нравится, но такого не производит, от Лукойл, Castrol, ELF и NESTE отговорил знакомый механик. Посмотрим что будет дальше.
Сообщение отредактировано 10 октября 2010 18:45. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Ден42, Мда этож гостиница "Кристалл" такая, а рядом площадь большая между Октябрьским и Ленина, там еще автовокзал летний. Хоть бы кому позвонил, мы бы тебе сказали.
P.S. Не расстраивайся, там тоже никого не было
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Цитата: stepmystep
Товарисчи КЕМЕРОВЧАНЕ))) обращаюсь к вам чтобы узнать кто из вас менял тяги и наконечники...я в поисках аналогов..на форуме ниче не понять..то ли подходит, то не подходит..то шаг резьбы не такой, то еще че нить....
В Сафари езжай, там профи, продадут именно то что нужно твоей машине.
!!! Предлагаю сегодняшнюю встречу наметить на 18:30 за "Кристаллом". Жду ваших одобрений/недовольств/предложений :)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
NoSignal, Случай тяжелый, ищи проблему с того места где ты думаешь она началась, я не знаю что там за датчик вторичного вала на коробке и его функции. Возможно проблема не в нем, и просто совпала с течением времени... Нужна серьезная диагностика... Сам проверь что можешь, проводку, разъемы, контакты...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Wh`te, У меня она стоит в месте отмеченым кружком. Странно, оказывается патрубки бывают разные. Тогда не мудрствуя лукаво снимай шланг вентиляции клапанной крышки и забрызгивай туда
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Wh`te, Покажи мне подкапотное пространство, и я покажу где она. На крайняк, можно снять шланг вентиляции картера, подсоединенный в гофру, глохнуть точно не будет.
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Цитата: NoSignal
а вот нихрена, седня проверил свирл, ходит резвенько как нада, тада почему машина лох???
Вариантов тьма, как самочувствие МАФа ? Можно скинуть фишку МАФа на незаведенном двигателе, завести, и попробовать поездить в аварийном режиме, если улучшения налицо - значит неправильно считается воздух. Загорится лампа ЧЕК. Правда в аварийном режиме оборотов больше 2500 не даш, но на низах будет видно, + после подключения фишки обратно, комп начнет переобучаться подаче воздуха. Лампа потухнет примерно через 50-100 км.
Сообщение отредактировано 5 октября 2010 16:23. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Цитата: Wh`te
Как думаете если таким побрызгать, МАФу не поплохеет?
Очень даже поплохеет, для распыления спрея в гофре есть заглушка, круглая, находится после МАФ, ближе к дроссельной заслонке. Скорее всего она для этого и сделана, вытаскиваешь заглушку, в гофре образуется небольшое отверстие, вставляешь туда трубку распылителя и вперед. Только не понятно чего ты хочешь добиться этим, сними сначала стопорную шайбу (удобно пинцетом упереться в края шайбы и слегка ударить), посмотри как вал двигается...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
В общем смотрите сюда: снимал мне знакомый механик шаговый двигатель. Сделать это можно двумя способами (оба геморройные, еще при выкручивании саморезов из алюминия по ним нужно постукивать молотком), снимать впускной коллектор ни в одном случае не нужно:
1) из ямы, но для этого придется открутить стартер, иначе шаговый не снять 2) сбоку, открутив болты пластины, на котором держится шаговый двигатель
после снятия шагового двигателя, оказалось, что сам клапан завихрения (ось) вращается нормально, без затруднений. При разборе шагового двигателя, оказалось, что в него каким то образом попала вода, изнутри он заржавел и поэтому почти не мог двигаться. Так же влага вызвала короткое замыкание в одной из трех обмоток шагового двигателя (в книге описан способ проверки), что привело к частичному параличу блока управления шаговым двигателем в ECU. Это выяснилось после установки нового шагового двигателя, его работа была не совсем корректна, заслонка не открывается/закрывается полностью. В общем мораль сей басни такова: нужно снимать ECU и искать причину в нем и/или в проводке. До устранения неисправности, исполнительный механизм клапана завихрения отсоединен от шагового двигателя. Клапан находится в открытом состоянии.
Надеюсь кому-то моя писанина поможет :)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
zdorovo, Рециркуляция выхлопных газов это клапан EGR, не знаю про твой тип двигателя ничего, но если клапан EGR есть, то его нужно снять и почистить (от выхлопных газов он засоряется со временем и подклинивает). Клапан завихрения тут не причем, если я правильно понял ты снял трубку вентиляции картера, она выходит из крышки и подсоединяется к впускному патрубку.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Van-ch, У меня 4 шт 15'' в гараже валяются, летние, старенькие, но протектор еще в норме. Аж ТО на них прошел. Могу одну-две отдать. Против пива не возражаю :)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Скажите мне, кто мыл форсунки сам, есть там что то керамическое в ее деталях ? Просто хочу помыть в ультразвуке, но боязно, т.к. керамика там разрушается.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
если купишь дубликат для своей - наверняка даже разъем не придется переделывать. Ты не гадай, в магазин обратись, скажешь им номер кузова, тебе подберут аналог или родной, а там цена решит все...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми