Если вы оставляете машину на ночь во дворе и побаиваетесь за сохранность колес, старайтесь по-возможности ставить машину боком к бордюру вплотную колесами. По крайней мере у вас останутся те 2 колеса, которые были прижаты к бордюру - под них невозможно будет ни поставить домкрат, ни снять со шпилек.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Цитата: StMax
У тебя чтоли нет режима "осушки стекол"? Кнопочка такая, при нажатии на нее автоматически включается кондиционер (сейчас только лампочка у меня загорается), забор воздуха с улицы и дует весь поток только на лобовое стекло (причем дует во на максимальных оборотах вентилятора)
У меня все есть, кроме режима "лобовое + в лицо" одновременно. Именно этот режим я и хочу сделать.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Цитата: Alex708
В помощь вам.
Печка греет хорошо, даже очень (после того как заменил термостат и крышку радиатора). Дело в потоке воздуха. В машине тепло, но руль то холодный, и руки тоже. Режим обдува "в лицо" решает проблему, но тогда начинает затягивать лобовое и боковые стекла, т.к. на них поток воздуха не подается.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Кто-нибудь знает как устроена система воздуховодов ? Очень хочется включить или сделать режим климата "всегда в лобовое стекло" + по выбору "в лицо" или "в ноги". Сейчас есть только режим лобовое/вноги. Скажите кто знает если комплектация без климата, с простыми ручками может там есть такой режим. Вот зародилась мысля отключить управление заслонкой на лобовое, что бы она всегда была открыта. Руки мерзнут на руле. На руль не хочу ничего одевать мехового.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Вот у меня тоже в 4-ом колодце сопливит. Еще с той зимы, началось все после конских морозов. Пока колодцы не заливает, держусь от мысли заменить крышку...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
mixxasik, По трассе у меня стекла тоже не затягивало, и сейчас не затягивает. Да я вообще Сильфи с затянутыми стеклами не видел почти. И у меня все чистые. Зато щас по трассе и в городе жара, и нога к педали газа не примерзает :)
И вообще задрали эти конские морозы. Сибирь-козёл. Надо рвать отсюда в Австралию. Давно мечтаю. Я солнцелюбивый и снегоненавистный.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Цитата: mixxasik
Нафиг термостат!!!!! Просто фильтр салонный поменял на угольный и усЁ))) Майами в тачке)))) А ещё проще его снимать на зиму))
И что угольный фильтр кочегарить сам стал ? Херня все это. Снимал я фильтр, грязища на торпеде осела нехилая. Поставил обратно. Я подозреваю ты ездишь по городу, я по трассе. Разница есть. Сомневаюсь, что у тя майами в тачке при -35 с термосом на 82 градуса :)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Блин, а я заменил термостат, стоял родной на 82 градуса, поставил тоже оригинал на 82 градуса. Стало ощутимо теплее в машине при -30-35, печка греет лучше, не знаю что было со старым, толи клинило его толи еще что, рано открывался...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Так вроде это норма, когда после длительной стоянки двигатель стартует с 2000 об/мин. Потому как масло надо скорее расколбасить по системе смазки. Зачем с этим бороться ? Далее обороты постепенно понижаются...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Цитата: Porohovoy
откудава вы все такие умные?
Откуда и вы... Возможно я немного не так выразился, следует читать как "после длительной ночной стоянки". Вот постоит машина без езды дня 4-7 при -25-35 попробуй на своем южнокорейском завести...
Цитата: Porohovoy
напокупаете аккумуляторы китайские в ленте да в ашане потом чушь несете
Вот это к чему ? Я как бы сам родом из Омска, но этого прикола не понял...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Наверно имеется ввиду не клапан а исполнительный механизм, т.е. шаговый двигатель ? Для начала если снял старый шаговый, проверь сопротивление на обмотках (в книге описано какие контакты), потому как замена не всегда дает результат. У меня на одной было КЗ. Я заменил его (помогли друзья с контрактной з/п ) но он не полноценно функционирует (не до конца открывается). Или проводка где-то или в компе что сгорело из-за КЗ.
По каталогам вроде отдельно он не продается, в комплекте с впускным коллектором вроде. Тоже искал не нашел отдельно.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
И все же при длительной стоянке на прогревах, иногда машину надо брать. Забивается катализатор недосгоревшими продуктами выпуска (т.к. двигатель не успевает нагреться для наиболее эффективного сгорания смеси), так же конденсат скапливается в выпускном тракте. И нужно давать машине "просра*ся" после прогревов.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Однажды она постояла 3 дня подряд без прогрева (вломы было настроить), было -35 -38, машина околела вконец. Ниже -35 машину не беру. Когда возникла необходимость в машине, днем пришел, было -30 и не завелась. Процедуру волочения в теплый бок и отогревания описывать не буду. Истратил кучу нервов и времени. Так что мой выбор - "автозапуск по температуре", т.к. машина к работе готова всегда.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Моя стояла 4 суток на прогревах (с 19.12), в такие дикие морозы не брал машину. Был полный бак, под горлышко. Прихожу 24.12 а там ровно пол бака осталось. Вот так то как будто проехал 230 км.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми