Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Люди ! Где находится этот катализатор ? Трудно искать когда не знаешь как он выглядит. Вот выше есть картинка-схема, где он там ? У кого-нить есть фотки реального катализатора ?
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
6-8 дней беспрерывной езды или стояния машины в гараже ? а ДМРВ (считалка воздуха), это имеется ввиду MAF сенсор ? На сайте есть статья " Рекомендации по эксплуатации ходовой части автомобиля японского производства NISSAN", она гласит: Если на четвертой или третьей передаче при нажатии на педаль газа двигатель начинает поднимать обороты (это слышно по звуку и видно по тахометру), а автомобиль не прибавляет скорость – это значит, что выходит из строя сцепление. Изношенный диск сцепления лучше всего заменить на фирменный новый... Очень надеюсь что это не мой случай...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
После 60 это 4я. Вообще кто то писал что силфик 1.8 за 11.5 до 100 разгоняется. Проверь у себя. И на дигностику на диагностику!
Вот уж не знаю, может у кого это четвертая, а у меня ну точно 2я или 3я, 4я у меня после 80 включается помоему. Переключения все-таки чувствуются да и по тахометру видно. А по разгону за секунды я даже не пытался...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Поставили лампочки стандартные, какие всем подряд машинам с подсветкой тыкают, но с моим ниссаном обожглись в прямом смысле, не учли, и я как назло книгу дома забыл. На схеме указано 1.4 Вт там стоят лампочки
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Лампочки горят ярко, панель греется сильно, но рука держит. Они щас ищут решение и лампочки нормальные... пока ездю так, они подали питание на лампы в обход греющегося транзистора, он отвечает тока за уменьшение/увеличение подсветки при включении габаритов и фар
Сообщение отредактировано 14 июля 2008 15:11. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Там светодиодная панель, и она снимается на защелках из салона, ни одного шурупа там нет, более детально в книге, если правильно помню ее надо сдвигать в направлении от окна к себе
Сообщение отредактировано 14 июля 2008 14:57. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Это моя первая машина, не с чем сравнивать, но мне кажется что то не так. Симптомы: движение плавное, рывков нет, провалов мощности тоже, плохой набор скорости, так называемая "тапка в пол" эффекта не дает, обороты двигатель поднимает конечно, но набор скорости очень вялый, на трасе, обгон лишний раз не рискнешь, когда едешь в горку кажется что машина перегружена, хотя на самом деле 2 человека всего едет. Причем все это в интервале после 60 км/ч, т.е. на второй скорости я так понимаю. Не знаю на что грешить. Топливную систему пока не промывал, свечи не менял, датчики тоже. Бензин 92. Пробег 114000. Хочу поехать на диагностику...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Вот моя история смены лампочек: ставил сигналку в сервисе (не Nissan), ну и заодно попросил что бы заменили лампочки, некоторые. Одни заменили... так другие сгорели, блин разбирали панель они раз 10, все время то здесь, то там не горела какая нибудь. В итоге заменили 8 ламп, все на подсветку шкалы спидометра и тахометра. Через день приехал к ним заменить еще пару ламп в панели. Только проехал пару метров завоняло паленым. Все думаю приехал... Долго искали что же воняет и нашли на плате похоже на транзистор, греется и дымит, без ламп все ок, с ними греется - рука не держит. Я так думаю мне туда 5 ватные скорее всего поставили из-за этого такой косяк. Я вот почитал, как здесь народ меняет лампы с легкостью и ни у кого ничего не случается. Кто что скажет по этому поводу
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми