Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
sl, деформироваться - слово то какое ужасное, хорошо если сам еще можешь деформироваться, а не тебя деформировало из-за причины срабатывания натяжителей
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
den2115, А пружины разве не мешают ? Не знаю, сам не рискую пока, меняли в сервисе при мне, они целиком снимали и делали. Про твой способ первый раз слышу
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
vova111, Ну трое это уже интересно, можно сообразить на троих Они собираются каждую среду в 19:00, напротив "Лапландии", на площади, где раньше был рынок "Колос", и там пофигу какая у владельца машина. Можем собраться в следующую среду с ними... если не понравиться с ними можно, и отдельно, без разницы...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
У меня тоже появился характерный металлический звук дребезжания, после того как несколько раз цапанул кочки резонатором, под днищем. Ну зацепился и ладно, поначалу не придал значения, звук проявился позже. Тоже только на светофорах, когда держишь тормоз и находишься в режиме "D", только трогаешься звук исчезает. Решил покупкой другого резонатора, от саньки
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Зря снял, постирать можно было и так... лампочка - датчик не пристегнутого пассажира, почему загорелась хрен знает, но должна сама и погаснуть, может нужно время
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
den2115, У меня тоже, вот последняя попытка: когда пыльники меняли на передние стойки их же (стойки) снимали... и нежто не видели... все-равно буду к зиме менять
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
George, Можешь, для начала померить напряжения поступающее с датчика уровня топлива, и приходящее на приборную панель. Все номинальные напряжения с этого датчика, и где мерить, указаны в мануале-книге...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
den2115, Все-таки надеюсь в Бош-Сервисе не лохи работают, а именно они мне делали диагностику подвески, рулевого. Задние сказали скоро придеться, передние в норме, сухие.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
sl, Ну учитывая нашу колесную базу, сесть на днище можно и на сухом месте (резонатор я уже менял). Конечно многое зависит от водителя. У меня это допустим первая машина, и стаж вождения 3 мес, так в такие места я и не суюсь даже, а учитывая что защита двигателя не предусмотрена заводом, то ваще. Я очень люблю свою машину, чтобы так с ней обращаться... Может со временем пройдет
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Tanushka Я бы не рискнул так. Почитай мой пост в ветке https://sylphy.ru/forum/other/flame/2008-07-10/pochemuto-vse-zhaluetsja-chto-ukachevaet-v-mashine.html поймешь почему. Уж не знаю где вы таких птиц берете...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
У меня машина ОЧЕНЬ мягкая, мне конечно это нравится, но перебор, я бы с удовольствием сделал ее жестче. Стойки проверяли - все в норме. В передние пружины вставлены резиновые проставки, так пришла с японии. На неровной проселочной дороге вальяжно раскачивается с боку на бок, легко может шаркнуть резонатором об дорогу. В городе, на поворотах скорость сбрасываю до 40-50 км, т.к. машина кренится. Не понимаю как люди пишут что машина жесткая ? Может это мой экземпляр такой ? Жалоб на приступы тошноты и рвоты ни у кого небыло.
P.S. Попробуй сменить освежитель воздуха салона.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
В моем профиле указано Cообщения (0 | 0), хотя я уж написал не один десяток. Так же я поблагодарил кого-то, правда не на форуме, а в статьях - и итоге "Поблагодарил: 0" как вам такие баги ?
З.Ы. а реально сделать поиск (по имени пользователя уже есть) пользователей по городам ? Или хотябы в статистику сайта добавить показ количество пользователей в разрезе по городам.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Вибрации руля также могут вызвать порванные или изношенные подушки двигателя (их 4 шт. вроде) призванные гасить все вибрации от двигателя, их кстати можно самому посмотреть, тока яма нужна. Но если это подушки, то небольшие вибрации должны быть и на холостых оборотах...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Знаю место, напротив Лапландии, каждую среду там, собираются форумчане Drom.ru, т.к. сам являюсь одним из них, бывал уже не раз... жаль ни одного птицевода не нашел...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Тесты не проводил, зато отключил контакт "лямбды", что бы проверить, как это повлияет на поведение машины, как пишут на сайте. Лампа неисправности загорелась не сразу. Зато когда загорелась, динамика машины ощутимо возросла, "тапка в пол" уже приносит некоторые результаты. Но и расход бензина тоже возрос. Очевидно, как одно из средств повышения динамики нужно менять "лямбду".
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Как 2 на спидометр и 2 тахометр ? У меня вроде 4 лампы на спидометр по всей шкале от начала до конца и тоже самое 4 штуки на шкалу тахометра, а лампы двигателя, бенина и прочее я не считаю, они находятся на другой плате
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Съездил к мастерам. Заменили 8 ламп подсветки на номинальные фирменные 3 Вт. Транзистор все-таки сгорел, аналог с трудом удалось найти, методом подбора, помоему русский какой-то, 50 Амперный. Всеравно греется, но не так сильно, рука еле держит. Т.к. он гораздо большего размера, прикрутили его сверху на пластик панели.
И вот ту возникает вопрос: а может лампочек подсветки вовсе не 8 штук (хотя посадочных мест именно восемь), на схеме в книге почемуто указано 4 х 3 Вт (IL.L). Кто реально видел сколько в панели стоит подсветковых ламп ? Может там должно быть всего 4 шт, а мне поставили 8, вот оригинальный транзистор не выдержал и загнулся ?
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Ошибочка вышла. Не те лампы посмотрел. 1,4 Вт, это индикационные лампы, а подсветка на 3 Вт. А вот схема, я думаю у многих она есть, транзистор который перегревается находится возле соединения № 65. Ну я тоже не знаю, что можно туда поставить, чтобы вывести из строя транзистор, хотя меняли все 8 ламп, надеюсь он не сгорел. Завтра у меня к ним назначено.
Сообщение отредактировано 16 июля 2008 01:15. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми