Самое что интересное, что передние брызговики то я поставил, они выступают немного, колесо из-за них не видать (если смотреть сбоку). Откуда могут камни лететь ? Снизу брызговика может быть ? Фото приложу немного позже
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
У меня есть передние брызговики, и все равно мелкие камни каким то чудом попадают на передние двери. Как съезжу в деревню (там ужасная мелкогравийная дорога), так нахожу новые сколы на дверях. Купил в спец. магазине краску родную, вишнёвый металлик, вот подкрашиваю и матерюсь... На капоте тоже сколы, переживаю из-за них. А вчера нашел, нехилую царапину на молдинге левой передней двери, видно какой то урод(ка) на стоянке дверью стебанули, типа не своё, не жалко...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
У меня когда снимали воздухан, под фильтром был налет пыли/грязи на пластике корпусе, подозреваю что такой же на МАФе, откуда там грязища ? Может стоит МАФ почистить ?
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Вот примерная технология, в расплавленный воск опускается предварительно обмазанный чем-нибудь колпачок (чтоб легче его потом вынуть). Потом колпачок вынимается и в образовавшуюся форму заливается силикон или резина. После застывания имеем точную копию колпачка на свечу.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Знаю тока что ездила японка (женщина). Уж не знаю кто из них там (в Японии) более трепетно относится к машинам, но кнопки на брелке истыканы ногтями, и наклейка розовая собачка была... Пробег по тахометру 114 тыс, может и скрутили, хотя похож на настоящий. Знакомые говорят что пробега ниже 70 тыс. почти не бывает, если ниже, значит скручен
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
sl, Как видно я не зря открыл эту ветку.
Вот моя проблема: Разгон с тапкой в пол не умещается даже в 20 секунд. Незнаю про какие 11-12 сек. вы все говорите. Почуствовал это раньше, еще до разгонного теста, когда по трассе попытался кого-то обогнать, т.е. двигатель рычит, обороты поднимает, но быстрее езда от этого не становится. Кстати при разгонном тесте первое переключение коробки происходит около 5000 на тахометре. По городу скорости хватает, когда педаль плавно, скорость набирает быстрее, как это не парадоксально. На светофорах бывает легко делаю многие машины (хотя может поддаются)
Что делал (в порядке возрастания стоимости) Само собой что менял масло в коробке и двигателе после покупки машины.
0) тестирование на фирменном сканере, ошибок нет (результат здесь: Результаты тестирования компьютера сканером) 1) замена топливного фильтра 2) промывку двигателя, топливной рампы на аппарате Carbon Clean (не через бензобак) 3) свечи после промывки заменил на NGK (стояли такие же) 4) очистка КХХ, замена прокладки
После вышеописанных процедур стало заметно легче, по городу. Разгонный тест не дал ожидаемого результата. Стояночный тест (STALL SPEED) не рискнул сделать, т.к. опасаюсь за не самую дешевую запчасть в автомобиле. Все дальше тупик, незнаю что еще можно сделать
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
viteyc, Резиновый колпак можно вылить из жаропрочного силикона (жидкой резины). Люди делали. В общем не знаю сам не пробовал, но если очень хочется можно повозиться
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
IGuruI Думаю да, тут выше была тема про хлопья, я думаю если бы старый и новый смешать, да подождать денек другой (неплохо всю смесь подогреть еще до определенной температуры) видно бы ло бы
По поводу "сколько надо долить" ? Ты уверен что доливать нужно концентрат ? Я к тому что концентрат сам по себе имеет температуру замерзания (ТЗ) около -20 градусов (ну все по разному) и только при разбавлении водой примерно (50/50) ТЗ увеличивается до -40 / -45, причем чем больше воды, тем ТЗ больше (тоже есть определенные пределы, мах помоему 60% воды 40% концентрата больше не стоит). Так что думай...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Ультра звуковая чистка разрушает не только грязь, но и керамические части на форсунке, после такой помывки машина будет жрать немерено бензина. Но зато свинцовые отложения от бензина не очищаются обычными промывками, только ультразвуком, Плюсы и минусы есть у каждого способа
Сообщение отредактировано 19 сентября 2008 08:33. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Зазорного то ничего, я днище никому не показываю , просто страшно, а нет ли там чего, что можно нечаянно повредить сверля дырку например: проводка, топливопровод ?
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Блин, а что надо какую то цешку особую ? Вчера издох аккумулятор. Я когда стал мерить напругу на аккумуляторе электронной цешкой - искра возникает и провода греются...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
sl, Дрелью в смысле дырки делать в днище ? Яма есть а можно ли как то без дрели, стандартные должны же быть крепежи или отверстия под них ? Я как то просто не присматривался раньше...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
У меня подобные трудности, труба посередине машины как будто провисла, причем глушак нормально закреплен, не знаю чем она там была закреплена... надо что то делать
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
600 руб, кстати пожалел что там делал, все как то суетно в спешке, побольше бы клиентов обслужить, толком ниче не пояснили. Я бы наехал на них, да время не позволило, торопился. К ним я еще вернусь за расшифровкой. А ваще потом менял прокладку КХХ (с очисткой) на СЦ "Хантер" стоит 1160 руб. А СЦ "Ниссан" берет за это 1700 руб. Выяснилось что в Хантере кстати диагностика стоит 500 руб.
28 ходов у КХХ это про что ? Видно напруга на МАФе не показалась ему странной, сказал тока толи КХХ толи дроссельная заслонка находится не в том положении, из-за нагара.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
StasKem, Я приехал, (писал же, что время сбора между 19 и 20 часами) но приехал я 19:30, успел заметить как две серебристые сильфи вильнули хвостом... Для оптимального сбора используется сотовый телефон (лучше в личку). Вот например Tirtey приехал в 18:30 и никого не нашел, неудивительно. Я вот например работаю в г.Березовском и раньше 19:00 никак не могу, а то и позже
З.Ы. Двое тоже результат, на моей памяти сколько я туда езжу, больше двух никак не собиралось, может не нужно это никому ? В Кемерово народ либо занятой либо не организованный. Толи дело в других городах собираются толпы...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Сюда выкладываем результаты тестов. К сожалению не владею результатами новой исправной машины, но вот результат моего тестирования CЦ "Nissan":
Мастер ошибок не нашел, но по этой бумажке сказал что заслонка КХХ находится в неправильном положении, видимо из-за нагара. Попробую раздобыть эталонные результаты...
Сообщение отредактировано 11 сентября 2008 23:05. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Ужос нах, пусть будет лучше на Волгу похожа, чем такое.... У меня кстати передняя родная решетка больше ассоциируется с машиной президента (русского), обратите внимание ...
Добавлено спустя 5 часов 26 минут 36 секунд:
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
PanDa, Очень похоже на твою проблему http://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-bluebird-sylphy-ad-wingroad/t1151054075-p5.html
Добавлено спустя 1 час 32 минуты 30 секунд:
Для тех кого там нет : ПОМЕНТЬ МОЖНО И В ГАРАЖЕ И ДАЖЕ БЕЗ ЯМЫ! Долго лазил по форумам. Проблема была такая: машина тупит, на малых скоростях 60-70 подергивается, обороты малого газа 630-650 как на коробке. Чек не горит. В Комсомольске на СТО толком ничего сказать не могли, только деньги сдерали. Промыл дросель, поменял прокладку ККХ, заменил МАФ (он у меня действительно был накрытый), проблемма осталась. Ремонтировал в гараже без ямы. Поднял машину на чурки повыше, под задние колеса подложил брус и вперед. Цепь оказалась растянута больше чем на фотках. Еще ко всему прочему плунжер натяжителя заклинило. Менял только цепь брал в магазине дорого но нужно было срояно через два дня ехать в Хабаровск. Менял в одиночку, кое где помогал товарищ. МАШИНУ НЕ УЗНАТЬ!!! Движка поет, рвет с места, на обгоне пркрасно, ЧЕК погас, обороты малого газа в норме. Подробно по ремонту составлю отчет. ----------------------------
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
КХХ (клапан холостого хода) тоже влияет на динамику машины ? Если будут чистить КХХ, пусть заодно заменят прокладку КХХ, а то можно попасть еще на 15-20 тыс
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми