Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Я вот не знаю как на крутилках, но когда климат разбирал - там не было ничего похожего на реле. Только провода. Подозреваю что сервопривод заслонок стоит только на климат-контроле. На крутилках механический привод с тросиком. И да у меня немного слышно ход заслонок.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Я вот непойму зачем эта дырочка? На Примьерах смотрел- уних там что то вроде краника одевается, В рестайлах тоже что ли?
Это обратка, прям из фильтра, у некоторых моделей, из бака выходит всего 1 трубка - подачи топлива, у наших 2 - подача и обратка. Потому и фильтра разные для них. В принципе если дырку заткнуть то должен подойти. И внимательней относится к покупке расходников. Я вот фильтр менял один из первых, статей по замене не было, пока старый не вытащил и не осмотрел на совместимость, новый не распаковывал...
Сообщение отредактировано 2 июня 2011 22:29. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Shturmavik, Классные фотки, спасибо. Только вот у меня допустим заслонки проворачивались легко, дело было в шаговом двигателе, каким то образом в него попала вода (видимо при мойке двигателя продавцом), в результате КЗ и выход из строя пары обмоток...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Redd, Я долго думал как так: цитирую "Но если кто обращал внимание - летом в жару с опущенным стеклом чувствуется, как ноги поджариваются". Какая часть ног у тебя подгорела то ? :)
А вот то что руки и лицо загорают летом даже при поднятых стеклах - этот факт могу подтвердить.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Владимир, Большой расход - следствие умирающей лямбды. Так что в первую очередь нужно ее отключить, поездить без нее - если ничего не изменится в расходе - это она. Насколько я знаю, при умирающем МАФе поведение машины другое: просто не едет, плохо разгоняется, неадекватно переключаются передачи и пр.
Сообщение отредактировано 12 марта 2011 13:30. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Мне вот не подошел 22680-6N11A, пока чек горит - машина едет адекватно, как только чек потухнет - начинаются фокусы: торможение двигателем, неадекватное переключение передач, зависание оборотов и прочая хрень. Обидно ведь брал новый за 2500р. А на днях взял погонять контрактный MAF (без номера) от QG15, совсем другое дело, динамика гораздо лучше, адекватные переключения АКПП, торможения двигателем нет !
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Цитата: Snaff
нулевое положение ДЗ
Нулевое положение ДЗ - отдельная процедура обучения, довольно муторная, и обучением ХХ никак это не исправить.
Цитата: Snaff
Что, если "мозги" коробки не правильно видят положение заслонки от ДПДЗ или сигналы этих датчиков противоречат друг другу?
Определяется это трещанием коробки на при включенном зажигании, но незаведенной машине. Открываешь капот и слушаешь. Если все нормально - под капотом будет тишина, а трещанием коробки начинается только если вручную изменить положение дроссельной заслонки.
Процедура обучения нулевому положению ДЗ описана на сайте, мне помогло, трещание исчезло, но вот торможение двигателем осталось.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Так что вчера встреча была или нет ? Хотя я бы все-равно не успел бы, стоял в 2-х часовой пробке от Марииинского поворота до Кедровки. Пробка началась с 16 часов. Жуть скока там машин побилось на этом промежутке, я сбился со счета...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Блин нигде не могу найти аналог Bosch (#0258007202) нашей оригинальной 22693-6N100 (replace code: 22693-6N101). Ценник на оригинальную действительно конский. Нашел аналог NTK (NGK) стоит около 2000 руб. Кто-нибудь ставил такие ?
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Здравтствуйте. подскажите - у меня ось этих заслонок развалилась на 4 части (как это получилось ума не приложу,такой уже купил) вопрос в том,что будет если эти заслонки вообще "удалить"?
практически ничего не изменится
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Блин жесть ! А вот куда девается антифриз, учитывая что жидкости при нагревании расширяются. Обычно стравливается в расширительный бачок (крышка радиатора рассчитана на 0,9 Атмосфер, если давление выше, жидкость стравливается в бачок). Иначе давление порвет какой-либо узел системы охлаждения, либо крепление патрубков не выдержит и один из них слетит.
Вообще то для начала можно было поменять крышку радиатора, т.к. со временем она начинает стравливать жижу в бачок и при меньшем давлении (чем 0,9 Ат), что ухудшает общую циркуляцию в системе охлаждения, в т.ч. через печку. У меня как раз такое было. Заменил крышку радиатора, стало гораздо лучше.
ИМХО: подобное решение с дополнительным термостатом не поддерживаю, и ни кому не советую его применять, по вышеописанным причинам.
Сообщение отредактировано 14 января 2011 14:12. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
У меня так тоже было. Поменял крышку радиатора (не держала номинальное давление и пропускала в расширительный бачок) и термостат (на 82 гр.). Теперь даже при -30 могу включить 3-ю скорость вентиляторов (из 4-х доступных) и воздух все-равно будет горячим (ну и картонку перед радиатором никто не отменял). Поэтому держу постоянно 3-ю скорость.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми