Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 48
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем привет! Сам долго хотел заколхозить себе линзы в ближний.Искал именно галоген, пока нашел - поменял машину, в которой точно свет колхозить не буду. Посему продам их, если найдется покупатель. Цену - предлагаю на обсуждение. Линзы от мазды, фото если надо, сделаю. У одной по краю стекла есть маленький скол.Виден при пристальном рассмотрении и если линза перед носом.Предполагаю,что на световой поток не влияет никак.
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 48
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
на альмере было (эх,все - таки лучшая машина та,что меньше поюзана, я к тому,что альмера 3 года у меня была классическая, брал 4-леткой и за свои 3 года ничего не поломалось, 5 тыс.км в путь- колеса проверил- и вперед...ухаживал за ней впрочем.Ни разу на холодную движок и коробка не использовались, для примера) тяга плоховатая стала как-то на обгонах задумчивая и как будто зад поддерживает кто, сменил полностью жижу в коробасе, благо пробег подходил к 60 т.км, машина стала динамичнее.
не в тему. кстати, после того как на неисправной машине проехали пол страны ,после этого на своей альмере на трассе дергал почти всех не взирая на литраж.прикольно было ,когда едешь в Москву ,в колонне по извилистой дорожке тянется колонна "жирных" машин ,кроссоверы ,фольксы, дорожка узкая ,"окна" маленькие народ тупо привык на литраже вытягивать, а тут под настроение устраивал покатушки- прицелился, разогнался ,встречка только прошла - выскочил из полосы, обогнал - -нырнул назад, не оттормаживаясь догоняешь следующую ,если позволяет не снижая хода ее дергаешь ,по синусоиде, ну как-то так. народ злится- какая-то "шушера" едет ,начинают преследовать... )) когда становится трехполоска сразу гордо обгоняют. впрочем на "дальняк" давно не ходил - класс теряется видимо. сорри за оффтоп.
по теме- народ ,к чему эксперименты ,лейте в коробку ниссан матик Д , вот например тут: http://www.union-motors.ru/classic-workshop 4000 р. н еприятно за 10 литров, но жижу мало кто больше 1-2 раз на одной машине меняет. для себя решил ,что лить буду жидкости оригинальные ,если поискать ,то их цена не выше того ,что в лавакх на каждом углу продают.тем более у ниссна оригинальные жидкости откровенно дешевы.
Сообщение отредактировано 4 декабря 2013 00:50. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 48
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
ага, заменил, поморозил задницу, поехал на заправку , заодно проверить динамику, ну что, реально сарай при нажатии на педаль начинало тащить боком, потом дошло, что колеса в букс срывались ...благо липучка и метель)..но даже при таких условиях, букс на скорости около 100 для него еще недавно был фантастикой).Обратно ехал ,все проверял динамику ,чуть не допроверялся, стало покачивать носом влево-вправо ,знаю я такие покачивания ,по молодости и глупости на отцовской девятке на 720 градусов крутило на трассе,как самый вопиющий пример. Бог берег..в общем чуть труханул ,хоть и снег ,кувыркаться не хотелось. Хотя с загрузкой трех взрослых мужиков едет вяловато на мой взгляд , но может я много хочу от "полторашки" ,к тому же изрядно побегавшей.
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 48
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
замерял ,давление показало 220 КПа, при нагрузке давление не менялось... поехал в магаз и поставили новый б.насос.сколько давит новый - хз,но резвости прибавилось у машины.
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 48
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Правильно процесс так понимаю:снимаю шланг подачи, приколхоживаю к нему маноментр от насоса, по сути втыкаю а шланг, внимательно сотрю на него, а товарищ вкл.зажигание.в этот момент манометр показывает сколько-то Паскаль..... Потом как то тоже самое с обраткой сделать? В нашей деревне одно сто, там не могут замерять.ехать спец.в Москву из-за этого не тянет.
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 48
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Сегодня поехал типа к официалам, на самом деле дилерства у них нет, вернее они его лишились вроде, но не суть, консалт у них есть, и цена вменяемая -540 р, против 2000 у Автомира, обороты выставили.собственно 500 р.не проблема, просто выехать пришлось в пол седьмого и только к обеду закончил мероприятие.почему сам не смог обучить оборотам, не знаю.раньше так или иначе получалось на прежних авто.тут писали, что в крайнем случае через 2 недели сами придут в норму, у меня не пришли. Про на холодную об Акп, хз, так то она стояла часа полтора до этого у бассейна, но к бассейну то она приехала те же полтора часа назад. Все таки мне тогда показалось, что некорректно ДЗ себя вела. Про самому лезть, хоре, чет с этой машиной самому не очень идет.вчера передумал форсы снимать, лучше на месте промую.
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 48
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Роман, сейчас проехался.все в порядке.есть толчок с 1 на 2, как и был раньше, сильнее чуток, чем на моих ниссанах, но все в норме.разогнался до 120, дальше дооога не позволила, но если бы 4 -ой не было, больше 100 не пошел бы, верно? Движок конечно шумноват когда за 100, но сразу так было. Завтра поеду к официалам Дроссельную заслонку адаптировать, после чистки обороты в норму не пришли, танцы с бубном не помогли, месяц прошел уже, 1100-1200 это дофига на хх. Сейчас пойду форсунки чистить, потом на очереди б.насос. И хорош на сим.
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 48
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ага, спасибо! below_1978,
Добавлено спустя 39 секунд:
bottrop, Тоже не очень понимаю.
Добавлено спустя 14 минут 25 секунд:
Сейчас еще что-то вылезло: перед самым переключением происходит коротаая перегазовка...екарный бабай, что еще.. Неужели коробка. Сегодня авто правда стояло почти сутки без аккума.да и заслонаа дроссельная не адаптированна ужп месяц, обороты высоковатые на хх...или это все не имеет отношения к перегазовке..
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 48
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Добрый день! Сегодня вечером вылезло вот что:перед переключением небольшая перегазовка.раньше такого не было, правда почти сутки до сег.вечера машина стояла с отключенным аккумом.не связано ли это с дроссельрой заслонкой, или это коробка....
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 48
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Привет птицелюбам (водам)! После ряда размышлений, с учетом мнения форума склоняюсь к тому, что у меня накрывается б.насос. (Слабая динамика, хотя иногда вроде начинает ехать, длинные передачи)кстати шумноват движок под нагрузкой, где то выхлопные газы прорывает? На 95 вроде тише, чем на 92-ом.. К чему бы это..на 92 кстати кисло вообще едет. Уровень масла в норме, диагност у официалов вообще сказал, что пар-ры двс идеальны (с оговоркой не под нагрузкой). Двигатель Qg 15, но машина Вингроад, а не Силф.2003 г.в. Итак сразу вопрос, 1.аналогичны ли у них б.насосы, если да, то почему на моем силфе 2002 г.в.фильтр шел в сборе с насосом, а тут,если верить предыдущему ездюку -он отдельно стоит.. 2.правильно понимаю, что раз двс один, параметры б.насоса д.б.одинаковы? 3.кто их может привести? Я к чему -народ на винги без переделки ставит б.насосы Бош от вазовской 10, встают как родные.но прочитал мнение, что параметры могвт отличаться, вплоть до тооо, что поставив б.насос от ваз, можно прожечь клапана...собственно, наск.принципиально различие параметров, так понимаю ключевой -давление, и в сторону увеличения или кменьшерия критична ситуация. И по поводу пржога клапанов, наск.вообще вероятно... Спасибо!
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 48
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Предыдущий гаврик, видимо, с этим пытался бороться, говорит менял фильтр... Можно подробнее про б.насос, его тест и как он может влиять.. К официалам с такой частотой ехать нет желания.сдается не по сеньке шапка.
Сообщение отредактировано 24 сентября 2013 22:45. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 48
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Товарищи д, день! Српзу сори за грамматику-едва попадаю пальцами по экрану планшетника.
Гуру уже нажалавался в личку, спрошу на вс.случай у общества. Имеем авто вингроад 03 гв,qg 15 de акп. Имеем 2 недели. Пробег заявленный 140 т.км, думаю прибавив 50 сильно не погрешу против истины. 1.едет слабовато, причем когда забирал ехал бодрее, до 1 заправки. Залил 92 на bpаато поехало с натягом.заехал к официалам, сказали параметры двс и акп близки к идеалу (в режиме теста, на трассу с консалтом никто ест.не поехал) про bp саазалт, что большинство мпшин с прогоревшиии клппанами приезжает к ним после заправки на bp. Итого по двс только порекомендовали чистку бдз и ее адаптацию. С чисткой то справился, с адпптациец дело глухо. 2.итак обороты живут своец жизнью, и обучал по статье и снимал клему на сутки, 1100-1200 на хх.причем и на силфи и на альмере, да и чего там, на мазде все это проделывал, а тут фиг.к официалам из за такой ерунды не охота ехать, тем более делпл сам и не раз.в чем м.б. засада?, пободрее малех, чем после 1 зпправки, но обгоны вообще теперь вещь скучная, у меня классик с 107 л.с. супротив этих 106 л.с. просто самолет был.у альмерки правда пробег был 90 тыщ.. Итактсейчас двиг ревет, разгоняется в целом ватно, в гору вообще скисает, ревет.передачи по ощущения длинноваты (жижа в акп вроде норм). 3.машина сейчас ездит не важно, пободрее после заправки на тнк 95.но см.выше.м.б.это из за неотрегулированного бдз? Или вряд ли.и если вряд ли, то чего еще м.б.имея в виду вердикт официалов, что параметры двс идеальны?
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 48
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Предлагаю вниманию машину. 2006 г.в.,цвет черный,комплектация SE,АКПП,пробег 85 тыс.км. ДВС QG16DE. Хотелось бы не продавать через доску объявлений, может быть кто-то из форумчан в процессе смены силфа на что-то аналогичное, либо кто-то из близких ищет машину. По номеру видно,что машина подмосковная, здесь и находится, к слову, в Москве она "жила"одну полную зиму, пробег по Москве не большой- к вопросу о реагентах и ржавчине. Состояние очень хорошее, "сюрпризов" нет. Замена масла в ДВС ( с фильтрами) 8-10 тыс.км, жидкость в коробке- полная смена на 60 тыс.км.Все жидкости оригинальные (работаю в оф.дилере марки). Хозяйка вторая (моя супруга),машина у нас третий год, до этого тоже "жила" в подмосковье. В принципе на фото в целом все видно,сейчас стоит шипованная резина, на тех же дисках. Из того что не видно-передние сиденья и зеркала с подогревом,защита моторного отсека. На заднем бампере есть повреждения. Цена 345 тыс.руб,обсуждаемо, по бамперу возможны варианты. фото.
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 48
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Светлана,я вообще считаю,что силф-альмера-отличные авто. В эти деньги тяжело искать лучшую альтернативу. В Сибири был силф. Сами сейчас ездим на альмере 06 ( в кузове классик),брали подержанную. Что касается дисков-то на последней машине их меняли еще до 35 тыс.пробега.Похоже повело- после нагрева и в лужу.
Насчет жора масла-все-таки мое частнео мнение,что QG движок масло жрать не должен,если он в порядке.
На силфе был 1,8-продали с пробегом больше 150.Масло (стакан)ушло 1 раз-после того как залил непроверенное масло.
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 48
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
принципиальной разницы не будет.Больше от хозяина зависит.Мы силфа продали около 160 тыс.пробег-с машиной было все хорошо. Товарищу альку взяли ,пробег больше 200,двиг масло поджирает-редко меняли думаю.
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 48
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Салон альмер на фото ( а это салон альмер) - в плане передних сидений и тонов салона соответсвуют той альмере которая продается в г.Новосибирске и о которой я пишу здесь.На фото видно, что в целом салоны альмеры и силфи по интерьеру и качеству,материалу-отличия имеют незначительные,но передние сидухи отличаются по размерам Хочешь посмотреть- приходи.Машину покажут.Чтобы не было никаких сомнений.
Мне не очень хотелось тебе что-то доказывать,но ты зачем-то стал пытаться подловить на словах.Было неприятно.В результате подловился сам.
Другое дело,что на самом деле,у альмер бывают разные типы передних сидений почему-то, в силфи такого не видел ( допускаю,что тоже могут быть разные) ,но видел альмеры у которых сиденья другие- такие же как в силфе,или очень похожие на них.
Я,конечно понимаю,что тут эту машину никто не купит. Но все-таки,улучшения уже произошли: - теперь полностью работает подсветка приборов ( поменяли 3 перегоревшие лампочки).100 р. лампочка.
Сообщение отредактировано 30 сентября 2011 18:46. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 48
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Не знаю ,что за салон на фото и к чему эти фото. Для чего этот стеб. Салон обыкновенный. Поясняю: у силфи короткие сидушки и сиденья уже- азиатский вариант. у альмеры ( не классика сиденья шире и больше) это я считаю удобством посадки. Лично мне удобнее .Кому удобнее другое- я не против. Материал сидений- такой же точно как у горячо отстаиваемого силфи.У меня ничего никуда не липло ни в силфи ни в альмере.Цвет серый. Отделка салона такая же. Разве что нет раскрашенного под дерево пластика,так на мой взгляд это хорошо,мне это " дерево" по настоящему не нравилось в силфи,единственно из интерьера. Ну да весла взади,стеклоподъемники лучше. К чему это?Что за офигительная опция как задние электростеклоподъемники? Я и не писал,что это супер- пупер машина с суперопциями.Указал плюсы,а в основном минусы. Поездив на силфоподобных,могу сказать, нет в силфи- альмере никаих таких значительных различий о чем бы стоило на полном серьез арассуждать.
Два прикуривателя - написал,да и все.вспомнил про них. Фото- хочешь купить?
Сообщение отредактировано 27 сентября 2011 17:06. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 48
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Вернулся с отпуска,надо провентилировать тему -для форума - цена беспрецендентна
235 тысяч российский рублей.
За это вы получаете машину не в идеале конечно,читай все описанное.НО!! с максимально честным описанием всего что в ней есть,что мне известно по минусам- просто антипродажа какя-то. ( в салоне есть пару потертостей где-то по сидухам еще,да,датчик меняться хочет- валяется в бардачке). И ведь ничего ужасного нет в целом. А ведь и плюсов полно- удобный салон- удобнее "силфовского" и "классиковского"- сидухи реально здоровские.Сидеть на дальняке- супер.Два прикуривателя,подогрев сидух,не затертый в целом салонец,ну и обгоны- обгоны на трассе,так их,все ж половчее слева делать. Омыватели в нагрузку фар,фиг с ними. Двиган работает ровненько очень,коробка четкая,подвеска "ок" вся. Понятно,что никто не будет продавать силфа,чтобы взять то же с левым рулем,на мехе,но м.б. кто из знакомых..... На разницу цены с рынком можно сделать много чего,хоть автомат контрактный от силфа воткнуть за пятнашку...
Хотя конечно понятно,чего хочет народ подсознательно- чтобы пробег был умотанный до "среднерыночного",- "тыщ 80,не взирая на год машины" , так спокойнее.)), под капотом все отмыто до легкого зашкуривания)) там подмазали- тут подтерли - плюнули. Сюда присадок ливанули,тут "подлечили"))
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 48
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
хре на се цены сейчас.. Я силфа 02 г.в. 1,8 QG...вообще в порядке была машинка..северное исполнение....Внешний вид-супер.Диски-до сих пор вспоминаю.... В Нске в 2009 году продал за 235 тысяч. Эх,классная была,ночь не спал перед продажей....
Сообщение отредактировано 31 августа 2011 22:39. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 48
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Предлагается на рассмотрение к продаже Альмера в кузове N 16,седан. 1,5 механика(OG-15DE), левый руль, серебристый цвет. Новосибирск. Сразу о минусах: Салон:- сработка аирбэгов. В торпеде стоит заглушка, в руле «дырка». Кондер не заправлен. Cгорела лампочка подсветки приборов, часть их ночью не подсвечивается. Кузов- нет «ноздрей,т.е.решетки радиатора, на кузове присутствуют притертости, передний бампер черный (от рейсталинга), на заднем небольшая трещина. ДВС- подтекает сальник, видимо так же присутствует «угар» масла. В целом по «минусам» все. По плюсам: Машина сильно не билась,удар был слабый - геометрия на месте, все швы под капотом заводские, «телевизор» родной. Притертости по кузову в глаза не бросаются, нет ничего критичного для этого года выпуска; вид у машины хороший. ДВС-расход бензина маленький - в районе 6,5 литров по трассе на сотню (больше не было), т.е. глобальных проблем нет. Ходовая- без нареканий. Коробка-без нареканий. Все это можно осмотреть « в реальности» самому и вынести свой вердикт. Резюме - у машины нормальное рабочее состояние автомобиля, на котором ездят каждый день, продается как есть, без «замыливания глаз». Особых вложений машина не требует. Ну и главное, цена вне конкуренции по рынку (для седана) - для форумчан 245 тысяч. Будет интерес к авто- вышлю фото. Насколько понимаю,полная взимозаменямость расходников и по технической части с силфиком.
Добавлено спустя 7 часов 27 минут 1 секунду:
да,по поводу аирбэгов,он типа изначально был один.В руле.
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 48
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Да ладно,спасибо . Руль вообще от прмеры предлагали с аирбэгом потертый правда,за 1,5. Выставили ее (ласточку) на продажу как есть-в этом же разделе. Я не в Сибе, а товарищу совсем некогда заниматься пластмассой.
Сообщение отредактировано 31 августа 2011 16:16. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 48
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Diesel,
Цитата: Diesel
привет. не могу найти ничего на альмеру.особенно ноздри, ты уточни,может с картинками,что конкретно тебе надо. Я в альмерах не силён. Я не совсем понял какие пласмаски и какую заглушку.
Привет,не увидел сообщение. Да,основное -это ноздри. Насчет заглушки в руль-то это,у меня стрельнутый аирбэг,т.е. баранка,а там где у всех нормальных машин "пипка"- дырка .Т.е. хотелось бы вид "человечий" чтобы руль имел,без дырки. Прикрепляю фото сейчас руль в альмерке выглядит вот так...
Добавлено спустя 12 минут 8 секунд:
Поиск,
ну и фото сетки в низ бампера,с птф или без птф..
Насчет подходит ли на силфи и как управление- подходит,наверное на что угодно,было бы желание)) По сути это целиковая система,представляющая собой мотор,котрый был установлен в бак омывателя стекла на альмере-по сути туго воткнут в бачок со стороны переднего бампера ( и на его уровне),в бачке омывателя на альмера есть соответсвующая обрезиненная дырочка. От моторчика идет система водопрводов (несколько кусков хитрого,или не очень хитрого,шланга.Шланг,разделяясь на несколько отрезков входит в две вытянутые цилиндрические штуковины,которые должны быть установлены напротив левой и правой фары,соотвественно,внутри бампера,котрые ,если ничего не путаю в названии являются форсунками высокого давления,или насосами.В общем-то и все,что есть в наличии. Ну да,от насоса идет часть проводки с разьемом. Соовтественно в бампере надо винтить дырки ,чтобы эти штуковины выглядывали на поверхность:).М.б. нужны еще какие-нить рассеиватели для воды с наружней стороны бампера,а может и не нужны.Не помню. Как-то надо запитывать электричесвом это дело,ну и в бачок омывателя как-то интегрировать.М.б. в бачке будет заготовка под это дело,но ка к мне кажется,зная япошек,вряд ли они будут ставить универсальные бачки на все тачки ,наверняка они разные,в зависимости от комплектации- под омыватель фар и без него.
Сообщение отредактировано 31 августа 2011 02:16. Редактировалось 6 раз(а)
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 48
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Решетка раздельная,насколько я понимаю других не бывает.Нужна решетка после 02 года ( до 02 есть,не подходит).Про решетку в низ бампера- она там есть ( вернее должна быть) так же там идет заглушка под буксировочный крюк. В общем это все не так нужно,как решетка радиатора и заглушка в руль.