С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
не газит это точно, я после замены прокладки ГБЦ внимательно слежу за этим. разводы ты какие имеешь ввиду? так то чистая крышка не видно визуально ничего подозрительного. главное к мастеровым заезжаю знакомым спрашиваю они в ответ улыбаются говорят не парься все гут, какой нафиг гут если не было такого а теперь есть- мне же надо знать что это за дела
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
вот по сути если разбираться откуда может быть такое давление по крышкой: либо от картерных газов либо из камер сгорания( поправьте меня если я ошибаюсь) ни то ни другое особе не веселят меня. вот такая думка у меня в голове. помогайте други!!!если что масла расход небольшой есть примерно 0,5-1 л. на 10000 км.
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем доброго времени суток! Не судите строго если не туда написал.Интересует вот такой момент опять же в познавательных целях: на заведенном двигателе откручиваю маслозаливную крышку оттуда прут газы под давлением.............причем поначалу такого не было.просто хочется знать с чем это связано и как это лечится
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
у меня тоже щелкает иногда но когда из машины выхожу(подвеска немного разгружается), давненько было подобное просто забыл чем лечил или заменой шаровой или сайлента............кто в курсе подскажите
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: aksjet
А не высоковато ли? На мой взгляд перебор!Чем выше тем хуже управляемость, а если плохие дороги, то это не выход проще уазик какой нибудь взять, имхо ad
У меня пониже малость,тоже переделанная, правда 4WD(стойки от саньки - чашки переваренные), подвеска задняя независимая, управляемость изначально получше чем на переднем приводе.............в общем проблем нет
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Мою мотор нечасто ну раза два в год всего, проблем никаких не было..................важно конечно с дуру не лить воду куда ни попадя ну и продувать воздухом хорошенько все что можно особенно катушки, все контактные соединения..............раньше клеммы с аккумулятора скидывал теперь так мою............просто внимательно и без фанатизма
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
смотря куда отдает стук................я пыльники поменял как то шаровую не до конца протянул. посмотри все резьбовые соединения может где плохо протянул
Добавлено спустя 43 секунды:
Цитата: igors-78
Тоже купил СHITE в Новосибе, скоро придут буду ставить.
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем привет! Вот Вам моя история. Время действия вчера-сегодня.В общем доехал до гаража вчера кое-как-троит жутко. Проверять не стал до утра оставил. Утром завел нормально, пол дня катался все гут. К обеду началось снова. до работы докатился еле-еле начал разбираться. И свечи местами меняли и катушки все пробовал- не работает первый цилиндр и все тут. И что самое интересное что провода на катушку шевелю-работает цилиндр............... пригляделся получше а разъем на форсунку первого цилиндра вообще на соплях на ней висит, вернее снят полностью...................мляяяяяяяяяяяя я так давно не удивлялся вспомнил что по холоду еще залил свечи пришлось бенз выгонять из цилиндров стартером (ну естественно форсунки отключал) скорей всего разъем надел не до щелчка вот и фокус приключился такой а калькулятор в голове то работал на полную!!!!!!!!!!!!!!!!!! мораль-внимание к мелочам никто не отменял!!!
| Горит ЧЕК | #200 | Добавлено: 9 мая 2012 18:20 |
Сергей Водители
подмастерье
Возраст: 50
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Я не понимаю что за диагносты у вас там. Подцепить сканер и посмотреть что он выдаст каждый может, а знать причину таких ошибок-вот это и стоит денег...............ИМХО