Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем доброго времени суток! Постигла меня печалька. приходится теперь искать бампер передний и желательно в цвет(синий металлик) про фару и поворотник вроде как проблем нет а вот с бампером хочется поискать не сильно дорого!!! Кто чем может помочь?
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
ты сильно не парься! найди грамотного сварщика, там делов на 30 минут всего главное не перегреть ну и болгаркой корпус не повредить когда снимать будет чашки
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
диагностика показала трабл соленоида клапана ЕГР -ошибка Р1400 ( они у меня старого образца, по отдельности) вопрос-как проверить работоспособность соленоида (либо он сам не рабочий либо питание не подается)
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
самое главное было в том что встанут ли они в посадочные места.............никто не хотел рисковать и проверять................я лично подрамник брал контрактный хотя и рассматривал вариант заказа сайлентов. теперь народ знать будет
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
по-любому
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
он конечно опускается вниз немного но вряд ли сварной захочет ковыряться в ограниченном пространстве между подрамником и днищем..............хотя как договоришься.там самое проблемное потом схождение делать-лишние траты денег
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
sanya, Насчет контракта - щас жду уже третью рейку за последнюю неделю. Для себя решил если придет снова со стуком то буду свою ремонтировать второй раз( благо уже снята)
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Все доброго дня.По ходу дела начал гудеть подшипник в раздатке со стороны правого привода. Возможна замена. Вопрос кто сталкивался-можно ли его вытащить снаружи или придется раздатку (а возможно и коробку) скидывать и как на ступице изнутри менять . На картинках глянули с мастеровым. толком ничего не видно.есть стопорное кольцо снаружи. есть подозрение что принцип монтажа как на ступицах-изнутри.
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
при пробеге 232000 км. компрессия 8 очков, жор масла литр на 5000 км. Замена колец, шатунных вкладышей и колпачков( можно было не трогать ибо состояние было отличное). Замена цепи на 170000, замена прокладки ГБЦ с фрезеровкой "головы"по собственной глупости (уровень антифриза надо почаще проверятьи не только в бачке). Судя по отзывам владельцев и информации в инете работы вполне соразмерны пробегу.Машина не стоит ни дня- любая погода,любое время года, день-ночь.Купил 5-ти летню с пробегом 74000, думаю не скрученый, но не уверен.сальники все живые.двиг сухой.так как езжу на газу делал один раз регулировку клапанов.Помывки-продувки форсунок и чистка ДБЗ- обычное дело.
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
amber, я вообще не стягивал, просто вдвоем- один на опору давит, другой гайку откручивает, при сборе тоже самое. С передними такой номер не пройдет! Пружини родные,просевшие самую малость (развал в пределах нормы).
Сообщение отредактировано 9 апреля 2013 14:29. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
У меня по карйней мере сзади стоят такие же стойки как и спереди, и называют их все и всегда так же стойками, а на переднем приводе как правило сзади стоят аммортизаторы соверешенно другой констуркции крпеления в подвеске. Называть их стойками конечно можно, но конструктивно они разные отсюда и разница в цене. И моих стоек как раз нет в другом каталоге каябы
Добавлено спустя 28 секунд:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Не в названии дело...........
Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
Хотя да........по виду как стойка-упрощенный вариант. Но почему то их делают кучу аналогов и заменителей а мои только оригинал или от санька в перевариванием чашек
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
dyadyazui2011, У меня на оригиналах" KYB" логотип отформован был
Ссылки под HIDE,и не пиши что попало если не владеешь информации
Мое мнение есть мое мнение. если уж на то пошло хотя бы на зиму на место ставить
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
В динамике конечно чуствуется разница о чем речь! По мне так безопасность и лучшая управляемость важнее невеликой разницы в расходе (я в среднем 100 км в день наматываю) Но я езжу на газу а газ у меня бесплатный. Сам все время обдумываю если бы я на бензе ездил два еще и за деньги свои и все равно прихожу к выводу что лучше 4WD чем 2WD для меня лично!!!
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Товарищь купил легаси осенью. Она у него первая машина полноприводная, ездит кайфует!!!!!!!!!!
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
n-alex,
Еще раз повторюсь- ни разу не пожалел. Ди не для бездорожья он, а для уверенного передвижения на мокром и скользком покрытии (не знаю как увас а у нас такое состояние дорог полгода длится с октября по апрель). Приемуществ много, а минусы связаные с расходом толпива и тягой считаю малозначительными для себя. От обычного бюджетного седана для пенсионеров не стоит ожидать поведения бугатти вейрон!!!! ИМХО
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Больше скажу- перед покупкой ни в жисть не хотел вэдовый, впервые увидел свой аж испугался..................а сейчас вообще не представляю автомобиль без полного привода в любой его кофигурации от нашего подключаемого до тардиционного парт-тайм
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
данные по давлению рассчитаны видимо на условия эксплуатации авто, то есть не для России естественно, по ихним дорогам может и катит 2,2 перед а по нашим жестковато получается, для меня лично. С другой стороны только при правильном давлении производитель гарантирует поведение авто на дороге, соответствующее заявленным характеристикам. Вот и соображаем................. я склоняюсь все таки к равномерному давлению( не так жестко передок отрабатывает) а управляемость........................я особой разницы не заметил - крены в поворотах одинаковые реакция на руль та же. возможно на больших скоростях и будет видна разница, но я езжу 110-120 так что не критично
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Езжу на своем уже шестой год и по сиденьям с самого начала не хватало поясничного подпора, по началу терпимо было,но сейчас уже совсем критична стала эта особенность...................хотел его как вторую машину для работы оставить но видимо придется расстаться с ним и из-за этого тоже.30 минут за рулем и уже поясница ноет капитально, я понимаю что не только в сиденьях проблема но себя то я точно не смогу "перекроить и помоложе сделать")))))))))))))))))))))))))))))