Если у грузового автомобиля задняя ось двух скатная,и там застрял камень.(что крайне опасно) При обгоне нужно посигналить и показать ему фигу! Опытный водитель сразу поймет в чем дело.
Не могу точно знать, мож и утопленник... 5 лет езжу с электрикой проблем не было ни разу, обычно утопленники грешат этим...
Мне кажется у нас очень тонкий металл на крыльях и порогах...Когда дыры образуются это особо заметно :) Думаю в Ниссан написать письмо с просьбой прокомментировать это. Только не в русиш, а оригинальный японческий... Но у них на сайте e-mail не нашёл для работы с клиентами по таким вопросам........
Kolmakos, гнилые только задние крылья и пороги... лонжероны и всё остальное целое, вроде... вырезать пороги и крылья и приварить другие, конечно можно... и наверное нужно... но чего-нибудь подешевле хотелось бы, блин.............
Тыж из хабаровска, что там не найти на разборах сильфиков? Лучше конечно потом все срезать раз такая фигня, потом ищи полуавтомат, внутри все промазать отработкой или мастикой, есть специальные пистолеты для порогов и скрытых полостей, а так жесть полная, нифа у вас там риагенты сыпят!
Это конечно самый разумный вариант.. Но.. Это офи*еть как дорого выйдет! А в этот хлам вкладывать мне вообще не хочется...
Цитата: Tovarih
Первый раз, за пять лет, вижу гнилой порог у Силфа...
Да у меня самого первая такая машина со сгнившими порогами и крыльями... Думал только русские машины гниют в возрасте 14 лет... А японки уж и по 20-30 лет без коррозии могут ездить...
Искал по форуму - ничего не нашёл... Может кто знает, что можно сделать со сгнившими порогами и крыльями? На днях вообще устанавливал домкрат под машину, а он провалился через сгнивший порог в нутро авто :( может у кого есть опыт приварки порогов от другого авто? Ну и цена вопроса интересует... Спасибо всем, кто поможет!
titarenko, не знаю стоит ли чистить форсунки, но у меня была аналогичная ситуация... причём дважды... выход из положения в обоих случаях был на 100% результативен и заключается в следующем: 1) снимаем патрубок, ведущий от воздушного фильтра к впускному коллектору 2) получаем доступ к дроссельной заслонке... не знаю как на электронном дросселе, но у меня тросик потянул, засунул палец в коллектор и поражаешься наличию сажи и в нём :) 3) покупаем очиститель карбюратора и тщательно вбрызгиваем в коллектор... 4) ждём несколько минут 5) пытаемся завести... это будет сложновато, но, газуя, всё-таки получится... держим обороты и всё! У меня трабл решился именно так! Причём с первого до второго раза (когда обороты начали падать) проехал 25000-30000...
В общем, попробуйте так почистить.. Не форсунки конечно, но впускной коллектор прочиститься!
Ну вы ребят и качаете :) Я если больше 2-ух качаю, то РЕАЛЬНО жёстко... И ещё есть один нюанс: зимние и всесезонные покрышки реально мягче, летние - жёсткие. В этом году при плюсовой температуре довольно-таки долго ездил на зимних с давлением 2.0 везде... Очень мягко идёт, стыки асфальта почти не чувствуются, пластик в салоне молчит, одним словом - комфортно. Поставил летнюю - ужас... Весь пластик зазвучал, каждая кочка чувствуется... Короче, выставил 1,8 везде, стало чуть лучше, но не сравнить с зимними, даже с давлением в 2.2... Вот, так и езжу с 1.8... Для города, считаю нормальным давлением. На трассе, конечно, лучше чуть больше 2-ух выставлять.
kuban, всё может быть и так, но почему же тогда на других японках (более престижных) регулировка позволяет хорошо устроиться? Наверно там ездят другие японцы :) :) :)
Batevgeniy, привет! Бывает... Надеюсь, страховка погасит все затраты. Тут одного из наших догоняли уже, посмотри эту ветку, спроси где ремонтировал, мож найдешь дешевые и качественные варианты.
Какой стабилизатор? Нужен ли он на 1.5??? Вот у меня 1.8 4 wd - так там штатные стабилизаторы спереди и сзади... Но если особо не гонять, то смысла от них как от козла молока :) а на полторашку они вообщи не нужны! Не заморачивайся с этой глупой идеей!
Поменял сегодня права :) у нас в Ха это делается за пару часов, если медкомиссия уже есть (она у меня прошлогодняя). Сначала в окошко сдаешь документы (очередь 10-15 человек), потом во второй кабинет идешь - там фотают и печатают права сразу с фоткой (не отдельно как раньше!). Расписываешься в правах и всё! У меня же это полдня заняло... Сначала выяснилось, что в медсправке не указали категории на которые дали справку (пришлось ехать и проставлять дополнительно).... Потом оказалось, что у меня неоплаченный штраф, о котором я даже не знал - камера видеофиксации 2 месяца назад засняла, а мне ни письма не приходило, ничего в общем, я начал с гайцами спорить, а меня пригрозили упрятать на 15 суток, так как штраф не оплатил в течение 2-ух недель, но я ж о нем даже не знал...... Вот так с приключениями, но получил все-таки!
Меня хондроз правой ноги за###л. Раньше думал, что проблемы с посадкой только у меня, оказывается нет.
во во - у меня тоже правая нога постоянно ноет... я не спорю - может кому-то удобны сиденья, но после отцовского Harrier пересел, как-будто в Жигули :)))
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
кстати от размеров водителя немного то и зависит: у меня рост 170, вес 72
Iceblood, это не регулировка по высоте! Это регулировка угла наклона подушки сиденья! Это разные вещи... В Тииде есть, например, регулировка по высоте.. Отличить легко: крутилки должно быть две :) либо одна крутилка и рычажок...
Svetilnik, странно... сидел в новой альмере (в салоне) - не нашёл там данных регулировок...
Про поясничную поддержку совершенно верно! А еще хотелось бы регулировку кресла по высоте, а то как то низко сидишь и ноги невозможно комфортно поставить...
А может у кого есть опыт установки сидений от других авто?
Кто и как борется с этим неудобным водительским сиденьем, с неэргономичным педальным узлом и с нерегулируемым по вылету рулевым колесом??? Никак не могу усесться комфортно :( Кто что подскажет? Может накидки какие-нибудь или валики помогут?