Регистрация: 12 лет
Сообщений: 32
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск
Corvus9, до транспорной компании я вам без платно довезу. А вот в самой транспорной при получение вам обойдется рублей 200 максимум. можете мне позвонить и все обсудим 89045856020
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 32
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск
После продажи Блюбирт силфи 1,8 2003г 2WD остались новые запчасти. Хотел весной поставить новые тормоза в круг, но пока шли запчасти продал машину. Запчасти новые, коробочки вскрывались только для фото. Передние диски- Brembo номер каталожный 09.5449.14 2 штуки в коробке Передние тормозные колодки- Nisshinbo номер каталожный PF-2435 (самые лучшее что есть, не скрипят ) Задние тормозные колодки (для барабанов) - Nissan каталожный номер AY360-NS102 (оригинал)
Отправлю в Любой регион транспортной компанией,порядочность гарантирую. Цена за весь комплект 5500р.
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 32
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск
пришел стаб с Владика 1300р сам стаб со всеми креплениями и линками ( с шайбочками) ,купил сразу новые линки и резинки к ним .устанавливал в одного во дворе возле подъезда, на все про все ушло не больше 40 минут, все очень легко и быстро. стаб вставлял с левого колеса сразу открутив тигу реля и открутил не до конца 2 болта подрамника,стаб влез без проблем. Машинка ведет себя гораздо лучше ,руль стал острее подвеска в целом более собраннее,в поворотах нет сильных кренов.
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 32
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск
тебе по любому надо снимать и мыть по нормальному. сейчас ты грязь отер возле самого дросселя и поэтому воздуха стало больше поступать, но это все полумеры. оснавная грязь находиться за сам дросселем (тряпкой ее не ототрешь ) и грязь на регуляторе холостого хода. по времени больше часа не займет зато все проблемы забудешь на долго.
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 32
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск
ИМХО лишняя приблуда, летом еще можно ездить с фильтром а зимой чревато пожарам подкапотного пространства, когда масляная пыль замерзнет на фильтре при сильном морозе то масло выдавить через масляный щуп на выпускной коллектор и тогда пипец. Кому не лень поищите последствия такова дивайся зимой, не раз наткнетесь на фотки сгоревших машин.
колечко на масленом щупе на это не влияит, у многих видел на движках QG обломаные щупы последствия вытягивания щупа на замершем движке), сильного подсоса воздуха там нету, иначе при вытаскивание масленого щупа на заведенном двигатели падали бы обороты или мотор глох. скорее всего это в качестве масла. Из за пары капелек масла не заморачивайся , это нормальная работа двигателя. вот когда у людей стакан масла набирается ( когда ставят масло уловители) то вот тут стоит задуматься.
на работе есть поршневые компрессора и рабочая температура масла 45 градусов, и при этой температуре из сапуна картера при косых солнечных лучах видно как пары масла выходят в атмосферу и на стенках сапуна скапливаются капельки масла, это все к чему написал..... t масла в картере двигателя 95-105С значит паров должмально быть еще больше и за 5 тыс пробега это нормально, тем более после зимы.
Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:
Немо, я его карбоклином помыл ради профилактики, он на 100 % не держит, к нему нет требования что бы он держал 100%, иначе туда бы пружину поставили что бы он закрывался герметично. единственное что надо заменить резиновую прокладку которая вставляется в крышку клапанов (11812-41B00 -60 руб) если его будишь его доставать, она легко рвется и через нее может сосать воздух.
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 32
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск
есть замечание к Силфи а точнее ко всем машинам на этой платформе ( виноград, ад, санька,силфи) зимой на льду ооочень рано срабатывает ABC , когда скорость маленькая , тормозишь, абс трещит , педаль жмешь сильнее, но машина катится,пора бы уже полностью заблокировать калеса но абс всеравно их проварачивает. дело конечно привычки тормозить за ранее, но по сравнению с другими машинами очень ранее срабатывание. на мазде примаси она срабатывала реально когда она нужна, за всю зиму пару раз сработает,а на силфи надо быть окуратнее, такой прикол только на льду. Резина здесь не причем, на многих машинах пробовал (ад , виноград ,силфи на разной резине но результат один и тот же. что с этим делать?
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 32
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск
вся семья пересела одновременно с двух машин на Силфи с Винограда и Мазды Примаси http://reviews.drom.ru/nissan/wingroad/41998/ Отец продал примаси из за не реально дорогова обслуживания ( подушки двигателя правая по 8 тыс) и жрала как чайзер. Виноград очень надежный, максимальная комплектация, за 3 года ни разу не подкачал, все деньги вкладывались в глубокую индивидуализацию ( 7 динамиков, 2 усилка, тюнинг бамперов, 3 видео камеры , супер подогрев двигателя и многое чего еще на сумму 80 тыс руб) если бы не обстоятельства никогда бы его не продал ( продал его за 335 за 2003 года , когда на рынке средняя стоимость их была по 250 тыс.) Единственно что Силфи не хватает это стабилизатора переднего, ватное управление, но это мелочь, цена вопроса 3000руб и этого недостатка нет.
Сообщение отредактировано 23 мая 2012 00:50. Редактировалось 2 раз(а)
Все запчасти покупаю в реакторе, как пастояному клиенту скидка 8 процентов на запчасти и на обслуживание. за 4 года обслуживания почти всех мастеров знаю в лицо и кто как работает. диагностика подвески там слабая, съездить туда на диагностику это тоже самое что их просто потерять, наплевательски работают. Мастера по ремонту 70/30 хороших и уродов криворуких, пастонно надо стоять в рем зоне и следить что они делают. диагносты двс тоже 50/50 , есть старые мотерые профессионалы но полно молодых безграмотных приговаривают все подряд к замене, единственный кто у них самый грамотный это Виктор Палыч их мастер очень толковый мастер слушать только его а не диагносов. есть у них фирменный прикол отправлять мыть форсунки, при загрязнение форсунок на 2% тоже отправляют мыть.Самое что раздрожает сильно когда после диагностики они пишут что устранить, едешь домой устраняешь сам и приезжает снова к ним они с такой е..лом недовольным недоверчивым говорят что самим это практически не реально сделать. Вот кто меня больше всего радует это продавцы в магазине , особенно девушки , очень толковые продавцы, всегда подскажут что лучше и что цена качество. всегда радует что о некачественной проделанной работе можно предьявить и они устранят без проблем. Сто русский немец японец это что нечто,в бывшим коровнике, кругом грязь, все работники как бомжи, цник бешанный , мастера безграмотные, разводят на голом месте. и самое что интересное они не дают гарантии и никаких заказов на работу и не дают чеков. тех центр + все дорого и нет запчастей.
Запчасти беру в Реакторе и 90% тех обслуживания делаю сам. ничего сложного нету в этом nissan, везде подобраться можно. да и редко он ломаеться)) только каждую осень мою сам форсунки , дроссель и замена свечей.
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 32
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: bamyself
bamyself
думаю как вариант : - повреждена резинка (манжета уплотнительная) которая одеваться на топливный насос (мог вообще забыть ее одеть) -большое внутренее отверстие в топливном фильтре в которое вставляется насос с одетой на него монжетой -кольцо уплотнительное после топливного фильтра
если в этом стыке есть зазор то топливо просто сливается обратно в бак, подключив монометр к рампе топливной сразу будит это видно, давление после накачки будит сразу падать
Сообщение отредактировано 19 мая 2012 19:05. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 32
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск
люди подскажите, стаб от 4вд так же крпеиться как и на 2вд ? я к тому что если установить от 4вд , как понимаю у них разница только в средней части под кардан а остальное идентично?
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 32
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск
лучше всего деревянные кольца самому сделать из двп или фанеры, мне обошлось это удовольствие в 100руб за отрезок фанеры и сам лобзиком выпилил. прикрутил проставки к двери мебельным шурупом который под шестигранник внутренний сделанный. только между деревом и железом обязательно надо герметиком намазать или кусок шумки наклеить, если будит мощная акустика то дерево со временем скрипеть будит и будит портить всю звуковую картину.
Может кому полезно будит , лучше родные динамики не менять если они работают хорошо, они гараздо качественнее чем всякий шлак как мистери,супра,пролоджи,кич, хендай и т.д
единственно чего не хватает в звуковой сцене это низко чистотников (твитеров) спереди , и саба, звук тогда будит просто превосходный.
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 32
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск
машину хоть всю скотчем облепи что бы было меньше сопротивление воздуху все равно она быстрее не поедит с 0 до 100. соотношение массы к мощности двигателя называется удельная мощность. Все равно Силфи не поедит на автомате 1,8 за 9 секунд, что бы с ней не делал. если бы стоял таетовский движек 1,8 2zz который с ямаховской головой (180 лошадок) то тогда был бы результат 9 сек.
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 32
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск
Shturmavik я ни за что не поверю что силфи 1,8 может разогнаться за 9 секунд, хоть весь салон выкинь и бак на лампочке, живой чайзер 2,5 (200 лошадок) разгоняется до сотни за 8-9 секунд, а мотор QG 18 DE с 120 лошадками на автомате такова никогда не сделаeт. единственно что может увеличить динамику разгона это если колеса поставить на 13.
Сообщение отредактировано 5 мая 2012 20:04. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 32
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск
Заказал сегодня стабилизатор с Владика, стабилизатор в сборе со всеми креплениями 1300р (+ я оплачиваю доставку) в Омске не смог найти на разборах,просто нету а если есть то ценик 2000 за сам стабилизатор +1000 все остальное. Был удивлен что на виноградах он 100% есть не зависимо от комплектации а на силфи это редкость. Силфи в повороты хорошо входит, но будит еще лучше, без стабилизатора руль немного не информативный, с ним будит гораздо острее.
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 32
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск
разгон с 0до 100 -12 сек компрессия по 11 килограм в каждом горшке расход в городе от 9 (после замены ДМРВ и Лямды) новые свечи,новый топливный фильтр.
Сообщение отредактировано 5 мая 2012 17:24. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 32
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск
это смотрят не на сканере а на осциллографе, в автокомплексе у них асцелограф подсоединен к компу , они записывают показания, распечатывают, чертят линейкой и вот результат в процентах.там разницы нет какой год и движка de или neo, лишь бы датчик коленвала и распредвала.