Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Приветствую коллеги! Такая проблема, при полностью прогретом двиге, при нажатии на педаль тормоза и включении скорости D, обороты падают до 500-550, через пару секунд поднимаются до 600-650, при падении оборотов начинается вибрация, и ощущение что двиг может заглохнуть, очень не приятно... Такая петрушка не постоянна. В прошлом году двиг пару раз глох при нажатии на тормоз. После этого прочистил дроссельную заслонку (была в нагаре и не было зазора между заслонкой и корпусом), глохнуть перестала, но обороты все равно низкие, по табличке должно быть 700. Шаговый двигатель работает, определяю по звуку. Мозги тоже в порядке т.к. на холодную работает хорошо, заводиться с подъемом до 1700 оборотов и по мере прогрева снижаются до 700-750... Думаю это связано с каким-то датчиком температуры т.к. зимой проблем нет и на не полностью прогретом двиге тоже без проблем, хотя х.з. Наверное надо почистить КХХ и термо пластину в ДЗ. Кто что подскажет дельного? Может кто решил проблему?
Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ну вот прошел ровно, год после установки радиатора САТ. Потек из под прокладки нижнего бочка. Поначалу пропускал периодически, сейчас капает постоянно. Вот вам и качество новых запчастей. Брал за 3900. Есть заклееный родной радиатор, была микротрещина на верхнем бочке, сочился при заведенном двиге. Может попробовать поменять бочок на том или другом и промазать герметиком прокладку? Может кто менял, как держит? Родственник на таёте клеил нижний бочок, со снятием бочка, процарапывал трещину насквозь и проклеивал. Уже ходит больше 2 лет... Еще кто может сказать про радиаторы милес, продавец уверяет что качество хорошее и вроде как японские. Стоит чуть дороже китая?
Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Приветствую! Товарищи, задолбался я с неправильным светом, светит плохо, слепит встречку, да еще левая лампа взорвалась, помутнел отражатель. Какие фары можно установить, с минимальными доработками. Птица 2002 года фары одноламповые, Н4В отдельно поворотник. Читал выше есть аналог отдельно фары без поворотника. Как они светят?
alekseyu-t, Вот здесь смотри, гдето с середины https://sylphy.ru/forum/sylphy/engine/2008-10-15/oboroty-dvigatelja/
Добавлено спустя 16 минут 13 секунд:
alekseyu-t, Смотри с 63 страницы: там есть фото этой релюхи и все описано. Вообще можно пользоваться вторым способом (пока морозы) который описал выше.
Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
lexa86, Не наконечник точно, был на СТО смотрел сам. Звук идет именно от крестовины или червячного мех-ма. Вообще сама тяга может стучать и как она крепится?
Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
lexa86, Стука не должно быть. В прошлом году не стучала. По поводу подтягивания прочитал, но пишут что не надолго помогает, да и пробег уже приличный 140 тыщ с копейками. Так что придется брать рем комплект, с виду вроде все целенькое подтеков нет. Ждем тепла и в перед, может обойдемся заменой тяги или крестовины.
Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Всем привет! Проблема такая, при резком вращении руля влево-право (в момент люфта) слышен металлический стук с левой стороны, также при покачивании левого колеса по горизонтали стук подтверждается. Ходовку проверял: наконечники, шаровые целые. Закусывания руля нет, стук проявляется при езде по неровностям (стук не сильный, но неприятно и со временем учащается). На СТО с уверенностью сказали что проблема в рейке, а именно в червячном механизме. Может все-таки дело в крестовине или действительно рейка? Если рейка тогда как проверить, еще на ней есть рег. болт который можно уменьшить люфт, но до него не добраться только со снятие, так сказали на СТО.
Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ragamuffin, Да возможно тяги одинаковой длинны, я с такой проблемой еще не сталкивался и рейки не разбирал. Насчет стука то скорее всего в рейке т.к. если левое колесо начать болтать по горизонтали то слышен этот стук. Также слышно когда стоя на месте начинаеш резко крутить рулем влево-право. Суппорта я тоже проверяю при каждой замене колес, рукой да их можно немного пошатать, но с усилием.
Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Алексей Юшков, Ну как проблема решена? У меня тоже присутствует небольшой стук с левой стороны при езде по неровностям. Уже все просмотрел весь пластик закрепил. Был в прошлом году на СТО, сначала говорили что направляющие суппортов, в эту зиму стук стал немного громче, заехал на СТО (проверяли вместе) оказалось рулевая рейка начала чуть чуть люфтить (именно левая тяга т.к. она длиннее). Стук не сильный, но не приятно. Кто что подскажет как поступить?
Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
lexa86, У меня минут за 15 прогревается до 90С (по указателю темп. при темп -10-20С), жидкость G11. По поводу движения жидкости с низу вверх не согласен, естественная и принудительная (помпа) циркуляция будет давить жидкость через радиатор сверху в низ. Скорее всего такой эффект получился после замены антифриза. Главное что все работает как надо.
Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
lexa86, Да менял, вот после этого и заметил такое (быстро нагревается до рабочей температуры). Кстати недавно открывал крышку радиатора и циркуляция есть слабая, но это не на прогретом двиге. Но почему тогда низ радиатора и нижний патрубок холодный? Печка работает хорошо без перебоев.
Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Эту проблему уже давно решили. Есть в салоне под крышкой бардачка главное реле (или как оно правильно называется не знаю) вот это реле имеет внутри смазку, которая густеет при отрицательной темп. и начинает некорректно работать. Реле нужно снять и почистить контакты внутри или купить новое реле и все, проблема должна исчезнуть.
И есть второй способ: поворачиваеш ключ зажигания в положение ON (без пуска стартера) и ждешь пока шаговый двиг. перестанет шуметь после чего выкалючаеш зажигание в положение OFF и ждешь пока перестанет шуметь шаговый двиг. и под бардачком щелкнет (разлипнут контакты) это самое реле, опять включаешь зажигание в положение ON (без пуска стартера) ждешь пока перестанет шуметь шаговый двиг. и заводишь двигатель. При таком запуске обороты всегда опускаются до положенных (сам так заводил около 2 лет).
Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Приветствую! Поделитесь опытом. Осенью лопнул верхний бачок радиатора охлаждения. Поставил китайский радиатор САТ. После чего заметил что двиг стал быстрее нагреваться. Но при этом перегревов не было при любом типе езды и нагрузке. Температура растет примерно до 90 С и выше не лезет как и было раньше. Езжу так уже около 2,5 месяцев. Погода за это время менялась с + до -40. Верхний патрубок радиатора теплый а нижний холодный, как-будто нет циркуляции по большому кругу, но при этом двиг не греется выше нормы. Печка греет хорошо. Сегодня поменял термос, поставил новый все тоже самое, но сегодня у нас -35. Старый сварил в кастрюле, работает, но начал открываться только после закипания воды-может в этом причина? Выхлопные газы нормальные (белого пара нет), пузыри в расширитель не выходят. Может в помпе дело, но она или работает или нет или...? Машина cилфи 02г двиг QG-15. В чем причина? Или это супер радиатор САТ так быстро охлаждает жижу...