При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 6 лет 5 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Комсомольск-на-Амуре
Всем привет! Неделю назад тоже возникла проблема с птицей. Вылезла ошибка 1232 (неисправность двигателя), сканер показал давление 0,787 мпа.Перелопатил гугл и пошёл по порядку. Кстати двиг QR20dd. Проверил эл.клапан на тнвд - в норме, разобрал ТНВД - как новый, прозвонил управляющий провод от эку к эл.клапану - целый, 12v к стати тоже на эл.клапан приходит. Ну думаю насос в баке хондрит, снял проверил - работает как часики. Тут я и присел! Все еще раз на 10 переправерил, продул, запуск - ошибка. Ну думаю ток ТНВД. Незнаю зачем я сетку с топл.насоса который в баке снял (сетка к стати идеальная вместе с фильтром 1000 км. назад менял) но в итоге оказалось что ребро дёсткости которое расположено в сетке топливозаборника начало сыпаться и кусочек засосало в топливозаборник тем самым перекрыв поступление топлива к ТНВД. Радость и злость перемешались, думаю понмаете о чём я. Удачи всем птицеводам! Покупайте только качественные детали....