Покупка автомобиля — не десятиминутное дело. Первая поездка обычно действует на будущего владельца автомобиля опьяняюще. Не дайте сбить себя с толку продавцу, восхищающемуся автомобилем и убеждающему вас в том, что вам выпало счастье — достался удачный автомобиль!!!
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Porohovoy, Этот калибровочный резистор он всегда разный для каждого датчика, если разъём остаётся от старой лямбды, то этот резистор необходимо перепаять
___________________________ сильфи, 1.8, 2ВД, 2001 год
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Мужики, я удивлён прочитав эту ветку, какие ещё проблемы с запуском в -10, 15, 20? зимние свечи? доп сопротивления? подогреватели? Просто у меня проблемы с запуском полностью отсутствует. В -35 без прогревов ночных с брелка с 3 попытки, масло 5в-40, акум 45 а*ч, пробег 180 тыс. км. Было недавно что в -32 не завелась с брелка, но завелась с ключа зато с небольшим напрягом и нажатием на педаль газа. Поставил новые свечи и на след. день с брелка уже заводилась в такую же погоду. До -25 всегда запускается с 1-го раза. Вообщем считаю что проблемы холодного пуска связаны с какой то неисправностью.
___________________________ сильфи, 1.8, 2ВД, 2001 год
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
пробег 180 (80 по японии 100 по россии). двиг масла не требует, заводиться в -35, тянет как надо - вообщем живее всех живых. У знакомого ТАЗ 2110 - 200 тыщ отходил без ремонта двига и жора масла, так что при бережной эксплуатации японский QG-18 думаю тыщ 350 должен ходить без проблем.
___________________________ сильфи, 1.8, 2ВД, 2001 год
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
У меня такое бывает только зимой, первые 15 минут езды, пока двигла с коробкой как следует не прогреется, потом всё ок! Товарищи а вы попробуйте разогнаться скажем до 80 км/ч, а потом отпустить педаль газа и двигаться накатом сначала на "D" а потом на "N" есть разница или нет? У меня разницы практически нету, тоесть накат на "D" такой же как и на "N".
___________________________ сильфи, 1.8, 2ВД, 2001 год
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Я у своего сильфи менял коробку, но не сам. Вообщем поменяли мне её довольно быстро часов за 5 где то. Работу проводили два мастера, двиг не снимали при этом. Вообщем думаю, что там нет никаких подводных камней и сложностей. Если у тебя 4ВД то там гораздо геморнее всё это делать из за раздатки.
___________________________ сильфи, 1.8, 2ВД, 2001 год
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Grod, Да я уже на нем 4-ый год езжу, 2 раза на юга гонял на нём, накатал по россии 100 тыщ км, общий пробег почти 180 - вообщем хорошо он мне послужил, пора думаю и поменять на чё нибудь посвежее.
___________________________ сильфи, 1.8, 2ВД, 2001 год
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Тему смотрю расшевелили конкретно, видимо эта проблема всех сильфоф. Сам придерживаюсь того мнения что это МАФ глючит или ещё какой нибудь датчик при морозах. Резинки тут не причем, ведь эти резинки на всех автомобилях есть. Задубевшие резинки могут только являтся причиной вибрации, но тарахтеть двигатель от них не может.
___________________________ сильфи, 1.8, 2ВД, 2001 год
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Porohovoy, Дак температура двигателя ведь в норме при любом морозе, как натяжитель может замерзнуть он же в двигателе, совсем непонятно. Тоже самое с маслом, какая разница какая у него вязкость 0, 5, или 10? ведь речь идет о прогретом двигателе
___________________________ сильфи, 1.8, 2ВД, 2001 год
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Я утеплил капот дарнитом+картонка перед радиатором - до -20-22 ниче не тарахтит. Однако вчера было около 30 мороза и проехав пару км по трассе со скоростью 120 км/ч, опять начало тарахтеть, видимо один хрен что то замерзает несмотря на утепление. Хочу узнать, есть ли кто нибудь у кого не тарахтит, если есть то укажите какой движок, может это только на КУЖЕ-18. А может вообще создать опрос такой, тарахтит или нет и при какой температуре. У меня вот даже мыслей нет от чего такое может быть, но считаю что подушки тут не причем!!!
Сообщение отредактировано 1 декабря 2010 11:19. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ сильфи, 1.8, 2ВД, 2001 год
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем привет, кто нибудь выяснил почему всё таки двигатель тарахтит в морозы? вчера у нас вечером около 20 мороза было, ехал по трассе, дак мотор работал как ушатаный дизель. Утеплил капот и радиатор стал работать нормально. Хочется всё таки устранить эту проблемку, а то уже 4-ю зиму тарахтение это. Что же там всё таки замерзает под капотом
Сообщение отредактировано 22 ноября 2010 13:15. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ сильфи, 1.8, 2ВД, 2001 год
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Вот такой вопрос. Допустим на улице +30 градусов, а я ставлю климат на 22 градуса в режим АВТО. Должен ли при этом кондёр сам включаться или надо всегда нажимать кнопочку а/с?. Вот у меня кондиционер в такой ситуации сам не включается, надо всегда а/с нажимать.
___________________________ сильфи, 1.8, 2ВД, 2001 год
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
profi59, У меня обучение получилось тоже не с 1 го раза, 5-6 попыток было. Я обучал вот так: Прогрел двигатель и коробку (прокатился по трассе около 30 км), далее остановился, выключил все потребители (печка, фары и т.д., двигатель НЕ глушил) открыл капот и сдернул коричневый разьём на 3-4 секунды и одел его обратно. Всё получилось, попробуй также, возможно у тебя не полностью двиг прогрет или коробка, дай просраться двуглу по трассе а потом обучай.
___________________________ сильфи, 1.8, 2ВД, 2001 год
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
profi59, Я думаю тебе необходимо провести обучение подачи воздуха(обучение ХХ). У меня тоже были обороты около 900, после того как я воздуховод разбирал и чистил ДЗ, тоже ездил с высокими оборотами и не мог понять в чем дело, но после обучения стало 700, как и было.
___________________________ сильфи, 1.8, 2ВД, 2001 год
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Приобрёл я лямбду 6066, хочу просто обрезать от неё штекер и припаять от старого датчика. Что то боюсь я эти сопротивления перепаивать и не совсем пойму где они находяться, по возможности покажите кто нибудь на картинке где они на родной лямбде и на 6066? что будет если я не буду перепаивать калибровочные резисторы? кто ездит без перепайки резисторов, отпишитесь как результат?
___________________________ сильфи, 1.8, 2ВД, 2001 год
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Брал машину в декабре 2007 года с пробегом 80 тыщ. Сейчас 135. За всё время поменял - коробку(7000-коробка, 3000 замена, 2000 масло итого 12000 тыщ), рулевую рейку (3500 -рейка, 3000 - замена, итого 7500 тыщ), стойки задние (4тыщи). остальное так-мелочи.
___________________________ сильфи, 1.8, 2ВД, 2001 год