Если в пути потекла тормозная жидкость из тормозных цилиндров (те, что на ступицах колёс), и у машины пропали тормоза (а вы на пике перевала) - снимаете тормозной шланг идущий к барабану (часто это латунная трубка), катаете кусочек тряпочки, вставляете в место соединения-сопрокосновения фланца с торм. барабаном и затягиваете его обратно. В действии остаётся 3 колеса. Своего рода затычка, сделанная из тряпочки, поможет вам доехать (спуститься) до ближайшего СТО.
Такой способ применил мой дед, спускаясь с перевала г. Чимкент.
Регистрация: 6 лет 5 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Южно-Сахалинск
Что-то ближний слабенький. Фары с ксеноном. Вот думаю куда линзы прилепить в верхнюю обочечную секцию или в гнездо для ПТФ. Месяц уже думаю над ПТФ. Там места возможно хватит не под одну ПТФ, а под пару если небольшие линзы использовать. Непривычно плохой ближний меня не устраивает. Неужели банальные противотуманки выше бампера колхозить придётся если родныхне хватит. И заглушек родных не могу найти. Цены заоблачные. Отверстия в заглушках конечно можно вырезать, но родные лучше смотрятся. Переход плавнее. Вот и ломаю голову. Машина 9 года. Ксенон родной, ПТФ не было. И бампер передний как балалайка болтается, из клипс несколько раз выскакивал при встрече с лёгким снежком.
___________________________ Силфи 2009 года 4 ЕВД, Аутлендер ХЛ
Нет ответа? Не удивительно. Инженеров мало, продаванов-менеджоров недоученых много. Почитал рекламную замануху на сайте, а там, мама дорогая, через строчку брехня. Один ток потребляемый чего стоит. Что на 20 ватт ток 1 ампер, что на 40 ватт, ток 1,5 ампера. Чего быть не может в принципе. Жертвы ЕГЭ одно слово, им неведомо что мощность- это произведение тока на напряжение. Желающие могут умножить 14.4 вольта на ток. Про цену вообще молчу. Выше правильно сказали, что на Али вдвое дешевле.
___________________________ Силфи 2009 года 4 ЕВД, Аутлендер ХЛ