1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
Регистрация: 9 лет 11 месяцев
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Евгений-55, Стучали петли капота подложил резинки все прошло. Фото вверху. Рулевые тяги убить надо постараться а вот наконечники стучат и отдают в тяги поменял нет стука
Регистрация: 9 лет 11 месяцев
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Подогрев от розетки с помпой решит проблему запуска зимой, недавно 40 стукнуло завел без проблем. Наш старт Турбо называется. Ну а если нет такой возможности тогда аккумулятор домой. И крутить пока не заведется, с первого не завелась можно дальше не крутить зальет свечи. Чтоб продуть цилиндры газ в пол до упора , топливо не идет при полностью нажатой педали газа , начинает схватывать резко бросайте медаль газа . Но лучше в такой мороз не мучить двигатель .
Регистрация: 9 лет 11 месяцев
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Цитата: sergey84
Всем привет!На днях появилась такая странность-при повороте руля влево-вправо на месте в районе правой стойки появляется скрежет,как будто резина о металл(как в американских фильмах про пиратов-там мачта так скрипит) Как начинаешь разгоняться скрежет пропадает.С другом пытались найти источник звука,без результатов.На заглушенном двигле тоже скрипит. У кого какие предположения есть???
Регистрация: 9 лет 11 месяцев
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Густая смазка туда не проникает, пробовал разводить бензин с литолом тоже не надолго. Капот снимать пока не хочется. Попробую резинки подложить валяется где то отбойник от ваза .
Регистрация: 9 лет 11 месяцев
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
На петли капота капельку масла, если не перестанет то не они . Самого достал дребезг, смазки на неделю хватает. Может как по другому полечить? Музыку погромче, газ в пол, волосы назад- не предлагать)
Регистрация: 9 лет 11 месяцев
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Я за что купил то и продаю) сервисмены по Телеку говорили про алмеру с двигателем 1.8 европейским. Что из за катализатора точнее его частиц, а там много не надо. Приходит в негодность поршневая группа. Другие двигателя этим не страдают.
Добавлено спустя 22 минуты 25 секунд:
А клапан егр глушат монетой после ремонта. Более пол литра на тысячу из за колпачков точно не будет даже если их вообще не будет. Вскрывать двигатель не обязательно, достаточно купить камеру на али и через свечной колодец посмотреть на состояние цилиндров.
Регистрация: 9 лет 11 месяцев
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Давно известный факт, что на двигателях qg 18 не японской сборки жор масла происходит из за осыпания катализатора и его частицы через клапан егр попадают в поршневую группу. На японских другой катализатор.
Регистрация: 9 лет 11 месяцев
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
По поводу лавра очень хорошие отзывы, друг пробовал промывку для системы охлаждения, счастлив) печка стала греть как новая. А я вот хочу попробовать для инжекторов в бак. Но что то страшновато.. Кто нибудь пробовал имено Лавр? Вроде как не моет бак и трубки а действует при температуре. С моим то фильтром в баке что то сомнения ... 2005 год
Регистрация: 9 лет 11 месяцев
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Когда пригнал машину с Японии. Брал с аукциона 3 летнюю масло было на горячую в районе изгиба, отливать не стал так и проехал 100 тыс. Коробка не сломалась) так что не стоит на это обращать внимания если нет пены.