Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу. Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.
Автор: Den107
прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
SunRiSe, Александр,подскажи как ты вылечил проблему расхода?это был 14 год мож вспомнеш?у меня 22 на сто не могут найти на 4 сервисах проблему потратил 11000 руб,а толку нет.Спасибо
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
[font=Georgia][/font]Мотор печки на Силфи ставил от мазды демио 98 года,подходит один в один.Даже штекер проводов подошел к моторчику.Стоил мотор б/у в Барнауле в 13 году весной 1.500р.И выбор был хороший смотрел износ щеток,выбрал болееменее
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
medvedd, ставте пружины барнаульского завода 500р.за шт. аналоги японских и не партесь 2 года без проблем,стойки стоят родные из японии,коябо,пробег 160 тыщ сейчас,брал сам после японца,гнал из Хабаровска,не могу понять работают и х весь.Но глушак сгнил 2 слоя,и тормозные диски б/у япон.поставил,печка мотор сгорел от мазды поставил с раборки,а так бегает 4 года без проблем,думаю читая по ремонту у других владельцев силфи, машина как попадется так и будет вести себя,я не продаю потому как проблем нет,а передние стойки прокачал и тяги с мазды crmz-19,наконечники с цефиро cen-80,пущай бегает еще 5 лет,двигатель с японии благо недорого стоит,а делать у нас надо знать у кого не х рисковать.Удачи всем! Россиянам на японаавто! Серега!
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
sanya, Ты Прав Брат! Поговорил с шефом он на такой год газует понял что это чери,а может и того хуже. пришлось Короллу брать левый руль,жене,сам на Сильфи,короче 200000т.пробег не раз в двс не лазил не форсунки не Маф,только свечи и масла,может потому что сам пригнал после японца и не даю жару? А как у тебя с ремонтом? Было что? Спасибо за совет! Серега.
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Коплю на Хундай Аванте! На силфе езжу 3.5 года,трудяга но пробег большой пора менять.За срок владения сгорел мотор печки,фильтр в баке забился и колодки вкруг стерлись.Трудяга!
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Привет Максим! После 10 лет пробега,сгорел мотр печки,решил искать ниссановскую,но цены в Барнауле ужас 5 500 русских пиартр,все втюхивают в сборе,а зачем? если моторчик после брызгания на него ВЕДЕШКОЙ выходит очень просто из своего посадочного места.Далее обзваниваем Авторазборки города и едем выбирать мотор играя в лотерею,повезет? Но Берем с МАЗДЫ ДЕМИО! Я взял за 1200руппий! Мотр попался в идеале. Мотор садится на место родного,с минимальной переделкой,делаем дырдочку под разъем 2 на 2 см.Крыльчатку я оставил с Мазды,ставим печку на место,кстати я ребро жескости не ломал под панелью,отогнул его на сколько смог и Вуаля! Дует мотор 4 месяца без проблем,но кому интересно есть вариант мотора с УАЗ, видел как мужик ставил,подходит тоже идиально но шумноват,а так тоже год у него работает. С Жигулей не ставь,гав-о.Когда будешь снимать бардачек для снятия печки не разъеденяй два провода желтых вверху где замок бардачка,это подушки потом горит лампочка на панели что они сработали! Ноэто решаемо! Методом сбрасывания ошибки,кому надо найдете на форуме. Удачи!