При покупке ненового авто, возьмите с собой лучшего друга, особенно если у него нет машины...Как утверждают психологи, он в подсознании будет вам немного завидовать, и более трезво оценит машину, обнаружив те недостатки которые вы упустили!
Ух, вроде оклимались слегка По всем рукам и ногам синяки от пейнтбола, на пляж теперь не скоро))) Хотел бы сказать огромное спасибо Свете и всем кто помог в организации такого замечательного слета. Омск и Уфа, без слов, просто красавцы. Новосибирск, как всегда, море позитива и Жеке с дискотекой отдельное спасибо. Алтай, низкий поклон за то что подождали нас в Кемерово, Слава тебе отдельное спасибо и ждемс Барнаульский слет
___________________________ Sylphy 2001г.в. 105лс 2wd- продал Renault Symbol 2005г.в 80лс - продал Hyundai Solaris 2011г.в 107лс- продал Mitsubishi Outlander XL 2009 224 лс - катаюсь
По поводу слета: огромное спс организаторам. Все очень понравилось!!!!!
Свет, ты так ваще носилась по любому вопросу, сразу видно, душа болит за то, чтобы все было на высоте Побольше бы таких людей на свете! Мужу тоже огромный респект (другой бы послал подальше всю нашу затею, а твой - герой, снабжал нас вкусными шашлыками)
Очень рад был познакомиться лично со всеми, с кем на сайте общаемся. Теперь буду знать кто сидит по ту сторону компа
Серега ака Morfeus - неординарный чел (и не потому что серб), очень интересно пообщаться
Славке как всегда низкий поклон до земли, просто потому что ходит по земле такой замечательный человек - не было бы его и мы бы друг друга не знали!
ZhekaBS безусловный заводила, который организовал мощный дискач ( Вокруг шум, пусть так - НЕ КИПИШУЙ! ВСЁ НИШТЯК! ) Спасибо, что встретил в Нск и напоил чаем
HARON, если бы я своим друзьям из Германии рассказал, что ты приехал за 2000 километров, чтобы увидеть людей, которых ты не знаешь и выпить с ними пива, то они просто О.......ЛИ!!!!! ГЕРОЙ!!!! (еще и на пейнтболе досталось )
Томск молодцы! Вас все больше (и все больше народу как я посмотрю приезжает на Мегаслеты). ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!
Отдельно про Новосиб...... ......искренне завидую тому, как вы дружите, как вы легки на подъем (где движуха, там Новосибирский силфи-клуб ). Ну про то, как отжигаете на танцполе я ваще молчу, это надо видеть!!!
Очень жаль, что наш лидер Омского силфи-клуба - Ваня (Pilot991) не смог приехать. Но так бывает, не все в наших руках!
В ОБЩЕМ, ВСЕ БЫЛО ОЧЕНЬ ЗДОРОВСКИ!!!! БУДУ ЖДАТЬ СЛЕДУЮЩЕГО СЛЕТА С ПРОСТИТУТСКИМ НЕТЕРПЕНИЕМ!!! а, забыл, с ТЕПЛЫМ проститутским нетерпением!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
Тогда мы сделали неправельный и опрометчевый поступок, который думаю не надо больше повторять.......хотя было весело тогда.
Думаю каждый пусть возмет по 0.5л и пусть в багажнике лежит, не понадобится так не понадобится, на компресы останется)))))))))))
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
___________________________ Все мои авто ну или почти мои)))) 1 - ВАЗ 2106 1981 г.в. с 1981 по 2008 (жалко машину надежная была) 2 - ВАЗ 21073 2003 г.в с 2003 по 2004 г. 3 - MAZDA Demio 1998 г.в. с 2004 г по 2006 г 4 - Nissan Bluberd Sylphy, 2001, QG18 2WD 1,8 л 120 л.с с 2006 г. по 2010 г. 5 - Митсубиши Colt 2004 г.в. с 2008 г по 2010 г 6 - NISSAN TIIDA 2010 г.в. 1,6 МКП 110 л.с Мексиканочка))) 7- МЕЧТАЮ О NISSAN X-TREIL))))
Руки надо иметь, чтобы настроить всё, вот и всего делов
Основная цель нашей работы - переделка металлической шторки праворульной машины под евро-стандарт. Наша цель рисунок Б (справа)
В масштабе с линейкой становится ясно, что спиливать шторку придется примерно на 1 мм. На прямой дороге перед автомобилем это даст перепад света в 5-10 метров. Так что нужно работать очень аккуратно, не сточить лишнего и выдержать плоскость. Не забудьте нацарапать метки (стрелочки на рисунке) по которым будете делать "галку" обратной этой. Я пользовался 2 напильниками сначала более грубым затем помельче (по моему 2 номер) для финишной обработки. стачивать желательно по направлению линии вырубки, а не перпендикулярно, так меньше шансов наделать ям. В результате спиливания я получил "американский свет" Эксплуатировать авто с такой шторкой можно, но так как регулятор высоты фар общий для ближнего и дальнего света, то при опускании ближнего, дальний будет светить не вдоль горизонта.
Теперь необходимо создать выступ на противоположной половине шторки. Есть несколько способов это сделать. Но надо учесть несколько моментов:
1) Высокая температура шторки во время работы фары - думаю до 80 гр. ,
2) ультрафиолет в большом количестве,
3) высота всего 1 мм и острые прямоугольные края для светоотделения.
Поэтому решил делать из олова. Вариант с холодной сваркой отклонил из-за ультрафиолета.
Дорожку напаял с помощью 100 ватного паяльника и кислоты прямо на ошкуренное ребро шторки. Главное чтобы было напаяно с запасом на обточку.
Линию "горизонта" по олову вывел напильником, затем - тонким надфилем обработал заднюю и переднюю плоскости (отогнув немного верхнюю часть вырубки шторки чтобы можно было подлезть надфилем) сделав дорожку из олова по толщине вырубки примерно в 1 мм. с четкими острыми гранями. Затем сделал "галку" по старым меткам, длиной примерно 3 мм...
Автор: Fatman78, drom.ру
___________________________ Тюнинг автомобиля своими руками: плавное управление вентиляторами радиатора, отопителя и интеркулера, автоматические жалюзи радиатора, дневные ходовые огни (DRL - Day Running Light), автоматический корректор фар, иммобилайзер.
morbid, Вылет-обозначается буквами ET ( от немецкого слова Einpresstiefe и двухзначным числом в миллиметрах.Это не что иное ,как растояние между привалочной плоскостью диска ( той,которая прилегает к ступице) и его продольной плоскостью симметрии ( она делит обод пополам ).
Если вылет слишком велик, то колесо будет цеплять за тормозной механизм , или не встанет на свое место.А если он слишком мал? Тогда колеса вылезут из арок ,и авто будет смотрется круто (для некоторых ,) а еще она станет намного устойчивей : колея то увеличится ( на первый взгляд ). Что касается внешности ,то сдесь спорить трудно ( кому как нравиться ) ,другое дело с устойчивостью ,дела обстоят с точностью до наоборот. Более широкая колея действительно помогает джипам двигаться по крутым косогорам ,а вот в "обычной" жизни куда важнее такой параметр ,как плечо обкатки управляемых колес.
Его можно получить ,если измерить расстояние между средней плоскостью колеса ( той самой ,от которой мы меряем вылет диска ) и точкой пересечения оси поворота с дорожным покрытием. На стандартном авто это плечо очень мало ( еденицы мм.) и , как правило имеет отрицательное значение . В результате возможный удар от дорожной неровности не приводит к заметному повороту колеса и не нарушает прямолинейного двишения машины. А вот уменьшение вылета диска против стандартного сделает плечо обкатки , во первых положительным , а во вторых очень большим . И все неприятности ( борьба с авто на "круто" растопыренных котках в попытке удержать его на широкой и прямой дороге ) применительно к езде со слишком широкими колесами , здесь приобретут просто катастрофические масштабы. Но здесь каждый волен выбирать то,что ему нравится!!! Руководствуйся МАНУАЛОМ.
чтобы вступить в Клуб нужно в полночь во время полнолуния собрать 10 проверенных членов Клуба за городом, можно на даче, привезти 10 ящиков пива, 10 совершеннолетних девствениц и пока члены будут всё это употреблять нужно 10 часов петь гимн Клуба и держа флаг Клуба в руках, но тссс... первое правило Клуба, никогда ни с кем не говори о нём
Привет всем...мы уже здесь 4 месяца....организовали транспортную компанию, купили 2 рефрижиратора, ищем партнеров для сотрудничества, короче постоянные заказы на перевозки, желательно с одной фирмой, так что если кто сможет помочь вклиниться будем благодарны.надеемся развиваться, если будет постоянный контракт возьмем еще парочку машин, и водители будут нужны.....Знакомых в городе пока нет, поэтому пробуем везде...так что если кто откликнется будем рады
Началась моя история с того что в гараже уже давно валялся комплект старенькой сигнализации Alligator S-725RS (покупалась из-за того что был утерян брелок с ключами от предыдущей машины, а отдельно их уже не продавали). Желание поставить сигу с автозапуском было давно, еще с момента приобретения авто, да только останавливала стоимость установки, как-то жалко было отдавать 5 т.р., тем более на машине уже стояла обычная, установленная предыдущим хозяином. Но вот желание заводить авто с окна дома всё-таки пересилило и я начал штудировать инструкцию по установке. Сразу скажу что МЕНЯТЬ сигу намного проще чем проводить УСТАНОВКУ заново!!! К сожалению от старого хозяина мне не досталось никаких документов относительно установленной сигнализации, но тем не менее проблема идентификации была решена путем анализа брелка-передатчика (о как завернул:))))) Скачав в интернете инструкцию по установке УСТАНОВЛЕННОЙ сигнализации и сравнив её с инструкцией УСТАНАВЛИВАЕМОЙ, установил: что практически все соединения со штатной проводкой автомобиля те же как в одной, так и в другой сигнализации (кроме конечно «силового» разъёма, которого в обычной сигнализации быть не может). Скажу то что до этого установкой сигнализации никогда не занимался и даже не видел как это делается, так что могу сказать честно БЫЛО СТРАШНО начинать.))) Глаза бояться, руки делают, именно с этого и начну описание установки, или скорее замены с небольшими изменениями. Для начала надо было найти блок старой сигнализации. Для этого я снял кожух рулевой колонки (снизу откручиваются 2 винта), накладку внизу центральной консоли (просто берем за края и тянем аккуратно на себя), кожух под рулевой колонкой (откручиваем 2 винта и снимаем). После того как был найден блок (еще так же он может находится за приборной панелью), я начал просто путем сравнения схем заменять провода. Процедура не сложная и требует только внимательности (за вас всё уже сделано, все необходимые провода штатной проводки найдены, осталось только подключить заново). Кстати, слышал что возникают проблемы с тригером двери, у меня взят с левой передней стойки, с красного провода освещения салона. Сигнал о открытом багажнике берется с лампы освещения багажника. «(+)Вход педали тормоза/(-)Вход ручного тормоза» подключил к R/G (по-моему красный с серой полосой) проводу подключаемый к лягушке стоп-сигнала, расположенной над педалью тормоза (у меня АККП!!!). Проведя монтаж проводов (кроме «силового» разъема, его я пока не трогал) я сначала не придал значения тому что в разъеме старой сигнализации был ЖЕЛТЫЙ провод, идущий к замку зажигания, а в новом разъеме идентичного ему не было (это был так называемый провод ЗАЖИГАНИЕ, информирующий сигнализацию о включенном либо выключенном зажигании). Но напомню, сначала значения этому проводу не придал, и его предназначение было пока для меня неизвестным. Таким образом подключив основной разъем машина уже открывалась и закрывалась с брелка новой сигнализации, но требовалось программирование некоторых функций. Прочитав инструкцию начал процесс программирования, который увы ничем не заканчивался, ибо сигнализация абсолютно не реагировала на нажатие кнопки Valet((((( Я был в отчаянии, облазил форумы ища решение данной проблемы, и чисто случайно натолкнулся на описание желтого провода, тут то он мне и вспомнился;) В поисках данного провода была заново несколько раз прочитана инструкция по установке, но провод который мог бы выполнять эти функции я так и не нашёл. Выручило то что на предыдущей моей машине (Primera P11, классная кстати машина, если бы не годы даже не подумал бы менять) стоит ТАКАЯ ЖЕ сигнализация, и на ней сейчас ездит мой отец.))) Проведя с ныне отцовской машиной часа три (дело было ночью, фанат блин, затянуло))))))) узнал как подключаются провода «силового» разъема и откуда берется сигнал, осуществляющий контроль запуска двигателя. Так же подключив свой блок, увидел что он стал способным к программированию!!!)))) Отсоединив «силовой» разъем, сделать этого не смог, отсюда и причина: БЕЗ ПОДКЛЮЧЕННОГО «СИЛОВОГО» РАЗЪМА СИГНАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММИРОВАТЬСЯ НЕ БУДЕТ!!! Кстати, хотелось бы заметить то что никакие замка зажигания не ОБРЕЗАЛИСЬ и НЕ СКРУЧИВАЛИСЬ!!! Было обычное подключение. Функции которые я сразу же перепрограммировал: 1. «Пассивная постановка на охрану с запиранием дверей включена» - отключил и включил: «Пассивная постановка на охрану выключена» (т.к. сигнала с замка зажигания у меня пока не было, машина постоянно сама ставилась на охрану и ей было без разницы стою я или еду); 2. «Включение режима охраны через 3 секунды после подтверждающих сигналов сирены» - отключил и включил «Включение режима охраны через 15 секунд после подтверждающих сигналов сирены» (это рекомендуется сделать всем у кого идет выключение света в салоне с задержкой). Итак, замок зажигания, всего 6 проводов, по схеме разобрались: 1) W/R (белый с красной полосой) – вход с АКБ; 2) B/R (черный с красной полосой) – на реле стартера; 3) W (белый) – реле вентилятора отопителя; 4) B/W (черный с белой полосой) – стартер; 5) B/Y (черный с желтой полосой) – я так понимаю что это провод к мозгам идет, и вообще по схеме написано что на фары!? (хотя после установки в режиме автозапуска фары не горят, так что сам не понял); 6) W/L (белый с синей полосой) – реле дополнительного оборудования. Схема «силовых» проводов сигнализации выглядит следующим образом:
Для двух красных проводов мною был протянут отдельный провод с АКБ (хотя можно было элементарно запитаться от W/R провода замка зажигания). Фиолетовый провод был подключен к B/W. Розовый провод к B/Y. Розовый с белой полосой к B/R. Оранжевый нашел свое место на W/L. После этого я завёл авто с брелка, вернее попытался, потому что машина не завелась, на второй попытке ключ был поднесен к замку зажигания, но не вставлен в него, ЗАВЕЛАСЬ!!!!))))) Через установленные 1.5 минуты включилось дополнительное оборудование, а именно заиграла музыка и включилось управление климатом, но сам вентилятор климата не работал!!! Тут было принято решение на подключение к ОРАНЖЕВОМУ проводу (управление аксессуарами ) «силового» разъема помимо W/L, провода W замка зажигания, после этого всё заработало, правда по непонятным причинам при дистанционном запуске загорается кнопка A/C (кнопка кондея,бред какой-то). Объясняю почему озаботился вентилятором: зимой намного приятнее садиться в уже теплую машину;) Итак, подведем итоги:
W/R К проводу от АКБ B/R Розовый с белой полосой W Оранжевый B/W Фиолетовый B/Y Розовый W/L Оранжевый
Проблему с обходом штатной системы сигнализации каждый решает сам по своему усмотрению, но крайне не желательно оставлять в машине запасной ключ. Если вы не обходите штатную систему с помощью подключения одного из программируемых проводов для отключения штатной системы, то придется как минимум разобрать свой ключ, на Almera достаточно для этого открутить жало и немного подковырнуть либы острой отверткой либо ножом сбоку по шву (не пытайтесь сделать это через отверстие для жала, можете сломать, там перемычка), открыв ключ увидите помимо микросхемы отдельно стоящую маленькую пластинку, вот её то и закрепите возле замка зажигания либо на нем. Всё бы хорошо, да только хотелось бы поставить контроль работы двигателя по сигналу тахометра. С этим как оказалось куча проблем, а именно: 1) по схеме посмотрел какой провод идет с тахометра на панель приборов (почему-то напряжение на нем постоянно 12В, программирование холостых оборотов не происходит); 2) решил взять сигнал с форсунки (напруга на 2-х проводах 12В, не програмируется) 3) с катушки зажигания (напруга 0.01В, не программируется). Я В ОТЧАЯНИИ!!!((( В сервисе по соседству «мастер» сказал что он берет с генератора и не заморачивается, вопрос на засыпку о его квалификации;))) (ппц какие люди бывает занимаются нашими машинами в сервисах, на протяжении многого времени понял что отличаемся только тем что они «может быть это делали» и в обеспечении необходимым оборудованием… отвлекся))))) По лампе масла не оч как-то хочется брать, заметил чо она гаснет еще в процессе запуска, а не непосредственно после, хотя может так всего лишь показалось.:( После того как залез за панель приборов Primera увидел следующее: к красно-желтому проводу (схему еле нашел, по ней это лампа давления масла) подключен провод с сигналки и к нему же через (наверное это диод, но маркировка на нем SB56) желто-синий провод, причем подключена именно та часть которая идет на панель приборов, а другая, идущая от общего жгута просто отрезана. Сигнал с тахометра идет к сигналке не сразу, а через реле, и управляется это реле сигналом с бело-фиолетового провода замка зажигания Primera (к нему был подключен на замке зажигания розовый с белой полосой «силового» разъема). В итоге пока завожу без контроля, но хотелось бы сделать по человечески.
___________________________ Nissan Almera N16 1.8 AT Nissan March BK12 1.4 AT
Ближе к 3 будем брать, чтобы не выдыхалось, по 500р скидывались на мясо и выпивку, все равно сколько не бери все равно придется еще брать, там село 500м от базы, сгоняем если что.
Цитата: Diesel
по традиции в 11 уже фотболимся вовсю))))))
ты же собрался только на 3е приехать? Или к футболу подтянешься?))) Кстати для тех кто не скидывался а приедут, пребывание на базе 200р сутки.
Цитата: mixxasik
Значит я шашлычка так и не попробую((((
Для тебя зажарим специально в пятницу, только наверно придется всем тогда побывать)))
___________________________ Sylphy 2001г.в. 105лс 2wd- продал Renault Symbol 2005г.в 80лс - продал Hyundai Solaris 2011г.в 107лс- продал Mitsubishi Outlander XL 2009 224 лс - катаюсь
Много лет назад купил безпробежную Тойоту Спринтер 1993 года, ездил и горя не знал, при том что в машинах не разбирался совсем. Так же боялся Хонду и Субару. Думал, что очень дороги они во всех смыслах. Потом подешевке купил Хонду и оказалось что машина не такая дорогая и капризная как я думал, и к тому же едет гораздо веселее чем Спринтер. В дальнейшем случайно купил Субару Форестер и все... Теперь у меня уже третий по счету Форестер и менять я его планирую только на 100 Крузак в дальнейшем. Все Форики у меня были только на механике и с правым рулем, первый турбовый, второй атмосферный, третий опять турбовый. ВСЕ ТРИ Форестера постукивали на холодную, а один даже на горячую. После замены ремня ГРМ и роликов все стуки проходили. Но есть случаи среди моих знакомы, когда Субару стучат, стучат, а потом еще стучат. Потом их проают и они дальше стучат, не прогрессируя. Причем, особенность оппозита. Он может привезти Вас в сервис даже на двух цидиндрах! Автор статьи, как и многие, видимо с Субару и рядом то не стоял. Ненавижу очкунов! А про полный привод на Субару, да еще коробчатом я вообще молчу! Из универсалов конкурентов пока не знаю! Если бы автор темы проехал на полноприводном Субару по трассе, он пересмотрел бы некоторые пункты в первом сообщении. Я прекрасно помню как вперве оказался за рулем турбо-Форестере ехав по трассе М60. Постоянный симметричный полный привод, в купе с плоским оппозитником очень влияет на поведение авто на дороге, в лучшую сторону. Не только из-за смещенного ниже центра тяжести, а и потому что при работе оппозитного двигателя поршни ходят в цилиндрах парралельно земле, что на скоросте вместе со всем остальным дает дополнительнуюустойчивость. Машину как будто прижимает к земле. Все мной сказанное в полной мере не может описать того, что я хотел сказать. Просто не верте сухим статьям, тех кто побоялся купить неизвестную для него машину и теперь хочет оправдаться перед собой. По мне так пофиг что вы все думаете о Субару, даже лучше что вы ее боитесь и не любите. Чем меньше спрос, тем меньше цены. Нам, настоящим ценителям хороших машин больше достанется.