Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

AlI: В QG10 1DIN
Вчера в 13:51:03

Evgen624: Всем привет!Подскажите пожалуйста размеры штатной магнитолы.Спасибо.
18 ноября 2017

Alvin85ag ag тебе его давно уже выкинуть надо. либо у тебя супер машина, либо компрессию неправильно мерил i-love-s15 ноября 2017

nikolapanov: Всем привет!помогите с советом! сегодня замерил компрессию , в 2х цилиндрах по 7, в 2х по 9, стоит ли мне задуматься о замене двигателя?
15 ноября 2017

camrydriver: Заменил сегодня реле ECCS за бордочком, всяв масле была. Пока заводится)) дальше посмотрим
9 ноября 2017

AlI: Когда кончился датчик положения коленвала - глох на горячую при остановке, остывал и ехал дальше.
9 ноября 2017

AlI: На холодную не глохнет?
9 ноября 2017

cs5000: У меня один признак- глохнет при торможении ( н.пр у перекрёстка) Сразу не заводится, через минуту едет дальше. Сделал диагностику - показывает замену цепи. Пробег -160 т км, Не разводят ли ?
9 ноября 2017

cs5000: Замена цепи ГРМ. Какие признаки у двигателя 1,8 для замены?
9 ноября 2017

camrydriver: ошибок нет, гонял на диагностику.
9 ноября 2017

camrydriver: с ключа не заводится, с автозапуска заведется. а может и с автозапуска не завестись.
9 ноября 2017

camrydriver: ку всем! это происходит при не определенных обстоятельствах уже пол года. может месяц норм заводиться, может неделю мозги компосировать. я и на сигналку грешил. короче хз. клему скинешь, оденешь, тогда заведется!
9 ноября 2017

xXxRomanxXx: camrydriver, lexx007,посмотри блок предохранителей возле АКБ(можт поможет), была подобная ситуация, пошевелили и завелась, еще из-за этого обороты скачут ниже 0 при остановке.
9 ноября 2017

camrydriver: lexx007, такая же проблема, давай созвонимся. есть несколько вариантов решения
7 ноября 2017

AlI: Новосиб, ни у кого не валяется колпак один, типа такого https://static.baza.farpost.ru/v/1458744030633_bul
letin Сломали на шиномонтажке :(
26 октября 2017

milman11: Добрый день, суть проблемы: отключается АБС, на СТО сказали не работает тормозной датчик, подскажите пжлста номер датчика
26 октября 2017

IGuruI: Отдам в хорошие руки в Новосибирске, один владелец в РФ
12 октября 2017

IGuruI: Всем доброго дня, продаю свою ласточку http://novosibirsk.drom.ru/nissan/bluebird_sylphy/
27669044.html
12 октября 2017

AlI: может быть насос давление не развивает. Форсунки льют? Может быть мозги не получают данных о положении распредвала или коленвала - датчики померли. И т.д.
11 октября 2017

lexx007: Народ всем привет! машинка силфи 1.8 , 201 год передний привод. Проблем не было , сегодня приехал на работу в теплую парковку, весь день ездил по делал, потом ехать домой не заводиться и все, свечи сухие, прокалил на всякий случай, бенз есть, бензонасос работает ! не могу понять в чем проблема, крутит и все!
11 октября 2017

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Натяжитель ремня генератора >>|
Сегодня в 00:20:38 nnnix
СРОЧНО!!SOS!!! ЭБУ уводит зажигание в (-4) >>|
Сегодня в 17:23:48 Alvin85
Замена топливных форсунок QR20DD >>|
Сегодня в 10:52:38 Кирилл
из Комсомольск-на-Амуре отзовитесь >>|
Сегодня в 03:35:44 Дядя Коля
Подскажите >>|
Вчера в 20:28:02 Reiven32
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 41 42 43 >>|
Вчера в 07:08:57 sanya328
Передние стойки на e4wd NG11 >>|
17 ноября 2017 01:42 LAKI
Провалы при движении, при резком нажатии на педаль газа >>|
17 ноября 2017 01:27 LAKI
Рекомендуемое давление в шинах. Помогите. >>|
17 ноября 2017 01:09 LAKI
Продам педаль газа на ниссан ng11 >>|
16 ноября 2017 18:00 legionernks
Опоры стоек 1 2 >>|
16 ноября 2017 17:58 legionernks
Помогите с диагностикой >>|
16 ноября 2017 17:55 legionernks
Не заводится QR20DD 1 2 3 4 5 6 >>|
15 ноября 2017 06:14 гордо
Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам! >>|
15 ноября 2017 05:32 engi
ПРОДАМ ЗАДНИЙ БАМПЕР SYLPHY (цвет KX4) >>|
14 ноября 2017 12:04 makarai
Рамка для установки навигатора,ТВ и т.д. 1 2 >>|
13 ноября 2017 08:30 nserg02
Повышаются обороты при прогреве на холодную >>|
10 ноября 2017 16:12 Serjik
Все о подвеске для G11 1 2 3 ... 12 13 14 >>|
10 ноября 2017 12:30 kuki4229
Не работает спидометр >>|
10 ноября 2017 11:45 Timer
Фара с линзами (ксенон) >>|
10 ноября 2017 09:47 kot4212
Частота регулировки клапанов с ГБО >>|
10 ноября 2017 07:14 mi3i2
Странная работа АКПП 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
8 ноября 2017 06:43 med83
мотор печки 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
7 ноября 2017 06:11 Alexsahkoff
Установка сигналки на Sylphy 1 2 3 ... 25 26 27 >>|
5 ноября 2017 20:44 Serjik
Где купить родные пятилучевые колпаки на Nissan Bluebir ... 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
2 ноября 2017 06:17 Евгений1977
Вода в багажнике! >>|
31 октября 2017 18:00 SERG115-25
Новые Запчасти. JDMsale.ru Выгодно и Безопасно 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
29 октября 2017 11:35 jdmsale
Обновляем комплектацию своими руками 1 2 3 ... 18 19 20 >>|
29 октября 2017 07:31 kuki4229
Номера з/ч от sl 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
28 октября 2017 09:20 sl
Не включается D и 2 >>|
26 октября 2017 13:03 Naposaram

Солнечные очки с поляризационным покрытием здорово помогают не только от солнца, но также \"контрастируют\" вид дороги и всего остального в туман, при пасмурной погоде, ранним утром и в дождь, хороши также зимой, когда солнце \"подсвечивает\" снег.

Автор: Федор

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)

Реклама  


 
 
   Все форумы > Просмотр выданных благодарностей
fen_nix Не в сети | Замена топливного фильтра на рестайлинговых птичках  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 2 июля 2013 22:39 |  
Алексей
Водители


подмастерье

Возраст: 33 Рак

Регистрация: 8 лет 7 месяцев
Сообщений: 151
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Омск


Cказали Спасибо: 5
Привет, Друзья!

Решил тоже заморочиться и заменить топливный фильтр, ибо пробег уже около 180 тыс км. Сделать решил уже известным и описанным тут способом, потому что, ну давит меня жаба отдавать 7 рублей за новый стакан с фильтром и насосом))). Ниже несколько фото.

Вытаскиваем стакан из бензобака. Думаю не нужно описывать процедуру снятия задней сидушки и отсоеденения шлангов от стакана))
Замена топливного фильтра на рестайлинговых птичках

Не забываем слить остатки бенза из стакана:
Замена топливного фильтра на рестайлинговых птичках

Так он выглядит в разобранном виде:
Замена топливного фильтра на рестайлинговых птичках

Выпиливаем нажевкой по металлу дно отсека, где находится фильтр. Вот так выглядит фильтр после 4 лет эксплуатации на качественном русском бензине.
Замена топливного фильтра на рестайлинговых птичках

Вытаскиваем фильтр и со спокойной совестью в ведро его. После аккуратно припаеваем обратно дно фильтровального отсека
Замена топливного фильтра на рестайлинговых птичках

Не забываем про сеточку грубой очистки. Продуваем ее из балона с карбоклином.
Замена топливного фильтра на рестайлинговых птичках

Собираем все в обратном порядке и ставим стакан на место в бензобак.
Кстати, после того как вытащили и выбросили фильтр нужно все хорошо промыть карбоклином. Я когда снял нижнюю часть стакана, на дне обнаружил немного спекшихся кусочков непойми чего бурого цвета. И на сеточке тоже лежало, Жаль не догадался это сфотографировать(((

Дальше снимаем фоздушную гофру под капотом и разрезаем шланг подачи топлива.
Замена топливного фильтра на рестайлинговых птичках

Замена топливного фильтра на рестайлинговых птичках

Закрепляем новый топливный фильр, купленный в автотазовском магазине. Фильтр от инжекторной 10-ки под крепеж хомутами
Замена топливного фильтра на рестайлинговых птичках

Готовый вариант, когда уже все на своих местах
Замена топливного фильтра на рестайлинговых птичках

Процедура замены окончена, можно заводить и пробовать прокатиться. Лично я разницы в динамике после замены не ощутил - едет как обычно. Может с расходом что изменится. Вдруг упадет?))))

P.S. Хочется поблагодарить свою супругу за моральную поддержку и фотографирование всего процесса, а также свою маленьку дочу, за то что бегала вокруг и подавала папе отвертки и другой инструмент))).
У меня все. Пинайте ab
___________________________
Силфик 2004г. QG18, QG10, 2WD
Я люблю свою родину, но мне всё меньше нравится страна, в которой мы живём.
Изменить репутацию
  Цитировать  
sylphy bot Не в сети | Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sy ...  Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 20 августа 2010 23:22 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 8 лет 4 месяцa
Сообщений: 228
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой


Cказали Спасибо: 3
     Мои симптомы – тугой руль и подтекает сальник на насосе ГУР.

     В инете очень мало информации, о ремонте насосов ГУР. В основном пишут, что проще новый купить, или на разборе, т.к. гидравлические насосы, очень нежная вещь, и неправильная эксплуатация, и малейший износ, могут привести к выходу из строя всего насоса. По этому, в этой статье, я постараюсь собрать максимум информации о ремонте насосов ГУР. Сделаю выводы, о том стоит ремонтировать или проще действительно на разборе купить. (У нас стоимость 4500 руб.)
     Насосы могут стоять немного разные. У меня оказался без шарико-подшипника (подшипник качения), просто алюминиевая втулка, т.е. подшипник скольжения. Но есть модификации насосов, с подшипником качения, и размер подшипника 35х15х11мм. И насос при этом устроен немного по другому, но в целом принцип тот же. Отличие только в креплении шкива на ось (он там на гайке), и в место подшипника скольжения, стоит подшипник качения.
В конце статьи я дам ссылки на статьи по ремонту ГУР, которые нашёл в инете. Ведь чем больше информации, тем лучше…


Для ремонта требуется:
     - Ремонтная яма, очень желательно. Хотя есть умельцы, насос снимали без ямы;
     - Набор ключей лучше накидных (рожковыми не рекомендую, можно все болты по срывать);
     - Набор головок + вороток с трещёткой (можно и без трещётки);
     - Отвёртка для выковыривания старого сальника;
     - Рем. комплект №49591-6С925, цена около 500 руб;
       (В рем. комплекте уплотнительные колечки, одно большое кольцо, стопорное кольцо, и сальник.)
     - Рабочая жидкость ГУР (Nissan PSF или можно аналог DIII), для доливки. Если сразу менять полностью, то нужно где то 1л;
     - WD-40;
     - Папу пластиковых бутылок ёмкостью 1л;


Итак, приступим

Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy) 
Фото 1

     Для начала сольём рабочую жидкость из системы. Для этого нужно снять бачёк с крепления, он держится просто на защёлке. Сдёрнуть с него сливной шланг, ослабив хомутик, тот который меньше диаметром, он идёт от рейки. И когда сдёргивал, сразу поставил обрезанную пластиковую бутылку, что бы слить из бачка рабочую жидкость. Жидкость сливается самотёком. Слить с бачка можно другим способом, например, высосать из бачка с помощью большого шприца.
     Потом, убрав полностью с этого шланга хомутик, что бы не мешал, и опустить шланг в пластиковую бутылку ёмкостью 1л. (см. фото 2) Почему 1л, потому что она меньше, и её проще разместить.
 
Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy)

Фото 2

    Далее заводим двигатель, сразу в бутылку польётся жидкость, потом, покрутить руль туда-сюда, и глушим. Не оставляйте двигатель работать долго, а то насос работает почти на сухую, это плохо для него. На слив уходит, где то секунд 20. В общем, слилось где то грамм 500-600, чего достаточно. Всего в системе, где то 800-900 грамм.
    Теперь бачёк можно снять вообще, что бы не мешался, для чего сдёргиваем с него второй засасывающий шланг, ослабив хомутик.

    Перед тем как снимать насос, пока он крепко закреплен на своём месте, нужно от него отсоединить исходящую магистраль высокого давления. (См. фото 3) Она прикручена специальным, полым болтом на 22 или 24 (не помню точно). Откручивать лучше головкой из ямы. 
    Под болтом и под штуцером трубки высокого давления, есть две медные уплотнительные шайбы, не потеряйте их, когда будете выкручивать полый болт на 24. Эти шайбы, вроде бы как одноразовые, купил заранее шайбы такого размера (16x22х2мм), хотел сразу поменять, но те что стояли родные оказались лучше новых, оно и не удивительно, т.к. новые я брал в магазине российских автозапчастей. В последствии поставил старые и ничего не течёт.

 

Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy) 

Фото 3

    Открутили, отводим его в сторону, что бы не мешал.
    Теперь можно снять ремень привода ГУР и помпы. (См. фото 4)

 

Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy)

Фото 4

    Крутим натяжной винт и ослабляем натяжение ремня. Сам насос не перемещается при ослаблении натяжного винта, перемещением насос руками вправо, если смотреть на фото 4. Далее, выкручиваем полностью натяжной винт, гайку на 12, фиксирующий болт, в общем три детали, убираем.

    Далее снимаем сам насос. Насос держится на кронштейне, с помощью длинного болта-шпильки. Но полностью выкрутить этот болт-шпильку не удастся, т.к. мешает стенка кузова. Придётся насос снимать вместе с кронштейном (кронштейн – см. фото 8). Для отделения кронштейна вместе с насосом от двигателя, нужно открутить следующие болты и гайки, обильно полив их WD-40, см. фото 5, 6, 7.
    Внимание: Используйте накидные ключи или головки.

    Откручиваем гайку. Лучше использовать накидной ключ, т.к. головкой не подлезть.

 

Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy) 

Фото 5

    Ещё нужно из подкапотного пространства ослабить болт на 12, который держит трубу усиления (см. фото 6). Полностью откручивать его не обязательно, достаточно выкрутить на половину.

 

Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy)

Фото 6

    Теперь перемещаемся под машину и работаем из ямы. Откручиваем всё, что держит насос, см. фото 7.
    Два длинных болта на 12 и гайка на 14, под ней шайба-гравера, не потеряйте.

 

Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy)

Фото 7

    Собственно насос, больше ничего не держит. Теперь можно попробовать вытащить насос вместе с кронштейном. Но мне этого сделать не удалось, тогда будем вытаскивать по раздельности, сначала кронштейн, потом насос. Для разделения кронштейна от насоса, вытаскиваем длинную шпильку, которая была прикручена гайкой на 14 (см. фото 7). Шпильку вытаскиваем через отверстие в шкиву. Разъединяем насос от кронштейна, кронштейн можно теперь вытащить, из ямы.

 

Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy)

Фото 8

    Далее можно извлечь сам насос. Его легче всего вытащить вот здесь. (см. фото 9) Вытаскиваем вместе с всасывающим шлангом.
    Кстати кронштейн, вытаскивается там же.

 

Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy)

Фото 9

    Всё извлекли! Вот он родимый!!!

Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy)
Фото 10



Приступим к разборке насоса

    Если есть возможность то насос, лучше хорошо промыть в бензине, что бы при разборке грязь не попала во внутреннюю полость насоса.
    У меня бензина под рукой не было, ничего промывать не стал, просто протёр как смог всё тряпкой.
    Разборка насоса, не требует ни каких особых знаний. Из фото 11 видно, что всё просто…

 

Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy)

Фото 11

    При разборке, запомните, как стоял натяжной кронштейн, в какие отверстия были вручены эти два болта на 12. А то я его первый раз не так поставил. Там оказывается можно в рядом расположенные отверстия прикрутить. Они, то же с резьбой. Понял это, когда насос ставить начал. Пришлось опять снимать насос и перекручивать кронштейн натяжения. На фото 19 показано красным, в какие отверстия нужно крепить кронштейн натяжения.

    Всасывающий патрубок, я не стал откручивать, т.к. он прикручен на спец. болтике под внутреннюю звёздочку, где то на 4 – 4,5мм. (см. фото 12) Я такой не нашёл, нужно было ехать покупать. А продают только наборы, за х.з. какие деньги. У меня не было течи в месте крепления патрубка, по этому не стал заворачиваться с откручиванием это болтика.
    Хотя, если есть возможность открутить, то желательно поменять уплотнительное колечко, которое в рем. комплекте идёт.

 

Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy)
Фото 12

    В общем, разбираем всё, запоминаем как стояло, что бы собрать всё так же.
    Далее фото, в последовательности разборки. (ничего сложного)
  
Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy)
Фото 13. Снята задняя крышка.

Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy)
Фото 14. Отделена деталь под крышкой. Ни как не крепится, просто приживается задней крышкой.

Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy)
Фото 15. Видны задиры на рабочей поверхности. Видимо это следствие работы без рабочей жидкости.

    Что бы снять ротор, нужно снять стопорное кольцо. Я это сделал отвёрткой.

Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy)
Фото 16. На торце ротора так же задиры.

    При снятии ротора, будьте осторожны, не дайте выпасть лопаткам. Их желательно не трогать и не тусовать. Пусть стоят на своих местах.
    Можно вытащить по одной, и проверить их состояние. У меня они в идеальном, отполированном состоянии.

Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy)

Фото 17. Всё снято. Видно два отверстия, туда вставляются дроссельные клапаны (см. фото 20).

    Шкив на оси сидит крепко, посажен на горячую. Его снимать нет необходимости.
    Ось просто гладкая, рабочая поверхность подшипника скольжения.

 

Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy)
Фото 18. Шкив и ось.

Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy)
Фото 19. Передняя часть насоса. Сальник убран.
    Видно втулку подшипника скольжения, с каналами для смазки подшипника.
    Красным помечены отверстия, куда крепиться кронштейн натяжителя ремня.

    Новый сальник забивается до упора, с помощью торцовой головки, чуть меньшего диаметра, чем сам сальник. 
    К сожалению, не сделал фото с установленным сальником. Но там ничего сложного нет.

Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy)
Фото 20. Дроссельные клапаны.

    Дроссельные клапаны, то же в идеальном состоянии. Видимо с ними всё в порядке.

    Далее собираем насос в обратном порядке. Установив новое большое уплотнительное кольцо и стопорное кольцо.
    Остальные колечки из рем. комплекта не понадобились, видимо это для другой версии насоса с подшипником качения.
    Сборка сложностей не вызвала, всё хорошо и просто, так и должно быть в Японской машине…;-)
    Единственно при установки насоса машину, не затягивайте сильно гайку на 14мм, см. фото 7. Если сильно затянуть, то при натяжении ремня, насос будет очень плохо перемещаться. Нужно затянуть так, что бы насос перемещался с небольшим натягом.

    Как насос установлен, ремень натянут, заливаем жижу и заводим двигатель. Крутим руль во все стороны, доливаем остатки. Уровень хоть как будет меньше чем был до ремонта, т.к. немного прольётся, что то останется на стенках пластиковой бутылки. Уровень у меня оказался на MIN, в принципе, ездить можно, но желательно долить до MAX. Я долил где то грамм 60.

Выводы:
    Ну что же, какой вывод сделать. А вывод такой - менять насос нужно, т.к. те задиры, которые видны, устранить невозможно, они видимо и нарушают работу насоса. Как я понял, там где задиры, должна быть идеальная гладкая поверхность. Если этой поверхности нет, то происходит как бы перепуск, из одной рабочей камеры в другую, т.е. рециркуляция внутри насоса, и он не создаёт нужное давление. Особенно это проявляется когда проедешь километров 10 - 15, и рабочая жидкость нагреется, и станет жидкой как вода, и тогда насос перестаёт создавать давление. Из за этого руль туговатый, если стоя на месте повернуть. А с утра завёл машину, то руль лёгкий, как будто бы колёса земли не касаются, т.к. холодная рабочая жидкость более вязкая.

    Ещё в инете вычитал. Что мол, тугой руль, это следствие умирающего карданчика, который у самой рулевой рейки стоит. Он постоянно в пыли, вот и клинит его. Но тогда бы клинило, да же утром, а у меня клинит только тогда когда рабочая жидкость прогреется. В общем, советуют побрызгать на карданчик WD-40 и типа, если руль станет легче, значит дело в этом карданчике. Я брызгал, ничего не дало. Хотя по идее, крестовинку в карданчике, не помешало бы поменять. Поменяю, но потом…

    Ещё думаю. У меня залита рабочая жидкость Castrol TQ DIII. А в оригинале должно залито быть Nissan PSF. Может быть нужно PSF залить? Если оно по гуще, тогда как в наши морозы (-35) себя вести будет?
Но мне кажется PSF не поможет, задиры там вон какие…

    Но в целом меня устраивает, пусть так, главное не течёт ни где. Основная то цель была, это поменять сальник. А с тугим рулём пока ездить можно, тем более он не совсем тугой. И туговатый он только когда встать на месте, не так конечно если вообще двиг заглушить, там вообще на месте не провернуть, но всё ровно от нагрева рабочей жидкости работа ГУР зависеть не должна. Если на ходу, то не беспокоит особо, привык уже.

Полезные ссылки на ресурсы:
    Инфа про ремонт насосов, всё что удалось найти в инете:

    http://www.nissan-club.org/board/showthread.php?t=16066

    http://www.opel.auto.ru/FAQ/rul/r11-2490.php

    http://www.faqnissan.ru/faq/007.html - вот тут много полезного.

А так же статья на нашем сайте:
    http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/254-remont-nasosa-gur-na-sylphy-2002.html
Спасибо arm за статью.

Сергей Севастенков (RA9UBD)
ra9ubdСАБАКАmail.ru



Оригинальная статья с комментариями: Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sy ...
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
VBV Не в сети | Установка литых колёс  Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 30 апреля 2009 12:36 |  

Водители


интересующийся

Возраст: 41 Телец

Регистрация: 8 лет 11 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Красноярск


Cказали Спасибо: 2
Для Hi-jackeR
Колесо СКАД ПАНТЕРА;
Размер - 6Jx15H2;
LZxP.C.D. - 4x114.30;
ET - 45;
DIA - 67.10
___________________________
NISSAN BlueBird Sylphy 15i 2003
Изменить репутацию
  Цитировать  
n-alex Не в сети | Морозы, машина быстро остывает!  Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 11 декабря 2008 17:11 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа


Cказали Спасибо: 1
Привет всем! Други хочу сказать следующее - у моего знакомого БМВ и льем он туда по момоему около 5-ти литров масла и двигатель у него гораздо медленне остывает, а у нас залито около 2,5 литро масла - вот поэтому и остывает - вот. Я рекомендую проклеить вибропластом капот и наклеить на него утеплитель, сверху 0 как помните на классику наклеивали, что то такое типо паролона с фольгой. А насчет того что у вас двигатель быстро остывает - у вас датчик (на сигнализации, с температурным автоподзаводом) установлен под капотом, а не в двигателе - так вот у вас остывает именно датчик, а температура внутри головки намного выше - это проверено. Т.е. датчие температуры установлен в подкапотном пространстве, а у меня стоит датчик еще в салоне - так если поставить прогрев на него, то будет ПРИВЕТ стартеру - т.к. он на лобовом стекле остывает за секунду, вот... Не ломайте стартеры... Итог - температура внутри двигателя всегда будет выше чем в подкапотном пространстве. И еще - лейте 92 бензин - у него вомпламеняемость на морозе лучше, были просто времена когда машина простаивала днями из-за того что на 95 бензине машина только заливала свечи а не заводилась, может 95 был бодяжный, а може и присадки плохую роль играли...

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

А на счет салона ниссанов - да они быстро остывают... это так, хотя у меня в машинах проклеено абсолютно все в несколько слоев, но... кроме пола... чем я и хочу на днях заняться. И что бы уж окончательно ниссан не обяжать (имею ввиду салон), посидите в других машинах и сравните (есть закон - у других всегда лучше) или просто вы привыкли к своей машине, а представьте - кто сейчас стоит на остановке ab

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

И еще я против на счет фуфаек и прочих утеплителей...
1. не боитеь спалить машину?
2. не боитесь возгорания?
3. не боитесь перезреть коробку автомат?
4. не боитесь что фуфайку завернет на какой0нить ремень?
5. ---- наверное можно картонку... и поставите защиту картера, большую, меньше поддувать будет и еще - это конечно прикол - но не ставьте машину по ветру... ab

Удачи!
___________________________
Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
 
 

Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON