Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Zhenek142: уже разобрался.пока ключ родной не привезли не смог уехать.вот так нынче у нас дублекаты делают.на два дня.
Сегодня в 06:58:23

xzfs: начнем с банального, может руль заблокировался?
Сегодня в 06:32:21

Zhenek142: привет всем.ребята выручайте.сдела дубликат ключа.все работало.сегодня поехал в гости.а ключ не поворачивается.что только не делал
7 января 2018

Немо: Всех с Новым годом!!! Друзья, я разместил обьявление о продаже навесного оборудования от контрактного QG18DE 2WD. Если у кого есть реальный интерес, имейте ввиду что бы по форуму долго не искать.
4 января 2018

Andrey23: С новым годом!
2 января 2018

xzfs: Всех с наступившим!пусть наши машинки не ломаются, деньги копятся, не будем болеть, и пусть задуманное осуществится!!!
1 января 2018

AlIТимур, уровень тормозухи проверь.
26 декабря 2017

Тимур: Загарелся восклицательный знак по дёргал ручник все равно горит что может быть
26 декабря 2017

SerjikMaksim_11, в первую очередь считывай ошибки. Потом пиши в двухлитровую тему. Как бы там не P1232...
15 декабря 2017

Maksim_11: На нейтралке тоже дергаться может. Недавно, 2 недели назад промывали форсунки, дроссельную заслонку, свечи поменяны, фильтр топливный... До ремонта вообще не заводилась( как наступили холода -30, сразу заводится перестала, в холодном гараже стояла 2-е суток. ) Может, у кого было такое? Подскажите, пожалуйста, буду благодарен.
15 декабря 2017

Maksim_11: Всем здравствуйте! 2.0. вариатор, QR200 DD, машина дергается, чек загорелся. Поездишь - поездишь (все нормально бывает) потом заглушишь на пару минут, заведешь ,толчки идут, дергается машина, на низких оборотах, потом опять нормально едет. На ходу тоже может дергаться, вибрировать, на высоких оборотах нет толчков, все хорошо, ни разу замечено не было...
15 декабря 2017

Oktavius: Fedos,спасибо за ответ.Уже перекрутил,все стало на свои места ab
15 декабря 2017

Fedos: Привет. Собрал на правильно 100%. Последствия - запах бензина в салоне. Если залить под крышку, еще и течь будет (на землю)
15 декабря 2017

Oktavius: Доброго времени суток.Подскажите пожалуйста менял сегодня топливный фильтр на блюберде 2006 после замены не докручивается крышка которая прижимает фильтр.Что может быть и каковы могут быть последствия если так и оставить.
13 декабря 2017

kot4212taxist-59, https://www.emex.ru/f?detailNum=118100M300&makeId=
392ЭТОТ?
6 декабря 2017

taxist-59: Всем доброго времени суток, подскажите номенр клапана системы вентиляции картера, он стоит на клапанной крышке, exist и emex не выдает инфы
5 декабря 2017

Serjikmr.banka, по проблеме оборотов - чисти или меняй реле эбу за бардачком. на форуме мнго по это было.
2 декабря 2017

Andrey23: Что за статья пустая на главной?
1 декабря 2017

mr.banka: только есть ещё одна небольшая проблема,на холодную обороты гуляют,машина воет с 1500 до 2000 оборотов и обратно,как прогреется глушишь снова заводишь и нормально холостые 800 где то держит не троит не гуляет..
30 ноября 2017

mr.banka: сегодня на диагностике сказали голодала из за смеси,почистили дроссельную заслонку и датчик маф все теперь хорошо вроде,буду ждать морозов)
30 ноября 2017

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


продам >>|
Сегодня в 17:37:22 Немо
Новые Запчасти. JDMsale.ru Выгодно и Безопасно 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
Сегодня в 17:13:58 sl
Наш одноклубник Серёга McWizard >>|
Сегодня в 17:10:09 sl
Непонятные звуковые сигналы из под капота >>|
Сегодня в 01:24:31 petrovih
Замена радиатора охлаждения двигателя 1 2 >>|
15 января 2018 19:08 sany924
Вариатор vs Механика 1 2 3 4 5 >>|
15 января 2018 18:00 night_woolf
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 127 128 129 >>|
14 января 2018 13:36 NEVe54
продам запчасти на силфи QG10 >>|
13 января 2018 20:23 night_woolf
Блюберд начал троить >>|
13 января 2018 15:29 Ragamuffin
ПРИГОВОР РЕЙКИ ИЛИ ЕСТЬ НАДЕЖДА? >>|
12 января 2018 17:31 arkady
Накрутка в Ютуб, Твиттер, Телеграм, Instagram, ВК и др. ... >>|
11 января 2018 12:11 babyyyborn
передняя консоль на сингапурце N16...как разобрать ??? >>|
8 января 2018 08:32 skret76
Замена климат контроля 1 2 3 4 >>|
8 января 2018 07:42 skret76
продам навесное QG18DE 2WD >>|
8 января 2018 07:13 Немо
оптитрон 6N100 умер >>|
7 января 2018 09:13 Ragamuffin
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 307 308 309 >>|
6 января 2018 21:09 Corvus9
Продам педаль газа на ниссан ng11 >>|
6 января 2018 14:35 legionernks
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
6 января 2018 12:41 Serjik
Задняя подушка двигателя >>|
3 января 2018 08:09 Немо
Двигатель QR20 дергается 1 2 3 >>|
31 декабря 2017 04:59 TG10_QR20DD
Проблема с e-4wd на Bluebird Sylphy 2007 1 2 3 4 >>|
28 декабря 2017 22:21 Serjik
мигает подушка >>|
26 декабря 2017 17:36 Hlebopekarnya
Вариатор 1 2 3 ... 25 26 27 >>|
25 декабря 2017 14:25 TG10_QR20DD
вариатор. Перегрев жижи??? 1 2 >>|
24 декабря 2017 11:44 TG10_QR20DD
плавают показания температуры двигателя 1 2 >>|
24 декабря 2017 10:49 dditm07
Где купить родные пятилучевые колпаки на Nissan Bluebir ... 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
22 декабря 2017 17:35 AlI
Отличие форсунок: чёрные и зелёные клеммы >>|
21 декабря 2017 15:06 Ragamuffin
Лямбда зонд 1 2 3 ... 62 63 64 >>|
21 декабря 2017 13:16 kot4212
Как вытащить магнитолу на bluebird sylphy 2006 (ng11) >>|
20 декабря 2017 12:50 alexis_yes
низкое давление масла при пуске двигателя 1 2 3 >>|
19 декабря 2017 23:27 dditm07

Силу защиты оберегов, иконок и талисманов можно существенно увеличить с помощью пристегнутых ремней и соблюдения скоростного режима.

Автор: McWizard

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Январь 2018 (1)
Ноябрь 2017 (1)
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)

Реклама  


 
 
   Все форумы > Просмотр выданных благодарностей
fen_nix Не в сети | Замена топливного фильтра на рестайлинговых птичках  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 2 июля 2013 22:39 |  
Алексей
Водители


подмастерье

Возраст: 33 Рак

Регистрация: 8 лет 9 месяцев
Сообщений: 151
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Омск


Cказали Спасибо: 5
Привет, Друзья!

Решил тоже заморочиться и заменить топливный фильтр, ибо пробег уже около 180 тыс км. Сделать решил уже известным и описанным тут способом, потому что, ну давит меня жаба отдавать 7 рублей за новый стакан с фильтром и насосом))). Ниже несколько фото.

Вытаскиваем стакан из бензобака. Думаю не нужно описывать процедуру снятия задней сидушки и отсоеденения шлангов от стакана))
Замена топливного фильтра на рестайлинговых птичках

Не забываем слить остатки бенза из стакана:
Замена топливного фильтра на рестайлинговых птичках

Так он выглядит в разобранном виде:
Замена топливного фильтра на рестайлинговых птичках

Выпиливаем нажевкой по металлу дно отсека, где находится фильтр. Вот так выглядит фильтр после 4 лет эксплуатации на качественном русском бензине.
Замена топливного фильтра на рестайлинговых птичках

Вытаскиваем фильтр и со спокойной совестью в ведро его. После аккуратно припаеваем обратно дно фильтровального отсека
Замена топливного фильтра на рестайлинговых птичках

Не забываем про сеточку грубой очистки. Продуваем ее из балона с карбоклином.
Замена топливного фильтра на рестайлинговых птичках

Собираем все в обратном порядке и ставим стакан на место в бензобак.
Кстати, после того как вытащили и выбросили фильтр нужно все хорошо промыть карбоклином. Я когда снял нижнюю часть стакана, на дне обнаружил немного спекшихся кусочков непойми чего бурого цвета. И на сеточке тоже лежало, Жаль не догадался это сфотографировать(((

Дальше снимаем фоздушную гофру под капотом и разрезаем шланг подачи топлива.
Замена топливного фильтра на рестайлинговых птичках

Замена топливного фильтра на рестайлинговых птичках

Закрепляем новый топливный фильр, купленный в автотазовском магазине. Фильтр от инжекторной 10-ки под крепеж хомутами
Замена топливного фильтра на рестайлинговых птичках

Готовый вариант, когда уже все на своих местах
Замена топливного фильтра на рестайлинговых птичках

Процедура замены окончена, можно заводить и пробовать прокатиться. Лично я разницы в динамике после замены не ощутил - едет как обычно. Может с расходом что изменится. Вдруг упадет?))))

P.S. Хочется поблагодарить свою супругу за моральную поддержку и фотографирование всего процесса, а также свою маленьку дочу, за то что бегала вокруг и подавала папе отвертки и другой инструмент))).
У меня все. Пинайте ab
___________________________
Силфик 2004г. QG18, QG10, 2WD
Я люблю свою родину, но мне всё меньше нравится страна, в которой мы живём.
Изменить репутацию
  Цитировать  
sylphy bot Не в сети | Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sy ...  Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 20 августа 2010 23:22 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 8 лет 6 месяцев
Сообщений: 228
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой


Cказали Спасибо: 3
     Мои симптомы – тугой руль и подтекает сальник на насосе ГУР.

     В инете очень мало информации, о ремонте насосов ГУР. В основном пишут, что проще новый купить, или на разборе, т.к. гидравлические насосы, очень нежная вещь, и неправильная эксплуатация, и малейший износ, могут привести к выходу из строя всего насоса. По этому, в этой статье, я постараюсь собрать максимум информации о ремонте насосов ГУР. Сделаю выводы, о том стоит ремонтировать или проще действительно на разборе купить. (У нас стоимость 4500 руб.)
     Насосы могут стоять немного разные. У меня оказался без шарико-подшипника (подшипник качения), просто алюминиевая втулка, т.е. подшипник скольжения. Но есть модификации насосов, с подшипником качения, и размер подшипника 35х15х11мм. И насос при этом устроен немного по другому, но в целом принцип тот же. Отличие только в креплении шкива на ось (он там на гайке), и в место подшипника скольжения, стоит подшипник качения.
В конце статьи я дам ссылки на статьи по ремонту ГУР, которые нашёл в инете. Ведь чем больше информации, тем лучше…


Для ремонта требуется:
     - Ремонтная яма, очень желательно. Хотя есть умельцы, насос снимали без ямы;
     - Набор ключей лучше накидных (рожковыми не рекомендую, можно все болты по срывать);
     - Набор головок + вороток с трещёткой (можно и без трещётки);
     - Отвёртка для выковыривания старого сальника;
     - Рем. комплект №49591-6С925, цена около 500 руб;
       (В рем. комплекте уплотнительные колечки, одно большое кольцо, стопорное кольцо, и сальник.)
     - Рабочая жидкость ГУР (Nissan PSF или можно аналог DIII), для доливки. Если сразу менять полностью, то нужно где то 1л;
     - WD-40;
     - Папу пластиковых бутылок ёмкостью 1л;


Итак, приступим

Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy) 
Фото 1

     Для начала сольём рабочую жидкость из системы. Для этого нужно снять бачёк с крепления, он держится просто на защёлке. Сдёрнуть с него сливной шланг, ослабив хомутик, тот который меньше диаметром, он идёт от рейки. И когда сдёргивал, сразу поставил обрезанную пластиковую бутылку, что бы слить из бачка рабочую жидкость. Жидкость сливается самотёком. Слить с бачка можно другим способом, например, высосать из бачка с помощью большого шприца.
     Потом, убрав полностью с этого шланга хомутик, что бы не мешал, и опустить шланг в пластиковую бутылку ёмкостью 1л. (см. фото 2) Почему 1л, потому что она меньше, и её проще разместить.
 
Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy)

Фото 2

    Далее заводим двигатель, сразу в бутылку польётся жидкость, потом, покрутить руль туда-сюда, и глушим. Не оставляйте двигатель работать долго, а то насос работает почти на сухую, это плохо для него. На слив уходит, где то секунд 20. В общем, слилось где то грамм 500-600, чего достаточно. Всего в системе, где то 800-900 грамм.
    Теперь бачёк можно снять вообще, что бы не мешался, для чего сдёргиваем с него второй засасывающий шланг, ослабив хомутик.

    Перед тем как снимать насос, пока он крепко закреплен на своём месте, нужно от него отсоединить исходящую магистраль высокого давления. (См. фото 3) Она прикручена специальным, полым болтом на 22 или 24 (не помню точно). Откручивать лучше головкой из ямы. 
    Под болтом и под штуцером трубки высокого давления, есть две медные уплотнительные шайбы, не потеряйте их, когда будете выкручивать полый болт на 24. Эти шайбы, вроде бы как одноразовые, купил заранее шайбы такого размера (16x22х2мм), хотел сразу поменять, но те что стояли родные оказались лучше новых, оно и не удивительно, т.к. новые я брал в магазине российских автозапчастей. В последствии поставил старые и ничего не течёт.

 

Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy) 

Фото 3

    Открутили, отводим его в сторону, что бы не мешал.
    Теперь можно снять ремень привода ГУР и помпы. (См. фото 4)

 

Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy)

Фото 4

    Крутим натяжной винт и ослабляем натяжение ремня. Сам насос не перемещается при ослаблении натяжного винта, перемещением насос руками вправо, если смотреть на фото 4. Далее, выкручиваем полностью натяжной винт, гайку на 12, фиксирующий болт, в общем три детали, убираем.

    Далее снимаем сам насос. Насос держится на кронштейне, с помощью длинного болта-шпильки. Но полностью выкрутить этот болт-шпильку не удастся, т.к. мешает стенка кузова. Придётся насос снимать вместе с кронштейном (кронштейн – см. фото 8). Для отделения кронштейна вместе с насосом от двигателя, нужно открутить следующие болты и гайки, обильно полив их WD-40, см. фото 5, 6, 7.
    Внимание: Используйте накидные ключи или головки.

    Откручиваем гайку. Лучше использовать накидной ключ, т.к. головкой не подлезть.

 

Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy) 

Фото 5

    Ещё нужно из подкапотного пространства ослабить болт на 12, который держит трубу усиления (см. фото 6). Полностью откручивать его не обязательно, достаточно выкрутить на половину.

 

Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy)

Фото 6

    Теперь перемещаемся под машину и работаем из ямы. Откручиваем всё, что держит насос, см. фото 7.
    Два длинных болта на 12 и гайка на 14, под ней шайба-гравера, не потеряйте.

 

Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy)

Фото 7

    Собственно насос, больше ничего не держит. Теперь можно попробовать вытащить насос вместе с кронштейном. Но мне этого сделать не удалось, тогда будем вытаскивать по раздельности, сначала кронштейн, потом насос. Для разделения кронштейна от насоса, вытаскиваем длинную шпильку, которая была прикручена гайкой на 14 (см. фото 7). Шпильку вытаскиваем через отверстие в шкиву. Разъединяем насос от кронштейна, кронштейн можно теперь вытащить, из ямы.

 

Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy)

Фото 8

    Далее можно извлечь сам насос. Его легче всего вытащить вот здесь. (см. фото 9) Вытаскиваем вместе с всасывающим шлангом.
    Кстати кронштейн, вытаскивается там же.

 

Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy)

Фото 9

    Всё извлекли! Вот он родимый!!!

Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy)
Фото 10



Приступим к разборке насоса

    Если есть возможность то насос, лучше хорошо промыть в бензине, что бы при разборке грязь не попала во внутреннюю полость насоса.
    У меня бензина под рукой не было, ничего промывать не стал, просто протёр как смог всё тряпкой.
    Разборка насоса, не требует ни каких особых знаний. Из фото 11 видно, что всё просто…

 

Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy)

Фото 11

    При разборке, запомните, как стоял натяжной кронштейн, в какие отверстия были вручены эти два болта на 12. А то я его первый раз не так поставил. Там оказывается можно в рядом расположенные отверстия прикрутить. Они, то же с резьбой. Понял это, когда насос ставить начал. Пришлось опять снимать насос и перекручивать кронштейн натяжения. На фото 19 показано красным, в какие отверстия нужно крепить кронштейн натяжения.

    Всасывающий патрубок, я не стал откручивать, т.к. он прикручен на спец. болтике под внутреннюю звёздочку, где то на 4 – 4,5мм. (см. фото 12) Я такой не нашёл, нужно было ехать покупать. А продают только наборы, за х.з. какие деньги. У меня не было течи в месте крепления патрубка, по этому не стал заворачиваться с откручиванием это болтика.
    Хотя, если есть возможность открутить, то желательно поменять уплотнительное колечко, которое в рем. комплекте идёт.

 

Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy)
Фото 12

    В общем, разбираем всё, запоминаем как стояло, что бы собрать всё так же.
    Далее фото, в последовательности разборки. (ничего сложного)
  
Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy)
Фото 13. Снята задняя крышка.

Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy)
Фото 14. Отделена деталь под крышкой. Ни как не крепится, просто приживается задней крышкой.

Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy)
Фото 15. Видны задиры на рабочей поверхности. Видимо это следствие работы без рабочей жидкости.

    Что бы снять ротор, нужно снять стопорное кольцо. Я это сделал отвёрткой.

Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy)
Фото 16. На торце ротора так же задиры.

    При снятии ротора, будьте осторожны, не дайте выпасть лопаткам. Их желательно не трогать и не тусовать. Пусть стоят на своих местах.
    Можно вытащить по одной, и проверить их состояние. У меня они в идеальном, отполированном состоянии.

Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy)

Фото 17. Всё снято. Видно два отверстия, туда вставляются дроссельные клапаны (см. фото 20).

    Шкив на оси сидит крепко, посажен на горячую. Его снимать нет необходимости.
    Ось просто гладкая, рабочая поверхность подшипника скольжения.

 

Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy)
Фото 18. Шкив и ось.

Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy)
Фото 19. Передняя часть насоса. Сальник убран.
    Видно втулку подшипника скольжения, с каналами для смазки подшипника.
    Красным помечены отверстия, куда крепиться кронштейн натяжителя ремня.

    Новый сальник забивается до упора, с помощью торцовой головки, чуть меньшего диаметра, чем сам сальник. 
    К сожалению, не сделал фото с установленным сальником. Но там ничего сложного нет.

Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy)
Фото 20. Дроссельные клапаны.

    Дроссельные клапаны, то же в идеальном состоянии. Видимо с ними всё в порядке.

    Далее собираем насос в обратном порядке. Установив новое большое уплотнительное кольцо и стопорное кольцо.
    Остальные колечки из рем. комплекта не понадобились, видимо это для другой версии насоса с подшипником качения.
    Сборка сложностей не вызвала, всё хорошо и просто, так и должно быть в Японской машине…;-)
    Единственно при установки насоса машину, не затягивайте сильно гайку на 14мм, см. фото 7. Если сильно затянуть, то при натяжении ремня, насос будет очень плохо перемещаться. Нужно затянуть так, что бы насос перемещался с небольшим натягом.

    Как насос установлен, ремень натянут, заливаем жижу и заводим двигатель. Крутим руль во все стороны, доливаем остатки. Уровень хоть как будет меньше чем был до ремонта, т.к. немного прольётся, что то останется на стенках пластиковой бутылки. Уровень у меня оказался на MIN, в принципе, ездить можно, но желательно долить до MAX. Я долил где то грамм 60.

Выводы:
    Ну что же, какой вывод сделать. А вывод такой - менять насос нужно, т.к. те задиры, которые видны, устранить невозможно, они видимо и нарушают работу насоса. Как я понял, там где задиры, должна быть идеальная гладкая поверхность. Если этой поверхности нет, то происходит как бы перепуск, из одной рабочей камеры в другую, т.е. рециркуляция внутри насоса, и он не создаёт нужное давление. Особенно это проявляется когда проедешь километров 10 - 15, и рабочая жидкость нагреется, и станет жидкой как вода, и тогда насос перестаёт создавать давление. Из за этого руль туговатый, если стоя на месте повернуть. А с утра завёл машину, то руль лёгкий, как будто бы колёса земли не касаются, т.к. холодная рабочая жидкость более вязкая.

    Ещё в инете вычитал. Что мол, тугой руль, это следствие умирающего карданчика, который у самой рулевой рейки стоит. Он постоянно в пыли, вот и клинит его. Но тогда бы клинило, да же утром, а у меня клинит только тогда когда рабочая жидкость прогреется. В общем, советуют побрызгать на карданчик WD-40 и типа, если руль станет легче, значит дело в этом карданчике. Я брызгал, ничего не дало. Хотя по идее, крестовинку в карданчике, не помешало бы поменять. Поменяю, но потом…

    Ещё думаю. У меня залита рабочая жидкость Castrol TQ DIII. А в оригинале должно залито быть Nissan PSF. Может быть нужно PSF залить? Если оно по гуще, тогда как в наши морозы (-35) себя вести будет?
Но мне кажется PSF не поможет, задиры там вон какие…

    Но в целом меня устраивает, пусть так, главное не течёт ни где. Основная то цель была, это поменять сальник. А с тугим рулём пока ездить можно, тем более он не совсем тугой. И туговатый он только когда встать на месте, не так конечно если вообще двиг заглушить, там вообще на месте не провернуть, но всё ровно от нагрева рабочей жидкости работа ГУР зависеть не должна. Если на ходу, то не беспокоит особо, привык уже.

Полезные ссылки на ресурсы:
    Инфа про ремонт насосов, всё что удалось найти в инете:

    http://www.nissan-club.org/board/showthread.php?t=16066

    http://www.opel.auto.ru/FAQ/rul/r11-2490.php

    http://www.faqnissan.ru/faq/007.html - вот тут много полезного.

А так же статья на нашем сайте:
    http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/254-remont-nasosa-gur-na-sylphy-2002.html
Спасибо arm за статью.

Сергей Севастенков (RA9UBD)
ra9ubdСАБАКАmail.ru



Оригинальная статья с комментариями: Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sy ...
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
VBV Не в сети | Установка литых колёс  Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 30 апреля 2009 12:36 |  

Водители


интересующийся

Возраст: 41 Телец

Регистрация: 9 лет 1 месяц
Сообщений: 47
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Красноярск


Cказали Спасибо: 2
Для Hi-jackeR
Колесо СКАД ПАНТЕРА;
Размер - 6Jx15H2;
LZxP.C.D. - 4x114.30;
ET - 45;
DIA - 67.10
___________________________
NISSAN BlueBird Sylphy 15i 2003
Изменить репутацию
  Цитировать  
n-alex Не в сети | Морозы, машина быстро остывает!  Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 11 декабря 2008 17:11 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа


Cказали Спасибо: 1
Привет всем! Други хочу сказать следующее - у моего знакомого БМВ и льем он туда по момоему около 5-ти литров масла и двигатель у него гораздо медленне остывает, а у нас залито около 2,5 литро масла - вот поэтому и остывает - вот. Я рекомендую проклеить вибропластом капот и наклеить на него утеплитель, сверху 0 как помните на классику наклеивали, что то такое типо паролона с фольгой. А насчет того что у вас двигатель быстро остывает - у вас датчик (на сигнализации, с температурным автоподзаводом) установлен под капотом, а не в двигателе - так вот у вас остывает именно датчик, а температура внутри головки намного выше - это проверено. Т.е. датчие температуры установлен в подкапотном пространстве, а у меня стоит датчик еще в салоне - так если поставить прогрев на него, то будет ПРИВЕТ стартеру - т.к. он на лобовом стекле остывает за секунду, вот... Не ломайте стартеры... Итог - температура внутри двигателя всегда будет выше чем в подкапотном пространстве. И еще - лейте 92 бензин - у него вомпламеняемость на морозе лучше, были просто времена когда машина простаивала днями из-за того что на 95 бензине машина только заливала свечи а не заводилась, может 95 был бодяжный, а може и присадки плохую роль играли...

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

А на счет салона ниссанов - да они быстро остывают... это так, хотя у меня в машинах проклеено абсолютно все в несколько слоев, но... кроме пола... чем я и хочу на днях заняться. И что бы уж окончательно ниссан не обяжать (имею ввиду салон), посидите в других машинах и сравните (есть закон - у других всегда лучше) или просто вы привыкли к своей машине, а представьте - кто сейчас стоит на остановке ab

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

И еще я против на счет фуфаек и прочих утеплителей...
1. не боитеь спалить машину?
2. не боитесь возгорания?
3. не боитесь перезреть коробку автомат?
4. не боитесь что фуфайку завернет на какой0нить ремень?
5. ---- наверное можно картонку... и поставите защиту картера, большую, меньше поддувать будет и еще - это конечно прикол - но не ставьте машину по ветру... ab

Удачи!
___________________________
Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
 
 

Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON