С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Вот почта человека который торгует такими только про-во Турция а не Япония,то есть аналоги(качество нормальное),я себе у него брал,но только он по моему комплектами по 4 шт продает нужно у него уточнить -zivarop@mail.ru,мне высылал по почте налож.плат.все пришло в срок.
Написал ему, вот его предложение:
Цена 1500 + доставка(рублей 300), надписи ниссан ставят на любые
Два дня назад заменил топливный фильтр, впервые за 150 тысяч километров что проехала моя машина! Когда дунули в обратку из него потекло что что вродеразбавленной нефти. Так как делали все на пару с папой то проблем с разборкой не было, резинку пришлось разрезать по диагонали и склеить моментом, так же моментом было промазано место куда будет ложиться склееная часть. Основная проблемма была с установкой всей конструкции в бак, она упорно не залазила назад, так чтобы крышка конструкции легла ровно, она выпирала примерно на 3-4 миллметра, что только не делали, 3 разаразбирали и замерили все посадочные места у нового и старого фильтра штангель циркулем, но наконец сообразили что ее вероятно необходимо туда так и ставить и притягивать уже болтами. После окончательной сборки все работает исправно, разница в динамике потрясающая. Запаха бензина в салоне нет. Фильтр купил на рынке за 760 рубей (Пермь)