При вхождении в крутой поворот, старайтесь предварительно сбросить скорость на прямой, не продолжительными плавными нажатиями. Перед вхождением в поворот, для нагрузки передней части автомобиля кратковременно резко нажмите педаль тормоза, в самом повороте тормозить нежелательно,на переднеприводных автомобилях не будет лишним слегка поддать газу.
И так , почитал я статейку на форуме от Автора: Wh`te , и зародилось очень большое желание сделать , но дело близилось к вечеру и купить защиту от "зубила" не было возможности , нашел я у себя лист железа в 2 мм толщеной , отмерил рулеткой длину и ширину и того получился лист 80х80 , обрезали всё что не нужно и получили нужный нам лист , далее делаем "уши" эту идею я взял также от автора Wh`te , делаем прорезь , , и загибаем это дело под углом 90 градусов , , далее ослабляем болт на котором крепится рычаг и головку болта выдвигаем в перёд на 3 мм чтоб можно было просунуть лист , спереди на кузове есть планка на которую крепится крепление бампера , рядом с креплением есть уже готовые дырочки с резьбой 8м , вот в них как раз мы и будим крепить нашу защиту , и вот результат , , Дырки в защите под сливную пробку я не делал . так как щитаю что при замене масла всегда меняют фильтр, само сабой снимать защиту, тоесть дырка под пробку просто не нужна , а без снятие защиты это не возможно либо просто не удобно ИМХО .
Перенес Stormer.
Сообщение отредактировано 31 мая 2009 00:15. Редактировалось 6 раз(а)
Stormer, Я очень рад что все получилось! Значит песни я так и понял что не все к теме, просто они были вальбомах, я их так и отправил! Тачто кому нужно скачать можно.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Скачивайте наздоровье, и выбирайте что вам по душе!
смотри как, с момента составления штрафа у тебя есть 10 дней на обжалование. если все устраивает, то после окончания 10 дневного срока - 30 дней на уплату штрафа. т.е. по истечении 40-ка дней по идее штраф передается приставам исполнителям. а у них есть такая фича, как рассрочка. более подробно в литературе читать надо или спрашивать у знающих ребят, как их попросить дать рассрочку. но есть и другая сторона, что поистечении 40-ка дней если мент остановит, то у тебя идет штраф за неуплату щтрафа. и по идее, он может тебя отвезти к мировому судье и на 15 суток) через 100 дней после составления протокола это не актуально в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности. так мне наш Юрист расскзал, надеюсь правильно его слова донес)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
kirillkuzn, Если состояние будет плохим ты об этом узнаешь , страшные звуки будут! Почитай форум про подвеску, сам поймешь к чему прислушиваться! Главное ПРАВИЛА почитай, зачем создовать тему если похожие есть! Потом можешь съездить на компьютерную диагностику, где есть стенды! Все раскажут и покажут в графиках!!! Еще почитай Вот тут, Да и в подпись воткни модель двигателя и аппарат, с годом! Чтобы все кто отвечали тебе знали о чем речь, а ты бы не был озадачен, им потом тыкать что в начале темы все уже написал
В кратце. Машина пришла с Японии такой. Опытным путем было установлено что машина в динамике - овощь. То есть никакая. Да, ехала, да можно было разогнаться до 100-120 км/ч, но с каким трудом. В целом по городу более менее. Мною велись множественные поиски причины пропажи тяги. Смена топливного фильтра, свечей, замеры компрессии, топливного давления и прочее. Были идеи проверить/пробить катализатор. И мысли не было что, какой то клапан (завихрением воздуха) в впускном коллекторе может душить машину (недостаточно воздуха) изнутри. Машина задыхалась на оборотах уже от 2500 тыс. Т.к. по городу обороты двигателя в среднем не превышают 2000, то ездить можно было.
Клапан этот оказывается у меня был все время закрыт. Клапан (4 штуки на одном валу) управляется исполнительным механизмом, возвращает его в закрытое положение пружинка. У некоторых двигателей исполнительный механизм (Sunny) это вакуумный клапан, в Sylphy - стоит шаговый двигатель, для более точного позиционирования. Судя по литературе клапан есть только в моделях Sylphy 2WD. Пока не установлена причина заклинивания в одном положении: грязь во впускном коллекторе или неисправный исполнительный механизм. Добраться проверить крайне трудно. Ни сверху, ни снизу не подлезть к шаговому двигателя не подлезть. В данный момент пружинка снята, клапан открыт вручную. Нет смысла писать что возросла динамика (по ощущениям почти в 2 раза), это описано в теме
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Судя по всему приток воздуха теперь нормальный, смесь сгорает более эффективно, КПД двигателя увеличился. Увеличение расхода топлива замечено не было. Скорее даже снижение (но может вызвано потеплением на улице).
Если что поправьте меня. Может кто-то лучше знает, или разбирал уже впускной коллектор. P.S. Форум не принимает высокие разрешения. Поэтому вот фотки и ссылки
Схема из пресловутой книжки: https://sylphy.ru/uploads/gallery/main/27/shema.jpg
Физическое расположение (зеленый штырек - это вал, на котором заслонки): https://sylphy.ru/uploads/gallery/main/27/dsc00404.jpg
Я ничего не скачивал, пользуюсь сервисом экзиста (
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
) вот этим каталогом
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Все достаточно просто, выбрал свою машину и ищешь деталь отталкиваясь от узла по схемам, очень удобно. Потом выбираешь деталь и переходишь по ссылке с номером обратно в экзист. Только зарегистрироваться надо предварительно (регистрация ни к чему не обязывает. Зато не экзисте покажет сколько стоит деталь и покажет неоригинальные запчасти. Я нашел все что искал, учитывая что у меня машина июльская 2003, не в каждом магазине по кузову могут пробить.
Можешь сказать восколько наклейка встала и её точные размеры
Можно я за priZrakа отвечу Ибо он мне такую же сделал Которая красуется на моем заднем стекле Вообщем по деньгам в первый раз (себе) он делал за 80 рублей, а мне уже за 150. В одном и том же месте или в разных, я незнаю. Но цифры такие. По размерам, то она в ширину ровно 70 см. В фирме где делают можно сказать чтобы они увеличили пропорционально до размеров в ширину в 70 см. Я думаю справяться
Цитата: priZrak
не 45 см , 70 см и смотреца стало гароздо лучше и более заметнее
Еще у нас в городе ездит наклейка в 60 см. Все хочу посмотреть как смотриться.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Хочу спросить у кого на боковых передних стеклах есть царапины, от подымания опускания
Также. Причина в дорожной грязи, песка и в этом случае лучше не отпускать стекло. Теперь после каждой поездки стараюсь вытирать стекла и держать их в приемлимой чистоте. Полировка возможна, но в основе "полироля" должен быть алмаз. При этои еще не гарантируется качество, т.к. может появиться эффект множественных линз. Наличие линз проявится цветами радуги на стекле в ночное время. В результате появится уже другой повод для замены стекла.
Цитата: lickin
Ни как вобщем не дает мне покоя эти царапки, блин!!!
Забей. Это всего лишь машина! А у некоторых царапины с заменой бамперов, капотов и т.д. А у тебя царапинки...
Добавлено спустя 13 минут 32 секунды:
Вот похожая тема.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Друзья, эта ветка была создана для "отражения кризиса" в контексте с нашими машинами.......работами............ а вашу полемику читать совсем не интересно....она далека от темы.........прошу вас обоих в аську и вперед
Nicolaich, предупреждение..... пока устное.....
drynich, ты тоже не разводи "базар" давайте жить дружно (с) Леопольд
Недавно знакомый заразил етой шнягой я полазил понравилось много всякой прикольной бадяги продаётся, в поиске забиваите QG10 и всё, ну вобщем полазиите сами всё увидите.
ПРОВЕРЯНО сюда в Новосиб всё доходит недели за две, знакомый отоваривается там с прошлого года всё чётко работает.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
ну вот и дожили до установки фар от английской альмеры Итак требуется: -2 фары от альмеры -4 лампы Н7 -2 лампы под поворотник мошьностью 21 Ватт и 2 лампы для габарита мощностью по 5 Ватт -моток изоленты -8 клемм типа "мама" и обжим под них -зачистной инструмент -канцелярский нож -контролька или мультиметр
Далее снимаем решетку радиатора (она на 4х пистонах), снимаем поворотник отжав защелку ща фарой откручиваем по 2 болта сверху каждой фары и по одному за поворотником И видим "телевизор" в котором нам мешает для установки новых фар боковой кронштейн крепления бампера и собственно перемычка на самом "телевизоре" Изначальное положение сфоткать забыл ))))) Далее берем болгарку и немного успокоительного (ПИВА ЛИТРА 2))))))))))))))) И спиливаем все что нам мешает
Примеряем фары и смотрим чтоб все подошло и не мешало
Далее берем жгуты проводов которые шли к старой фаре и вскрываем
Зачищаем и приматываем свои провода с обжатыми на концах клеммами
Прозваниваем назначение входов на разъеме фары и подключаем осветительную часть
Далее начинается установка патрона поворотника Разъем родного альмеровского и нашего отличаются
поэтому придется ставить родной но он по фиксирующим ушкам отличается
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
это наш
а это альмеровский
3 и 4 ушка соответственно Поэтому с нашего патрона удаляем 2 мелких и оставляем одно большое ушко
Вставляем его вместе с лампочкой и все собираем обратно И вот результат
___________________________ Жизнь можно упустить, сон под камнем - никогда!
Bluebird Sylphy 1.8Vi 2002 205/55-R16 на дисках 7,0J*16 ЕТ40
Toyota Caldina GT-Turbo, 260 стоковых лошадей
Челябинские мужики настолько суровы что на переднем приводе дрифтуют задом
Утром завожу машину, а печка неработает, точнее климат включен, все лампочки горят, все переключается и включается, а шума нет и не дует, вот все запатело, еле доехал до работы, подскажите что могло сломаться
У тебя в номере с таблички один лишний символ какой то (возможно). Посмотрел просто по кузову вот че нашел: 11210-6N120, это опора со стороны генератора, а то понимание правого и левого у всех разные.
ок, посмотрю на коробках сегодня, в обед отпишусь...
Добавлено спустя 2 часа 18 минут 37 секунд:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
вот сайтик самого нипарца... соответственно на мою машинку поставил вот это Тормозные диски п. J3301056 тьфу тьфу... уже месяц катаюсь - просто шикарные тормоза (менял вместе с колодками и задними тоже)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 2002 4WD Красноярск
ну да. разъем только около правой фары. Я к нему и прицепил обе противотуманки. У меня оставались штырьковые контакты (от маршрутного компьютера), вот их и использовал. Но можно и просто провода скрутить. не принципиально.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
разъем для кнопки (ну провода, которые использовал для выключателя) находятся в кожухе рулевых переключателей. Мелкий такой.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
А разъем для реле (который я заменил на жигулевский) находится в (если смотреть на мотор со стороны капота) левой коробочке - самый дальний. Он пустой. вот его отрезал и вместо него прикрутил нужный .Вставил реле и все заработало.
Т.е. противотуманки включаются только если включены габариты (так по правилам и должно быть). И работает сигнал - когда забыл выключить, а ключ вытащил.
| CarPC в N16E | #149 | Добавлено: 30 июня 2008 16:38 |
Гости
Вместо ЭПИЛОГа
Сразу хочу сказать, что данная статья носит чисто информативный характер. желающим пофлудить отведены соответсвующие темы и даже разделы! в теме с удовольствием отвечу на вопросы касающие сути. спасибо за понимание!
Вступление или как все начиналось.
В проекте задействована N16 в омплектации Luxury. Т.е. это разпи**обл**ская панель N-Form, которая управляет климатом и магнитолой и имеет кнопки управления обоюдофункциональные. Тому, кто это придумал, я бы с удовольствием сломал бы ключицу.
Многие наверно знают, что работа моя напрямую связана с компами и поэтому идея впихнуть оный в мою машинку, не оставляла меня ни на минуту. именно компьютер, который дает не просто гибкую медиасистему в твоем личном транспорте, а что то больше. каждый устанавливает сам пределы своих мечтаний и возможностей.
Поэтому главной мыслью, целью и задачей стало установка доп.оборудования без потери функциональности панели N-Form, т.е. сохранение естественного заводского дизайна и использование штатной головы, как фабрики звука в авто!
Первым шагом к цели стало приобретение в компании ERTA линейного входа через эмулятор чейнджера. с ним проблем не возникло. вставил в соответствующий разъем, после чего магнитола, как я понял перегрузилась ибо выплюнула диск о чем ее не просили и по кнопке SRC стало доступным поключение любого устройства, поддерживаюшего RCA/mini jack. чем я и воспользовался и слушал свой 4х гигабайтный мп3плеер, пока выбирал подходящий монитор.
Вначале подкупала идея как описывалась тут. но были нек-е усл-я. а именно. за пару месяцев до описанных событий мне подарили медиаплеер на жестком диске. Вот такой. Хардик на 40 гиг у меня к тому времени тож имелся и вовсю работал в качестве флешки. так что совместить их не заняло и 5 мин. и вот его то я хотел использовать вовсю из-за его гибкости, а значит монитор должен был иметь два видео входа. один под плеер, другой собственно как описано в вышеназванной ветке, на бортовой монитор. и уже таки нашел такой. но увидел фотки Михалыча и сопоставил возможные трудовые затраты и отмел эту мысль. остались Prology PCM-750T или Mistery 8120.
...дальше...
Обзвонив с десяток магазинов, в наличии оказался единственный Mistery (я склонялся к первому). после того как его подержал в руках, когда его привезли, не пожалел. приятный на ощупь, и качественно сделанный аппарат развеяли все сомнения. обошелся он мне в 10,5 тыр. представляет из себя сенсорный дисплей, в режиме компа управляете пальцом вместо мышки. кроме компьютерного имеет вход для камеры заднего вида и тв-тюнер.
устанавливая монитор вместо свободной полки, думал установить его сверху дина. но почитав, советы бывалых установщиков, прилепил посередине, ибо как сказали может греться. Установка заняла 4 часа. устанавливал хороший друг, я ему чем мог помогал.
Камера заднего вида
Второй шаг усовершенствования алмерки был таким. изначально предполагал ее врезать в бампер, но друг разубедил. и врезали в накладку номерного знака. камеру то сразу и не заметишь! ))
но если присмотреться:
затрачено на камеру было два часа с "перекурами". вид назад:
намеренно сделан обзор бампера дабы иметь ориентир. бока соответсвуют габаритам. видимое растояние - 1,5 метра.
Медиаплеер на борту
Так как это устройство потребляет 5,6 вольта при 2 амперах пришлось покупать за 400р преобразователь на радиорынке. проводка + установка 1,5 часа. плеер всеядный, но сегодня выяснил что WMV не читает. ну да не большая потеря:
Положил его между седеньем и панелькой КП для быстрого доступа и просто чтоб не тарахтел
Собственно комп
этот девайс уже заказал. сегодня надо будет забрать. В общем готовность 70%. об изменениях и дополнениях буду ообщать и делиться. С радостью готов ответить на вопросы.
Попробую внести свою лепту ... накидал вот на днях...выставляю на обсуждение... за основу взял самое верхнее существующее в природе лого ))) з.ы. черный цвет не имеет значения, так как они все в векторе