Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Тяги пришли оригинал, подтверждаю идут с пыльниками и хомутами в комплекте, ценник конечно конский, но учитывая их ресурс- не жалко.) теперь проблема за выбором наконечников, хочу взять QSTEN TRO-007 кто ставил запчасти этой фирмы отпишитесь плиз
ООоооооооо......дааааааааааааааааааааа............... и не говорите. В том году в тай катались, мечта, а не поездка.
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Вот почта человека который торгует такими только про-во Турция а не Япония,то есть аналоги(качество нормальное),я себе у него брал,но только он по моему комплектами по 4 шт продает нужно у него уточнить -zivarop@mail.ru,мне высылал по почте налож.плат.все пришло в срок.
Написал ему, вот его предложение:
Цена 1500 + доставка(рублей 300), надписи ниссан ставят на любые
Созрел и я написать. Пересел я на Honda Insight. (правый руль). Еще в марте месяце пригнал, потом птицу продал. Теперь есть что написать. 1. Гибрид - это вещь!!! я особо быстро не летал на птице, так иногда, в городе как поток идет, ну на трассе бывало... На этой стиль езды чуть изменился. Нет желания по трассе идти больше 110-120, начинает утомлять. На Омских дорогах ям очень много - хонда проглатывает их лучше чем птица. Но пришлось снизить скорость на некоторых поворотах с кочками, Силфи там намного устойчивей держит дорогу. Гибрид конечно вещь! В Омске расход у меня 5,2 литра. От лампочки под горлышко в бак входит 35 литров +-2, ну и проезжаю порядка 650-700 км.... После силфи конечно фантастика. По трассе такой расход при скорости 120-140. Если идти 90-100, то расход снижается до 4,3-4,6 (смотря как загружен). По поведению Инсайт совершенно противоположность силфи. Вариатор+электромотор делают разгон незаметным по звукам + плавность разгона = подстава полная, пока привык влетал на штрафы даже один раз на камере на мосту 84 км/час, в общем ощущения другие. Из удивительного: двигатель 1,3 - 88л.с. - но масла нужно 3,5 литра 0W20. И до сих пор не слышал как моя машина заводится стартером. Судя по книжкам стартер она использует при температуре ниже -19, сейчас только электромотор, по началу прикольное ощущение, поворачиваешь ключ - звука стартера нет, а машина вдруг работает. Автостоп тоже первое время удивлял. Подкатываешься к светофору - опа - машина заглохла!!! отпускаешь тормоз -поехала.
Загудел компрессор кондиционера. Менять шкив удовольствие не дешевое. Получилось подобрать подшипник 35BD219T12DDUCG21 производства NSK. Замена на подъемнике заняла около 30 минут. Фото нет, поэтому коротко опишу процесс. Снимаем ремень генератора и кондиционера. Потом откручиваем центральный болт и снимаем переднюю часть шкива. Далее снимаем стопорное кольцо и снимаем сам шкив. Прессом выдавливаем старый подшипник и запрессовываем новый. Собираем всё в обратной последовательности. Цена подшипника около 400р. Кстати стоял тоже подшипник NSK. Надеюсь мой опыт кому-нибудь пригодится.
Добрый день хотелось чтоб вы высказали о нашей машине что вы думаете уважаемые форумчане так как вы владеете ей давно,интерисует переделка салона как у вас вот ссылка на нашу тему My Webpage все мы в одной лодке
Цитата: NIKOLAY111
может поможет,и вы професионалы хоть бы нам что подсказали
Цитата: NIKOLAY111
да это понятно ,больше хочется верить что это ниссан ,а не логан
К сожалению тут вам не поможем! Там от Силфи, только внешний вид! ...да и тот не полностью скопировали. Я часто занимаюсь ремонтам машин(в основном ниссан), и с полной уверенностью могу вам сказать: платформа совершенно другая, тут все вопросы к обладателям Рено! К Тииде\Ноут то же не стучитесь, вся ходовая, ДВС, АКПП,... всё совершенно другое! Всё полностью от Логана! К примеру: У Ниссановской платформы, Силфи\Ноут\Тиида плавающий подрамник, Автомат RE4F03B, Складывающаяся при аварии(как антенна) рейка.. да совершенно всё другое! Так что к сожалению(ИМХО) Альмера -это Рено!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Давай те и я отмечусь. Помимо пересадки на Opel Astra J так же еще подсел на ретро классику СССР. Итак ВАЗ 21013 1979 года выпуска,двигатель 1.3 карбюратор, кожа кремовая)))..короче Классика))))) Взял под восстановление, чем в принципе сейчас и занимают.Все переварил, подкрасил, почистил, сделал...попытаюсь довести до полного стока.
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Дорогой наш Владимир ака Lickin. Разрешите вас поздравить, со столь замечательным днём.ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! Пожелать вам, счастья, здоровья, благополучия и удачи, ну или дачу у моря))) P.S. Попросил поздравить ЖеКа БС от Павла Ака Stormer. Псс. Ну и от себя поздравлю. Желаю ВСССЁ!!!
___________________________ qg18 2001 года разлива. Всё может быть и быть всё может, и лишь того не может быть, чего и быть совсем не может.
Еще один затык был сегодня. Вороток помог (постучал по стартеру). 2003г., 168200. QG10-165861 Еще по зиме начал замечать - как-то звучит стартер не так. Не придал значения.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
а на брелок сигнал не доходит, ща ваще мозг выносит двери закрыты, а она мне типо их открыли, либо в блоке конденсат, либо придется все вскрыаать и вспоминать молодость))) что шерханом не так, типо угоняют? Помоему и другие также вскрывают, панацеи нет, поставят на эвакуатор и ищи свищи...
Нет это не потому что на скрутку, это потому что сигналка говно! И она при этом очень дорого стоит, ей цена 3500 руб, но ни как не 7000 руб! Замените на диалоговую StarLine A91. Я заменил, небо и земля просто! У меня до этого томагавк стоял. Такое же говно. Но оно хоть 3500 стоит, по этому своих денег достойна. А шерхан НЕТ, говно говном, глючнее сигналки нет! Я их сколько ставил, они все косо работают. И зимой, когда холодно не заводит!
Как сейчас угоняют. Никто не ковыряет уже замки дверей. Сейчас существуют специальные код-гарбберы, которые открывают не диалоговые сигналки. К недиалоговым относятся все томагочи, и в том числе шерхан. Только почему то этот шерхан стоит как пол машны, не понятно почему. Если он не диалоговый то он должен стоить как томагавк, или цен макс какой нибудь, а он стоит как добрая сигналка Пандора, например. Так Пондоре можно, она диалоговая и совершеннее сделана чем конченный шерхан. Люди не понимают, думают если дорого, значит качественно и не угонят 100 пудов! На самом деле всё наоборот. StraLine А91, при цене в 5000 руб, не берётся код-граббером. И не потому что не придумали пока код-граббера на диалоговый код, а потому что его не возможно вскрыть, т.к. там применяются индивидуальные ключи шифрования, для каждого комплекта сигнализаций. Код-граббер не может предугадать какой ключ шифрования применяется именно на этом комплекте, который он будет пытаться вскрыть. Вот про диалог:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Код-грабберы:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Там в списках, есть все модели шерхан. Есть и StarLine, но это старые модели, которые сняты с производства уже лет 6 назад.
- Алло, милиция?! - Да! - Быстрее приезжайте, меня насилуют! - Куда? - Уже в задницу! - Да нам все равно, приезжать-то куда?
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
ПРО ЖИЗНЬ: Бегут по двору две собаки молодая и старая. Пробегают мимо двери в магазин, видят у порога лежит кость. Они обрадовались, сожрали ее. Бегут дальше. Смотрят у другого подъезда сучка течная сидит. Они в восторге, быстренько оттр%%али ее на пару, бегут дальше. А дальше « Мерседес» стоит новенький. Тут старший пес остановился и говорит: - Сынок, ты молодой, пошустрее. Прыгни ему, пожалуйста, на капот, сделай кучу поприличней. Молодой пес прыгнул, сделал, что надо, побежали они дальше. Молодой думал-думал, говорит: - Пап, а я не понял зачем нужно было на капот прыгать, гадить там? Старый остановился и назидательно говорит: Сынок, запомни на всю жизнь все, что нельзя сожрать или тр%%нуть, непременно нужно обосрать!
Мое мнение есть мое мнение. если уж на то пошло хотя бы на зиму на место ставить
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
В динамике конечно чуствуется разница о чем речь! По мне так безопасность и лучшая управляемость важнее невеликой разницы в расходе (я в среднем 100 км в день наматываю) Но я езжу на газу а газ у меня бесплатный. Сам все время обдумываю если бы я на бензе ездил два еще и за деньги свои и все равно прихожу к выводу что лучше 4WD чем 2WD для меня лично!!!
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Товарищь купил легаси осенью. Она у него первая машина полноприводная, ездит кайфует!!!!!!!!!!
Теперь для зарегистрированных участников доступна новая система приглашений пользователей в тему форума: здесь реализован контекстный поиск участника по его началу логина. Система похожа на роботу контекстных подсказок поисковых систем.
San4ez, ты это, вежливее в комментах будь! Смотри на какой сайт зашел, а потом уж думай что писать. У меня тоже субару, но я слюной не брызжу во все стороны, что это самое лучшее авто! Тоже самое и субаристу....фига ли ты тут делаешь? Сиди и восхищайся своим авто втихую, нефиг здесь опускать всеобщелюбимый силфи.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
Читаю и улыбаюсь ,нашли с чем сравнивать ,ей богу. У меня был вэдовый силфик и не вэдовая санька старенькая и точно могу сказать ,что по части подвески великолепные машины.Я делал даже жёсче немного за счёт пружин.Я посмотрелбы как вы проедете на вазе со скоростью 140-160,да нет хотябы 120 пару сот километров,думаю здоровья не хватит. Ничего немогу сказать про калины и гранты ,так как никогда в них не сидел да и нашего там уже ничего хорошего нет,но всё остальное здорово так подташнивает на ухабах и ямках от перекачивания. По пружинам ,точно скажу ,что тоньше уже некуда ,можно длиньше на пару витков,ход увеличится ,если будет куда.Насколько я помню,у меня даже при укорочение хода на 1 см уже начинало на палицаях отбивать в обратку.
Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
Цитата: max7
если яма средняя подает таким стукам
Может есть связь с болезнью направляющих суппортов,тоже будет стук на стыках асфальта и канавках.
Звонить в службу поддержки аларм-трейда, по другому никак?
Позвоните в службу подержки. Они должны вас направаить в ближайший гарантийный центр, там возможно они смогут помочь, перепрошьют блок сигнализации, и пин код сброситься на 1111. Это будет стоить денег, но дешевле чем новый блок сигнализации.
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.