Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
Сегодня в 14:01:29 AUTODOC
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
16 апреля 2024 19:11 гордо
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Старые стойки прослужат дольше, если не покупать новые!

© Wh`te

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


 
 
   Все форумы > Просмотр выданных благодарностей
foxsel Не в сети | надо-ли "крутить" двигатель?  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 18 января 2010 12:53 |  
Евгений
Водители


подмастерье

Возраст: 40 Телец

Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 229
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск

Cказали Спасибо: 1
"Попробуйте шкуркой растирать себе руку раз в секунду, а потом 5 раз в секунду - разница есть?" Что за Глупость??? Пара трения на сухую шкурка-кожа и метел-метал с маслом - совсем разные вещи - физика материалов, советую почитать.

Крутить двигатель конечноже нужно и переключатся на оборотах 1,5-3,2 т.об в зависимости от скорости (чем выше скорость, тем меньше обороты)
Крутить нужно потому что:1е. при малых оборотах и высокой передачи возникает масленное голодание как двигателя так и трансмисии (пример:при 60км/ч включаем 5ю передачу - думаю всем понятен результат таких поездок),2е. любой грамотный мастер скажет - при низких оборотах и высокой передажи идёт активная закоксовка колец, быстрее забиваются форсунки (скорость впрыска уменьшается,температура высокая - отложения),3е.При малых оборотах коробка сильнее изнашивается - увеличиваются усилия на шестерни при малой инерции движения авто. и в заключении при механике перегазовку никто не отменял, поэтому крутите движок в разумных пределах, а если хотите его почистить, включайте 3ю скорость и 80-90км/ч, после 3х км. свечи и слапаны буду чистыми, ещё и катализатору и лямбде поможете от сажи освободится (которая кстати возникает при вялой езде)

Про АКПП в этом случае электроника сама выбирает (спокойный и кик-даун) режим переключения в основном он лежит в пределах 1,5-2,7 т.об/мин.(исключая Кик-даун), при этом производитель уверяет что при этом продлевается срок службы всех агрегатов (движка,АКПП).
Я в городе Не Включаю Овердрайв и езжу на 3х скоростях, чего вполне достаточно, за городам конечно его включаю.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал
Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
ICQ: 216423982
Изменить репутацию
  Цитировать  
yurashka Не в сети | Повышенные холостые обороты двигателя  Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 18 января 2010 11:39 |  
Юрий
Главные инженеры


профессор

Возраст: 39 Рыбы

Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 984
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Cказали Спасибо: 1
Цитата: pasha85
а периодически, раз в несколько секуд, пытаются вернуться к холостому ходу, но вновь тут же поднимаются.

Вспомнил я историю про мучения с отцовским автомобилем Skoda. Много там конечно другого, но также много чего одинакового ab
Вообщем были точно такие же симптомы у автомобиля именно в холода, начиная с -25. И так как авто гарантийный, то пытались замучить гарантийный сервис. Что они только не делали и каких предположений не вносили, вплоть до "так и должно быть". ag
Вообщем что не помогло: Чистка дроселльного узла, КХХ, замена свечей, многократный сброс програмного обеспечения.
Помогло: замена датчика температуры.
Объяснялось это тем, что при холоде датчик температуры начинает показывать неверные параметры по температуре и происходило рассхождение параметров и принципов работы других датчиков. По простому: "мозги" не понимали какая смесь необходима.
Прогревочный обороты теперь встают как надо в 1400 об/мин и плавно опускаются до ХХ.
Может и в наших машинах такая же ситуевина, х.з.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
ICQ: 361620354
Изменить репутацию
  Цитировать  
leto Не в сети | Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ)  Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 18 января 2010 01:58 |  
Пётр
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 100
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск

Cказали Спасибо: 3
Сегодня, не смотря на тридцатиградусный мороз, мной был демонтирован дроссельный узел с потёкшей прокладкой КХХ. После разборки выяснилось, что шаговый двигатель клапана цел - везде 23 Ом - но залит антифризом. Вопрос такой: разбирается ли он, если да, то как? и если нет, то как его лучше промыть? И какой ход должен быть у клапана? У меня что-то около миллиметра, клапан не перекрывает седло, но может быть так надо?

Добавлено спустя 6 часов 57 минут 38 секунд:

В общем, не дожидаясь какого либо ответа (и особенно на него не надеясь) на мой вопрос о КХХ, после некоторых поисков в Интернете, я принял решение на свой страх и риск собственноручно разобрать несчастный шаговый двигатель КХХ.
Попытка вроде бы удалась, далее фотоотчёт, вдруг кому пригодится мой опыт.
Приблизительным указанием к действию послужила вот эта, нарытая на бескрайних просторах сети, фотка:

Мы не будем такими вандалами, поскольку наш двигатель целый, судя по омметру.
Аккуратно развальцовываем металлическое кольцо. Я делал это ножом:

Далее, подковырнув, слегка вытаскиваем пластмассовую крышку и вращаем её вместе с клапаном против часовой стрелки:

При этом видим, что клапан выкручивается из двигателя:

Поясняю, что вращению клапана на собранном двигателе препятствует выступ на внутренней поверхности крышки и паз в корпусе двигателя, для чего крышка и подковыривается.
Выкрутив клапан наблюдаем следующую картину:

Далее закручиваем на место только клапан без крышки и пружин:..

и, потянув за него (возможно, придется приложить некоторое усилие), вытаскиваем якорь с подшипником:

Обнаруживаем антифриз в двигателе и соображаем, что там ему не место (как и на Вашем столе, по мнению жены):

Вот так всё выглядит в разобранном виде (хорошо виден упомянутый выше паз в корпусе двигателя):

Промываем и сушим детали, не лишним будет смазать резьбу клапана, внутренний упор якоря и подшипник какой-нибудь консистентной смазкой, не дубеющей на морозе.
При сборке закручиваем клапан с крышкой и пружинами в якорь:..

и вставляем в корпус, попадая выступом в паз, затем, прижав крышку, завальцовываем обратно кольцо.
Как видим, ничего хитрого в этом узле нет, и почему он так дорого стоит, совершенно непонятно. Если только его не собирает сам император под цветущей сакурой (цитата).
Предупреждаю сразу, что результат работы мне неизвестен, поскольку сборка на машине отложена до потепления.
___________________________
Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE
и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
 
 
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON