При подъезде к светофору который мигает желтым, и уже готов загореться красный свет, убедитесь в отсутствие сзади несущегося за вами автобуса, или грузовика, а уж потом останавливайтесь. Потому что они могут не успеть затормозить и остановиться вовремя, так как масса их не позволяет это сделать. В итоге: у вас разбита задняя часть автомобиля, и томительное ожидание денег со страховой. Поэтому, чтобы это предотвратить ,посматривайте почаще в зеркало заднего вида, и держите необходимую дистанцию до впереди едущего автомобиля
Bugs, по поводу сеточки регулятора, она сидит очень крепко, посажена на горячюю. Если ты заглянул туда и уведел просто черноту, то бери и промывай, и сеточка покажется, сеть это очень мелкая и поставлена чтоб улавливать, как можно больше смолянистых отложений. Доберись до нее обязательно! Без нее никак, просто она засорена, период загрязнения сети ~30 тыс км) У нее обоод оранжевого или медного цвета! Удалить ее не так то просто, да и с нашим уровнем сервиса, люди просто не знают что это такое, поэтому я думаю туда даже и не лазали) Насос разборен, снимай смело и по порядочку снимай, сначала кожух, потом держатели, сальники и плунжера, на них тебе нужно увидеть выработку, из-за борозд какой то из них начинает подклинивать, это и есть самая главная причина их выхода из сторя. Ремонтировать можно, путём ювелирной шлифовки. Нужно проверить насос в деле, на нем 2 варианта топливоподачи, на холостом ходу и в движении. Если в движении все хорошо и не глохнет, то это врятли относится к насосу. Нужно проверять механизм хх. Пока для начала проверь давление насоса ТНВД и подкачиващего (в баке) и давление в рампе) Двигатель DE не подойдет, разные поршневые, разные виды впрсыка, разные температуры)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|