Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
Синтетическое низковязкое моторное масло на базе полиальфаолефинов быть не может. У масел с полиальфаолефиновой основой индекс вязкости наиболее высокий. Более 170! Лучше то масло по вязкости, которое рекомендует автопроизводитель. В нашем случае в зиму подходит масло с вязкостью зимой 0w20 (0w30), летом 5w30 классификация по API SL Можно залить и более передовое, ( классификация по API SM) Но есть ли в этом смысл? Если стиль вождения у вас умеренный. Кнопкой «Овердрайв» вы пользуйтесь только по праздникам, исправен кислородный датчик ( нет повышенного расхода горючего, и как следствие образования лишнего нагара, который масло должно удерживать в себе за счет деспергирующих присадок), используйте относительно качественный бензин, форсунки чистые, ранее использовали качественные масла (поршни не зашлакованы). То есть двигатель в принципе исправен. Используйте летом полусинтетику 5w30. API SL Если же все наоборот, используйте более передовое 5љ30 API SM . В зиму лучше залить более передовую синтетику. 5w30; 0w30 API SM. Обратите внимание на индекс вязкости. Не менее 170. Там и щелочное число побольше ( масло лучше противостоит окислениям, которые чаще происходят в городском цикле вождения на недалекие расстояния). И температура застывания пониже. Основа моих рассуждений заключается в экономической целесообразности использования того или иного продукта. Часто случается, что двигатель начинает «поджирать» масло. Водители пытаются залить в него более густое. Де- скать двигатель «устал». Но дело здесь не всегда в масле. Причин много: начиная от зажигания и заканчивая уплотнителями. Но это уже другая тема.
___________________________ Не грей голову, дружок. Mobil заливай в движок!
вот фото моих чехлов, сорь за малоинформативность задних сидений, просто жутко лень возится с отстегиванием и заново установкой кресел главное, что видно как расстегивается и выкидывается подлокотоник.
Есть 2 похожих продукта: Mobil 1 Synthetic ATF и Mobil ATF SHC Если говорить об их низкотемпературных свойствах, то Mobil 1 Synthetic ATF в зимних условиях для АКПП будет более эффективен, чем Mobil ATF SHC, поскольку показатель (Вязкость по Брукфильду, ASTM D5293, сП при -400С 5190) у него меньше, чем у Mobil ATF SHC (Вязкость по Брукфильду, ASTM D5293, сП при -400С 7000). Соответственно Mobil 1 Synthetic ATF при низкой температуре будет более жидким, со всеми вытекающими последствиями. При этом летом этот продукт будет работать ничуть ни хуже. О чем говорит показатель кинематической вязкости ( у этих продуктов он практически одинаковый). Эти продукты оба относятся к линейке flagship – якобы самые передовые в технологическом плане. На полиальфаолифиновой основе. Просто один из них в большей степени подходит для АКПП, другой для АКПП/МКПП в т.ч. грузовых автомобилей. Судя по названию, аббревиатура « АTF» означает жидкость для АКПП, а название Mobil 1 и аббревиатура SHC говорят о полиальфаолифиновой основе ( символ - цифра «1» - обозначают полиальфаолифиновую основу у продуктов для легкового транспорта; аббревиатура «SHC» - полиальфаолифиновую основу у продуктов для грузового транспорта и промышленного оборудования) Это такие «маркетинговые гуси». Описания этих продуктов у нас на сайте. Можете сравнить. http://em22.ru Mobil 1 Synthetic ATF можно использовать для наших автомобилей. Но сразу хочу оговориться: если коробка «присмерти» по причине использования в ней ( как вариант) универсальной волшебной трансмиссионной жидкости AMALIE, никакой Mobil 1 ей уже не поможет. Мы этот продукт на территорию края не завозили. Поскольку, полагаю, что к цене от 700р/литр, наш покупатель еще не готов. Что касается найденных вами в интернете допусков и рекомендаций… Я информацией о таком количестве рекомендаций не располагаю. Судите сами: Чтобы получить рекомендацию «scania» ( например) потребовалось 3 года и 3 автомобиля… И денег вагон. И так на каждого автопроизводителя. Получить такое количество рекомендаций ( не путать с допусками!) думаю, не реально.
___________________________ Не грей голову, дружок. Mobil заливай в движок!
И ещё забыл добавить, в основном навигаторы работают под управлением Windows CE или Lunux реже на Windows Mobile, но сейчас ещё начали встречаться и на ОС Андроид. Ещё немаловажная составляющая навигатора это чипсет, самый ходовой и отлично-работающий это SiRf StarIII. Говорят что уже есть и четвёртое поколение этих чипсетов.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Навигаторы (Авто) обычно уже с Навителом, программа не продается, продается ключ. Все остальное скачивается с сайта Навитела, вводя этот ключ, карты оттуда же. Обновляется точно так же. Таким образом, ты платишь один раз за ключ. С компьютерным тоже самое
Добавлено спустя 3 часа 27 минут 53 секунды:
Ты обращайся если что........я их просто продаю, настраиваю и т.д Так что помогу, нивапрос
Дима: Расход, хз, сильно не заметил, езжу последнее время то динамично то как овощ. По городу в 10 литров укладываюсь. Миша: Лампочка горит пробег приближается к 1000 км. на этой лямде. Ехать на обучение через консульт нет желания, "отбили" диагносты. Ждёмс...самообучения.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Стоп, стоп, стоп! Мы взрослые люди и давайте оперировать фактами. Возможно какое то новаторство и было, но:
Цитата: xai26s
Обработанные этой "муйной" 2 иномарки и лада со слитым маслом проехали из Санкт-ПЕТ. в Москву и обратно пробег1500 км движки нисколько не постродали ,этот факт зафиксирован в Росс. книгу рекордов а потом ив книгу Гиннеса в 2001г.
Вы уверены, что в конструкцию авто не были внесены изменения? Вы готовы повторить этот смелый подвиг? Мы этого пробега не видели, вот что пишет очевидец:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Добавлю, что в книге рекордов Гиннеса этого никогда не было, обяснили, что не было официальных представителей этого издания.
___________________________ Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
Мне короче обьяснили так что при повышеной нагрузки обгарает грязь на глушаке у друга меган 2 2006 г.в.у него тоже запах после отжига Я в началеза сомневался запах то масленый, но запах пропал после того как дороги подсохли( ну может чуток попахивает но и то не каждуй раз так что я пока успокоился темболее уровень масло не меняется потеков нигде нет
Добавлено спустя 18 минут 58 секунд:
Цитата: ViTaRga
Хороший сервис в г. Екатеринбург, который специализируется на Nissan.Компания CAR-LIFEАдрес: г.Екатеринбург ул.Начдива Онуфриева 55тел: 8 (343) 213-31-13 отдел сервисател: 8 (343) 383-63-33 факстел: 8 (343) 213-29-30 отдел запчастейe-mail (отдел сервиса): servise@car-life.rue-mail (отдел запчастей): info@car-life.ru
Короче был там по зиме просил решить проблему : после замены передних стоек появился сильный стук при проезде препятствий причем если машина постоит в тепле то всё супер. В итоге "спецы" КАР-жизнь Вынесли вердикт :Замена стоек (3700 шт я купил в доме амортизаторов за 2780) Замена передних рычагов (5500 шт ) и замена ремня генератора (550+900 работа) и что-то ещё. И еще один факт пока там был мужичёк забирал своего патруля я краем уха слушал. Ему придложили оплатить счет 56000 рублей за работу для меня это немного удивило но совсем растроило когда он забрав авто вернулся через 5 минут и сказа "ребята а ремень у меня как свистел так и свистит" моё мнение я в этот сервис не ногой да посвоей проблеме был ёщё в 3 сервисах лювтов в подвеске не обнаружили сказали что со временем надо поменять переднии саленблоки 250р шт и за работу 2000р но со стойками проблема так и не решилась зато потеплело и стучать перестало ЗА ПОМОЩЬ СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЧТО ОТКЛИКНУЛСЯ
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
xai26s, нет компенсаторов но регулировка нужна еЩё очень не скоро
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
lickin, Спасибо вот теперь я чуствую что не один на синей птице
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Цитата: киря
Один день а уже надулся как пузырь.[/quot Просто растроился машина нужна постоянно А тут беда с регулировкой и помочь никто немог Ну сейчас то я спокоен и продолжаю наслаждаться полетом
___________________________ Sylphy 2001г 1,8 Vi 2WD о100ум
| Нет искры! | #71 | Добавлено: 11 апреля 2010 10:50 |
Гости
РЕШЕНО!!!симптомы:авто не заводится,ошибок нет,искры нет...Действие:снимаем датчик коленвала и о чудо искра есть но не заводитсся.Искра подозрительно какаето не такая.меняем все катушки машина завелась(катушки были пробитые) .....работает както не понять как..по электронике комп работает в аварийном режими..оборотов нет но при медленом разгоне двигателя он начинает выдувать воздух из дросельной заслонки а должен в сасывать .вывот чтото с газораспределением снимаем крышки смотрим метки...все идеально...и вдруг обращаем внимание на регулировачную шестерню на распредвали.снимаем ее...разбираем и смотрим что там следы от того что она стояла на одном месте и не двигалась(тоесть она заклинила)чистим,трем,шлифуем,ставим на место выставляем все по меткам.Заводим и ООООчудо работает идеально обороты набирает бешано...глушим ....одиваем датчик коленвала снимаем ошибку с компа и заводим И ВСЕ ГУД!!!!!ВСЕМ спасибо кто откликнулся.
Хотелось бы поздравить Михаилаmizhik'a с Днём Рождения!
Желаю счастья через край, Здоровья, мира, радости. Пусть будет крепкою семья И ныне, и до старости.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Смотрим внимательно на схему. Если ты измерял напряжение на катушке реле бензонасоса (контакты 1 и 2) и там его не обнаружил, значит, нет контакта где-то от АКБ до реле (предохранители, замок зажигания). Но это вряд ли. На контакте 1 напряжение 12 В должно быть всегда при включенном зажигании, на контакте 2 - 12 В при вЫключенном реле и около 0 В при включенном. Компютер не подаёт напряжение на реле, компьютер замыкает его на корпус. На контакте 5 напряжение 12 В при включенном зажигании (вход), на контакте 3 (выход) 0 В при выключенном реле, 12 В при включенном. Включай зажигание и измеряй. И делай выводы. На самом компьютере что-либо измерить невозможно без специального кабеля - такая конструкция разъёма.
___________________________ Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Короче проблемму с "чеком" у себя я решил. Косяк был в реле ЕССS и катушек зажигания, которое находится за перчаточным ящиком под печкой. Его контакты были в каком-то липком дерьме, которое, видимо, на морозе сильно загустевало и не давало контактам нормально смыкаться. Протёр контакты синькой, всё нормально, в -15 "чек" загорелся сразу после поворота ключа. Теперь жду морозов, чтобы на 100% убедиться в устранении косяка.
___________________________ Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
(Внутри перегородки с моторным отсеком со стороны водителя)
После поворота ключа зажигания в положение ON насос работает в течение прибл. 5 сек. Кроме этого должен быть слышен звук работы насосы во время проворачивания двигателя стартером.
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА
• Проверьте напряжение между контактом 36 блока ECCS и «массой». В течение прибл. 5 сек. после поворота ключа зажигания в положение ON: Прибл. 0,9V После этого: Напряжение аккумулятора На оборотах х.х.: Прибл. 0,9V На оборотах х.х.: Прибл. 0,9V
В случае неисправности проверьте следующее: • Цепь питания, цепь заземления и цепь выходного сигнала • Давление топлива • Сигналы датчиков P0S и PHASE • Повреждение или неплотность контактов в разъеме блока ECCS
Примечание: Если отсоединялся разъем блока ECCS, необходимо выполнить процедуру обучения полностью закрытому положению дроссельной заслонки (см. выше).
ПРОВЕРКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ
• Проверьте сопротивление между контактами 1 -3 топливного насоса. Сопротивление: Прибл. 1,5 ОМ (при нормальной комнатной температуре).
Добавлено спустя 39 минут 37 секунд:
Дык вот, Миш, что таписал - это фантастика... Может тестер замерзает ?
Обещанный отчет о поездке под защитой Стингер 430. Дорога туда выпала на 30 декабря и наши друзья с полосатыми палочками усиленно воплощали в жизнь поговорку "день год кормит (Новый год)".Порядка 15-16(сбился со счету) радаров.Одна засада со стрелками, две стационарные камеры, остальные в гражданских машинах и на треногах. Все были заблаговременно обнаружены, успеваеш не торопясь оттормозиться с любой скорости. ложных срабатываний не было. Было жалко народ, который через 3-4 километра становился в,порой не маленькую,очередь к машине с мигалками, чтобы посмотреть на ноутбяке маленький ролик и купить большой билет за его просмотр.На обратном пути, 8 января, шесть камер(не считая двух уже известных стационара). Тоже все благополучно. В общем детектором остался доволен, покупал в Новороссийске за 3420р., предварительно проштудировав в интернете отзывы о данной модели.
Насчет ZIC могу только сказать по отзывам покупателей (в основном из районов Алтайского края - там ZIC популярен) у иномарок выгарает и зашлаковывает двигатель. Хотя для отечественного автопрома вполне подходит. Еще интересные данные на счет синтетической универсальной трансмиссионной жидкости Amali... Стоимость 1 литра прим. 200руб. Почти 1,5 года ждали отзывов от специалистов/клиентов из различных CTO... "Лететь" коробки начали. Не может полноценная синтетика столько стоить. Консультировался с тех. подержкой ExxonMobil. Получил ответ, что эта жидкость по своим свойствам сродни Mobil ATF 200. Т.Е. даже полноценным Dextron II ее назвать нельзя. ... Насчет Mobil 5w30 (мало ли, может кто решит попробовать). Есть полусинтетика Mobil super FE 5w30. Вполне подходит для лета. Но! температура потери текучести -35град. Зимой колом встает. И есть синтетика Mobil1 ESP formula 5w30. Температура потери текучести -45град. Важно не перепутать. И при выборе ориентироваться не только на вязкость.
___________________________ Не грей голову, дружок. Mobil заливай в движок!
Насколько я понимаю, насос работает всегда (причём с одинаковой частотой) пока крутится мотор (отсюда привязка к датчику коленвала/распредвалов).
ТС, сомневаюсь, я конечно, что дело в релле насоса. Если так, то не сложно кинуть контрольку себе под руку (два провода: одна сторона к лампочке на 12 В, вторая параллельно насосу). Т.о. ты сможешь точно выяснить когда он работает, а когда нет.
Здесь следует осмотреть:
Клапан ERG (вероятно он замерзает и запуск твой не возможен). Он подогревается так же как и ДЗ. Её так же необходимо осмотреть. Там есть Мембрана из биметаллов. Температура деформации мне не известна, но вероятно она рядом с -15...
Свечи, хотя, если учесть, что -10 град не проблема, - то отпадает.
ЗЫ При вкл. зажигания всегда будет гореть ЧЕК. "Подушки" гаснут после 5-8 сек.
mizhik, сидел щас смотрел умную книгу так вот там насос очень сильно зависит от датчика коленвала (как вариант можно посмотреть его) 20 контакт ECU это сигнал управления реле топливного насоса , в течении секунды после включения зажигания примерно 0.9в, далее да момента включения стартера -напрежение акумулятора, далее при работе на холостых примерно 0.9в
___________________________ Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
Дорогие друзья . Буду встречать вас на трассе ПЕРЕД ВЪЕЗДОМ в город Думаю птицу вы из далека узнаете, она у меня белого цвета с номером 983. Буду встречать вас в районе 13.00.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18 QG10 2001 г.в. с 2006 по 2011г.г. Продал Opel ZAFIRA 1.8 140л.с 2007 г.в. с 2011г по настоящее время