Нигде в статьях не описано, но было бы очень не лишне при замене топливного фильтра отчистить фильтр грубой очистки побрызгав его карбклинером, например. У меня он был покрыт слоем слизи и с него достаточно много отложений стекло. Автор: Alex_Z
Итак, с 1 сентября 2013 года изменение наказание за "пьяную езду". Новым законом окончательно установлена суммарная погрешность алкотестера - 0,16 мг на литр выдыхаемого воздуха. Если прибор покажет 0,17 мг, то водитель будет признан нетрезвым. Его ждет штраф в размере 30 тысяч рублей с одновременным лишением права управления транспортным средством сроком от 1,5 до 2 лет. Повторное нарушение обернется штрафом в 50 тысяч рублей и лишением прав сроком на 3 года. А если прибор покажет меньшее число, то водителя отпустят.
Зачем Путин отменил нулевое промилле?
Существует в документе примечание о том, что употребление алкогольных напитков, психотропных или наркотических веществ категорически запрещено. А установленная планка 0,16 мг учитывает только возможность неточных показаний прибора при определенных метеоусловиях и факт употребления водителем напитков брожения (квас или кефир), а также постоянное наличие этилового спирта в организме по болезни (диабет) или фоновый алкоголь из-за лекарст, но никак не вводит разрешенное промилле. Что касается отказа от прохождения медицинского освидетельствования, то автомобилист в этом случае, как и ранее, будет автоматически признан нетрезвым.
Некоторые правонарушения теперь также предусматривают повышенную ответственность в случае их повторного совершения. Если любитель быстрой езды в первый раз попался на превышении скорости более 40 км/ч, но менее 60, то он заплатит 1-1,5 тысячи рублей. Но если в течение года он снова повторит такое нарушение, то штраф возрастет до 2-2,5 тысяч рублей. За первый выезд на встречную полосу предусмотрен штраф. За повторное нарушение - лишение. За первый проезд на красный свет - штраф, за повторный - штраф 5 тысяч рублей или лишение прав. Изменился также срок давности для привлечения к административной ответственности за ряд нарушений (до 1 года).
С 1 сентября 2013 года в некоторых статьях КоАП появилась санкция минимального срока административного ареста - 10 суток. Такое наказание ждет тех, кто оказался за рулем автомобиля без прав и в нетрезвом виде и отказался от прохождения медицинского освидетельствования.
Закон также отменяет "временное разрешение". Это означает, что с 1 сентября у водителя, который совершил правонарушение, влекущее лишение права управления транспортным средством, водительское удостоверение изыматься не будет. Однако после вступления в законную силу решения суда о лишении автомобилиста прав необходимо будет сдать водительское удостоверение в течение трех дней самостоятельно.
Если водитель не сдал вовремя права, любой сотрудник Госавтоинспекции, который его остановит, изымет водительское удостоверение, а также возбудит дело по факту управления автомобилем лицом, лишенным права управления. Санкция данной статьи наряду со штрафом в размере 30 тысяч рублей и обязательными работами на срок от 100 до 200 часов предусматривает и возможность применения административного ареста на срок до 15 суток.
Возврат водительских удостоверений всем водителям, которые были лишены водительских прав, будет осуществляться только после новой проверки ими знания Правил дорожного движения.
Кроме того, с 1 сентября ужесточится наказание за перевозку детей без автокресла. Так, "за нарушение требований, предъявляемых Правилами дорожного движения к перевозке детей", сумма административного штрафа увеличивается до 3000 рублей. Ранее штраф за данное нарушение составлял 500 рублей.
изменений, которые вступят в силу с 1 сентября 2013 года. ------------------------------- Эксплуатация транспортных средств, у которых содержание загрязняющих веществ в выбросах либо уровень шума, производимого ими при работе, превышает нормативы, установленные ГОСТ
Штраф с 1 сентября: 500 рублей ------------------------------- Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке
Штраф с 1 сентября: 500-800 рублей; при повторном нарушении – 5000 рублей или лишение права управления от 1 до 3 месяцев ------------------------------- Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов на право управления им, регистрационных документов на транспортное средство
Штраф с 1 сентября: Предупреждение или 500 рублей ------------------------------- Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства, лицензионной карточки, путевого листа или товарно-транспортных документов
Штраф с 1 сентября: Предупреждение или 500 рублей ------------------------------- Передача управления транспортным средством лицу, не имеющему при себе документов на право управления им
Штраф с 1 сентября: 3000 рублей ------------------------------- Установка на передней части транспортного средства световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения
Штраф с 1 сентября: На граждан: 3000 рублей с конфискацией приборов и приспособлений ------------------------------- Установка на транспортном средстве без соответствующего разрешения устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов
Штраф с 1 сентября: На граждан: 5000 рублей с конфискацией устройств ------------------------------- Незаконное нанесение на наружные поверхности транспортного средства специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб или цветографической схемы легкового такси
Штраф с 1 сентября: На граждан: 5000 рублей ------------------------------- Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортного средства запрещена
Штраф с 1 сентября: Предупреждение или 500 рублей ------------------------------- Управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой, рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда)
Штраф с 1 сентября: 500 рублей ------------------------------- Управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией транспортного средства предусмотрены ремни безопасности, а равно управление мотоциклом либо перевозка на мотоцикле пассажиров без мотошлемов или в незастегнутых мотошлемах
Штраф с 1 сентября: 1000 рублей ------------------------------- Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством
Штраф с 1 сентября: 5000-15000 рублей ------------------------------- Управление транспортным средством водителем, лишенным права управления транспортными средствами
Штраф с 1 сентября: 30000 рублей или арест до 15 суток или обязательные работы от 100 до 200 часов ------------------------------- Передача управления транспортным средством лицу, заведомо не имеющему права управления транспортным средством или лишенному такого права
Штраф с 1 сентября: 30000 рублей ------------------------------- Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения
Штраф с 1 сентября: 30000 рублей с лишением права управления от 1,5 до 2 лет; при повторном нарушении – 50000 рублей с лишением права управления на 3 года ------------------------------- Передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Штраф с 1 сентября: 30000 рублей с лишением права управления от 1,5 до 2 лет; при повторном нарушении – 50000 рублей с лишением права управления на 3 года ------------------------------- Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения и не имеющим права управления транспортными средствами либо лишенным права управления транспортными средствами
Штраф с 1 сентября: Арест от 10 до 15 суток (кто не подлежит аресту – 30000 рублей) ------------------------------- Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину не менее 10, но не более 20 километров в час
Штраф с 1 сентября: Норма исключается ------------------------------- Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 километров в час
Штраф с 1 сентября: 500 рублей ------------------------------- Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 40, но не более 60 километров в час
Штраф с 1 сентября: 1000-1500 рублей; при повторном нарушении – 2000-2500 рублей ------------------------------- Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 60, но не более 80 километров в час
Штраф с 1 сентября: 2000-2500 рублей либо лишение от 4 до 6 месяцев; при повторном нарушении – лишение права управления на 1 год ------------------------------- Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 80 километров в час
Штраф с 1 сентября: 5000 рублей либо лишение права управления на 6 месяцев; при повторном нарушении – лишение права управления на 1 год ------------------------------- Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде
Штраф с 1 сентября: 1000 рублей или лишение права управления от 3 до 6 месяцев ------------------------------- Нарушение правил проезда через железнодорожные переезды
Штраф с 1 сентября: 1000 рублей ------------------------------- Движение по автомагистрали на транспортном средстве, скорость которого по технической характеристике или по его состоянию менее 40 километров в час, а равно остановка транспортного средства на автомагистрали вне специальных площадок для стоянки
Штраф с 1 сентября: 1000 рублей ------------------------------- Движение на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны по автомагистрали далее второй полосы, учебная езда по автомагистрали
Штраф с 1 сентября: 1000 рублей ------------------------------- Разворот или въезд транспортного средства в технологические разрывы разделительной полосы на автомагистрали либо движение задним ходом по автомагистрали
Штраф с 1 сентября: 2500 рублей ------------------------------- Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика
Штраф с 1 сентября: 1000 рублей; при повторном нарушении – 5000 рублей или лишение права управления от 4 до 6 месяцев ------------------------------- Невыполнение требования Правил дорожного движения подать сигнал перед началом движения, перестроением, поворотом, разворотом или остановкой
Штраф с 1 сентября: Предупреждение или 500 рублей ------------------------------- Невыполнение требования Правил дорожного движения, за исключением установленных случаев, перед поворотом направо, налево или разворотом заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении
Штраф с 1 сентября: Предупреждение или 500 рублей ------------------------------- Разворот или движение задним ходом в местах, где такие маневры запрещены
Штраф с 1 сентября: 500 рублей ------------------------------- Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения
Штраф с 1 сентября: Предупреждение или 500 рублей ------------------------------- Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней
Штраф с 1 сентября: 1500 рублей ------------------------------- Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств, за исключением некоторых cлучаев (ч.1 ст.12.10, ст.12.19 ч.2, 3, 4, 5, 6, ст.12.16 ч.4,5)
Штраф с 1 сентября: Предупреждение или 500 рублей, Москва и Питер - 2500 рублей ------------------------------- Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству, а равно транспортному средству с одновременно включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом
Штраф с 1 сентября: Предупреждение или 500 рублей ------------------------------- Непредоставление преимущества в движении транспортному средству, имеющему нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, надписи и обозначения, с одновременно включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом
Штраф с 1 сентября: 500 рублей или лишение права управления от 1 до 3 месяцев ------------------------------- Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей транспортных средств), пользующимся преимуществом в движении
Штраф с 1 сентября: 1500 рублей ------------------------------- Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги
Штраф с 1 сентября: Предупреждение или 500 рублей ------------------------------- Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки
Штраф с 1 сентября: Предупреждение или 500 рублей ------------------------------- Нарушение правил перевозки грузов, а равно правил буксировки
Штраф с 1 сентября: Предупреждение или 500 рублей ------------------------------- Нарушение правил учебной езды водителем, обучающим вождению транспортного средства
Штраф с 1 сентября: Предупреждение или 500 рублей ------------------------------- Перевозка людей вне кабины автомобиля (за исключением случаев, разрешенных Правилами дорожного движения), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла или вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения
Штраф с 1 сентября: 1000 рублей ------------------------------- Нарушение требований, установленных Правилами дорожного движения к перевозке детей
Штраф с 1 сентября: 3000 рублей ------------------------------- Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого вреда здоровью потерпевшего
Штраф с 1 сентября: 2500-5000 рублей или лишение права управления от 1 до 1,5 лет ------------------------------- Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение средней тяжести вреда здоровью потерпевшего
Штраф с 1 сентября: 10000-25000 рублей или лишение права управления от 1,5 до 2 лет ------------------------------- Невыполнение требования о предоставлении транспортного средства сотрудникам полиции или иным лицам, которым в случаях, предусмотренных законодательством, предоставлено право использовать транспортные средства
Штраф с 1 сентября: 500 рублей ------------------------------- Невыполнение законного требования сотрудника полиции об остановке транспортного средства
Штраф с 1 сентября: 500-800 рублей ------------------------------- Невыполнение законного требования должностного лица военной автомобильной инспекции об остановке транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти или спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны
Штраф с 1 сентября: 500-800 рублей ------------------------------- Невыполнение водителем транспортного средства законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения
Штраф с 1 сентября: 30000 рублей с лишением права управления от 1,5 до 2 лет ------------------------------- Невыполнение водителем транспортного средства, не имеющим права управления транспортными средствами либо лишенным права управления транспортными средствами, законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения
Штраф с 1 сентября: Арест от 10 до 15 суток (кто не подлежит аресту – 30000 рублей) ------------------------------- Невыполнение требования Правил дорожного движения о запрещении водителю употреблять алкогольные напитки, наркотические или психотропные вещества после дорожно-транспортного происшествия, к которому он причастен, либо после того, как транспортное средство было остановлено по требованию сотрудника полиции, до проведения уполномоченным должностным лицом освидетельствования в целях установления состояния опьянения или до принятия уполномоченным должностным лицом решения об освобождении от проведения такого освидетельствования
Штраф с 1 сентября: 30000 рублей с лишением права управления от 1,5 до 2 лет ------------------------------- Нарушение пешеходом или пассажиром транспортного средства Правил дорожного движения
Штраф с 1 сентября: Предупреждение или 500 рублей ------------------------------- Нарушение Правил дорожного движения лицом, управляющим мопедом, велосипедом, либо возчиком или другим лицом, непосредственно участвующим в процессе дорожного движения
Штраф с 1 сентября: 800 рублей ------------------------------- Нарушение Правил дорожного движения вышеуказанными лицами, совершенное в состоянии опьянения
Штраф с 1 сентября: 1000-1500 рублей ------------------------------- Нарушение Правил дорожного движения пешеходом, пассажиром транспортного средства или иным участником дорожного движения (за исключением водителя), повлекшее создание помех в движении транспортных средств
Штраф с 1 сентября: 1000 рублей ------------------------------- Повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо технических средств организации дорожного движения, которое создает угрозу безопасности дорожного движения, а равно умышленное создание помех в дорожном движении, в том числе путем загрязнения дорожного покрытия
Штраф с 1 сентября: На граждан: 5000-10000 рублей; на должностных лиц: 25000 рублей; на юридических лиц: 300000 рублей ------------------------------- Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на участках дорог в случае, если пользование ими угрожает безопасности движения
Штраф с 1 сентября: На должностных лиц: 2000-3000 рублей; на юридических лиц: 300000 рублей ------------------------------- Пользование водителем во время движения транспортного средства телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук
Штраф с 1 сентября: 1500 рублей ------------------------------- Управление транспортным средством в период его использования, не предусмотренный страховым полисом обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства, а равно с нарушением условия управления этим транспортным средством только указанными в полисе водителями
Штраф с 1 сентября: 500 рублей ------------------------------- Неисполнение владельцем транспортного средства обязанности по страхованию своей гражданской ответственности, а равно управление транспортным средством, если такое страхование заведомо отсутствует
Штраф с 1 сентября: 800 рублей -------------------------------
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE, 2002г.в. с 12.2011 по 05.08.2015 (31.08.2015 продан)
Модель PULSAR Марка Nissan VIN JN1CFAN16Z0052451 Дата выпуска 01.2002 Дата начала пр-ва 11.1999 Регион сбыта Ниссан Азия правый руль Модификация N16-10 Двигатель, объем QG16DE 1.6 Тип двигателя бензин Кузов N16 Тип кузова седан Комплектация X1 Трансмиссия, передач автоматическая Расположение руля правый Цвет салона P Цвет кузова EV0 Доп. инфо BODY : S (SEDAN); ENGINE : QG16DE (QG16DE TYPE ENGINE); AREA : GEN/B (GENERAL B AREA); GRADE : X1 (X1 TYPE); TRANS : AT (AUTOMATIC TRANSMISSION);
___________________________ 1.MITSUBISHI MINICA-1990 с 06.2000-09.2005 2.TOYOTA TOWN ACE NOAH-2000 с 05.2005-09.2005 3.ВАЗ 2106-1990 с 09.2005-07.2011 4.BYD Flyer-2005 с 07.2006-09.2010 5.NISSAN SUNNY-2003/QG16DE/EXSaloon/CVTC/E-Throttle с 08.2010 ........ 6.TOYOTA VISTA-1992/SV32/3S-FE/HT/VX с 09.2010-03.2014 7.HONDA CR-V -2002/RD5/K20A4 с 12.2013............. 8.NISSAN MARCH -2010 с 2015................
А можно этот JN1CAAN16Z0004854Везде выдает как Пульсар)))
Марка -Nissan Модель -SUNNY Дата выпуска -10.2000 Модификация -N16-3 Период выпуска -11.1999 - 03.2003 Руль -правый Двигатель -QG15DE 1.5 Кузов -N16 седан Комплектация -CJ Тип трансмиссии -автоматическая Привод 2wd ModelCode -N16 Color -KT4 Int. Color -K BODY- S ENGINE -QG15DE AREA -GEN/B GRADE -CJ TRANS -AT
Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:
Цитата: megmax
Будьте любезны инфу по моему VIN JN1CFAN16Z0057977
Марка -Nissan Модель -SUNNY Дата выпуска -10.2002 Модификация -N16-10 Период выпуска -11.1999 - Руль -правый Двигатель -QG16DE 1.6 Кузов -N16 седан Комплектация -X1 Тип трансмиссии -автоматическая Привод 2wd ModelCode -N16 Color -EV0 Int. Color -P BODY- S ENGINE -QG16DE AREA -GEN/B GRADE -X1 TRANS -AT
___________________________ 1.MITSUBISHI MINICA-1990 с 06.2000-09.2005 2.TOYOTA TOWN ACE NOAH-2000 с 05.2005-09.2005 3.ВАЗ 2106-1990 с 09.2005-07.2011 4.BYD Flyer-2005 с 07.2006-09.2010 5.NISSAN SUNNY-2003/QG16DE/EXSaloon/CVTC/E-Throttle с 08.2010 ........ 6.TOYOTA VISTA-1992/SV32/3S-FE/HT/VX с 09.2010-03.2014 7.HONDA CR-V -2002/RD5/K20A4 с 12.2013............. 8.NISSAN MARCH -2010 с 2015................
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
ВААААААНЬКО!!!! МЕГА ТЫ ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!! От все души, принимай поздравления!!! Думаю многие согласятся, ты один из самых позитивных человеков в нашем клубе. Безумно рад, что когда то с тобой познакомился. Крепко жму руку, дружищще
У меня обороты скачут, а если отключить серый разъем то вроде лучше становится. А для чего этот выключатель ДЗ? А на станции специалист мне говорил что это разъем на компьютер коробки.почему?
Вот и свершилось достало меня бряконье с зади и плюс как подсадишь пасажиров так начинается бум-бум ещё и смотреть жалко колеса под арки скрывались Вобщем поменял задние амортизаторы, пыльники, пружины. Всё оказалось намного проще чем казалось...Не стал ничего придумывать приподнимать зад цифировскими стойками и неродными пружинами заказал оригинальные стойки(оказались от каябы), оригинальные пыльники и пружины ОБК(в итоге оказались не к чему но об этом позже). Читал статьи задавал вопросы на форуме в итоге подкрепившись знаниями пошел в гараж))))) Вот новенькие аморики с пружинками
вот что стояло
старый амортизатор вобще был убитый даже шток не выдвигал и внутри всё грюкало
подложил деревяшки что бы сжать пружину
а вот старая и новая пружина разницы нет(((((( , но обратно уже не вернешь поэтому поставил новые, читал где-то что при замене стоек желательно поменять пружины вот и купил оказалось зря....
всё новенькое в сборе установлено))))
этот болт очень тяжело откручивается, обязательно перед работой все болты пролейте ВД40 и откручивайте хорошими головками
ещё особенность(вроде никто про неё не говорил) когда всё снимете нужен будет маленький ключик что бы открутить стойку!!!!!!!
небольшой отчет получился)))
СПАСИБО всем кто не остался равнодушным к моим вопросам
Iwan70,
Макс, ты купил уже задние стойки? Почему не рассматриваешь Токико U2972, я поставил год назад, очень доволен.
ДА))) не стал заморачиваться взял оригинал не такой уж дорогой оказался 1700, по первым впечатлениям после поездки супер, со старыми вобще не сравнить
Улыбнуло... оставило впечатление чего-то хорошего, что уже не вернуть.....
чет не получилось ролик вставить
без указания причины
Промодерировал: sl (20 февраля 2011 01:34)
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Dans, Ванька, безбашенный ты человечище!!! От всей души поздравляю тебя с днем рождения!!! Желаю тебе здоровья, счастья! Успехов в работе! Я безмерно счастлив, что познакомился когда то с тобой! Только настоящие друзья могут спать в одной палатке и под одним одеялом на Алтае Штоп тебя залил денежный ливень!
зы: Надеюсь, на следующее лето мы опять будем все вместе отдыхать у вас на Алтае!
Dans, Хоть ты и стал совсем старенький , но всё равно, с ДР тебя, удачи, счастья, благополучия! Ну и поймать зимой сома ох..енного!
___________________________ Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
Тезка с днем тебя! Удачи и чтоб зеваки в зад не били
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Мои симптомы – тугой руль и подтекает сальник на насосе ГУР.
В инете очень мало информации, о ремонте насосов ГУР. В основном пишут, что проще новый купить, или на разборе, т.к. гидравлические насосы, очень нежная вещь, и неправильная эксплуатация, и малейший износ, могут привести к выходу из строя всего насоса. По этому, в этой статье, я постараюсь собрать максимум информации о ремонте насосов ГУР. Сделаю выводы, о том стоит ремонтировать или проще действительно на разборе купить. (У нас стоимость 4500 руб.) Насосы могут стоять немного разные. У меня оказался без шарико-подшипника (подшипник качения), просто алюминиевая втулка, т.е. подшипник скольжения. Но есть модификации насосов, с подшипником качения, и размер подшипника 35х15х11мм. И насос при этом устроен немного по другому, но в целом принцип тот же. Отличие только в креплении шкива на ось (он там на гайке), и в место подшипника скольжения, стоит подшипник качения. В конце статьи я дам ссылки на статьи по ремонту ГУР, которые нашёл в инете. Ведь чем больше информации, тем лучше…
Для ремонта требуется: - Ремонтная яма, очень желательно. Хотя есть умельцы, насос снимали без ямы; - Набор ключей лучше накидных (рожковыми не рекомендую, можно все болты по срывать); - Набор головок + вороток с трещёткой (можно и без трещётки); - Отвёртка для выковыривания старого сальника; - Рем. комплект №49591-6С925, цена около 500 руб; (В рем. комплекте уплотнительные колечки, одно большое кольцо, стопорное кольцо, и сальник.) - Рабочая жидкость ГУР (Nissan PSF или можно аналог DIII), для доливки. Если сразу менять полностью, то нужно где то 1л; - WD-40; - Папу пластиковых бутылок ёмкостью 1л;
Итак, приступим
Фото 1
Для начала сольём рабочую жидкость из системы. Для этого нужно снять бачёк с крепления, он держится просто на защёлке. Сдёрнуть с него сливной шланг, ослабив хомутик, тот который меньше диаметром, он идёт от рейки. И когда сдёргивал, сразу поставил обрезанную пластиковую бутылку, что бы слить из бачка рабочую жидкость. Жидкость сливается самотёком. Слить с бачка можно другим способом, например, высосать из бачка с помощью большого шприца. Потом, убрав полностью с этого шланга хомутик, что бы не мешал, и опустить шланг в пластиковую бутылку ёмкостью 1л. (см. фото 2) Почему 1л, потому что она меньше, и её проще разместить.
Фото 2
Далее заводим двигатель, сразу в бутылку польётся жидкость, потом, покрутить руль туда-сюда, и глушим. Не оставляйте двигатель работать долго, а то насос работает почти на сухую, это плохо для него. На слив уходит, где то секунд 20. В общем, слилось где то грамм 500-600, чего достаточно. Всего в системе, где то 800-900 грамм. Теперь бачёк можно снять вообще, что бы не мешался, для чего сдёргиваем с него второй засасывающий шланг, ослабив хомутик.
Перед тем как снимать насос, пока он крепко закреплен на своём месте, нужно от него отсоединить исходящую магистраль высокого давления. (См. фото 3) Она прикручена специальным, полым болтом на 22 или 24 (не помню точно). Откручивать лучше головкой из ямы. Под болтом и под штуцером трубки высокого давления, есть две медные уплотнительные шайбы, не потеряйте их, когда будете выкручивать полый болт на 24. Эти шайбы, вроде бы как одноразовые, купил заранее шайбы такого размера (16x22х2мм), хотел сразу поменять, но те что стояли родные оказались лучше новых, оно и не удивительно, т.к. новые я брал в магазине российских автозапчастей. В последствии поставил старые и ничего не течёт.
Фото 3
Открутили, отводим его в сторону, что бы не мешал. Теперь можно снять ремень привода ГУР и помпы. (См. фото 4)
Фото 4
Крутим натяжной винт и ослабляем натяжение ремня. Сам насос не перемещается при ослаблении натяжного винта, перемещением насос руками вправо, если смотреть на фото 4. Далее, выкручиваем полностью натяжной винт, гайку на 12, фиксирующий болт, в общем три детали, убираем.
Далее снимаем сам насос. Насос держится на кронштейне, с помощью длинного болта-шпильки. Но полностью выкрутить этот болт-шпильку не удастся, т.к. мешает стенка кузова. Придётся насос снимать вместе с кронштейном (кронштейн – см. фото 8). Для отделения кронштейна вместе с насосом от двигателя, нужно открутить следующие болты и гайки, обильно полив их WD-40, см. фото 5, 6, 7. Внимание: Используйте накидные ключи или головки.
Откручиваем гайку. Лучше использовать накидной ключ, т.к. головкой не подлезть.
Фото 5
Ещё нужно из подкапотного пространства ослабить болт на 12, который держит трубу усиления (см. фото 6). Полностью откручивать его не обязательно, достаточно выкрутить на половину.
Фото 6
Теперь перемещаемся под машину и работаем из ямы. Откручиваем всё, что держит насос, см. фото 7. Два длинных болта на 12 и гайка на 14, под ней шайба-гравера, не потеряйте.
Фото 7
Собственно насос, больше ничего не держит. Теперь можно попробовать вытащить насос вместе с кронштейном. Но мне этого сделать не удалось, тогда будем вытаскивать по раздельности, сначала кронштейн, потом насос. Для разделения кронштейна от насоса, вытаскиваем длинную шпильку, которая была прикручена гайкой на 14 (см. фото 7). Шпильку вытаскиваем через отверстие в шкиву. Разъединяем насос от кронштейна, кронштейн можно теперь вытащить, из ямы.
Фото 8
Далее можно извлечь сам насос. Его легче всего вытащить вот здесь. (см. фото 9) Вытаскиваем вместе с всасывающим шлангом. Кстати кронштейн, вытаскивается там же.
Фото 9
Всё извлекли! Вот он родимый!!!
Фото 10
Приступим к разборке насоса
Если есть возможность то насос, лучше хорошо промыть в бензине, что бы при разборке грязь не попала во внутреннюю полость насоса. У меня бензина под рукой не было, ничего промывать не стал, просто протёр как смог всё тряпкой. Разборка насоса, не требует ни каких особых знаний. Из фото 11 видно, что всё просто…
Фото 11
При разборке, запомните, как стоял натяжной кронштейн, в какие отверстия были вручены эти два болта на 12. А то я его первый раз не так поставил. Там оказывается можно в рядом расположенные отверстия прикрутить. Они, то же с резьбой. Понял это, когда насос ставить начал. Пришлось опять снимать насос и перекручивать кронштейн натяжения. На фото 19 показано красным, в какие отверстия нужно крепить кронштейн натяжения.
Всасывающий патрубок, я не стал откручивать, т.к. он прикручен на спец. болтике под внутреннюю звёздочку, где то на 4 – 4,5мм. (см. фото 12) Я такой не нашёл, нужно было ехать покупать. А продают только наборы, за х.з. какие деньги. У меня не было течи в месте крепления патрубка, по этому не стал заворачиваться с откручиванием это болтика. Хотя, если есть возможность открутить, то желательно поменять уплотнительное колечко, которое в рем. комплекте идёт.
Фото 12
В общем, разбираем всё, запоминаем как стояло, что бы собрать всё так же. Далее фото, в последовательности разборки. (ничего сложного)
Фото 13. Снята задняя крышка.
Фото 14. Отделена деталь под крышкой. Ни как не крепится, просто приживается задней крышкой.
Фото 15. Видны задиры на рабочей поверхности. Видимо это следствие работы без рабочей жидкости.
Что бы снять ротор, нужно снять стопорное кольцо. Я это сделал отвёрткой.
Фото 16. На торце ротора так же задиры.
При снятии ротора, будьте осторожны, не дайте выпасть лопаткам. Их желательно не трогать и не тусовать. Пусть стоят на своих местах. Можно вытащить по одной, и проверить их состояние. У меня они в идеальном, отполированном состоянии.
Фото 17. Всё снято. Видно два отверстия, туда вставляются дроссельные клапаны (см. фото 20).
Шкив на оси сидит крепко, посажен на горячую. Его снимать нет необходимости. Ось просто гладкая, рабочая поверхность подшипника скольжения.
Фото 18. Шкив и ось.
Фото 19. Передняя часть насоса. Сальник убран. Видно втулку подшипника скольжения, с каналами для смазки подшипника. Красным помечены отверстия, куда крепиться кронштейн натяжителя ремня.
Новый сальник забивается до упора, с помощью торцовой головки, чуть меньшего диаметра, чем сам сальник. К сожалению, не сделал фото с установленным сальником. Но там ничего сложного нет.
Фото 20. Дроссельные клапаны.
Дроссельные клапаны, то же в идеальном состоянии. Видимо с ними всё в порядке.
Далее собираем насос в обратном порядке. Установив новое большое уплотнительное кольцо и стопорное кольцо. Остальные колечки из рем. комплекта не понадобились, видимо это для другой версии насоса с подшипником качения. Сборка сложностей не вызвала, всё хорошо и просто, так и должно быть в Японской машине…;-) Единственно при установки насоса машину, не затягивайте сильно гайку на 14мм, см. фото 7. Если сильно затянуть, то при натяжении ремня, насос будет очень плохо перемещаться. Нужно затянуть так, что бы насос перемещался с небольшим натягом.
Как насос установлен, ремень натянут, заливаем жижу и заводим двигатель. Крутим руль во все стороны, доливаем остатки. Уровень хоть как будет меньше чем был до ремонта, т.к. немного прольётся, что то останется на стенках пластиковой бутылки. Уровень у меня оказался на MIN, в принципе, ездить можно, но желательно долить до MAX. Я долил где то грамм 60.
Выводы: Ну что же, какой вывод сделать. А вывод такой - менять насос нужно, т.к. те задиры, которые видны, устранить невозможно, они видимо и нарушают работу насоса. Как я понял, там где задиры, должна быть идеальная гладкая поверхность. Если этой поверхности нет, то происходит как бы перепуск, из одной рабочей камеры в другую, т.е. рециркуляция внутри насоса, и он не создаёт нужное давление. Особенно это проявляется когда проедешь километров 10 - 15, и рабочая жидкость нагреется, и станет жидкой как вода, и тогда насос перестаёт создавать давление. Из за этого руль туговатый, если стоя на месте повернуть. А с утра завёл машину, то руль лёгкий, как будто бы колёса земли не касаются, т.к. холодная рабочая жидкость более вязкая.
Ещё в инете вычитал. Что мол, тугой руль, это следствие умирающего карданчика, который у самой рулевой рейки стоит. Он постоянно в пыли, вот и клинит его. Но тогда бы клинило, да же утром, а у меня клинит только тогда когда рабочая жидкость прогреется. В общем, советуют побрызгать на карданчик WD-40 и типа, если руль станет легче, значит дело в этом карданчике. Я брызгал, ничего не дало. Хотя по идее, крестовинку в карданчике, не помешало бы поменять. Поменяю, но потом…
Ещё думаю. У меня залита рабочая жидкость Castrol TQ DIII. А в оригинале должно залито быть Nissan PSF. Может быть нужно PSF залить? Если оно по гуще, тогда как в наши морозы (-35) себя вести будет? Но мне кажется PSF не поможет, задиры там вон какие…
Но в целом меня устраивает, пусть так, главное не течёт ни где. Основная то цель была, это поменять сальник. А с тугим рулём пока ездить можно, тем более он не совсем тугой. И туговатый он только когда встать на месте, не так конечно если вообще двиг заглушить, там вообще на месте не провернуть, но всё ровно от нагрева рабочей жидкости работа ГУР зависеть не должна. Если на ходу, то не беспокоит особо, привык уже.
Полезные ссылки на ресурсы: Инфа про ремонт насосов, всё что удалось найти в инете:
Итак, решил я удалить катализатор, основная причина - возможное попадание керамической крошки в цилиндры и вытекающие из этого проблемы. Но об этом позже. Процесс хорошо видно по фотографиям, так что особо описывать не буду, а вот что псоледовало за этим - опишу подробнее. Сразу скажу, что у меня один катализатор, расположен вертикально сразу за выпускными трубами. Под днищем ближе к середине расположен резонатор и затем глушитель. Второй лямбды у меня нет, только одна - до катализатора.
Общее фото подкапотного пространства. Снимаем защитный кожух выпускной системы:
Вначале я пробовал открутить катализатор от приемной трубы, так как не хотелось ее снимать, но ничего не получилось, несмотря на наличие инструментов - слизал грани двух болтов. Они очень крепко прикручены, надо применять большие усилия и делать это лучше в тисках. Так что откручиваем эти болты крепления приемной выпускной трубы от головки блока двигателя и снимаем ее вместе с катализатором.
Снимаем снизу трубу глушителя и откручиваем 2 болта крепления катализатора к блоку двигателя.
Вот он катализатор в сборе с приемной трубой:
Вот двигатель без выпуска:
Для тех, кому интересно, что там в дырочках :) - видно выпускной клапан
Итак в тисках открутил 6 болтов и разъединил трубу и катализатор
Тут я забыл сделать фото, как выглядели керамические вставки внутри. Два блина были изолированы от корпуса катализатора минеральной ватой, сидели очень плотно. Вынимал я их с обратной стороны, где была труба глушителя - засунул внутрь тряпку и круглой деревяшкой выбивал, постукивая молотком.
Вот они, керамические "вкладыши". Заметьте, что их два (вроде до 2003 года был один большой, и уплотнялся он не ватой, а кольцом, это видно по каталогам, с 2003 года такого кольца нет)
Итак, почистил корпус катализатора от ваты и собрал все обратно.
Итак, выводы..
Касательно улучшение динамики - никакого улучшения и тяги с низов нет. Точнее она осталась такой же хорошей, как и была. Да и откуда ей взяться, если катализатор девственно чистый и площадь поверхности раз в 5 больше сечения выпускной трубы, никакого сопротивления он не оказывает. Второй негативный момент - корпус катализатора был изолирован от выхлопных газов мин. ватой. Пустой корпус жутко греется, повышая температуру под капотом и главное температуру окружающих его деталей, несмотря на защитный кожух. Думаю это не продлит жизнь шлангам кондиционера и др. близко расположенным деталям. Третье это запах выхлопа. Какой же он неприятный.. запах как у "грязного" мотоцикла )) Ну и звук как у жигулей тоже не радует. Это я предвидел и думал сделать что-то типа пламегасителя внутри корпуса резонатора, но решил попробовать пока так.
Что касается основной причины снятия нейтрализатора -возможное попадание керамической крошки в цилиндры. Да, такая проблема действительно существует. Почитайте форумы про алмеры, по ниссану Хтрейл. Возможно на этом форуме это обсуждалось, но я не нашел. Проблема характерна почему-то для леворульных машин. Также это чаще встречается на двигателях 1,8 которые отличаются от 1,5 наличием регулируемых фаз газораспределения и рециркуляцией отработанных газов. Рециркуляция отбирает выхлопные газы из коллектора и может засосать керамическую пыль. Наличие регул фаз - для лучшего смесеобразования в опред. момент времени выпускные клапана открыты одновременно с впускными и при разрушенном катализаторе керамическая крошка моожет попасть в цилиндры.
На моем дивгателе рециркуляции нет, это фидно по фоткам. Что касается ищменяемых фаз газораспредеоения - есть ли они они на моем двигателе Силфи 1,5л. после 2004 г.в. - неизвестно. До 2004 их точно не было, после 2004 у двигателя стало 109 лошадей и чуть прибавился крут. момент. Есть фото двигателя до 2004 г.в. http://wapc350.narod.ru/qg15de.jpg вроде нету ничего на шестерне распредвала. Фото вскрытого двигателя 1,5 после 2004 года я не нашел. Да, у меня нетиу прилива на головке блока, как у двигателей 1,8, но через маслозаливную видно, что шестерня у меня другая, точнее ее не видно, а видно какую то деталь широкую, вращающуюся http://www.autoclub72.ru/forum/index.ph ... st&id=3360
В общем вопрос о попадании керамической крошки в цилиндры, как и вопрос о наличии изменяемых фаз газораспределения на двиг 1,5 после 2004 года остается открытым. Может на этом форуме эта тема обсуждалась, ткните меня носом, почитаю.
Думаю понятна причина, почему я решил все вернуть назад, но столкнулся с проблемой - как эти керамические вставки вставить обратно, чтобы не болтались и были изолированы от корпуса? Мин вату невозможно уложить как она была, она крошится. Пробовал мочить ее водой и запихивал линейкой... получается херово. Пробовал уплотнять металлоасбестом - тогда не решиться проблема изоляции корпуса катализатора - газы будут проникать в щели. К тому же поставить 2 блина друг на друга нельзя - между ними должно быть пространнство, иначе при неправильном совмещении сот может снизится пропускная способность катализатора. Пока остановился на необходимости делать пламегаситель внутри корпуса катализатора.
Так что мой совет - если нет проблем с катализатором, он не забит и не разрушен - лучше его не трогать. Плюсов я не вижу, тем более если двигатель 1,5л.
http://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-bluebird-sylphy-ad-wingroad/t56635.html - много что написано, читай решай. И на этом сайте варианты ремонта тоже есть поройся поиском не ленись все перетерто.
Сколько уже написал про аккумуляторы, но думаю придётся ещё раз! Генератор - не заряжает АКБ а только поддерживает, это первое. На счёт ёмкости 60 а.ч генератор вытянет легко ( в каталоге это зимний вариант, допустим заводом изготовителем). p/s работаю в аккумуляторной компании
Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:
Кстати о масле. Работая в автомобильной сфере много консультировался с менеджерами маслянных компаний, какой марки залить масло в двигатель. На основании рекомендаций сделал вывод, масло следует покупать не сильно известных брендов, так как все раскрученные бренды сомнительного качества. Мой выбор пал на Шеврон. Сугубо личное мнение и некаму его не навязываю!
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Поднял старые записи!!!
Прочитал многие советы и решил внести ясность в тему. p/s стаж в аккумуляторной фирме более 3 лет.
В холодных условия завод изготовилитель рекомендует для блюберда слшедующие типы аккумуляторных батарей для 1.6литровых - акб 55B23L (аккумулятор 45 а.ч с обратной полярностью) для 1.8литровых - акб 80D26L (аккумулятор 60-65 а.ч с обратной полярность) Все данные брал из каталога.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Про клемы! переделывать в авто нечего не надо - просто достаточно купить клемы переходники с толстых на тонкие или на оборот в зависимости от акб
Добавлено спустя 13 минут 44 секунды:
Сугубо личное мнение!!! Многие здесь хвалят акб Варту и американ. 1.Варта-достаточно раскрученный бренд, имхо от этого пално контрофакта на рынке, страна изготовитель как правело неизвестна и дата изготовления отнюдь не свежая, отсюда страдает качесто и много брака. По характеристикам: пусковые токи не выдающиеся. 2. Американ - совместное производство США и Кореи.(аналог акб Медалист) не так широко известен. Технология Ca-ca пусковые токи высокие но желательно проверить прибором, так как 45 а.ч выпускают с токами 330 и 430, так что не добросовестные поставщики легко могут переклеить наклейки на АБК. Брака очень мало так, что кто купил американ или медалист в последствии останавливают выбор на них.
Мой выбор АКБ марки Solite(Корея) пусковые токи высокие, брака почти нет. Аккумулятор необслуживаемый так что выкипание почти исключено.
Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
Про разряженный АКБ! Не обольщайтесь если у вас сильно разрядился аккумулятор, во время движения генератор не зарядит его даже до половины. Жди подвоха.
Действия: Ставим АКБ на зарядку, зарания проверя уровень электролита в банках. Уровень должен быть выше пласти примерно на 1 см. Если меньше то добавляем дистилированную вода, не вкоем случае не льём электролит
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8 VI 4WD