Решил тоже заморочиться и заменить топливный фильтр, ибо пробег уже около 180 тыс км. Сделать решил уже известным и описанным тут способом, потому что, ну давит меня жаба отдавать 7 рублей за новый стакан с фильтром и насосом))). Ниже несколько фото.
Вытаскиваем стакан из бензобака. Думаю не нужно описывать процедуру снятия задней сидушки и отсоеденения шлангов от стакана))
Не забываем слить остатки бенза из стакана:
Так он выглядит в разобранном виде:
Выпиливаем нажевкой по металлу дно отсека, где находится фильтр. Вот так выглядит фильтр после 4 лет эксплуатации на качественном русском бензине.
Вытаскиваем фильтр и со спокойной совестью в ведро его. После аккуратно припаеваем обратно дно фильтровального отсека
Не забываем про сеточку грубой очистки. Продуваем ее из балона с карбоклином.
Собираем все в обратном порядке и ставим стакан на место в бензобак. Кстати, после того как вытащили и выбросили фильтр нужно все хорошо промыть карбоклином. Я когда снял нижнюю часть стакана, на дне обнаружил немного спекшихся кусочков непойми чего бурого цвета. И на сеточке тоже лежало, Жаль не догадался это сфотографировать(((
Дальше снимаем фоздушную гофру под капотом и разрезаем шланг подачи топлива.
Закрепляем новый топливный фильр, купленный в автотазовском магазине. Фильтр от инжекторной 10-ки под крепеж хомутами
Готовый вариант, когда уже все на своих местах
Процедура замены окончена, можно заводить и пробовать прокатиться. Лично я разницы в динамике после замены не ощутил - едет как обычно. Может с расходом что изменится. Вдруг упадет?))))
P.S. Хочется поблагодарить свою супругу за моральную поддержку и фотографирование всего процесса, а также свою маленьку дочу, за то что бегала вокруг и подавала папе отвертки и другой инструмент))). У меня все. Пинайте
___________________________ Силфик 2004г. QG18, QG10, 2WD Я люблю свою родину, но мне всё меньше нравится страна, в которой мы живём.
disko, Тут ты брат сам должен искать а не диагносты.Толку от них нет ни какого.Я тоже боролся с расходом и победил более мение.У меня маф вазовский стоит и лямбда вазовская .По трассе если не топиш а идти 100 то расход 6 литров на сотню.По деревне у меня сейчас 12-13 литров.Начал я спроги TECU благо ей (дай бог здоровья людям которые придумали её)видно весь двиган.Тебе надо посмотреть главное топливную коррекцию топлива кратковременную и долговременную.Я подключался ноутбуком и в пути смотрел.Форсунки я тоже бил !!Можно так сказать.Я их снял принёс они в вану закинули побили типа и отдали .Я им говорю тогда а кто на стенд лепить будет !!!!Они даже не посмотрели факел качество распыла ни хрена.Пришлось мыть самому.Сделал установочку ,купил раскоксовки двигана и ацитон.Сперва залил в нутрь раскоксовки потом через час всё начал прогонять ацитоном .Короче мыл я часа 4-5.Пока факелы ровные не стали.После этого я машину не узнал и расход упал.Потом когда поставил маф вазовский разницы не заметил.Но в проге TECU есть обучение 4 вида .Неизвестные называються.После этих обучений машина ожила по другому.До обучения на мафе вазовском ехал по трассе с ноутбуком вылезла ошибка богатая смесь и корекция уходила до 75-85.На следующий день провел обучение и подкоректировал корекцию +15 и машина поехала вообще ожила.Угол тоже надо обучать.Замечал у себя .На х/х долен быть 10-12 градусов а при трогании сместа до 25-35 градусов опережение должно быть.И на ходу при скорости 100 угол должен быть гдето 25-30 градусов.Я сперва также мучался с расходом и лямбды меня и мафы ни хера не помогало .Помогли вот такие процедуры.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
disko, Да кстати форсунки я потом ставил вазовские от 1,5 16 клапанов обязательно.У них распыл под два клапана.Мне подошли идеально.Я только разъёмы перепоял и всё.
Вопрос: Сталкивался ли кто нить с такой проблемой и как решил. Или дайте совет в какой сервис в Екатеринбурге поехать. Проблема для меня серьезная. Ездить без печки невозможно, а машина меня кормит. Нет машины - нет денег :( ПОМОГИТЕ!
Тебе нужно грамотного электронщика, который бы посмотрел бы почему мотор печки не включается. А с грамотными у нас беда! Эти сервисмены почти все ПТУшники, если и есть грамотные то редкость, и и денег берут немерянно. Ищи в СТО более крупную, может там есть электронщики. Я бы тебе помог бы, если ты не за 3000 км жил...
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
Это че за жесть такая, там же антифриз с температурой под 100 градусов фонтаном побежит.
Не побежит он, потому как ты же скрепку подложишь под клапанок, который на крышке радиатора, и всё давление будет сбрасываться в расширительный бачёк. А на бачке пробка без клапана, там просто крышка, и всё. В самом расширительном бачке нет давления, и полость расширительного бачка сообщается с атмосферой, там на вверху есть отверстие. Я так понял, что ты не понял куда скрепку подкладывать?
Может быть с 5ю тысячами оборотов я загнул, т.к. я же дросельную заслонку поворачиваю, а не педаль нажимаю, и не вижу тахометр, по звуку может быть 3,4 - 4 тысячи. Короче приезжай ко мне, я тебе сделаю нормально всё. До меня ровно 900 км. ;-)
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Как по-простому можно сделать, чтобы включить без включения габариток можно было?
У меня туманки горят БЕЗ габаритов. И автосвет работает как должен, темняется- включаются габариты, стемнеет- ближний свет.
Цитата: FaaS
Мне не нужно как тут делают, чтоб при рабочем двс сразу загоралась, надо так, как выше написал.
Тогда покупай таймер, в теме ссылка есть.
Цитата: mizhik
по всей видимости "-" на туманки идет с габаритов.т.о. когда они включены, ты замыкаешь "+" и у тебя рабочая схема. а когда напряженния на габаритах нет, то его соотв. нет и на туманках. посмотри в общем, откуда на туманки провода идут. по идее один с габарит должен.
Через выключатель на руле, на реле туманок подаётся минус. А через реле габаритов подается "+". Схема в книге с сайта кое чем отличается от проводки машины. В реальности есть релюхи которых нет нам схеме, и нет провода который на схеме есть. Цвета проводов соответствуют.
Цитата: FaaS
где и какого цвета провод надо напрямую подцепить, минуя выключатель габаритов.
С катушки реле туманок убираешь бело/красный провод, вместо него ставишь перемычку с сине/желтого провода катушки реле кондиционера. Если нужно есть фотографии.
Как по-простому можно сделать, чтобы включить без включения габариток можно было?
я тоже далеко не электрик, но вот как мне представляется: по всей видимости "-" на туманки идет с габаритов.т.о. когда они включены, ты замыкаешь "+" и у тебя рабочая схема. а когда напряженния на габаритах нет, то его соотв. нет и на туманках. посмотри в общем, откуда на туманки провода идут. по идее один с габарит должен.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
CTR CBN-30 шаровая, у неё резьба длиннее, поставил, уперлась в гранату ну и отшлифовала её, снял спилил 3 витка (многовато но пойдет, 2 или 1 достаточно)поставил и нормально 55044-4M410 передний сайлет - подойдет?
Сообщение отредактировано 26 марта 2010 11:13. Редактировалось 1 раз(а)
мне пока не понятно:1. каким слоем мазать2. какую именно поверхность мазать, по круг ? на всю ли длинну ...вот по этому и надо, что бы кто нить бывалый по подсказывал.
совет такой: после того ка снял колесо, надо открутить два болта на 14 на суппорте, после чего сам суппорт вытащишь, дальше будут два направляющих, на них будут резиновые пыльники, все хорошо протри от старой грязи и смазки (если она там еще есть), советую поменять направляющие местами, смажешь потом сами направляющие и немного внутрь смазки набей, с перебором не бойся, все равно лишнее выдавит в пильники, после смазки напрявляющие могут заходить туго, вернее не туго а как на пружинаж, это просто будет мешать либо лишняя смазка либо воздух, поддавишь посильнее и должно будет встат на свои места, только не забивай молотком ну вот собственно и все
Добавлено спустя 5 минут:
смазку кстати можно брать только ту где указано что она держит высокую температуру