Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

AlI: В QG10 1DIN
Вчера в 13:51:03

Evgen624: Всем привет!Подскажите пожалуйста размеры штатной магнитолы.Спасибо.
18 ноября 2017

Alvin85ag ag тебе его давно уже выкинуть надо. либо у тебя супер машина, либо компрессию неправильно мерил i-love-s15 ноября 2017

nikolapanov: Всем привет!помогите с советом! сегодня замерил компрессию , в 2х цилиндрах по 7, в 2х по 9, стоит ли мне задуматься о замене двигателя?
15 ноября 2017

camrydriver: Заменил сегодня реле ECCS за бордочком, всяв масле была. Пока заводится)) дальше посмотрим
9 ноября 2017

AlI: Когда кончился датчик положения коленвала - глох на горячую при остановке, остывал и ехал дальше.
9 ноября 2017

AlI: На холодную не глохнет?
9 ноября 2017

cs5000: У меня один признак- глохнет при торможении ( н.пр у перекрёстка) Сразу не заводится, через минуту едет дальше. Сделал диагностику - показывает замену цепи. Пробег -160 т км, Не разводят ли ?
9 ноября 2017

cs5000: Замена цепи ГРМ. Какие признаки у двигателя 1,8 для замены?
9 ноября 2017

camrydriver: ошибок нет, гонял на диагностику.
9 ноября 2017

camrydriver: с ключа не заводится, с автозапуска заведется. а может и с автозапуска не завестись.
9 ноября 2017

camrydriver: ку всем! это происходит при не определенных обстоятельствах уже пол года. может месяц норм заводиться, может неделю мозги компосировать. я и на сигналку грешил. короче хз. клему скинешь, оденешь, тогда заведется!
9 ноября 2017

xXxRomanxXx: camrydriver, lexx007,посмотри блок предохранителей возле АКБ(можт поможет), была подобная ситуация, пошевелили и завелась, еще из-за этого обороты скачут ниже 0 при остановке.
9 ноября 2017

camrydriver: lexx007, такая же проблема, давай созвонимся. есть несколько вариантов решения
7 ноября 2017

AlI: Новосиб, ни у кого не валяется колпак один, типа такого https://static.baza.farpost.ru/v/1458744030633_bul
letin Сломали на шиномонтажке :(
26 октября 2017

milman11: Добрый день, суть проблемы: отключается АБС, на СТО сказали не работает тормозной датчик, подскажите пжлста номер датчика
26 октября 2017

IGuruI: Отдам в хорошие руки в Новосибирске, один владелец в РФ
12 октября 2017

IGuruI: Всем доброго дня, продаю свою ласточку http://novosibirsk.drom.ru/nissan/bluebird_sylphy/
27669044.html
12 октября 2017

AlI: может быть насос давление не развивает. Форсунки льют? Может быть мозги не получают данных о положении распредвала или коленвала - датчики померли. И т.д.
11 октября 2017

lexx007: Народ всем привет! машинка силфи 1.8 , 201 год передний привод. Проблем не было , сегодня приехал на работу в теплую парковку, весь день ездил по делал, потом ехать домой не заводиться и все, свечи сухие, прокалил на всякий случай, бенз есть, бензонасос работает ! не могу понять в чем проблема, крутит и все!
11 октября 2017

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Натяжитель ремня генератора >>|
Сегодня в 00:20:38 nnnix
СРОЧНО!!SOS!!! ЭБУ уводит зажигание в (-4) >>|
Сегодня в 17:23:48 Alvin85
Замена топливных форсунок QR20DD >>|
Сегодня в 10:52:38 Кирилл
из Комсомольск-на-Амуре отзовитесь >>|
Сегодня в 03:35:44 Дядя Коля
Подскажите >>|
Вчера в 20:28:02 Reiven32
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 41 42 43 >>|
Вчера в 07:08:57 sanya328
Передние стойки на e4wd NG11 >>|
17 ноября 2017 01:42 LAKI
Провалы при движении, при резком нажатии на педаль газа >>|
17 ноября 2017 01:27 LAKI
Рекомендуемое давление в шинах. Помогите. >>|
17 ноября 2017 01:09 LAKI
Продам педаль газа на ниссан ng11 >>|
16 ноября 2017 18:00 legionernks
Опоры стоек 1 2 >>|
16 ноября 2017 17:58 legionernks
Помогите с диагностикой >>|
16 ноября 2017 17:55 legionernks
Не заводится QR20DD 1 2 3 4 5 6 >>|
15 ноября 2017 06:14 гордо
Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам! >>|
15 ноября 2017 05:32 engi
ПРОДАМ ЗАДНИЙ БАМПЕР SYLPHY (цвет KX4) >>|
14 ноября 2017 12:04 makarai
Рамка для установки навигатора,ТВ и т.д. 1 2 >>|
13 ноября 2017 08:30 nserg02
Повышаются обороты при прогреве на холодную >>|
10 ноября 2017 16:12 Serjik
Все о подвеске для G11 1 2 3 ... 12 13 14 >>|
10 ноября 2017 12:30 kuki4229
Не работает спидометр >>|
10 ноября 2017 11:45 Timer
Фара с линзами (ксенон) >>|
10 ноября 2017 09:47 kot4212
Частота регулировки клапанов с ГБО >>|
10 ноября 2017 07:14 mi3i2
Странная работа АКПП 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
8 ноября 2017 06:43 med83
мотор печки 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
7 ноября 2017 06:11 Alexsahkoff
Установка сигналки на Sylphy 1 2 3 ... 25 26 27 >>|
5 ноября 2017 20:44 Serjik
Где купить родные пятилучевые колпаки на Nissan Bluebir ... 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
2 ноября 2017 06:17 Евгений1977
Вода в багажнике! >>|
31 октября 2017 18:00 SERG115-25
Новые Запчасти. JDMsale.ru Выгодно и Безопасно 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
29 октября 2017 11:35 jdmsale
Обновляем комплектацию своими руками 1 2 3 ... 18 19 20 >>|
29 октября 2017 07:31 kuki4229
Номера з/ч от sl 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
28 октября 2017 09:20 sl
Не включается D и 2 >>|
26 октября 2017 13:03 Naposaram

Тише едешь - дальше будешь

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)

Реклама  


 
 
   Все форумы > Просмотр выданных благодарностей
dmi153 Не в сети | Поздравляем!  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 3 июля 2009 10:41 |  
Дмитрий
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Дева

Регистрация: 9 лет
Сообщений: 557
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 36
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Барнаул


Cказали Спасибо: 1
Поздравляю NoICE с деревянной свадьбой! 5 лет это уже юбилей! az
___________________________
Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено!
Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
ICQ: 550268070
Изменить репутацию
  Цитировать  
Androl Не в сети | какие стоики пожеще???  Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 31 марта 2009 00:52 |  
Александр
Инженеры


мастер

Возраст: 53 Рак

Регистрация: 9 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва


Cказали Спасибо: 1
Цитата: NoICE
или может кто просветит в этом вопросе - можно смело на U2972 брать Longho 574 1107?

Отбойники родные. Logho конечно же подходит.
___________________________
Счастье где-то рядом!
====================
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
ICQ: 363810664
Изменить репутацию
  Цитировать  
den2115 Не в сети | Реле-регулятор  Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 10 марта 2009 11:39 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 35 Овен

Регистрация: 9 лет 11 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск


Cказали Спасибо: 1
почитай эту ветку садится аккумулятор это тебе точно поможет:

Цитата: den2115
То что вы называете шоколадкой (хотя я лично шоколадками предпочитаю называть загорелых девушек) является регулятом напряжения.
Генераторы на всех машинах (и вообще все генераторы )по сути своей везде одинаковые. Обмотка на статоре трех-фазная, возбуждение от постоянного тока. Напрпяжение возбуждения подается на якорь. Напряжение, выдаваемое генератором, зависит как от оборотов якоря, так и от величины напряжения прикладываемого к якорю. Суть регулятора напряжения заключается в поддержании выходного напряжения генератора (уже выпрямленного с трехфазного напряжения в постоянку), путем изменения напряжения возбуждения.
Читайте электротехнику 3 курс техникума, или 2 курс университета.
Аккумулятор еще выполняет роль буферного элемента, по сути фильтра низкочастотных помех - фильтрует всплески высокого напряжения с генератора. Если мы его отключим, в линии по питанию могут появиться всплески напряжения высокой величины, которые могут вывести из строя электронные системы. О нагрузочной способности гены, можно достаточно точно судить о вы даваемом напряжении под нагрузкой естественных потребителей.
Цитата: Wigo
Диагностика генератора в принципе не такая уж и проблема.
И проводится весьма просто
Для этого нужен тестер, подцепи щупы тестера к аккумулятору в соответствие с полярностью, далее заводим машину и включаем все Электра приборы, свет дальний, печку, обогрев заднего стекла.
На тестере должно показывать от 13.6-13.8 в идеале 14 вольт!
Если показатели меньше то проблема в генераторе а именно в одной из обмотки.
Так же можно скинуть плюсовую лемму аккумулятора при заведённом моторе, если обороты двигателя будут «плавать» то скорей всего скончалось реле зарядки или диодный мост

Позвольте я вас поправлю
Для лучшей диагностики лучше взять цифровой тестер (обычный китайский), на нем флуктуации все равно будут заметны.
1. Измеряем напряжение на клеммах аккумулятора при заглушенном двигателе напряжение должно быть в пределах 12,5-12,9 В.
2. Заводим двигатель , все мощные потребители выключены, напряжение должно быть в пределах 13,5-14,2 В (может даже 14,5, но имхо это уже много).
3. Включаем мощные потребители, такие как фары, обогрев заднего стекла, вентилятор отопителя. И прослеживаем как изменяются показатели прибора. При включении очередного мощного потребителя напряжение должно уменьшаться, но не опускаться ниже 13,5-13,2 Вольта.
Колебений напряжения наблюдаться не должно, при увеличении числа оборотов двигателя, изменения величены напряжения быть не должно, может на одну десятую долю вольта, не больше.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

скидывать клемму с аккумулятора на заведенном двигателе не советую, он служит в данном случае фильтром, и гасит помехи по линии питания.

Если в любом из режимов у тебя напряжение выше 14,5В то явно неисправен регулятор напряжения.

Сообщение отредактировано 10 марта 2009 11:40. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом".
www.russian-som.ru
ICQ: 419787507
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andr Не в сети | Сканер своими руками  Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 17 сентября 2008 02:02 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 37 Скорпион

Регистрация: 9 лет 4 месяцa
Сообщений: 50
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Казань


Cказали Спасибо: 3
Задался вопросом подключения и тестирования ЭБУ двигателя после того, как на оффициальном сервисе Ниссан за обучение клапана холостого хода с меня взяли 800 руб. Приобрёл набор от Мастеркита. Спаял за 2 вечера. Неудобная маленькая коробочка (так называемый корпус) была сразу выкинута. Не очень удобно также было паять планарную микросхему МС33199. Тем кто будет повторять этот адаптер: сначала впаять все пассивные элементы, микросхемы паять в последнюю очередь, пользоваться низковольтным паяльником, либо отключать его в момент пайки от сети. Питание берём от прикуривателя. Сигнал K-Line представляет собой всего навсего совмещённый TxD и RxD, поэтому дополнительные сигналы с СОМ - порта не нужны, и можно использовать переходник USB-COM. Внимание! сигналы с СОМ- порта представляются как: ноль- +5-15 вольт, единица - -5-15 вольт. У многих ноутбуков с СОМ-портом уровни напряжений находятся на нижнем пределе. Засада может быть здесь. Пользуйтесь осциллографом. Готовый адаптер проверяется программкой "Терминал". Посылаемые данные должны возвращаться назад.
Сначала пытались установить связь с ЭБУ "шевроле-нивы". Контроллер там МР 7.0 Связи небыло. Через 2 дня я сделал ещё один адаптер, самый простой, на двух транзисторах. Поставил КТ 3102, отлично работают, буржуйские здесь не нужны. Связи поначалу тоже не было, начали менять скорость и номера портов. на 19200 и СОМ-2 всё заработало. Пользовались USB-COM переходником. Он тоже самодельный, с опторазвязкой. Потом опробовали Мастеркитовский набор. Всё работает. В нём, кстати опторазвязки нет, достаточно на схему взглянуть. Поэтому подключайте сначала общий провод, потом сигнальный. или сначала подключайте питание к прикуривателю. (К-линию можно подключить на "горячую"). Потом приступили к моей машине. Я пользовался прогой OBD SCAN TECH 1.16 "OBD II", скачал по ссылке с сайта
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Соединение сразу установилось. Посмотрел температуру, напряжение, датчик кислорода, положение заслонки, положение КХХ и ещё кучу всего. Выяснил например, что у меня на полностью прогретом движке КХХ открыт на 14 шагов.Много не понятно. Не понравилось, что время обновления значений параметров секунд 10! Слишком долго. Меняя "Р3 Delay" вроде удаётся ускорить обмен. Но когда ставишь его меньше 50 мс. связь прерывается. В общем накачал я софта более 50 МБайт, надо пробовать остальные проги тоже. Скорость обмена с контроллером нестандартная ровно 10400 кб/с. При попытке поменять связь теряется.
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
 
 

Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON