По прошествии 5 Мегаслёта в Кемерово, предлагаю, пока тёпленькие, собраться на Алтае. Т.с. познакомиться с новейшими местными достопримечательностями, окунувшись с головой в лоно природы.
В этот раз, хочу предложить автотур в Колывань (Курьинский район). Наверняка, о нём слышали все, но никто там не был. И хорошо. Потому что, пока там действительно чисто и красиво.
Могу предложить схему остановки под знаменитой горой Синюха, либо на озере Белое (прозрачная тёплая вода). Вообще Курьинский район отличен от республики Алтай более тёплым и мягким климатом. Там встречаются комары, и возможность купаться на горный реках и озёрах в более тёплой воде.
Из развлечений, можно предложить восхождение на гору Синюха. Вот некоторые фотографии озера Белое, село 8-марта и горы Синюха здесь
Ещё есть возможность нанять местных обитателей на Шишиге или Урале проехать в кузове по живописным местам. Идти в поход далеко, да и подготовки нет, а вот поездка на такой технике всегда увлекает. Броды более метра, тёплая и сильная река "Белая", чудесные места: Бывшая деревня Плитная, и существующая Палатсы (4 двора). Интересные места для походов геологов (5-9 дней), но на грузовике можно, чтобы он нас закинул на пару дней, мы покупались на Плитной (нырять в реку прям со сколы), а потом он нас забрал.
Машина есть где оставить. Так же есть целый ряд баз с туристическими "номерами". По домашнему уютно, и чисто. Очень дёшево. За частую койка/сутки стоит 200-300 рублей, но в палатках интереснее.
Важным считаю сделать акцент на том, что поездка должна состоять минимум из 5-6 дней.
Здесь туристы описывают те маршруты. Интересно почитать, для ознакомления. (Читать "Детские маршруты", остальное не для нас)
Ух, вроде оклимались слегка По всем рукам и ногам синяки от пейнтбола, на пляж теперь не скоро))) Хотел бы сказать огромное спасибо Свете и всем кто помог в организации такого замечательного слета. Омск и Уфа, без слов, просто красавцы. Новосибирск, как всегда, море позитива и Жеке с дискотекой отдельное спасибо. Алтай, низкий поклон за то что подождали нас в Кемерово, Слава тебе отдельное спасибо и ждемс Барнаульский слет
___________________________ Sylphy 2001г.в. 105лс 2wd- продал Renault Symbol 2005г.в 80лс - продал Hyundai Solaris 2011г.в 107лс- продал Mitsubishi Outlander XL 2009 224 лс - катаюсь
Все запчасти покупаю в реакторе, как пастояному клиенту скидка 8 процентов на запчасти и на обслуживание. за 4 года обслуживания почти всех мастеров знаю в лицо и кто как работает. диагностика подвески там слабая, съездить туда на диагностику это тоже самое что их просто потерять, наплевательски работают. Мастера по ремонту 70/30 хороших и уродов криворуких, пастонно надо стоять в рем зоне и следить что они делают. диагносты двс тоже 50/50 , есть старые мотерые профессионалы но полно молодых безграмотных приговаривают все подряд к замене, единственный кто у них самый грамотный это Виктор Палыч их мастер очень толковый мастер слушать только его а не диагносов. есть у них фирменный прикол отправлять мыть форсунки, при загрязнение форсунок на 2% тоже отправляют мыть.Самое что раздрожает сильно когда после диагностики они пишут что устранить, едешь домой устраняешь сам и приезжает снова к ним они с такой е..лом недовольным недоверчивым говорят что самим это практически не реально сделать. Вот кто меня больше всего радует это продавцы в магазине , особенно девушки , очень толковые продавцы, всегда подскажут что лучше и что цена качество. всегда радует что о некачественной проделанной работе можно предьявить и они устранят без проблем. Сто русский немец японец это что нечто,в бывшим коровнике, кругом грязь, все работники как бомжи, цник бешанный , мастера безграмотные, разводят на голом месте. и самое что интересное они не дают гарантии и никаких заказов на работу и не дают чеков. тех центр + все дорого и нет запчастей.
Запчасти беру в Реакторе и 90% тех обслуживания делаю сам. ничего сложного нету в этом nissan, везде подобраться можно. да и редко он ломаеться)) только каждую осень мою сам форсунки , дроссель и замена свечей.
Потом поточнее посчитаю, возможно 500 руб окажется много за спиртное и мясо.
С Томска в прошлом году осталось 6 литров пива недопито. Брали 130л. Шашлыки вроде все съели. Так что примерно по 500 и получится, хотя я за то чтобы алко было и поменьше, но лучше пусть с запасом, просто можно разгуляться и придется ехать в ближайший магазин. Да и еще Свет, по опросам почти все говорили что будут пить пиво, поэтому водки почти не брали(3л) вроде. Но ее не хватило, помнится ездили ночью за ней))). И Серега(abby) с женой уточни какое вино пьют. А в остальном все ок, на месте доплатим если что то не учтем.
___________________________ Sylphy 2001г.в. 105лс 2wd- продал Renault Symbol 2005г.в 80лс - продал Hyundai Solaris 2011г.в 107лс- продал Mitsubishi Outlander XL 2009 224 лс - катаюсь
Прибираясь в багажнике,обнаружил воду на дне,где докатка,слой сантиметра 3
У меня вообще докатку скрывало!!! Тоже глазам не поверил сначала! Долго ломал голову откуда она береться и еще в таких количествах И как-то в дождь пошел изучать багажник, и обнаружил откуда собирается этот "ручеек"!!!
Видимо в результате моего небольшого ДТП разгерметизировался сварной шов, что и способствовало попаданию воды внутрь багажника. Решил я эту проблему прозрачным герметиком! Вроде все сухо, но больших дождей еще не было...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Такая же беда,делал экперимент лил воду на багажник,и нашел вода сочиться на шве крыла заднего, гдето рядом со стопом.Вычислил где она сочиться,купил герметик и перекрыл течь,хрень которая лежит под запаской оторвал,обработал преобразователем ржавчины hi-gear,купил антигравий той же фирмы,обклеил монтыжным скотчем круг в этой нише,и закрасил антигрвием черным,получилась красота,лучше чем была.
Кто установил причину кончины,от того ,что поменяли лампочки измирительные приборы не умирают. Думаю бонально оборвали проводник на плате(печатную дорожку),либо в разьёме штырёк провалился. Если вдруг и умер всёже ,могу посоветовать толь одно,как обычно искать донора с убитого нисана любой модели 2000-2005 годов,почти везде одно и тоже стоит толь в разных местах и это не мотор ,а измерительная головка. В принципе можно посмотреть схему подключения и попробывать включить на столе,для проверки
Коллеги добрый день! По ходовке рекомендую СТО "Оазис" ул. 19-я Амурская 69. Блюберд - это мой 2-й Ниссан (первый был Пульсар). На 2-х этих машинах менял пружины в "Оазисе". Они их делают на заказ. Сами изготавливают сайлентблоки и и меняют их там где они "не меняются". Скоро планирую избавиться от стука супортов. Поеду туда же. Кстати и моторист там хороший. Мне на Пульсаре кольца менял. Без нареканий.
Я рад это слышать, что моя задумка воплощенная в жизнь, так всем понравилась
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
sanya,это стабилизатор напряжения.Есть руские кр142ен5А и В на 5 вольт и странным показателем входного напряжения до 15 вольт и до 35 по разным справочникам и есть импортные 7805 ,надо смотреть по справочникам они до 40 вольт,тоесть 24 как нефиг делать!
про акум на каком то форуме народ спорил,парень впринципе толково обьясняет
По поводу какой емкости ставить аккумулятор. Если кто-то плохо учил физику в школе (как говорят "курил ее"), то это вовсе не значит что ее законы только для формул в учебниках "а в жизни все по другому..." отнюдь... В жизни все как в учебниках написано, просто не все могут "эти формулы" правильно сопоставить... Поясню на аналогии. Пусть аккумулятор это такой самовар ну или любой другой сосуд для жидкости. В учебнике, если помните, это был бассейн Через одно отверстие в него поступает жидкость (заряд аккумулятора), через другое жидкость из него вытекает (это разряд). Почему два отверстия и почему вообще отверстия, по сути своей ограничивающие скорость налива/слива воды - спросите вы? Да потому что аккумулятор не может мгновенно отдать всю накопленную энергию - ток короткого замыкания ограничивается внутренним сопротивлением батареи (проводки, клемм, контактов реле и т.п.). Заряжать аккумулятор тоже можно не любым током. Производители обычно рекомендуют ток равный 1/10 емкости батареи. Т.е. допустим для батареи 77А/ч номинальный ток 7.7А Время заряда легко определяется исходя из емкости 77А/ч, делим на 7.7А, получаем 10 часов. Это если бы не было никаких потерь типа нагрева, "пузорькообразования" и.т.п. Короче, кислотной батарее надо дать порядка 120% емкости (кстати, щелочным уже около 150%, но опять-же не всем). Разряжать аккуумулятор рекомендуется так-же током не более 1/10 емкости. В таком случае производитель обещает что аккумулятор отдаст заявленную емкость. Отклонение токов заряда и разряда допускается в определенных пределах, но батарея уже не даст все 100% данной ей энергии. Это если не вдаваться в тонкости сложных электрохимических процессов. И так, какие умозаключения можно сделать исходя из предложенной модели сравнивая два аккумулятора - один маленький или даже штатной емкости и другой немного (или даже намного) большей емкости? А выводы такие: Во-первых, если в системе присутствует хронический недозаряд (а это явно выраженный дизбаланс между даваемой батарее энергии/заряде и отбираемой от нее энергии/разряде), то без разницы какой емкости батарея - и большая и маленькая будет НЕДОЗАРЯЖАТЬСЯ. Просто на большой это будет проявляться дольше т.е. не через день-два-три а допустим через неделю-две-три. Во-вторых, если с балансом заряда все нормально, то и большая и маленькая батареи ЗАРЯДЯТЬСЯ полностью, просто большая будет заряжаться дольше и это свойство кислотных батарей - их можно зарядить хоть 1/100 от емкости током. Миф о том что бОльший аккумулятор будет хронически недозаряжаться рожден колхозными электриками из "ацкого колхоза" Это суеверие. Идем дальше. В-третьих бОльший аккумулятор может отдать бОльший ток "холодной прокрутки" - он лучше крутанет стартер. И если для бензиновых зажигалок это может быть и не столь актуально, то для дизеля крутящий момент стоит далеко не на последнем месте - его надо "хорошенько" крутануть. Компрессия там больше, ток стартера то же. Особенно в холода. Чем ниже температура тем меньше эффективная емкость батареи, тем меньший ток "холодной прокрутки" она может дать. Поэтому же, кстати, рекомендуется разогреть аккумулятор фарами (для бензиновых). Для дизеля тоже самое только уже свечами накала - и камеру греют и батарею оттаивают. Если стоит подогрев солярки еще лучше, включил минут на 5-10 и батарею разогрел и солярку. Правда сам разогрев салярки непосредственно на запуск не повлияет - она греется далеко от камеры сгорания, но зато не даст заглохнуть если удачно "схватило". По этой-же причине кстати рекомендуют батарею на ночь в тепло (домой). По моим ощущениям при -30С аккумулятор дает не более 50% тока. Поэтому, резюмируя все вышесказанное, можно сказать, что "правильная" рекомендация "правильных" инженеров может быть только одна - при прочих равных условиях, ставьте максимально такой какой позволяют ваши финансы и машина (в смысле места и веса). Кстати, явный минус бОльшего аккумулятора - его тяжелей таскать на ночь домой Если остались еще какие-то сомнения по этому поводу то "наука тут бессильна" - это вам к доктору надо
А еще, смотрите какую я тут "темку нарыл", называется ИКЭ - Импульсный Конденсатор Энергоемкий. Один из производителей (не сочтите за рекламу) Псковский Завод Радиодеталей "Плескава". Немного теории здесь. Внутреннее сопротивление от 0.01Ом до 0.005Ом. Посчитайте сами, при напряжении 12В ток получится 2400А !!! Это же опупеть можно. Не знаю на счет трактора, но трехлитрового дизеля даже при -35-40С я думаю крутанет как надо. Упреждаю критические возгласы - "да для двигателя такой холодный пуск просто жесть... да для стартера это просто капец... да лучше в теплый гараж и отогреть... да лучше в таком случае вообще на такси... и т.п." - все прекрасно знают что лучше. Мы тут рассматриваем "худшие варианты" - делимся опытом, мыслями, впечатлениями.
PS: Кстати, меня водила с завода, который привез эту штуку спросил "а ты куда ее ставить собрался? Мы то их воякам на танки поставляем". Вооот... вояки себе на технику всякую хню ставить не будут, не правда ли?
Да шляпа ето, сначало железо надо заглушить, а для етого нужен матерьял на битумной основе, это самое главное, а остальные матерьялы уже потом.
Да тыправ на счет битумной фигни!!! На все 100% Еще скажу в плюс этой липкой фигни гидроизоляция!!! У меня была проблема я уже про нее писал в какойто теме, не понял я откда у меня вода в богажнике, думал конденцат!! Потом начал капать, точнее с верху лить воду, и понял что протекает около фар!!! По чють чють но капает!!! Причем с обоих сторон!!! Машина целая! Я снял фары думал что от туда, блин а они на герметике родном, и понял что явно не от туда течет!! Опредилил там стык металов и вот от туда по капле блин но капает, т.е. не течет, а мокнет!!! Но за неделю дождя, у меня тама накапало прилично!!! Вот я сделал шаблон, вот такой
взял шумку наплавляемую черную!!! Вырезал и термо феном наплавил, результат получился классный, и не течет и виброизоляция!!! По весне хочу все тама залепить, и крылья и запаску!!! А вид к стати как у завода!!! Если кому надо и фото выложу как получилось, хотя и так все ясно!!! P.S. А место тама злоебу%%е!!! Могу выложить свой шаблон может кому понадобится!!! Хорошо что кузовсиметричен, шаблон сазу на обе стороны!!!
У двигателей с прямым вспрыском все происходит гораздо сложнее. Здесь на стенках во впускном коллекторе бензина нет, поскольку топливо подается сразу на впускной клапан и тут же засасывается в цилиндр. Компьютерная система управления двигателем получает информацию, что запускается двигатель (пришел сигнал от стартера и датчика оборотов) и что на улице холодно (сигналы с датчиков температуры) и включает режим холодного запуска. По его команде все импульсы управления инжекторами увеличивает по ширине, с тем, чтобы в цилиндры подалось больше бензина, т.е. чтобы двигатель завелся. Время работы программы холодного пуска (время подачи дополнительного бензина) зависит от температуры двигателя. Но речь идет о секундах. Так вот, что получается. Двигатель уже запускается, широкие импульсы на инжекторы пошли, а бензин в цилиндры не поступает. А причина, в том, что давления бензина в топливной рейке пока еще нет, из-за того, что бензин за время стоянки авто попал обратно в топливный бак. Такое давление в топливной рейке топливный насос поднимет через секунду, но к тому времени программа холодного пуска, как правило, уже заканчивается. Чтобы не «залить» свечи зажигания и соблюсти все экологические нормы, длится очень мало только чтобы обогатить смесь для запуска. Таким образом, получается, что двигатель с впрыском топлива, заводящийся сразу же с первой попытки, скорее исключение из общего правила. Поэтому большинство же машин заводятся только после нескольких оборотов двигателя.
Мы рекомендуем порядок запуска двигателей с впрыском топлива. В утреннее или холодное время нужно на секунду сработать стартером, потом ждем 4 секунды, потому что, каждый раз после выключения стартера (или остановки двигателя), компьютер, согласно встроенной в него программе, заставляет работать мотор топливного насоса еще несколько секунд, а вся топливная система прокачивается. И если в этой системе нет или не хватает необходимого давления, оно появится. Провернув, стартер, выключаете топливный насос на несколько секунд и поднимаете давление в топливной рейке. А включив стартер, уже с целью запуска, во второй раз, вы снова включите программу «холодного пуска», но давление в топливной рейке уже будет. И холодный двигатель сразу (или почти сразу) запустится. Значит, когда вы запускаете холодный двигатель несколько раз, вы экономите и аккумулятор и нервы.
Ссылка.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Как и обещал проведя полевые испытания пишу: Нашел я у себя в багажнике вход класса "тюльпан"
это ноутбук
на самом деле картинка лучше чем на фотке и по качеству вполне приемлемая, фотограф из меня не очень. Зафотано воспроизведение фильма. Вот это картинка с фотика с тв-выходом
ну и наконец телефон nokia n95
звук с телефона отлично идет через автомобильные колонки, а вот как повернуть изображение я так и не нашел[/right]
От цветовой температуры зависит световой поток. Зависимость такая: до 4300 К чем выше температура, тем больше световой поток, после 4300 К он начинает уменьшатся. Например, у ламп с температурой 12000 К (фиолетовый) он составит 1630 лм (5400 К – 2600 лм), что ненамного больше, чем у галогеновой лампы. Поэтому увеличение цветовой температуры производителями – просто дань моде. Синие лампы смотрятся престижнее, но светят они хуже. Поэтому немецкие производители, чьи лампочки штатно ставятся на большинстве конвейерах мира, выпускают ксенон с температурой не выше 4800 К.