Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
Сегодня в 14:01:29 AUTODOC
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
16 апреля 2024 19:11 гордо
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.

Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.

автор: Vitos

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


 
 
   Все форумы > Просмотр выданных благодарностей
Iceblood Не в сети | гайки на диски  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 12 апреля 2012 15:14 |  
Иван
Инженеры


мастер

Возраст: 37 Рак

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
купи обычные гайки и тонкостенную головку. Получится с эффектом секреток. На шиномонтажках тока свою головку не забывай предлогать а то они долго думают как откручивать такие гайки)))
___________________________
мой блог
https://sylphy.ru/forum/post/78571.html#78571
ICQ: 475401845
Изменить репутацию
  Цитировать  
Stormer Не в сети | Номера задних тормозных колодок для Sunny N16  Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 17 июня 2010 01:33 |  
Павел
Главные инженеры


профессор

Возраст: 45 Водолей

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1248
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва

Cказали Спасибо: 2
hataskrayu, 440604M425, есть много заменителей оригинала.
___________________________
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе
日産マイクラ '06 ушла навсегда
日産ノート '12 - синий аквариум
Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
ICQ: 464743145
Изменить репутацию
  Цитировать  
mizhik Не в сети | Моторное масло ...  Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 24 сентября 2009 23:30 |  
Михаил
Инженеры


гуру

Возраст: 41 Рыбы

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Cказали Спасибо: 1
парни,т.к. я щас озабочен выбором моторного масла. то я стал гуглить. и, спустя пару часов, обнаружил шикарный сайт с тестированием синт. масел вязкостью 5W40. тесты более 30 марок масла.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.

ссылки не под hide'ом
Промодерировал: Stormer (25 сентября 2009 01:51)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был
Renault Megane II, 2008 - есть
ICQ: 158121789
Изменить репутацию
  Цитировать  
StMax Не в сети | Печка не греет!  Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 25 января 2009 21:42 |  
Максим
Инженеры


мастер

Возраст: 44 Лев

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск

Cказали Спасибо: 1
Igor_G Я вообще то высказался для Sens. В твоем случае налицо неисправность. Либо антифриз не соотвествует погоде, либо воздух в системе. Если в антифризе уверен на 100 процентов, то машину носом к небу и прогазовать глядя в расширительный бачок, пойдет воздух или нет... Помпа у нас ремнем приводится в движение вместе с ГУР, может там вопрос какой, в твоем случае вариантов не много и они достаточно явные... Пробуй ab

Sens У меня двигатель вообще вебастой прогревается, но в -30 бесполезно на холостых салон прогревать. Я пытался. У меня картина следующая: прогретый двигатель запускаю, климат на автомате. Подхожу через 10 минут к машине, в салоне конечно не -30, но и не африка, а температура движка 60-65 максимум и климат дует на максимальной скорости чуть теплым.(Пробовал дольше, но можно на бензине разориться если машину полчаса прогревать). Но стоит только поехать ситуация меняется очень быстро, как я и сказал. Если даже коробку поставить на D и потихоньку начать катиться, то температура начинает расти практически через 50-100 метров движения, а через 5-10 минут уже и климат начинает успокаиваться..
___________________________
Омск, Sylphy 1.8Vi, 2WD, 2001, Webasto, шумоизоляция... - благополучно продан.
Honda Insight 1.3, 2009 с электромотором приобретен - прикольный аппарат.
ICQ: 277223796
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети | Моторное масло ...  Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 17 января 2008 09:32 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 8
В этой статье я постараюсь изложить собственное исследование пути выбора моторногомасла.
Итак, приступим. Задался я однажды вопросом, а "правильное" ли масло я лью в двигатель? Как выяснилось ниже - НЕТ! И это очень негативно сказывается на жизни движка.

Первым делом я полез в первоисточник, а именно, что рекомендует завод. Много рылся в инете, жаль японского языка не знаю... Однако кое-что мне удалось выяснить. Официальные дилеры Nissan (не только в России) рекомендуют (цитата):

"Для двигателей QG/QR производитель рекомендует:

Оригинальное масло NISSAN API SG, SH, SJ илиSL ILSAC grade GF-I GF-II илиGF-III ACEA A2 с вязкостью по SAE 10W-30, 5W-30, 10W-40, 5W-40" (Автоцентр на Таганке, офф дилер Nissan в России)

Теперь расшифруем:

Название масла: Nissan
По классификации API: SG, SH, SJ, SL
По классификации ILSA: GF-I, GF-II, GF-III
По классификации ACEA: A2

(все указанные классификации относятся к международным сертифицированным, запатентованным, и всенародно-принятым стандартам физико-химико-механических свойств масел)

Неправда ли сильно широкий диапазон спецификаций? :) Меня это тоже смутило. Ищем дальше, и находим вот что:

Каталог применяемости масел. Здесь предлагают делить не помоделям двигателей, а по маркам кузовов, в частности sylphy:

Кузов FG10 (здесь только "полторашки"):

по API: SJ

по SAE: 10W30(0W20)

Кузов QG 10 (1.8L):

по API: SJ

по SAE: 5W20

Кузов QNG10 (то же что и QG10, только 4WD):

по API: SJ

по SAE: 10W30

Кузов TG10 (это уже QR20DD движки)

по API: SJ

по SAE: 0W20

(вязкость может иметь другие значения, в зависимости от температуры окружающей среды, нооб этом ниже)

Здесь видно, что классификация по API у всех моделей Nissan Bluebird Sylphy одинакова: SJ.

Теперь мне стало интересно посмотреть, что же этотакое"API"ис чем едят"SJ"?

API - это лицензионная компания, которая занимается тем, что выдаёт компаниям производителяммаселлицензии на те или иные выпускаемые масла, присваивая им соответствующий физико-эксплуатационные стандарты по "API".

Существуют три вида штампов по стандарту API на маслах:

Моторное масло ...


1. "Звезда" - Масло с таким штампом проверено для т.н. текущего двигателя. Т.е. такой штамп бывает на маслах, которые разработаны для конкретных двигателей.


2.Если стоит буква "S"- масло для бензиновых двигателей. Последующие буквы - смотри категории ниже. Если буква "С" - речь идёт о дизельном двигателе, с последующими категориями.


Теперь, собственно, о категориях:


Бензиновые двигатели:















































Категория



Статус



Описание



SM



Действующее



Для всех автомобильных двигателей до настоящего времени в использовании. Ввелось в эксплуатацию 30 Ноября, 2004, масло SM предназначено обеспечивать улучшенное сопротивление окисления, улучшившее депозитную защиту, лучшую защиту износа, и лучшее низкотемпературное исполнение над жизнью нефти. Некоторые SM масла могут также встретить самую последнюю спецификацию ILSAC и/или квалифицировать как "Energy Conserving" ("Энергосохраняемое").



SL



Действующее



Для 2004г.в.и более старых автомобильных двигателей.



SJ



Действующее



Для 2001г.в.и более старых автомобильных двигателей.



SH



Устаревшее



Для1996г.в.и более старых автомобильных двигателей.



SG



Устаревшее



Для1993г.в.и более старых автомобильных двигателей.



SF



Устаревшее



Для1988г.в.и более старых автомобильных двигателей.



SE



Устаревшее



Внимание!Не предназначено для использования в автомобилях выпущеных после 1979 г.в.




 

Категории SD, SC, SB, SA - совсем старые, и их описание не целесообразно. (оригинальное описание: "Не содержитдобавки. Не пригодный для использования в усиленных бензиновых автомобильных двигателях построенных после 1930г. Использование в современных двигателях может вызвать неудовлетворительныйвред исполнения или оборудования.)

Дизельные двигатели:















































Категория



Статус



Описание



CI-4



Действующее



Введено в 2002г. Для высокоскоростных, четырехтактных двигателей. Разработано, чтобы встречать 2004 выпускных стандартов эмиссии введённых в 2002 году. Масло CI-4 сформулировано, чтобы выдерживать машинную долговечность где выпускное газовое зацикливание (EGR) использовано и предназначено для использования с дизельным топливом, колеблющимся в содержимом серы вплоть до 0.5% веса. Может быть использовано вместо CD, CE, CF-4, CG-4, и CH-4. Некоторые CI-4 масла могут также квалифицироваться как "CI-4


PLUS"



CH-4



Действующее



Введено в 1998г. Для высокоскоростного, четырехтактных двигателей, разработано, чтобы встречать 1998 выпускные стандарты эмиссии. Масло CH-4 особо составлена для использования с дизельным топливом, колеблющимся в содержимом серы вплоть до 0.5% от веса. Может быть использовано вместо CD, CE, CF-4, и CG-4.



CG-4



Действующее



Введено в 1995г. Для серьезной обязанности, высокоскоростные, четырехтактных двигателей, использовавшие топливо с менее чем сера 0.5% веса. Масло CG-4 необходима для двигателей, встречающих 1994 стандарты эмиссии. Может быть использовано вместо CD, CE, и нефти CF-4.



CF-4



Действующее



Введенное в 1990. Для высокоскоростного, четырех-тактного, естественно отсасывавшее и турбовых двигатели. Может быть использовано вместо CD и нефти CE.



CF-2



Действующее



Введенное в 1994. Для серьезной обязанности, двухтактных двигателей. Может быть использовано вместо нефти CD-II.



CF



Действующее



Введенное в 1994. Для-дороги, косвенный введенные и другие дизельные двигатели включая то использование топлива включая свыше серы 0.5% веса. Может быть использовано вместомаслаCD.



СE



Устаревшее



Введенное в 1985. Для высокоскоростного, четырех штрихового, естественно отсасывавшее и turbocharged двигатели. Может быть использовано вместо CC и нефти CD.




 

Масла CD-II CD CC CB CA устарели, и их использование может серьёзно повредить двигатель.

Итак, присмотримся поближе к маслам подходящим под категорию по API - SJ. Вообще API это американская классификация, и у Европы, например, не говоря уж о странах восходящего солнца, требования гораздо жестче. А именно, категория SJ, если посмотреть на классификацию по "Евро"(АСЕА) лучше всего подходит под ACEA A2, ACEA A3(бензиновые двигатели). Т.о. у нас получается следующая картинка: Для Nissan Bluebird Sylphy лучше всего подойдут масла подходящие под категории ACEA A2, A3 и API SJ. Как правило это полусинтетические масла, т.е. масла содержащие различные присадки искусственного производства. Хотявстречаются минеральные масла с лёгкостью влезающие в рамки API SJ.


Один мой знакомый моторист говорил: "...нет ничего лучше, чем хорошее минеральное масло, но только не для форсированных движков". Т.е., если двигатель атмосферный, и не высокооборотистый, то хорошая минералка будет в самый раз.


А вот что думает Nissan Corp.:


NISSAN EXTRA SAVE-X SJ 10W30 - это единственное моторноемасло выпускаемое Nissan по категории API SJ. И это минеральное масло. Вот его характеристики:

 




























































№ п/п



Наименование параметра



Метод определения



Фактическое значение



1



Плотность при 20 С, кг/куб.м



ГОСТ 3900-85



873



2



Вязкость кинематическая при 40 С, сСт



ГОСТ 33-2000



70,39



3



Вязкость кинематическая при 100 С, сСт



ГОСТ 33-2000



10,35



4



Индекс вязкости



ГОСТ 25371-97



132,6



5



Щелочное число, мг КОН/г



ГОСТ 11362-96



7,24



6



Температура вспышки, С



ГОСТ 4333-87



210



7



Температура потери текучести, С



ГОСТ 20287-91



-25



8



Зольность сульфатная, %



ГОСТ 12417-94



0,8




 

Но это совсем не значит, что его нужно покупать. Причин я вижу несколько: не факт что вам в руки попадет не подделка; купить не так просто, как любое другое... Хотя, есть такой факт: подделывают очень продаваемые продукты, т.к. низкопродаваемые, пусть иногда и даже очень дорогие, не выгодно подделывать - объёмы маленькие.

Мой личные вердикт такой: лить минералку, не самых известных фирм, и не самое дешёвое. Важно чтобы попадало под категории API SJ, а ещё лучше ACEA A2 или ACEA A3.



На последок немного информации по классификации моторных масел по SAE


SAE классификация моторныхмасел по вязкости, разработаннаяв СШАкомпаниейSAE (association car engineer), подразделяет масла накатегириипо способности масла течь и одновременно "прилипать" к поверхности металла.

 

Здесь всё предельно просто: Цифра стоящая перед W (Winter) характеризует параметры масла относительно холодного периода работы двигателя. Чем меньше эта цифра, тем при меньшей температуре можно эксплуатировать двигатель. Самым маленьким бывает 0W.

 

Число следующее за W характерезует "летний" параметр масла, или, показывает характеристику масла при нагреве. Чем выше эта цифра, тем лучше масло сохраняет свою вязкость при нагреве. Ведь, если при 900 С масло станет совсем жидким, т.е. его вязкость упадёт, оно не будет поддерживать необходимую масляную плёнку на валах двигателя. Максимально возможное число характеризующее этот параметр -60.

 

Т.о. получается делема. С одной стороны (когда холодно) нас не нужно сильно густое масло (стартер не провернёт коленвал и двигатель не заведётся или выдавит, что ещё хуже, какой-нибудь сальник), но с другой (когда тепло) - нам не нужно сильно жидкое масло (оно не будет обеспечивать прямых своих обязанностей). Если буква W отсутствует, то это летнее масло, с только летней характеристикой.

 
























































































































































[center]Вязкость масла по SAE

Минимальная температура, °C


Максимальная температура, °C


Для бензиновых двигателей:


0W-30


ниже -40


-15


5W-20


ниже -30


-10


5W-30


ниже -30


15


10W-30


-20


выше +40


10W-40


-20


выше +40


10W-50


-20


выше +40


15W-40


-20


выше +40


15W-50


-20


выше +40


20W-40


-10


выше +40


20W-50


-10


выше +40


10W


-20


15


20W-20


-10


выше +40


Для дизельных двигателей:


5W-20


ниже -30


-10


5W-30


ниже -30


15


10W-30


-20


20


10W-40


-20


30


10W-50


-20


выше +40


15W-40


-20


выше +40


15W-50


-20


выше +40


20W-40


-10


выше +40


20W-50


-10


выше +40


10W


-20


0


20W


-20


0


20W-20


-10


20


30


0


30


40


20


выше +40


50


20


выше +40


[/center]
 

 

Делайте выводы сами, а на последок, я оставлю несколько полезных ссылок:
 
Оффициальный сайт компании раздающий сертификаты (API): eolcs.api.org
Здесь вы можете посмотерть всех брендов, пройденых сертификации по тем или инным стандартам: Service Categories
На этой страничке можно проверить конкретный бренд по имени или по выданной лицензии: License and Brand
Здесь размещены всевозможные вязкостные зарактеристики масел, пройденных лицензирование: Viscosities

 


Добавлено 22.02.2010
Важно понимать, что статья была написана основываясь на официальные теоретические данные автомобилей Ниссан, и исходя из сугубо собственных мыслей и предпочтений на момент написания.
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
turbo555 Не в сети | FAQ от Turbo555  Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 29 ноября 2007 06:23 |  
Алексей
Инженеры


профессор

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 67
Предупреждений: 0
Город: Курган

Cказали Спасибо: 59
Ну вот немного подъитожил инфу с инета

Написано это в основном, как вспомогательное пособие, а так же необходимая информация для новичков ветки.

Хочется отметить, что здесь собрана только та информация, которая относиться именно к Блюбам Силфи.

(Там ребята потрудились на «Славу» большое им спасибо). Смысла что-то переписывать или что-то брать оттуда, помещая в свой, я не вижу.

Все что здесь написано не может трактоваться как догма или исключительно верное и правильное. Во многом здесь лежит опыт эксплуатации всех участников форума.


Выбор и приобретение

Существуют 3 типа двигателей устанавливаемых на авто для внутреннего Японского рынка:

1) QG18DE рекомендуемый к приобретению, оптимальная динамика авто;

2) QG15DE аналогичный двигатель, за исключением некоторого навесного оборудования, немного худшая динамика по сравнению со старшим братом;

3) QG20DD(DI) обычно идет с вариатором, двигатель с непосредственным впрыском, имеет проблемы из-за «российского» бензина – не рекомендуемый к приобретению.

Двигатель QG18DE, устанавливающийся на модель Bluebird Sylphy, получает награду RJC the Technology of the Year.



Прочитав всю ветку задумался о том, а как при покупке машины на рынке проверить работу КХХ?

Смотри прогревочные обороты. Если они есть то скорей всего пока с КХХ все в порядке. А так же смотри ХХ, если плавает то не бери. Если машина будет уже прогрета, то обрати внимание на тросик газа, он должен быть ослаблен. Иной раз при сгоревшем шаговом, чтобы обороты держались в норме его подтягивают.

Панель приборов

На панели приборов есть две кнопочки: первая переключает показания между двумя суточными пробегами и обнуляет их при задержки в нажатом состоянии на несколько секунд; вторая - служит для увеличения яркости подсветки приборов при включенных габаритах.

Как снять панель приборов? Откручиваешь два самореза сверху панели их видно, опускаешь рулевую колонку, снимаешь пластик с рулевой колонки который мешает вытащить заглушку. Далее без заглушки сразу видно какие саморезы самой панели еще откручивать. Вынимаешь панель снимая при этом разъемы проводки их там два, достали панель, видим с обратной стороны панели патроны лампочек пластиковые у меня они синего и коричневого света, эти лампочки - подсветка аварий и прочих там предупреждений. А вот чтобы добраться для подсветки шкалы надо еще снимать саму плату, ну там уже должно быть все понятно.

Горизонтальное положение стрелки температуры охлаждающей жидкости свидетельствует о нормальной рабочей температуре двигателя. Перегрев будет, если температура полезет от середины наверх.

Стрелка тахометра показывает не 250 об\мин, а 750 об\мин, т.к. первая риска это 500 об\мин каждая последующая 100об\мин.

Торпедо

Снимаешь пластмассу под дерево вокруг рычага АКПП просто потянув вверх.

Вынимаешь пепельницу, откручиваешь там один саморез. Самый верхний бардачок с крышечкой, открываешь крышечку, чтобы удобно было браться и тянешь енто все на себя, оно тоже на защелках. Далее центральную пластмассу под дерево немного вверх и на себя. Далее сама панель с магнитолкой и всеми остальными приблудами откручавается четырьмя саморезами.


Стойки на блюб


Задние стойки оригинал 56210-4M427 заменитель KYB 341279

Передние - правая 54302-6N0X5 (54302-6N025 снята с производства) - аналог KYB 333310

- левый 54303-6N0X5 (54303-6N025 снята с производства) -аналог KYB 333311

Возможна замена на аналог KYB 333308 и аналог KYB 333309, но на них не совсем подходит кронштейн для АБС-совского провода.

54302-6N425- номера предних стоек авто 4вд, замена 54302-6N400

Задние стойки на силфи 4вд:


KAYABA: Правый * 332058

Левый ** 332059

BOGE: Правый * 27-A79-A

Левый ** 27-A78-A

Пыльники на передние стойки 54052-0M012

Подкрылки



Подкрылки на N16 (+)



NNALM00300L 638434M700 TYG 00- ALMERA {+N16E (02-)} ПОДКРЫЛОК ПЕРЕДН КРЫЛА ЛЕВ

NNALM00300R 638424M700 TYG 00- ALMERA {+N16E (02-)} ПОДКРЫЛОК ПЕРЕДН КРЫЛА ПРАВ

ссылка



Брызговики



KE788-4M485 Брызговики передние

KE788-4M486 Брызговики задние

Заказывал с сайта



Рулевая тяга



48520-15U26 - Наконечник левой рулевой тяги

Обратите внимание заменителей рулевой тяги на силфи нет (для 4WD есть: 48521-4M485, by mizhik), оригинал (48521-6N025) отличается шагом резьбы. На силфи стоят тяги с шагом 1,5, а все заменители в том числе и с Алмеры с шагом 1,25.

Есть два выхода:

1. Купить тягу с рулевым наконечником от МАЗДЫ (тяга рулевая CRMZ-19 наконечник CEN-80) Он немного больше в диаметре, но идеально подходит.

2. Купить новую тягу от мазды (№3073-01 CRT по-моему). Она толще алмеровской и позволяет нарезать новую резьбу под рулевой наконечник.

Какой из вариантов выбрать решать Вам...

Колодки


Jnbk PN-2435 Колодки тормозные exist

Kashiyama D1233M Тормозные колодки exist

Asva AS614 Колодки тормозные передние exist

NissanAY040-NS108

NissanAY040-NS096

Nissan AY040-NS096 exist



Нижние рычаги


Нижние рычаги подвески 54500-4M500 и 54501-4M500


Гранаты


Левый шрус внутренняя граната - 3974101E89

Левый ШРУС внешняя граната - 392418V125



Пыльники гранат


Правый ШРУС внутренняя граната (та что в коробку воткнута) ПЫЛЬНИК ШРУСа:

Asva ASBT-116 Пыльник ШРУСа комплект

Maruichi 05-418 Пыльник ШРУСа

Febi 18775 Пыльник 39741-01e89 8

Blue Print ADN18159 Пыльник шрус

Friesen QJB270 Комплект пыльников

Nippon pieces N282N75 Комплект пыльников

Jakobs autoteile J2 881 002 Faltenbalgsatz, antriebswelle

Triscan 8540 14901 Комплект пыльников

Nipparts J2 881 002 Пыльник ШРУСа внутренний

Quinton Hazell QJB270 Пыльник ШРУСа

Jakobs autoteile J2 881 002 Faltenbalgsatz, antriebswelle

Nissan 39741-01E89 Пыльник ШРУСа внутренний правый


Правый ШРУС внешнняя граната, ПЫЛЬНИК ШРУСа:

Jakobs autoteile J2 861 024 Faltenbalgsatz, antriebswelle

Nipparts J2 861 024 Пыльник ШРУСа

Nissan 39241-8V125 Комплект ремонтный

Nissan 39241-8V125 Комплект ремонтный

Jakobs autoteile J2 861 024 Faltenbalgsatz, antriebswelle



Суппорта



Стук на мелких неровностях – это стук суппортов - болезнь Санек, Пульсаров, Силфи. Для решения этой проблемы есть три варианта:

1. Забить силиконовой смазкой направляющие суппортов, по возможности поменять местами верхние и нижние направляющие (нижние подвержены большему износу, чем верхние)

2. Подпружинить суппорта (обсуждалось в форуме саней)

3. Ну и последнее купить новый узел в сборе



Стабилизатор Поперечной устойчивости



На 2WD

Стабилизатор 54611-5M420

Втулка стабилизатора 54613-4M420

Яйцы (косточки) 54618-50Y00



На 4WD

Стабилизатор 54611-WD300

Втулка стабилизатора 54613-4M722

Яйцы (косточки) 54618-50Y00



АКПП


Масло: вариатор - NS-1, автомат - любой качественный DXIII периодичность - 50 тыс синтетика 20 тыс. минералка.

Существует три вида замены масла в АКПП:

1. Частичная замена, сливаем с картера старое масло и в таком же количестве заливаем через щуп новую жидкость. Данную процедуру следует производить 3-4 раза через определенное количество километров

2. Полная замена на аппарате в специализированном сервисе

3. Полная замена масла в гаражных условиях со снятием поддона и вытеснением старого. Суть такова: сливается масло с картера АКПП в мерную емкость, откручивается поддон, как следует, промывается, садится обратно на герметик, заливается такое же количество свежего масла, плюс еще около 1-1,5 литров лишнего, снимается шланг ведущий к радиатору охлаждения, опускается в пластиковую бутылку, заводится на несколько секунд двиг, визуально контролируется сколько масла слилось в бутылку, заливается столько же опять в АКПП, опять заводится и т.д. пока не пойдет чистое масло. Расход масла от 8 до 14л (по желанию).

При нажатии на тормоз, когда коробка стоит на парковке, раздаются щелчки в ручке переключения передач, это нормальная работа фиксатора ручки АКПП.

Для чего есть маленькая кнопочка на ручке переключения передач?

1) На выкл овердрайве (лампа ГОРИТ OD/OFF), как Вы все прекрасно знаете у Вас становится 3 передачи вместо 4 и соответственно перераспределение момента переключения 1 и 2 тоже (передачи становятся длиннее) -
а) это необходимо для резкого обгона (на высоких оборотах 3 передачи самая высокая степень "подхвата" мотора при нажатии тапки в пол)
б) это необходимо при рваном стиле езды (например при прыжках из ряда в ряд на широких трассах типа простите МКАД)

2) На выкл овердрайве (лампа ГОРИТ OD/OFF) машина начинает дольше тормозить двигателем при отпускании газа и позже включает нейтраль - это необходимо на льду зимой
3) Как все прекрасно знают - на выкл овердрайве (лампа ГОРИТ OD/OFF) хорошо вести сильно гружёную машину или транспортировать прицеп


Фильтра


Сводная таблица всех авто и фильтров к ним с номерами.

http://www.jptrade.ru/catalogs/Filters.xls


Свечи - BKR5E-11 NGK


Оригинальные свечи Nissan 22401-20J06


Защита двигателя


Металлическая защита двигателя подходить от Алмеры (только для переднеприводных), если движок 1500,бери от Алмеры 1500, если 1800, то соответственно от Алмеры 1800



Объем антифриза в системе около 6,5-7 литров



Натяжной ролик


Номер натяжного ролика ремня генератора и кондиционера по каталогу 1192731U00
Если есть знакомый токарь, то можно купить ролик от Шевроле-нива за 270 руб и выточить 5 мм внутреннюю втулку.


Ремни


Ремни оригинал

генератора и кондея 119206J910
помпы и гура 1195067S01
ремень генератора (мотор без кондея) 117204M512


Ремни заменители

генератора и кондея - Meyle 0500061115
помпы и гура - Gates 3PK853


Диагностика


Если после запуска горит индикатор MI (лампочка check), значит бортовая система диагностики обнаружила сбой в работе двигателя.

При тестировании рекомендую производить точный хронометраж времени.

1. Убедитесь что педаль акселератора (газа) полностью отпущена.

2. Включите зажигание в положение "ON" и подождите 3 секунды.

3. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторить следующую процедуру:

- полностью нажмите на педаль акселератора.

- полностью отпустите педаль акселератора.

4. подождите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте её нажатой, пока не начнёт мигать индикатор MI, (около 10 секунд).

5. Полностью отпустите педаль акселератора.

Вы вошли во 2-йрежим диагностического теста.

Код неисправности определяется по количеству миганий индикатора MI.

Код состоит из четырёхзначного числа. "Ноль" обозначается десятью вспышками, "9"- девятью и т.д.

Между кодами интервал времени длиннее чем между цифрами кода.

Таким образом, все неисправности различают по цифрам, составляющим код. Если у вас код "0000" то можете радоваться, ваша машина полностью исправна. Если другой код, значит что-то неисправно.

При отсоединении АКБ код удаляется из памяти примерно через 24 часа. Не сотрите память прежде чем приступите к диагностике.

Для стирания кода войдите во 2-й режим (см. выше), полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте её нажатой более 10 секунд.

Теперь полностью отпустите педаль акселератора и убедитесь, что высвечивается код "0000".


Лямбда-зонд


На силфи для внутреннего японского рынка ставили 5 контактный лямбду или wide-band (широкополосный) лямбда зонд каталожный номер 22693-6N100. С диапазоном напряжений от 1 до 5В. Цена за оригинал неоправданно высока. К счастью есть заменитель Лямбда от Bosch 0 258 007 057 , внешне один в один как оригинал, 5 проводов, цвета совпадают, отличается разъемом.
Стаья sl о 0 258 006066 как более точном аналоге.

Про Bosch 0 258 007 057 смотрим здесь - wbo2.com


MAF


Оригинал 22680-6N100 15 328 руб.

Заменитель 22680-7J600 1990,04 руб. Внешне он один в один как родной, только отсутствует маленькая красненькая штуковина с нижней стороны (вроде бы как температуру воздуха меряет), но есть два контакта для нее. Ставится со старого MAFa. Сейчас на улице температура временами до - 30 доходит, не каких проблем.


Сальник клапанной крышки


Если при смене свечек обнаружилось протечка масла в свечные колодцы, виной тому сальник клапанной крышки. Пути решения:

1. Замена самой клапанной крышки, цена которой довольно внушительная 150 у.е.;

2. При установке крышки обезжиривается и обмазываются сальники герметиком;

3. Подбирается сальник (28*43*10, где внутр. диамерт*внешн диаметр*ширина сальника) в магазине торгующем автозапчастями. Выковырял старый сальник из крышки по кусочкам. Садиться в крышку новый купленный сальник на красный герметик ABRO. Вставляется он туда с натягом так что осторожней. Цена вопроса 8 рублей. (Можно вставить туда сальник распредвала от таз 2108, правда внешний диаметр там 47 и следовательно надо будет ложить больше герметика)

фотка покупного сальника:
FAQ РѕС‚ Turbo555



Подогрев двигателя


Ну вот как и обещал. Немного о подогреве. Купил в магазине Тюменский подогрев охлаждающей жидкости за 1650 рублей. Сразу отмел всякие там вебасто, теплостары и гидроники за их космическую цену.

Сам подогрев прикрутил на крепление двигателя как можно ниже с помощью имеющегося в комплекте крепления, правда удлинив его на 10 см. Фотка немного не удачная но туда фотиком не подлезти.

Охлаждающаяся жидкость при нагреве поднимается к верху и попадает в блок "вход". использовал для этого стандартный из набора штутцер вкрутив его в блок на герметик.

Теплый антифриз попадая в головку блока вытесняет находящуюся холодную жидкость к низу через тройник (изготовил знакомый токарь диметр на 16 мм + сварил сварщик опять же по знакомству) Тройник подключил в разрыв шланга идущего к радиатору печки.

Вот и все. Теперь морозы мне не страшны.

1
2
3


КХХ


Номер прокладки КХХ 16618-4m501.

Сегодня общался о прокладки КХХ с мастерами из Ниссан центра. Они полностью подтвердили суть проблемы. Первым признаком приближающей беды являются проблемы с холостым ходом, а также постепенное уменьшение уровня антифриза. Антифриз попадая в шаговый двигатель разъедая изоляцию вызывает КЗ обмоток шагового двигателя, вследствие увеличивающийся в разы ток и губит микросхему STA509A, находящуюся в контроллере. Если и дальше продолжать эксплуатировать авто, то полностью выгорает контроллер. Если идет разрыв а не КЗ обмотки тогда микросхемка STA остается целой. На состояние прокладки очень сильно влияет отрицательная температура наружного воздуха.

Чтобы избежать этой проблемы, надо своевременно обслуживать дроссельную заслонку, меняя прокладку. Лучше вообще убрать антифриз из данного узла и поставить в разрыв 2-го и 5-го зеленых проводов керамические предохранители на 1 А.



Обучение


Обучение


Стартер


Стартер не крутит, только щелкает втягивающее. Возможные неисправности: ГАЙКА, которая крепит плюсовой провод к втягивающему реле имеет насечку для вгрызания в металл. Так вот она этими насечками грызет на проводе площадку контакта, а по все окружности хорошего контакта НЕТ! Это даже видно по прогарам на гайке и площадке провода. В итоге на плюсовом проводе напруга есть, а на медном выводе втягивающего реле уже нет! Лечится, как Вы понимаете, простой заменой гайки или переворотом родной на другую сторону.


Бензиновый фильтр


Бензиновый фильтр находится в бензобаке и чтобы его заменить нужно снять заднее сидение и отсоединить три защелки. Япы дают на него пожизненную гарантию, но с нашим бензином он требует замены через 100 тыс.км.


Бензин


По мануалу нужно заливать 92 бензин, но можно и бензин с более высоким октановым числом. Но, так как этих бензинов для повышения октанового числа используют различные присадки - трихлористое железо (именно оно дает красный токопроводящий нагар на свечах), соединения марганца (лучше, но тоже шняга) и уж совсем плохо - этилаты свинца (типа яд), то либо заливать 95 при абсолютной уверенности в его естественном происхождении, либо предписанный мануалом 92...

Кроме того, у 95 хуже испаряемость - в зимнее время это не гуд.


Радиатор


Радиатор AURADIA KDN218 (220$) предназначен для установки на NISSAN ALMERA UK MADE QG-18DE AUTOMATIC TRANSMISSION, но по размерам и по патрубкам полностью подходит к SUNNY SALOON EX Japan QG-15DE Automatic Transmission (ну и к QG-18 тоже).

Вообще к нам подходят следующие радиаторы:

1) Nissan 21460-4M700 JAPAN - 420$
2) Nissan 21460-4M417 JAPAN - 420$
3) Nissan 21460-BM700 UNITED KINGDOM - 300$
4) Nissan 21460-BM702 UNITED KINGDOM - 300$
5) GERI 27.288 - 220$
6) AURADIA KDN 218 - 220$
7) NISSENS 67345A - 260$



А ещё в Москве есть контора, которая занимается только радиаторами (тел. 506-79-99, 518-57-64) у них были радиаторы китайского производства по 2800 рублей за штуку, но говорят, что радиаторы достаточно качественные.


Фары


Фары фирмы TYC(Тайвань) не рекомендуются к покупке, качество изготовления низкое, у лучей нет чётких границ световых пучков(слева) и пределы регулировки ни чему не соответствуют.

Вообще для NISSAN Bl. Sylph. (правый руль) и для NISSAN Almera (левый руль) мне известно (держал в руках, и ставил!) 3 вида фар (все "хрусталь").

ОФФ: "Хрусталь" - есть не стекло, а отделка отражателя под гранёную(!) поверхность. Теперь о видах фар.

1. Родные с передним стеклом(!). Выполненны НЕ как блок-фара, т.е. указатель поворота отдельно. Двуглазые. Т.е. ближний свет одна лампочка, дальний другая.

2. Тайвань с платмассовым(!) передком. Выполненны НЕ как блок-фара. Одноглазые. Ближний и дальний свет выполненны в одной двуспиральной лампочке.

3. Родные двуглазые с пластмассовым передком, и стеклянным, но немного другой расцветки. Выполненны как блок-фара! Есть DEPO (кач-во превосходное), есть родные JPN Nissan mk. Те, что DEPO (кстати, это японская контора) пластмассовые, имеют чёрный окрас внутри, или серебристый. Те, что родные Nissan, со стеклянной мордой, и только серебристые. И те, и другие ставяться на Nissan Bl и Alm, только с 2003 года!!! До 2003 года они несколько не подходят по нижнему креплению.


У меня SUNNY EX Salon Сингапур в кузове Bluebird Sylphy мотор QG-15. Поставил я себе фары

1) ЛЕВАЯ DEPO 215-1188L-LD-EM С ПОВОРОТНИКОМ DEPO 215-1594L-AE
2) ПРАВАЯ DEPO 215-1188R-LD-EM С ПОВОРОТНИКОМ DEPO 215-1594R-AE

Стекло - стеклянное (не пластик), отражатель гранёный, дырки под лампочки H1/H7+дырка под сервопривод корректора. Поворотники зараза - от родной фары чутка не подходят, пришлось покупать.

Всё один в один встаёт, фары стеклянные, 2 лампочки. Габаритная лампочка подходит - ок. Только в этих фарах есть дырка под корректор. Если у Вас корректора нет - просто купите заглушку корректора от ваз-2108.


Подходят так же от Альмеры с 2004 года выпуска:

1. Правая фара DEPO-215-1196 R
2. Левая фара DEPO-215-1196 L

Чтобы их установить, надо удалить полностью вертикальную перегородку кузова, что за фарой стоит штатной и подпиливать чуток саму фару (верхнюю часть в правом верхнем углу, это на правой и соответственно левую верхнюю часть на левой фаре). Разъем немного другой, там папа из фары на 4 контакта в каждой фаре.

Оговорю сразу: ставил я эти фары после того, как немного подмял мордашку... Посему немного подправить посадочные не составляло труда. Хотя, замечу, что это фары чистой Альмеры (до 2002), идут они блоком-фарой, и электрический разъём там совершенно другой, который в комплекте с новой фарой не идёт...

В свете последнего пришлось вспомнить паяльник (тут начинается липуха со всеми вытикающими, печальными последствиями, о них ниже), и в свете, того что это всё же блок фара, немного не подходила (форма та же, но крепление крыла мешало ей встать до конца. последнее гнуть не хотелось, пришлось сделать выборку в корпусе фары...).

В рез-те всех манипуляций (провода зупустил во внутрь и припоял к разъёму ламп, + подправил корпус фары до дырки(!)) фары начали естесно потеть... В внутрь попадала грязь, и влага... При всех моих попытках загерметизировать фару герметиком силиконовым, они всё равно чуток потели... + Ко всему прочему поставил лампу дальнего света 75 ВТ, всместо положенных 55. Результат очевиден - морда (пластик) поплавилась чуток... Почти не видно, но не приятно...


Сейчас у меня DEPO. (Вопросы по номерам этих ФАР к SL, возможно он их выложит)

Те DEPO что у меня, по 2500 за штуку. Крепление - 100% родное (и по электрике тоже). Стекло на морде. Отражатель характерно выполнен таким образом, что отражение света проецируется на стену конкретным (современным) срезом(!) в правильную сторону (евросвет). От чего этот свет очень радует. К тому же он достаточно качественный. Габариты сюда подошли только родные - 1300 за шт. Видимо китай габариты (400 рэ) подходят только к китайским фарам (одноламповые с пластиковой мордой)


Противотуманки


Заглушки родные:

62256-4M441 Заглушка противотуманной правой фары
62257-4M441 Заглушка бампера



ПРАВАЯ:

1) BODY PARTS (NNALM00-070-R) = 30$
2) DEPO (115-2003-RU) = 50$
3) TYC СИНЕЕ (жёлтое) СТЕКЛО (ZDS1188R) = 40$
4) TYC БЕЛОЕ СТЕКЛО (DS1188R) = 40$

ЛЕВАЯ:

1) BODY PARTS (NNALM00-070-L) = 30$
2) DEPO (115-2003-LU) = 50$
3) TYC СИНЕЕ (жёлтое) СТЕКЛО (ZDS1188L) = 40$
4) TYC БЕЛОЕ СТЕКЛО (DS1188L) = 40$



НЕ ОРИГИНАЛЫ на N16:

Фара противотуманная BodyParts NNALM00-070-R Almera {+ sunny 00-01} (фара противотум правая) - 748 руб
Фара противотуманная BodyParts NNALM00-070-L Almera {+ sunny 00-01} (фара противотум левая) - 748 руб
номера туманок


1.DEPO правая 115-2003-RU
2.DEPO левая 115-2003-LU

стоят по 50 долларов каждая, подходят по креплению полностью, только лампочки Н-3, потому что они идут без лампочек. Заказывал на сайте www.exist.ru


Брызговики


Передние брызговики подойдут от любой Almera N16. Задние брызговики - только от дорестайлинговой Альмеры - седана (2001-2002). Отдельно задние брызговики стоят значительно дороже комплекта. Номер комплекта: KE788-4M486. Брызговики подошли как "родные".


Печка


Печка плохо греет? Есть несколько вариантов решения проблемы:

1. Не работает заслонка: разборка торпеды и поиск электрической (механической) неисправности.
2. Забит радиатор грязью с наружи: разбор торпеды чистка радиатора.
3. Забит радиатор грязью внутри: разбор торпеды снятие радиатора, мойка, чистка. Есть еще более простой способ, но нужна будет помпа - дополнительный насос от Газели и пара метровых шлангов диаметром 10-12мм, и пара бутылок раствора для чистки радиаторов. Сдергиваем под капотом шланги от печки радиатора, надеваем длинные шланги, подсоединяем к одному из шлангов помпу. Далее в ведре готовим «гремучий» раствор, кладем оба шланга в ведро, подключаем помпу и оставляем циркулировать раствор на час. Далее повторяем тоже самое только с дистиллированной водой. Все радиатор внутри почищен.
4. Не работает должным образом термостат: замена термостата на исправный. Замену рекомендую сделать в любом случае, т.к. большинство нисанов имеют термостат с температурой открывания в 76 гр.цельсия. Можно поставить термос с температурой открывания на 82 или 88 гр. (в последнем случае необходимо в разрез провода от температурного датчика впаять переменный резистор и отрегулировать его по ходу эксплуатации, в противном случае будут постоянно работать вентиляторы охлаждения)
5. Подключить дополнительную помпу в разрез шланга идущего к радиатору печки, для лучшей циркуляции антифриза в радиаторе отопления. Помпу можно взять от «Газели», есть еще аналогичная помпа «Бош».


Стекла


Судя по рекламным проспектам, Альмеры имеют UV-защиту на стеклах. Стекло от N16 JPN должно подойти. Стекла на N16E почему то различаются на седан и хетчбек

В Москве есть контора, которая стёкла делает под конкретную машину. Лобовуха 3800р.

Стеклолюкс

Тех у кого нет возможности приобрести родное стекло возможно заинтересует вариант от компании EUROCODE бельгия. Стекло лобовое зеленёное с шелкографией под вклейку и зеркало в Москве стоит 4.200 рублей. На www.exist.ru есть стёкла EuroCode.

Nissan 72700-4M705 Стекло лобовое = 9 897 рублей

Оригинальное переднее правое стекло на Sylphy

правое : 80300-4M721

Almera N16 JPN make (2000-2002г): 80300-4M701

Almera N16 E (с 2002г): 80300-BM701

Обучение стеклоподъемника


Колеса


Алмера N16 расстояние между шпильками 114,3 мм

Стальные 15*6JJ вылет 45 мм для МКПП

15*4T вылет 40 мм для АКПП

Алюминиевые 16*6JJ вылет 45 мм

По шинам
175/70R14
185/65R15
195/55R16

Ширина дисков : 6 или 6.5

Кол. болтов на диаметре: 4x114,3
Диаметр центр. отверстия: d66,1
Самая широкая резина влезающая на 15 радиус - 205х55 R15
Если срезало шпильку, то родная код 43222-70Т00
Но можно подогнать и от нивы, ту которая длиннее, а гайка остается родная. Но немного придется поработать на наждаке.


Салонный фильтр


Номер салонного фильтра 27277-4m400, AY680-NS002, на Альмеру: 27891-BM401
Nipparts: J1341002


Двери


Снятие облицовки передних дверей.
1. Выдергиваешь вверх деталь, за которую берешься когда дверь закрываешь, она на защелках.
2. Снимаешь деталь где находятся кнопки управления стеклоподъемника .....и т.д., потянув в сторону средней стойки
3. Снимаешь облицовку ручки открытия двери
4. Откручиваешь 4 болта (2 болта под ключ на 10, один самонарез под крестовую отвертку в самом низу посередине двери, один пластмассовый самонарез возле зеркала)
5. Отрываешь начиная от открученного винта снизу обшивку двери по периметру она на многоразовых защелках, а далее понимаешь ее вверх.


Родная музыка


Перевод часов
Удерживаешь DISP и кнопками ^ v

Распиновка проводов родной магнитолы

Если в передних дверях поставить обычные колонки диаметром 16 см, то магнит этого динамика будет мешать открываться стеклу. Есть два варианта:

1. Сделать или приобрести подиумы для колонок
2. Использовать сгоревшие передние колонки как подиумы, для этого убираем мембрану, отрезаем крепления магнита. Остаются только обода. На них ложим колонки, отмечаем дырочки, сверлим, прикручиваем колонки к получившимся подиумам саморезами. Далее все ставим в штатные места в передние двери.

Рисунок


Подключение маршрутных компьютеров


Что понадобиться: мультиметр (лучше стрелочный), провод примерно 3 метра с иглой на одной стороне (чтоб вызвонить нужный контакт), паяльник. По OBDII, приборы пока не соединяются…

Плюс и минус берется с магнитолы. Сигнал с форсунок приходится трассировать из под капота. Подключается к EMU (контроллеру) контакты форсунок 101,103,105,107.
С датчиком скорости пришлось немного повозиться. Решено было искать на панели приборов, дабы исключить лишнюю трассировку проводов.

К панели приборов подходят три фишки с проводами, две фишки коричневого цвета, находятся рядом друг я другом, а другая белая на краю щитка дальше от коричневых. Изучив разводку пришел к мнению, что импульс с датчика скорости должен подходить именно к белой фишке.

К одной стороне провода припаял иголку, а другую подсоединил к плюсу стрелочного вольтметра. Минус вольтметра вывел на массу. Поддомкратил переднее правое колесо, повернул ключ в положение «ON», рычаг АКПП в положение «N». На сколько возможно (провода очень короткие) перевернул щиток приборов, не вытаскивая фишек из гнезд. Затем поочередно втыкал иголку в отверстия фишки куда вставляются провода и крутил поддомкраченное колесо. Таким образом выяснил, что импульс от датчика скорости идет (стрелка вольтметра при кручении колеса пульсировала от 0 до 3-4 вольт) только от одного крайнего синего с черной полосой провода.

без указания причины
Промодерировал: sl (24 мая 2010 12:16)


без указания причины
Промодерировал: sl (24 мая 2010 12:16)
___________________________
Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать...
ICQ: 466105420
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
 
 
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON