Так я не понял, почему Вы ездите на этих плюшевых свечках, или за 602 км от меня уже минус 748 да) Да, два варианта-механика-электрика. Самое быстро выполнимое снимаем форсунки ставим на самодельный стенд и смотрим как они работают, распыл, герметичность, пропускная способность. ТНВД-давление, загрязненность. Даже новые форсунки не будут работать верно если ТНВД не дает нужного давления, распыл будет с постоянно изменяющимся углом факела выходящим за пределы допуска) Вот представьте, выходете вы после заплыва, идете в душ вроде блотная сантехника "Кроне" в насадке душевой 40 отв. Открыли воду а 12 сопел только работают хорошо, 10 забиты частично, а остальные забиты полностью. ВОт вам и эффективность) Электрика-зажигание-ГРМ. Кислородный датчик-Маф. Насос в баке-фильтр. Тут спектр причин узок. Расход 20 это катастрофа. Если Вы сасми не снимали ничего не чистили, то нужно это сделать, хотя бы свести к минимуму возможность возникновения механической неисправности)
Цитата: Синица
По моему мне этого электрика послали за все мои мучения с этой машиной. Стоял вопрос о замене цепи, причем очень остро, в любой момент могла выстрелить. Сказал что попробует шток напаять, не получилось у него. В Итог шток съездил к фрезировщикам и чего то там с ним сделали, удлинили что ли. Сказали 3 года можно голову с этим не греть. Двое суток он шаманил с моей машиной, все датчики почистил, свечи почистил, с цепью разобрался, уменьшил расход топлива, выставил зажигание и еще кучу чего, отдала 6т.р. И я надеюсь что мои проблемы кончатся на этом.
Я читаю этот опус и мне страшно гг, 21 век запчасти бери-не хочу, повезли шток в цех наращивать) На что только не идут люди чтоб избежать неминуемой участи)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Цитата: Alex708 Моя машина выдержала 4 ежегодных промывки Винсом. После чего, надеюсь подобного не могло бы быть впринципе. Демонтируйте клапан и проверьте, видно ли сеточку)
Витя, посмотрел ради интереса, вот после этой промывки, она была у меня последней перед продажей, там было девственно чисто; http://www.youtube.com/watch?v=Iw-djmcYVu0 Капот можно не открывать. разве что для лучшего прослушивания двигателя... Здесь про наш бензин; http://motofilin.ru/index.php?topic=305.0 Такие системы впрыска требуют бензин Евро 5, причем в нем обязательно должны быть моющие присадки. У ЛУКОЙЛа такой бензин называется ЕКТО. Октановое число таким двигателем требуется 95-е. Если у Вас в регионе такого бензина не продают, то можно заливать простой фирменный 95-й, но раз в 30-40 т. км надо обязательно промывать на СТО специальными жидкостями систему непосредственного впрыска. Не многие автосервисы умеют это делать (именно D4 и FSI, а не простой инжектор), ищите специалистов. Если не промывать профилактически, то через 80-100 т. км форсунки забьются намертво, скорее всего, отмыть их не удастся, и их придется менять – а цена одной до 700 долл., и их 4-6 штук. Либо надо постоянно лить в бак высококачественные добавки – очистители с первых дней жизни машины.
Добавлено спустя 15 минут 7 секунд:
Вот масло которое я использовал в течении 4 лет; http://shell-moscow.narod.ru/agriculture/johndeere/Rus_PLUS.pdf .http://stavholding.johndeeredealer.ru/Zapchasti/Smazochnye-materialy/Motornoe-maslo-premium-klassa-Plus-50-II Быстре всего вы скажете что оно нам не подходит. Может вы и правы. Я его беру 10 л за 1500р. и я уверен что оно от производителя. Меняю чаще. скоро год на Опеле использую его же...
Это микро-климат автомобиля. Клапан дает 5 % чистоты ДЗ 10% и т.д от одного клапана телом изменений Вы не увидете, машине будет лучше, пропускная способность сеточки увеличится, значит топливо будет циркулировать быстрее. Тут нужно уловить одно-машине 11 лет, в ней уже четверо умерло, и она уже как минимум нуждается в ревизии т.к у нас мало людей кто знает что нужно машине и в какой период это дать. Тут Я знаю двух таких людей, Сержик и Дизель они первые хозяева машин в РФ пробеги были маленькие-исходное состояние хорошее, они с первого дня знали что за ДВС взяли и должным образом обслуживают его, с пониманием того что этот авто нуждается в особом внимании. Как итог их машины сейчас в образцово-показательном состоянии. Замчивание может только размочить чуток отложения, далее придется руками маленькой щеточкой долго и аккуратно вычищать сеточку, можно сжатым воздухом. Снять клапан ТНВД займёт 12 минут, по нему можно оценить общую чистоту системы. Снимать нужно хотябы раз в год. Т.к в заправочных отстойниках много всяких включений (стружка, песок) все это спокойно проходит сквозь фильтра и оседает на рабочих органах ТНВД и форсунках, лучше чаще это предупреждать, чем потом раскошеливатьтся на новый ТНВД. Отмечу внутри топливной системы ВСЕЙ должна быть опрерационная чистота-это прямой впрыск!)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Да она также рекомендована для бензипил, вчера в ней замочил клапан, отъедает но чуток) Покупается в Автограде например) Перед ее использованием нужно вычистить руками ТНВД, фильтра заменить в баке, камеру сгорания почистить, форсунки снаружи крем снять чтоб не было грязи которая улавливается глазом. Сеточка запресованна в клапан, снимать ее нет нужды. Чистить вместе с клапаном. Прокладок нет, стоят два О-кольца из масло-бензостойкой резины одно на клапане, другое в корпусе ТНВД. Собираете все обратно как есть, и смотрите сухо вокруг соединения или нет)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
расскажите хоть примерную последовательность действий..
1. Снимаешь корпус воздушного фильтра с ДМРВ, затем блок дросселной заслонки. 2. Снимаешь клапан ЕГР и откручиваешь трубку (два болта), подводящую выхлопные газы к ЕГР. 3. Скидываешь проводку с ТНВД, датчиков, генератора, левого кислородника, катушек зажигания, датчика давления на топливной рампе, в общем все, что мешает снятию впускного коллектора. Всю проводку удобнее отогнуть вверх и закрепить под щеткой стеклоочистителя, чтобы не мешала. 4. Снять шланг с впускного коллектора (в районе датчика давления на рампе). 5. Открутить болты крепления проводки к впускному коллектору - между коллектором и кузовом, под коллектором (мне удобнее снизу, с удлинителем). Снизу два болта самые проблемные - тяжко подлезть. 6. Откручиваешь впускной коллектор в пяти местах. 7. Проворачивая коллектор на себя, одновременно поднимаешь его вверх и снимаешь. 8. Под коллектором увидишь топливную рампу, спецболты, крепящие форсунки и прочее. Вроде все...
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Ребят подскажите,может у кого было такое?на ходу всё нормально,притензий нет,но когда в пробке стоишь или просто на парковке иногда бывает такая беда,загорается чек,обороты подымаются до 2000 оборотов и двигатель на педаль газа почти не реагирует в этот момент.стоит только двигатель заглушить и заного завести всё нормально,обороты в норме и чек тухнет...
Саня, форсунка льет, по любому! Найди сначала нормальную форсунку или комплект форсунок, по замене объясним!
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Ребят подскажите,может у кого было такое?на ходу всё нормально,притензий нет,но когда в пробке стоишь или просто на парковке иногда бывает такая беда,загорается чек,обороты подымаются до 2000 оборотов и двигатель на педаль газа почти не реагирует в этот момент.стоит только двигатель заглушить и заного завести всё нормально,обороты в норме и чек тухнет...
когда у меня первый раз такое случилось, я тоже перезапустил машину и забыл, через полгода стало такое происходить очень часто, на дню по 4-5 раз, вырос расход бензина. На ХХ даванул педаль газа, глянул выхлопуху, а там .... а там хорошо дымило черным, после выкрутил свечки, определил на каком цилиндре льёт форса. Менял всю рампу в сборе (контракт из Японии), те три которых были более менее живые я продал по 4,5 т.р. за штуку. Итого затраты: 29 т.р. на новую рампу, приход с продажи трех форсунок: 13,5 тыров вообщем по факту заплатил 15,5 т.р. и машина просто стала огонь, ласточка ... моя девочка так топила, что на трассе 2,5 литровые морковки мелькали где-то сзади в окне. (до этого правда насос новый поставил)
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
менял все форсы по причине того что делал для себя, и не хотел собирать в герлянду форсунки с разнымы пробегами и состояниями, да и если одна начала бежать то в скором времени начнут и другие по-тихоньку подливать.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
у меня птица была первая машинка, она для меня больше чем первая любовь, до сих пор с ностальгией вспоминаю. Сейчас езжю на форике, все хорошо, но АКПП - это ни о чем по сравнению с вариатором.
Sanek631, бери Kumho корейская резина дорогу держит на ура!
___________________________ Да обойдут вас и ваши подвески ямы и люки бесами открытые, Да не пристанет к вам гаишник блудный , во имя тонировки чёрнои и посадки низкой аминь!
Sanek631, номера разные, смысл один!!! у меня рестайлинг, стоят 22448-6N215, когда затроил движок поехал купил на разборе первую попавшуюся подходящую по размеру, как сказал электрик на СТО разницы в них нет абсолютно никакой, кроме габаритных размеров, поставил-работает по сей день нормально... номер её не помню, но то что она с DE мотора это точно...
Что имеем не Храним. Аэропорт черемшанка (Красноярск) сгорел дотла. https://plus.google.com/photos/102860244095495328495/albums/5687700116075476689
Добавлено спустя 42 минуты 3 секунды:
Она бежала рядом с ним. Бежала. Но заезжающий на парковку автомобиль сбил её. Она упала и так и осталась лежать на асфальте. Кот пытался её оживить, делал ей искусственное дыхание, шептал ей "проснись, побежали дальше!" но она так и не сделала больше ни единого вздоха. Что вы наделали люди. Что вы наделали
22448-6N200 и когда начинает дергаться вылетает ошибка 1320,Андрей у тебя как
Когда я купил машину стояло три катушки 22448-6N200 и одна 22448-6N215. Изредка выскакивала ошибка 1320, машину иногда подергивало. Потом было затишье, ошибка 1320 никак не проявляла себя, машина не дергалась. С месяц назад машина снова стала дергаться, двигатель явно троил и подтраивал. За 300 км от дома начал троить постоянно, ошибка 1320. На одной катушке 22448-6N200 пробило изолятор, он (изолятор) даже немного подгорел. Обмотка изолятора изолентой и прочим не поможет - проверял. Заменил неисправную катушку на 22448-6N215. Сейчас стоит две катушки старого образца - 6N200, две нового образца - 6N215. Плохо это или хорошо (то, что разные) - не знаю. В 215 катушках (в изоляторе) стоит сопротивление, в 200 сопротивления в изоляторе нет. Ребята с автомагазина мне сказали, что 6N200 сняли с производства по причине брака, сейчас производят и поставляют только 6N215.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Цитата: Andrey23
Ребята с автомагазина мне сказали, что 6N200 сняли с производства по причине брака, сейчас производят и поставляют только 6N215.
Так уж мне сказали продавцы, насколько это соответствует действительности - не знаю.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Санек, Тут есть 11 пост Чистил сам, карбклинером. Снимал всю конструкцию, клапан нажимал, проливал его очистителем (клапан и седло), грязи (нагара) было много. До чистки двигатель плохо запускался на горячую, приходилось крутить 1-2 сек, обороты были неустойчивые. Трубку, подводящую выхлопные газы к клапану снимать и чистить не стоит, на мой взгляд, т.к. со стороны выхлопного коллектора отложений нет, со стороны клапана EGR сажи было немного.
О, я научился ссылки вставлять почти грамотно!
Сообщение отредактировано 21 октября 2010 11:29. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Sanek631 Заходишь на сайт который писал выше, далее форумы, далее Выбор и приобретение (правый руль) далее Аукционник по номеру кузова заходишь на первую страничку читаешь какие данные нужны отправляешь и ждешь...
Санек,с Днюхой тебя!!!!Желаю тебе всего самого наилучшего,счастья,успеха во всех делах и начинаниях!!!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 2wd отдана в хорошие руки. MAZDA familia sport20 Двигатель серии FS 2л. 170л.с продана. Toyota Premio 2003
Sanek631, Саньк, ну поздравляю тебя с днем варенья! Расти большой и толстый, чемоданище денег тебе, здоровья и что бы удача крепко вцепилась тебе в задницу
Sanek631, Чтоб деньги были и ..... С Днем рождения тебя и удачи !
___________________________ Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
Вчера подключил Multitronics VG1031GPL синий провод к "форсунке" (это делать лучше на подъемнике или в яме) так как доступ к фишке форсунки на двигателе QR20DD возможен только с низу (с верху мешает впускной коллектор). Multitronics VG1031GPL полностью совместим с двигателем QR20DD, в протоколе nissan при подключении проводов ("ДС" фиолетовый, "форсунка" синий, ДУТ зеленый), показывает все параметры. Один час практики заменяет сто часов теории
Sanek631, Если бенз в масле, то однозначно ТНВД вышел из строя... Где-то я читал, что в этом случае виноват либо сальник на ТНВД, либо изнашивается гофра. Не помню, какая деталь отвечает за то, чтобы бензин под давлением не прорывался в картер. Остается надеятся, что сам двигатель не пострадал... ТНВД уже точно не жив...
Вот например: Как видите, ничего хитрого в конструкции насоса нет. Для разделения топлива и масла применены обычные резиновые кольца. Подшипники штока смазываются своим маслом, которое заливается через контрольное отверстие. На торце насоса установлен двусторонний сальник, который препятствует попаданию моторного масла в насос.
Взято отсюда:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Не совсем с нашего двига ТНВД, но устройство схоже
Вот еще, совсем по теме:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Сообщение отредактировано 23 июня 2010 09:59. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.