Это 90% обратный клапан в бензонасосе не держит! Не на что в принципе не влияет, но если напрягает в жару запуск со второго раза, то можешь поставить новый(или контрактный)!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Вот и меня постигла участь менять лобовуху. Вот что нашел, может в ФАК добавить: Оригиналы без обогревов на рестайлинг QG10 72700-BM400 Almera N16 цена 5600-7000 72700-6N618 Bluebird цена 21500-30000 (Exist дает 51к ) 72613-95F0G Almera Classic (утверждают, мол подходит) с подогревом, цена 15000-17000 Дубли на Almera N16 6007AGNBL Benson (Китай) цена 3500 6007AGS Pilkington (Англия) цена 2900 72700BM400 KMK Glass (Россия) цена 4400 5203501100 Sekurit (Франция) цена 11600 N162LFWX XYG цена 1950-2100 Дубли Bluebird Не бьются Дубли Almera Classic STN16LFWHX SAT цена 2050 (с подогревом) STN162LFWX SAT цена 1900 (без подогрева)
Есть ещё 6007AGNBLLFWX XYG цена 1950
На Almera Classic есть ещё два стекла без спецкодов 72613-95F0A (8600) и 72613-95F0E (9600) но тут нужно трясти продавцов на предмет полос тонировки, комплектации и прочее. Ибо 72613-95F0A - Cтекло лобовое ламинированное и 72613-95F0E - Стекло лобовое пустое, не особенно поясняют.
Сообщение отредактировано 2 марта 2014 13:25. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy `03 1.8 Vi 2WD
Решил тоже заморочиться и заменить топливный фильтр, ибо пробег уже около 180 тыс км. Сделать решил уже известным и описанным тут способом, потому что, ну давит меня жаба отдавать 7 рублей за новый стакан с фильтром и насосом))). Ниже несколько фото.
Вытаскиваем стакан из бензобака. Думаю не нужно описывать процедуру снятия задней сидушки и отсоеденения шлангов от стакана))
Не забываем слить остатки бенза из стакана:
Так он выглядит в разобранном виде:
Выпиливаем нажевкой по металлу дно отсека, где находится фильтр. Вот так выглядит фильтр после 4 лет эксплуатации на качественном русском бензине.
Вытаскиваем фильтр и со спокойной совестью в ведро его. После аккуратно припаеваем обратно дно фильтровального отсека
Не забываем про сеточку грубой очистки. Продуваем ее из балона с карбоклином.
Собираем все в обратном порядке и ставим стакан на место в бензобак. Кстати, после того как вытащили и выбросили фильтр нужно все хорошо промыть карбоклином. Я когда снял нижнюю часть стакана, на дне обнаружил немного спекшихся кусочков непойми чего бурого цвета. И на сеточке тоже лежало, Жаль не догадался это сфотографировать(((
Дальше снимаем фоздушную гофру под капотом и разрезаем шланг подачи топлива.
Закрепляем новый топливный фильр, купленный в автотазовском магазине. Фильтр от инжекторной 10-ки под крепеж хомутами
Готовый вариант, когда уже все на своих местах
Процедура замены окончена, можно заводить и пробовать прокатиться. Лично я разницы в динамике после замены не ощутил - едет как обычно. Может с расходом что изменится. Вдруг упадет?))))
P.S. Хочется поблагодарить свою супругу за моральную поддержку и фотографирование всего процесса, а также свою маленьку дочу, за то что бегала вокруг и подавала папе отвертки и другой инструмент))). У меня все. Пинайте
___________________________ Силфик 2004г. QG18, QG10, 2WD Я люблю свою родину, но мне всё меньше нравится страна, в которой мы живём.
А у нас в Кропоткине есть диагностика и специалисты?
Специалисты есть, но они самоучки и шкуродеры.....и оборудование имеют универсальное. Я захотел именно на ниссановском проверить.....
Цитата: Javen
По поводу коэффициента износа масла - может сервисмен это выдумал, ему выгодно, чтобы обращались за сбросом кода
За коэффициент я узнал из форума по тианам, и при диагностики просто спросил издалека на что мне сказали: можем посмотреть вариатор на износ.... я эту тему развил "глупыми вопросами"... в итоге я узнал, что на ниссановских вариаторах при смене масла необходимо сбрасывать этот коэффициент, и сделать это можно только дилерским оборудованием.... Получается что коробка адаптируется к износу масла и настраивает работу насоса в АКПП. Сразу заметилось плавное включение с парковки... Произвели адаптацию АКПП, то есть тупо удалили все настройки из мозгов и агрегаты настроились снова для дружной работы. Посмотрел все графики и соотношения... оборудование может много...а специалисты нет... Комплексная диагностика авто (электрика вся) и мех. состояние авто стоит 1300 рублей. А цена у местных спецов 500 рэ за подключение, а именно за движок 500, АКПП 500 и так далее ну и адаптация 500, так что у дилеров дешевле.
Сообщение отредактировано 21 апреля 2013 23:40. Редактировалось 2 раз(а)
Тоже был трабл с задней подвеской, купил стойки токико на цефиро А33 и пружины ОБК C4N-43402. Зад приподнялся, стало комфортнее с пассажирами ездить, но не долго. Через полгода эксплуатации на ямах стало пробивать правую сторону, разобрал, снял пружину и охринел, краска осыпалась, пружина мягкая, приложив ОВК рядом со старыми оригиналами увидел, что села она на 2 см при учете что оригинал уже был подуставший. Стойке трындец, пульники в ауте. Заказал каябы на А32 (341202) применяемость на топовой версии максимы 2,5 и 3.0 и пружины Лешеферс (42 620 50)-применялась там же. В собраном состоянии немного высоковато получилось, но после спила по 0,5 витка с каждой стороны стало отлично смотреться с виду, а на ходу я вам скажу- это просто оргазм-кунилингус!!! До этого считай задней подвески просто небыло. На следующий день все испытал переездом из Самары в Ярославскую область, дорога Г., в машине 250кг груза (просто под завязку) и собственно пилот (Я) и штурман (любимая жена). Подвеска-сказка, не мотает, не пробивает, ямы отрабатывает четко!
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
и кста, у родной пружины и у ОВК толщина прутка 10мм, у Лешеферс 12мм
___________________________ Bluebird Sylphy, 1.8VI, 2003 рестайлинговый - теперь радует другого хозяина Volvo S60 I generation B5244S "Красная тапочка" радует меня
serg495, Ты прям трубку во внутрь воздуховода вставлял? Там можно кстати под днищем прям в трубку кондюка вставить и дунуть)
aksjet, Дымовая шашка. Покупал в магазине юлмарт. Там пары хлора тупо все в машине убивают :) т.е. ни запахи ни микробы больше не будут беспокоить. После нее ощущение что машина просто ничем не пахнет. По мне, как будто Чистая белая простыня) вот такой запах. Ну и из кондюка свежесть так и прет :) Вот фото
Покупайте только объемом 40ml или 2 банки по 20ml Друг вот писал про шашку : Была очень сильно прокурена машина, 3 года курили нон стопом просто в ней 2 человека,убрало все запахи, запах сигарет пропал, а вообще результатом доволен, чем только уже не чистил, брызгал, отличная вещь (убрал даже запах полироли которую я наносил на пластик и запах всех вонючек) и советую всем автолюбителям для профилактики, особенно если перевозите детей.
Сообщение отредактировано 23 мая 2012 17:14. Редактировалось 2 раз(а)
Да именно этот звук!!! Это цепь. После того как нагнетётся давление он проподает! ..у меня кстати да же чуть подольше звучит, примерно на одну сек Не грузись у меня уже третья машина с QG18 у всех на холодную, сия треск(строкот, тикание, шуршание.. итд ) А в чём причина изменения со временем этого треска(то есть год, потом год может не быть, потом опять понемногу появляется), попробую обьяснить мои догадки(наблюдения): Натяжитель у нас гидравлический + с 2003года со стопорным миханизмом, т.е. не может до-конца задвинуться обратно! По мере выроботки цепи, шток натяжителя выходит по немногу, и дойдя до следующей риски фиксируется! Этот стопорный миханизм натяжителя, имеет определённый небольшой люфт(промежуток) между рисками фиксации!!! -и вот что бы компесировать этот незначительный люфт, нужно масленное давление, которое постоянно давит на шток натяжителя! При заводе на холодную, происходит небольшое масленное голодание, т.к. за ночь, масло всё стекает, сжимается, густеет(особенно зимой) И вот из-за этого и слышно треск, как только масло достигнет натяжителя, сия треск прекращается! Дальше, по мере выроботки цепи, треск будет подольше, но в один прекрассный момент станет чуть потише и поменьше(сек), т.к. шток натяжителя передёт на следующую риску и застопорится! ...ну вот как-то так Лично наблюдал этот феномен у друга на АДшке, цепи на холодную так же трещали, но потом вдруг перестали А вот если постоянно этот треск, плюс очень долго на холодную т.е. пока машина уже не прогреется!, то надо посмотреть шток натяжителя цепи!!! и определиться менять или не менять! ..там нечего трудного нет, около часа неспешной работы вот статья: My Webpage
Сообщение отредактировано 18 октября 2011 09:49. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
JAVEN, я послушал твой звук - ИМХО, масло не сразу идет до головки, типа масляное голодание, возможно дело в фильтре. Что раньше заливал и какое масло лил? Одно и тоже?
Цитата: JAVEN
И еще вопрос: есть ли на моем двигателе QD15DE 2004г. 109 лошадей, с электронной педалью газа, муфта VVTI?
VVTI это тойотовское обозначение. На ниссанах используется система Variable Valve Event and Lift System (VEL), есть ли он на твоем двиге - я не знаю. Хотя ВРОДЕ БЫ на двигах 1,5л 109 сил она есть.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия